^

Blood II: The Chosen

Альтернативные названия Blood 2: The Chosen
Разработчик Monolith Productions
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы      
Рейтинг 9978 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Blood II: The Chosen представляет собой шутер от первого лица разработанный Monolith Productions и изданный GT Interactive в 1998 году.







Пройдя эту игру, я подумал, что год назад я ведь уже сталкивался с точно таким же случаем. Дилогия (именно дилогия) BloodRayne словно намеренно повторила свой путь за другой дилогией игр с названием Blood. В первой части, у нас интересный сеттинг, куча мяса и веселья, неплохой для мясорубки сюжет и вообще все очень и очень задорненько. Во второй части — блеклый и привычный сеттинг настоящего, примитивное и типичное оружие, блеклые враги (даже те, что копируют оных из первой части) и какой-то бородатый несмешной анекдот вместо интересного повествования. 

Калеб не растерял навыков и своего чувства юмора (сложно посеять то, что было заложено в самом начале), а вот арсенал его как-то весьма-весьма стал хуже: вместо оригинальных вил — стандартный ножик. Пистолет вместо сигнальной ракетницы. Возможность взять по дробовику и автомату в обе руки без всякого ограничения и одетые в каски камуфляж противники, в качестве пушечного мяса. Ах да, и вместо поезда-призрака, отеля из «Сияния», города-призрака и прочей прелести — коридоры корпорации зла, канализация и четыре раза повторяющиеся улицы одного и того же города в качестве поле ведения битвы. Супер!

Отмечу два плюса, они благо все же есть: 

1 — В это играть можно даже сегодня без головной боли. Дизайн уровней сложнее, чем в современных шутерах, но далеко не настолько мудренный как в оригинальной игре и тем более других представителях жанра из 90-ых. Графически выглядит приятнее, хотя общая картинка и стала какой-то стерильной и первая игра по стилю все же была впереди. 

2 — Прикольная фишка, продемонстрировать на фоне противостояние противников героя между собой. Те же солдаты в камуфляже будут активно спасать свою жизнь от лезущих из врат ада демонов. Это то, чего не было в оригинальной игре и то, что сделано действительно хорошо и атмсоферно. Плюс для игрока полезно, ведь пока враги пытаются убить друг друга, он может успеть проскочить мимо. 

Но все же рекомендую воздержаться от знакомства с этой частью и попробовать лишь первую — вот то место, где шутейки Калеба всегда в тему, а детский хор на фоне может временами и мурашку по телу противную пустить.

Стокер, Ещё тут ввели индикатор воздуха в воде и двери не ваншотят.

А так да, пушки морпехов из Unreal дали Калебу и концовка обрывается и дополнение Nightmare до убожески короткая.

Я бы рекомендовал вместо второй поиграть в фанатский сиквел — Deathwish, он же самый топовый и лучший вад среди всех карт. 3 эпизода по 8-9 карт, где ангст, кровища и мясо доходят до апогея, где Калеб даже немного едет крышей от влияния Чернобога и там периодически встречаются криппповые и сюрные моменты. Особенно хороши любые столкновения со Смертью. Ну а финальный уровень прямо апофеоз Blood-а. Именно таким и должен быть сиквел.

Проходил, вроде, но сейчас уже не вспомню где там и что.

Стокер, Я бы врядли такой вад забыл.

Пока впечатления свежи. Расскажи лучше о впечатлениях от игр, что ты прошел в ноябре-декабре 18го.

Стокер, Не сказал бы. Если впечатления яркие — не забудутся никогда.

2018-го? Ты про серию Шанте, Golden Axe, Ninja Gaiden, Gauntlet, Tenchu. Хроники Риддика, серию Зельды, Контра, Metal Slug и дилогию AVGN? Хочешь чтобы я расписал впечатления? Обо всех? Здесь?

Самые яркие в детстве — они вот не забудутся никогда. 

Впечатления по яркости перечисленных проектов одинаковы?

Стокер, Ну САМЫЕ яркие — да. Но другие же тоже могут быть яркими. 

Оукей, вот в порядке возрастающей яркости Tenchu, Ninga Gaiden, Golden Axe, Metal Slug. Контра, Gauntlet, AVGN, Шанте, Зельда.