^

BloodRayne

Разработчик Terminal Reality
Официальный сайт bloodrayne.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы        
Рейтинг 1366 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра про сексапильную героиню, являющуюся на половину человеком и на половину вампиром, устраивает кровавую охоту против других вампиров, монстров и людей с нацистскими убеждениями.

Сюжет

1930-ые годы. Молодая Рейн охотиться на вампиров в поисках своего отца, который изнасиловал и убил её мать и всю её семью, и сделал её полукровкой — дампиром.

Во время охоты, сначала Рейн обучается у более опытной вампирши Минс, дабы научиться вампирским повадкам и за одно уничтожить появившуюся нечисть в болоте, создавшую заразу делавшую людей в безобразных зомби.

Затем нанимается в правительственную организацию по устранению германских нацистов. Где так же предстоит сразиться с искусственно созданными демонами, обращая людей в марионеток.

И, наконец, посетит замок, захваченный немцами и кишащий местными вампирами, чтобы найти последних жертв.

Рейн предстоит истребить всех главных нацистов состоящие в организации G.G.G. и раскрыть тайну артефактов, которые эта группа ищет.

Геймплей

Первоначально игра является слэшером. Рейн вооружена двумя клинками прикрепленные к запястьям рук, которыми способна резать всё то, что официально считается живым и не очень.

Так же она может подбирать любое огнестрельное оружие, которое встретит и использовать для соответствующего предназначения. Патроны к пушкам всегда ограничены, но, опять же, вы вольны брать любое оружие, что найдете у вооруженных зомби, нацистов, офицеров, даже машин и других вампиров. Всего вы можете при себе таскать 7 пушек: 4 легких (пистолеты), 2 средних (пистолеты-пулеметы и автоматы) и 1 тяжёлое (многоствольные пулеметы, ракетницы).

Поскольку Рейн является дампиром то следует учесть за этим целый ряд достоинств и недостатков.

Из достоинств:

— может долгое время выдерживать прямой град пуль, когтей, лезвий и клыков. Долго, но не всегда.

— обладает потрясающими акробатическими приемами и физической силой (огромные прыжки и разбивания некоторых стен).

— помятое здоровье можно легко восстановить, выпив кровь у людей.

— всегда красива и носит обтягивающий латекс.

Из недостатков:

— официально Рейн не является полностью «неживым», по этому ей вредит всё то, что вредит и обычному человеку: электричество, ядовитый газ, огонь и прочее.

— вода и солнечный свет смертельны для вампиров. Они не убьют её сразу, но нанесут серьезный урон.

К счастью, в этой игре практически нет солнечного света, но вот воды будет навалом.

Ещё Рейн обладает ночным зрением позволяющим замечать жертву на большое расстояние, даже сквозь препятствия и в кромешной темноте. Зрение можно использовать когда угодно.

Вторая способность — Кровавая Ярость. Убив достаточное количество врагов, вы заполняете шкалу Ярости. Как только она полностью заполнится — её можно использовать. При её использовании Рейн на некоторое время отдается инстинктам вампиров и становится невероятно сильной — защита, скорость и атаки возрастают вдвое, а её приемы значительно меняются, становясь более мощными и опасными.

Кровавую Ярость можно «выключать» когда угодно, но включать только тогда, когда шкала Ярости полностью заполнится.

Третья способность — Замедления Времени. В этом состоянии Рейн лучше воспринимает быстро движущиеся объекты (например пули). Что может оказаться очень полезным, когда нужно уворачиваться от стрелков или подойти к ним поближе. Вот только сама Рейн тоже замедляется. Замедление можно использовать когда угодно.

Четвертая способность — Снайперское Зрение. Получается в середине игре, позволяя легче прицеливаться. Но учитывая хороший автоприцел, то эта способность редко используется.

Пятая способность — Гарпун. Даёт Минс в начале игры. Позволяет притянуть к себе особо самоуверенного солдатика и высушить его. Полезен когда не хочешь подбираться к врагу (например, если он стоит на воде). Не действует против монстров, вампиров, боссов и офицеров.

И вот, обладая всем этим винегретом способностей, Рейн будет сражаться со многочисленными монстрами, людьми и даже некоторыми машинами. Геймплей будет постоянно меняться: в одном месте мы преследуем жертву, в другом месте — спасаем мирных жителей, в третьем обходим пулеметчиков,  в четвёртом — сражаемся с боссом, к каждому которому нужна своя тактика, в пятом — управляем меха-шагоходом, сражаясь с другими машинами. В общем, геймплей очень разнообразный, разносторонний и никогда не успевает надоесть.

Итог

Формально, это просто один из многих трэшовых игр. Просто Terminal Reality использовала всё то, что всегда притягивало игроков:

— красивая антигориня с жестоко настроенным характером

— огромное количество крови и расчленения

— разнообразный экшен-геймплей с не менее разнообразными противниками и боссами

— мрачная атмосфера с фашистами в роли главных злодеев

— много посторонней нечисти

— много фансервисных элементов

— и, при том при этом, интригующий сюжет со своими загадками, мистикой, заговором оккультизма и просто неким шармом.

Пока нынешние разработчики думают как можно притянуть игроков, думая о каких то мелочах вроде графы, мультиплеера и казуала, Terminal Reality просто дало нам всё то, что всегда пробуждало в нас в виде первобытных инстинктов: сексуальная героиня и тонны насилия.

Если вы в себе ни в чём не отказываете — играть обязательно.







Очень приятный привет из эпохи 2002-2003 года — то время, когда расчлененка в играх нещадно веселила, а в GTA 3 можно было лишить любого прохожего абсолютно всех конечностей (с каждой следующей частью, расчленять можно было все скромнее и скромнее, пока в GTA 4 от этого вообще не отказались). К чему я это? К тому, что расчлененка в BloodRayne, игры вышедшей в те времена когда это было возможно без риска выйти на прилавки с рейтингом AO — самое веселое занятие. Занятие настолько веселое, что скрашивает всё окружающее уныние (всю игру мы бегаем и убиваем одинаковых супер нациков — игра, ты серьезно?). Комбинация этакого наци-трэша Вульфенштейна с восхитительной шинковкой и очаровательной главной героиней (серьезно, даже её комментарии — это просто шик) делает BloodRayne чем-то притягательной. Хотя на деле это просто не самый интересный слэшер с героиней (а не героем) в главных ролях, который именно сегодня можно воспринять не иначе как теплый, я бы сказал даже горячий, привет из прошлого — того самого, что уже не вернуть сегодня никак. Подобной игры мы больше не увидим, даже в инди. Ну и первый акт вообще ни о чем был, честно говоря.

P.S. Финальный босс в игре настолько суров, что камеру, а вместе с ней и изображение, неимоверно глючило каждый раз при его смехе. Позабавило.  

Стокер, О да, очень скучаю по те временам, когда я спокойно отрывал руки и ноги человечкам и никто не считал это чем-то из ряда вон выходящим. Наверное поэтому так и не увидим продолжение. Нету больше ни кровавых вампиров в латексе, ни уродцев нусфуерату из Маскарада, ни могущественных монстров с драматичной историей из Legacy Of Kain. Даже шутеров нынче с настоящим кровавым расчленяловом нет.

Сейчас даже Hatred считают жестокой игрой, хотя там всего лишь людей убиваешь, без какого-либо шика и изощренности. Даже Hitman в такой теме деградировал.

Господа, а как же прототип, дум и killing floor? Также вот перевыпускают всякие Darksiders и Bulletstorm, где отрубание всякого тоже присутствовало. Не всё ещё так плохо в мире расчлененки, у нас есть надежда на хорошие тайтлы.

P.S. Игра неплоха, но несколько затянуто. Под конец уже просто начал всё пробегать, а не исследовать локации.

Klimenty, Новый дум хороший. Хоть и оранжевые тона его смущают, но после мода Brutal Doom, я понял что разрабы для кровавого драйва немного не туда пошли. Скриптовые добивания очень круты, но в них нет драйва и скорости, и делаешь их не ты, а делает кнопка Press X to win. Игра действительно хорошая, просто он как-то не дотягивает. И у неё нет некого послевкусия из-за которого ты вспоминаешь игру спустя неделю, месяцы и годы. Например какие новости не смотрю никто горячо не обсуждает четвертый Дуум, хотя первый уже как лет 20 помнят и совершенствуют. Вот Bulletstorm оставил. Несмотря на то что он тоже весь такой оранжевый и напичкан невидимыми стенами, драйва у него был огого какой. И спустя уже лет шесть я то тут то там вижу как о нём вспоминают. Даже те кому он мало понравился, они всё равно его вспоминают, потому что он оставил яркое впечатление своим безумством. Killing Floor, прототип, конечно тоже редкие исключения. 

Ну я конечно не говорю что сейчас вообще ничего нет, просто его стало намного меньше. И те исключения что есть, не имеют серьезного прогресса в жестокости. Ну кроме пожалуй тот же Bulletstsorm. А пафосных вампиров ещё сменили тупые зомби. Зомби это конечно хорошо, но вампиры круче.

Просто жанры со временем теряют популярность. «Тупое мочилово» в виде дума или квейка сейчас заходит куда хуже, прости господи, «тактических шутеров» в виде колда, баттлы и контры, а там нет нужды в расчлененке. Наоборот, для меня она скорее была бы в них минусом.

Та же GTA пытается быть реалистичной. Думаю, рокстары в некотором будущем исправят эту оплошность, но былых времен мы всё равно не увидим.

Сейчас проблема в том, что расчлененка мало кому нужна, вот её и становится всё меньше. Хотя я таки надеюсь, что права прототип таки кто-нибудь перекупит и выпустит третью часть.

во второй части боевая система разнообразнее… и при этом хуже )) В первой блуд рейн нарезать фашистов как то аж приятно)))) а во второй части сделано все красивее и эффектнее но уже не то)

Мне кажеться во второй графа очень сильно сдаёт, все пластмасовые и квадратные, а первая при малом объёме отлично сделана, с любовью наверное.

Класная штука . При таком мелком размере игры, такая графика, отличный движок. Жаль что щас так делать не умеют. А вторую часть уже испоганили, наверное потому всё загнулось. Требую воскрешения Рэйн !