^

Bloodbath Kavkaz

Альтернативные названия Hotline: Kavkaz
Разработчик Dagestan Technologies
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 6447 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Пародия на ставший весьма известным в определенных кругах игровой сериал Hotline Miami, заимствующей оттуда не только основу игрового процесса (уничтожь все что движется в этом здании), но и визуальный стиль в целом. В чем же отличие? Ну, это игра от российских разработчиков и этим все сказано.

Если в Hotline Miami пародировались и отчасти высмеивались работы режиссера Николаса Виндинга Рефна («Драйв», «Только Бог простит»), то Bloodbath Kavkaz — это острая сатира на окружающую действительность, в которой численность гастарбайтеров в России увеличивается с каждым годом, а вместе с ней и количество различных криминальных группировок. Вот и главный герой Шамиль, молодой кавказец с пышной бородой в «модной» шапке с не менее интересным номером, разочаровывается в окружающем его мире и начинает работать киллером. Его заказчик — неизвестен, а все контакты производятся по телефону. Новой жертвой Шамиля станет сам Джафар — глава Московского криминалитета!

Помимо номера на шапке, следует ожидать и других отсылок к различным интернет-мемам и прочих приколов и шуток, связанных, в первую очередь, с межнациональной темой со всеми сопутствующими им стереотипам о «мальчиках с гор», «несвежей шаурме» и «убийстве неверных в игре, где тебя никто не ограничивает».  Из других отличий, следует рассказать о нововведениях по сравнению с оригиналом:

  1. Присутствует некое подобие открытого мира в виде ночной Москвы. Обещана возможность посещать различные грязные кабаки с дальнейшим взаимодействием с неигровыми персонажами, с целью получения полезной информации. Ну и о покупке нового оружия и возможности «прокачать тачку» не стоит забывать. Вторая возможность наталкивает на мысли об возможных автомобильных уровнях;
  2. Акцент будет сделан на перестрелках. Обещана возможность замедлять время и уничтожать противников окружающими их объектами. 

Игра выйдет 20 апреля 2015 года, что тоже неспроста, ведь в этот день родился Адольф Гитлер — человек, который знал толк в умерщвлении представителей отличной от его собственной национальности. 




Кричать после трейлеров Hatred, что эта игра призывает к насилию, глупо. Кричать после фильмов Брат 1-2, что эта игра просто неполиткоректна и какая-то быдланская, тоже глупо. Кричать про «Дети жи у монитора, ай-яй-яй!» — так для этого и существует возрастное ограничение у игры, и если родители хотят, то они следят за монитором детей. В остальном юмор с вконтактовских пабликов и имиджбордов типа 4chan бывает-таки смешным (если спрятать мораль в шкаф хотя бы на 5 минут и отсеивать откровенный шлак). Поэтому если он будет разнообразным, а не только про кавказцев, то может что-то даже и получится. По крайней мере, позабавил сам факт появления подобной игры в стиме))

Эта игра полная безвкусица, а создатели бездари. Ничего откровенного и нового они не придумали, только позаимствовали уже имеющейся у более популярной игры.

Так что, ругать этот высер просто обязательно, в отличии от того же Хотлайн Майями и Хайтред (у которых есть идея и подаваемая мысль).

Что мешает назвать тот же Хэйтрад клоном первого Постала 20 лет спустя, использующий ныне модную черно-белую гамму?

Именно из-за того что прошло 20 лет, а когда говорят о Постале, все вспоминают вторую часть, а не первую, в которую никто не когда не играл. Плюс в Хейтеринг ты играешь в насилие ради насилия, а в Постале нет. Разные идеи.

Odin, справедливо. Но именно это и делает его клоном, но не пародией. Рассматривай это как трэш в духе тех же «Очень эпических фильмов».

Не, ну я вообще согласен)

Odin, а не обязательно новое придумывать) Я что-то не помню ничего нового в Half-Life 2 по сравнению с первой частью (кроме графики, разумеется!). Есть много примеров, когда разработчки повторяли одну и ту же фишку, и это срабатывало. Ну а в нашем случае кстати новое есть (если придераться) — открытый мир и новый сеттинг. Если им удастся, то сеттинг будет хоть и мерзким, но действительно уникальным! Так что в побочности этот продукт я бы не упрекал всё же.

Не сравнивайте, это не одно и тоже, игры от одной и той же студии и типичный говно клон от каких то левых людей.

Odin, так а почему нет? Если я перечислил новые идеи, лол)

Написано же почему… потому что это клон от левой студии, а тот же HL это продукт от одной студии. И да, нет тут новых идей. Вы что, защищаете эту игру?

Odin, а почему бы и нет? Если я озвучил новые идеи, почему по этому признаку я не могу её защищать?)

Про слоу-мо и физику взрывов забыл. Если совсем уж придираться.

Ясно, продолжать диалог бессмысленно, вообще обсуждать эту игру себя не уважать, особенно с говноедом.

Аргументация и аналитика интернета во всей их красе :D

Retty, диванный эксперт.

Стыд то какой…

Угу. Ждем возможного скандала. 

Если я Hotline Miami считал зашкваром, то это… извините, прям какой то новый уровень.

Это не игра, а обычная агитация к насилию.

Ну игровой процесс ведь имеется? Имеется. Стало быть игра.

Цели ее создания — это уже другой вопрос, нас не касающийся. Еще бы петросянщины столь русскими любимой поменьше и даже играть можно было бы.

Ну игровой процесс ведь имеется? Имеется. Стало быть игра.

Цели ее создания — это уже другой вопрос, нас не касающийся.

Противоречивые фразы какие-то. Конечно нас это напрямую касается. Как минимум тех родителей, которые проверяют игровой контент перед его подачей своим детям. А в Dagestan Technologies могли бы явно нечто интереснее придумать, чем на такое ….. деньги спускать.

 

Чем?

Эти парни просто смеются над тем, что понравилось явно не одному человеку — в данном случае игрой. Перевели ее на наши русские реалии.

А уж про родителей даже не начинай.

А уж про родителей даже не начинай.

Почему?

Эти парни просто смеются над тем, что понравилось явно не одному человеку — в данном случае игрой. 

Ну да, это так смешно, валить налево и направо людей, используя графику 90-х годов, незамысловатый геймплей и различные политические маркеры, типа физиономии президента. Да да, рассказывай, что эта «игра» еще вне политики.

Перевели ее на наши русские реалии.

Или предложение с ошибкой, или не понял, о чем ты?

Потому что тема избитая и в нашей стране неактуальная. Обсуждать ее тем более бесполезно, если вспомнить, что благодаря волшебным торрентам (да даже тому же Стиму — паспорт ведь не спросят), разрешение родителей и не требуется.

Графика 90-ых и основа геймплея — претензия не к этой игре. Пародия — есть пародия. клон — есть клон. К тому же упор там идет на другое чувство, хорошее знакомое фанатам игр Nintendo.

К тому же упор там идет на другое чувство, хорошее знакомое фанатам игр Nintendo.

В том то и проблема, игроки, не знающие Нинтендо настолько хорошо, явно увидят в этом нечто иное.

Что же? Я думаю игроки которые не увидят в этом Нинтендо, далеко в этих играх и не уйдут. Такой хороший порог вхождения, отсеивающий казуалов и истеричек.

Слушай, я не хочу продолжать данный спор, тут ярко выраженная полит. составляющая, а полит. споры ни к чему хорошему не приводят, но теперь в очередной раз четко видно на что уходит российское бабло. 

Ты не прав, ибо деньги не государственные, а наши. Игра была вынесена на Гринлайт и там ее разработку уже проспонсировали игроки. Вот и получают потребители то, что хотели.

Так что не тех людей хочешь ругать. Ну а полит. составляющую переживем — афроамериканцы ведь не уничтожили США из-за San Andreas и последующими за ней клонами на подобную тематику.

ибо деньги не государственные, а наши

Этого мы конечно все равно не узнаем.

Так что не тех людей хочешь ругать. 

Я и не ругаю, высказал мнение после увиденных скринов и видео. Я б такое вряд ли запустил.

Wallmert, ты после увиденных скринов еще видео решил посмотреть? Да вы, батенька, знаете толк в извращениях.

А то. Надо ж сразу увидеть весь кризис ситуации хD

чувство, хорошее знакомое фанатам игр Nintendo

не фанат, но что за чувство?

Самоудовлетворения. Оно возникает после того, как ты долбанный час или полтора мучаешься с одним противником, уровнем или моментом, потому что жестокие разработчики сделали этот момент просто издевательским. У тебя уже нервы сдают, потому что один и тот же момент перепроходить кучу раз надоедает жутко. Вместо того чтобы играть лучше — ты начинаешь играть с каждым разом все хуже и хуже. Но вместе с тем, ты подмечаешь как можно пройти отдельные участки как можно более безболезненно и безопасно. И вот, в итоге тебе удается, и ты такой кричишь: «Да!!! У кого большие яйца? Кто король этого мира!!» и ходишь такой довольный собой пару минут или полчаса. Ведь тебе удалось победить этот дурацкий кусок кода!

А когда на следующий день пробуешь пройти этот момент еще раз (желательно с утра), то с удивлением обнаруживаешь, что то что не давалось тебе вчерашним вечером сеня проходиться чуть ли не с первого раза.

Hotline Miamia — из этой школы игр. Как и большинство игр из обзоров AVGN.