^

 

Review #34 (Blade and soul)

+201

Внимание! Статья содержит спойлеры.

Хотя, кого я обманываю, какие спойлеры в mmorpg? Однако сюжет в игре есть и достаточно интересный, к сожалению, а может и к счастью, я не стану его рассказывать, пусть я и один, может быть, из немногих, кто читает диалоги в mmorpg. Вот сейчас отвлекаюсь от всего, что является сутью этой статьи. Многие игроки жалуются, что в каждой очередной mmo нет нормального сюжета, каждая вышедшая новая онлайн игра – это кач и донат. Жалуются-жалуются, а пара, мной просмотренных, так называемых, Let`s play`ев содержат следующую фразу «прощелкаем диалоги, потому что я не очень люблю все это читать». Ну, уважаемые любители поиграть в mmo, тогда не жалуйтесь на отсутствие сюжета.

Начну, как и обычно, с технической части игры…

А именно все что касается графики, настроек и, в общем, работы игры. Все слова – это лишь мое мнение и у вас может быть не так, как написал я. Игра поражает своим графическим оформлением, красивый мир и пусть трава и листья представляются в виде плоских текстур все это ярко и красиво. Огромные просторы игры, красочные водопады, реалистичные деревья и все-все-все, что окружает игрока. Перед началом игры, я поковырялся в настройках, зная заранее про красивую графику, поставил минимальные настройки, посчитал, что моя машина попросту не справится с таким «графическим монстром», но после нескольких минут игры с плохой графикой, я решил проверить все на максимальных параметрах, и как оказалось, производительность нисколько не изменилась. То есть играйте на здоровье с высокими графическими параметрами.

Отмечу один неприятный минус: как и во многих играх в Blade and soul можно на выбор играть в окне или в полный экран, есть такой параметр в настройках, но разницы нет абсолютно никакой, в окне – игра происходит действительно в окне, которое меньше экрана, а второй вариант дает нам окно, развернутое на весь экран – это чудесно. Зачастую сталкивался с проблемой, при которой курсор у меня выходил за границу окна, при наличии двух мониторов, и окно игры становилось не активным – во время битв… — это очень не приятный момент. Порой бывает, что игра вылетает, без ошибок или каких либо уведомлений, попросту, выключается и все – редко, играть можно, но иногда это происходит в ответственные моменты. Если ваш персонаж находился в этот момент в данже и Вы, например, захотели открыть сундук с кучей «нужностей» после убийства босса, то после захода в игру, Вы обнаружите то, что вылетели из данжа и все придется делать заново.

Поскольку сервер пиратский, то большего, в общем, ожидать и не стоит, но тем, кому играть понравилось – это не помешает. Я не отметил еще другое множество проблем, которые были бы исключены, будь сервер официальным. Например, частые отключения сервера из-за тех. работ, очереди на подключение (это поразило меня сильно, пусть я недолго ждал, но все-таки), и другое множество ошибок. Еще одна интересность, долго не мог понять, каким образом производится ввод сообщений для того что бы писать в группу, лично или еще куда-нибудь. И спросить не мог, потому что писать не мог, у интернета, не знаю почему, не стал спрашивать. Случайно обнаружил, что строка ввода сообщения активируется путем нажатия на клавишу Enter. Игра, ведь со свободным вращением камеры и без захвата цели, а посему если открыто какое-либо окно, в данном примере поле ввода сообщения, но то может быть и инвентарь, то при движении, все закрывается автоматически.

Отсутствием удобства считаю следующее: при разрыве связи с сервером игра не переходит к окну авторизации, а автоматически закрывается, показывая игроку отличную «обоину» завершения. Думаю, что следующее можно отнести к этому пункту статьи: на игровом аккаунте существует возможность создавать нескольких персонажей (5). Интересно то, что друзья, которые есть у одного персонажа, они же есть и у другого. Другими словами, друзья, которых Вы приобретаете, они записываются не к конкретному персонажу, а на аккаунт. А вот все остальное типа общего банка — нет. 

Я уже на хвалил графику игры и еще раз скажу, только теперь о персонажах. Персонажи выглядят очень хорошо: реалистичная физика движения тела, волосы не стоят колом, а движутся в стороны соответствуя движениям головы, пальцы у персонажей разделены — (очень важный аспект, не то что бы я был придирчив к графике, но ужас на вроде GTA: SA, когда персонаж пытается нажимать на курок всей рукой, потому что ему пальцы не разделили, хотя, в момент игры меня это мало волновало, ну да ладно, продолжим) черты лица прописаны детально и мимика имеется, пусть не сверх реалистичная, но есть. Бывает, конечно, что волосы у персонажей, оружие или элементы одежды проходят насквозь тело, но это не особенно важно и не отвлекает от любования моделькой персонажа. 

Еще сюда же можно отнести то, что НПС в BnS умеют перемещаться, не все, конечно, но есть такие и довольно много, есть те, которые могут помогать убивать монстров. Хочу сказать, что НПС очень динамичны, в то время как в игре Perfect World нельзя было наблюдать перемещений «неписей». Был там один, Вей Сяобао его звали, но его перемещение очень сложно было назвать динамичным, скорее это была телепортация. 

Сказал, что не стану рассказывать о сюжете, но кое-что отмечу…

Не могу рассказать сюжет, потому что особенно его не запомнил. Существует сюжетный квест (отмечен желтым – это важно) который необходимо делать по игре, он обучает, знакомит с миром и рассказывает историю, то есть сюжет. По игре было нарисовано аниме, которое я посмотрел, с сюжетом более менее знаком так же как с персонажами, пусть и существуют отклонения. А помимо сюжетного квеста есть побочные для кача.

imageimage

Каждое mmo, считаю, рассчитано на то, что бы сражаться, соревноваться с другими игроками. Но я люблю, как бы это глупо не звучало, жить в игре, развитие, чтение диалогов и т.п. На подобие, многим известной игре ArchAge, где можно построить свой домик, выращивать петрушку на огородике и радоваться виртуальному миру. Мне захотелось в Blade and soul поиграть, потому что она чем-то похожа, но, к сожалению, не на столько, как я думал. Все чем они схожи – это красивым миром, а построить дачу с огородом в сотню соток в Blade and soul не выйдет. Blade and soul – это кач и сражение с другими игроками в красивом мире, жить как я мечтал, не получится, ну что же, пусть так.

imageimage

Об одежде…

Довольно много всяческой начинки в игре, которую раньше мне видеть не приходилось, пусть я и не в великое множество mmo переиграл. Очень интересно сделано то, что не нужно больше заботиться о доспехах персонажа, все просто, «шмотки» лишь для внешнего вида и только, ну, раз игра графически красивая, то это важно, как выглядит персонаж. Важно, что сервер за основу взятый китайский и присутствует тут китайская цензура, но патч сделали быстро.

image

Странно, что на форуме сайта игры стали задавать вопрос, как реализовать введение анти цензора, создали опрос из трех вариантов: Оставить цензуру, Убрать цензуру, Создать переключатель. Многие ответили, что переключатель был бы лучшим решением – это же было очевидно, разве нет? Анти цензор делает не особенно много: одежда персонажей (женских, кто говорит о мужчинах, что вы?) становится более открытой и активируется физика женской груди, понятно, что большего и не нужно.

image

Ах, да, писал я, писал и сам забылся, то есть, забыл упомянуть одну вещь, одежда в игре не вся только для вида. Существуют наряды, которые позволяют убивать кого угодно и где угодно. Есть две враждующие стороны, если вы надеваете костюм одной из них, соответственно все, кто будут одеты в наряд врага, является вашими врагами. Почему я сказал неопределенно о двух сторонах? Потому что это касается не… лучше приведу пример: Если на персонажа надеть костюм морского братства, то все кто носит костюмы защитников изумрудной деревни (или как-то так) станут ему врагами (сюда подключаются не только игроки, но и НПСы). Еще существует в игре две фракции, история с костюмами та же самая.

Что можно сказать об оружие…  

Оружие в игре играть большую роль и тут необычностей больше, чем с одеждой. Начну с того, что я увидел на обложке арт персонажа с катаной, и мне сразу же захотелось иметь катану у своего персонажа, что бы рубить и кромсать монстров, но как оказалось самое мощное в игре оружие – это не катана, а по обыкновению уродливая, стальная, заостренная ерунда с ручкой, которой приходится размахивать. Нет, катаны есть в игре – но они очень слабы и почти не наносят урона врагам.

Отойду от темы: на просторах игры встречал очень много игроков с интересным оружием катано образного типа, очень приметное оружие синего цвета, и игроки, которые его носили, были не высокого уровня (20 лвл – это не высокий уровень), но все мои старания узнать у них, где достать подобное оружие или хотя бы, как оно называется, успехом не увенчались, в мире игры об этом оружии молчат абсолютно все, ну что ж, я бросил это дело и начал занимать тем, чем занимаются все в игре, а именно «морфом оружия». Что он из себя представляет, я не буду расписывать, если кому-то будет необходимо, он сможет найти гайд в интернете, я поверхностно о нем скажу – морф оружия – это совершенствование самого первого оружия, которое дали в самом начале игры посредством скрещивания его с другими оружиями, которое можно найти на просторах игры. Но и тут все не так просто. (на картинке морф бижутерии, но это не важно, морф оружия происходит так же)

image

Когда я только начал играть, морф мне показался очень сложным и если что-то сделать не правильно, ресурсы могут быть потрачены зря, Однако мне удалось не «накосячить» и даже везло. Почему я говорю: «везло»? Потому что на совершенствование оружия наложено страшное проклятие, которое называется вероятностью. В чем суть, для того, что бы скрещивать оружия, нужно «докачать» или как говорят доточить его до определенного уровня, а происходит это опять же скрещиванием, после докачивания оружия до 5 уровня (отметки max) необходимо его распечатать, определенным оружием, а дальше снова качать до 10 уровня, потом при помощи каких либо ресурсов скрестить «важные» (я называю их важными) оружия и получить новый апгрейд первого уровня, снова качаем до 5 уровня, распечатываем и так далее. Все это делается при достижении определенных уровней, то есть если уровень персонажа меньше, чем установлен, то оружие нельзя использовать, но, как правило, морф удается сделать спустя 5-10 уровней после назначенного, так как ресурсы достать не просто и снова мешает проклятье – вероятность.

image

Каждый класс носит определенное оружие (если вы взяли мечника, топоры вы использовать не сможете) и в данжах из сундуков падают оружия случайно, ходить в данж нужно до тех пор, пока не упадет оружие вашего класса – это очень здорово, потому что, какой бы класс вы не выбрали, падать оружия будут самые разнообразные, но не на ваш класс. (Я вот мечника взял и с монстров мне всегда падают топоры, я понял, нужно заводить нескольких персонажей, тогда все получится, так сказать, обманный маневр, которым можно обмануть рандом). А чего я боялся, спросите вы? А того, что можно закинуть в развитие оружия «важное» оружие и важное оружие придется искать снова, что бы оно снесло вам необходимую службу, а не ту, на которую вы его извели. Найденное в игре оружие, целесообразнее не продавать, а развивать «важные» оружия путем скрещиваний.

О скрижалях скажу…

Интересно, что повышением параметров персонажа выступают так называемые в игре скрижали. Существует круг из 8 кусочков (скрижалей) в который нужно вставлять эти кусочки. Вставив одну, персонаж получает некоторые прибавки к защите, например, собрав 8 одинаковых кусочков, персонаж получает большую прибавку не только от каждой из скрижалей, но и от того, что собран набор. Существует два набора, основной, который активен и второстепенный, на который можно быстро переключиться, как бы два слота на всякий случай.

И тут возникает проблема, те скрижали, которые надеты, они не занимают места в инвентаре, а те, которые не надеты, пусть они и вставлены в набор, занимают место в инвентаре, то есть 8 ячеек – это проблематично, я носил один набор, потому что инвентарь не большой, а расширяется он за донат – играл всего в две mmo и понял, что это нормально. Скрижали, интересная штука, как и оружия, их можно скрещивать, но для каждого скрещивания необходим ресурс, который можно добыть, разбирая скрижали. Интересно то, что скрижали не работают без надетой какой-либо одежде, то есть одежда оказывается не такой уж и бесполезной в игре – хотя бы что-нибудь, но должно быть надето.

Что еще могу сказать о характеристиках персонажа, так это то, что не нужно напрягаться на счет того, куда же вкачать свободные единицы характеристики в ловкость или в силу, параметры персонажа растут с уровнем, а характеристики поднимаются оружием и скрижалями, так же бижутерией – серьгами, кольцами ожерельями и так далее. Теперь не нужно бояться, что распределишь статы неправильно и получится воин с большим количеством интеллекта.

Местность тут прекрасна и…

Очень большие просторы предлагает игра, гигантские уровни, с большим количеством подземелий, разнообразные монстры и так далее и так далее. Я играл в Perfect World, и там часто можно было встретить одинаковых монстров, которые отличались размерами или характеристиками – это не очень хорошо, я считаю. А тут нет повторений, если только незначительные. Существует несколько глобальных локаций, которые, в свою очередь, делятся на мелкие локации, интересно, что при переходе между локациями, загрузку приходится наблюдать не всегда. А если происходит вход в данж, в котором уже был, так загрузки и вовсе не будет. Переход осуществится без загрузочного экрана – это плюс.

imageimage

Очень интересная задумка разработчиков – классические локации меняются в зависимости от квестов. Что это значит? Приходите Вы в какую-либо деревушку, самая обычная деревушка, бегают НПС, бегают игроки, занимаются своими делами. Уходите с локации, берете где-нибудь в другом месте квест и при возвращении обратно в деревушку замечаете, что она преобразилась. Над деревней нависла тьма, полчища монстров вылезают из-под земли, а НПС и игроки уничтожают этих монстров. После выполнения квеста, ухода из деревни и прихода в нее снова, видим, что деревенька имеет прежний вид. Я понимаю, что это две разные локации, но, когда такое событие происходит в первый раз, складывается ощущение, что локация меняется в реальном времени – это захватывающее.

imageimage

А квесты-то…

Многие квесты представляют собой, как и во многих mmo, пойди, убей несколько монстров, собери с них некие предметы и принеси мне. Но это не все, чем богата игра. Часто можно встретить квесты, в которых нужно что-то принести, хотя такие квесты есть и в обычных mmo. Мммм… Ах, вот, например, необходимо взять яйцо страуса у одного НПС и донести до другого подогревая его в котлах, если яйцо остывает (а выглядит это так: через 5 секунд, появляется таймер на 5 секунд по истечении в сумме 10 секунд), яйцо исчезает. В общем, есть квесты, которые интересны, увлекательны.

Удобное устройство заданий так же приятно. То есть после попадания в определенную деревушку по сюжетному квесту, можно поговорить с определенными жителями деревни, получить задания, все их выполнить и сдать. Нет такого, что вернулся в старую деревню, а там новые квесты появились. Так же существуют ежедневные задания за которые дают различные вкусности. Ежедневные задания не обязательно брать подходя к каждому НИПу. В некоторых деревнях есть доски объявлений, которые позволяют взять все ежедневные задания в локации. 

И данжи…

Данжи выглядят разнообразно и прохождение их самое разное и со всякими «поддействиями» ну, или это можно назвать загадками, то есть не все так просто – пройти до конца данжа, убив всех монстров, а в конце повергнуть босса подземелья, нет. Иногда встречаются помощники-НПС, которых предварительно нужно освободить из клеток, убивать монстров можно не только своими силами, то есть силами своего меча, а, например, бросив в них бомбу, которую ранее подобрали из ящика или с убитого врага. В некоторых данжах можно подобрать огнестрельное оружие или же огнемет для того, что бы убить врага.

image

Игра содержит в себе очень удобную систему сбора группы для прохождения.Перед входом в каждое подземелье стоит столб сбора группы, его необходимо активировать и начнется поиск, персонаж попадет в первую же группу из игроков, которые активировали столб ранее. Если же никого близкого к Вам по времени не было, то лидером группы окажитесь Вы, и игроки будут попадать к Вам. Теперь нет необходимости бегать по локациям, крича: «Возьмите в группу!»

image

И еще кое-что: существуют деления групп для похода в подземелья – 4 человека, 6 человек и соло (куда же без него). Для чего это деление? Скорее для того, что бы получать определенные предметы, выпадающие с боссов, чем для более быстрого прохода подземелья. Другими словами: на группу из 4 человек выпадают определенного рода предметы, на группу из 6 другого рода предметы, а на соло и подавно. Как итог: это все очень интересно и не так уж надоедливо, как в какой-нибудь примитивной mmo.

Расы и классы.

Уже упоминалось, что есть разные классы – это свойственно mmorpg. В игре четыре расы: Жин, Гон, Кун и Лин, а классов пять: Убийца, Мастер меча, Мастер призыва, Мастер кунг-фу и Маг (Форс мастер). Вот немного о каждой расе и о каждом классе:

Жин – обычные люди, ну, почти, их можно было бы назвать людьми, но их назвали Жин, вот, как-то так. Они не большого роста, то есть тело у них такое, обычное для людей.  Персонаж расы Жин может быть одним из следующих классов: Кунг-фу мастер, Убийца и Мастер меча.

Гон – это гиганты. Нет, ну правда, Жин если встанет рядом с Гоном, то будет ему по пояс. Персонаж расы Гон может быть одним из следующих класса: Разрушитель (топорщик) или Кунг-фу мастер.

Кун – это раса зверо-людей, звучит жутко, но это не так, они маленькие и миленькие. Насколько маленькие? Очень маленькие, на столько, что по сравнению с Гонами выглядят очень смешно, по колено. У них есть ушки и хвостик. Персонажи данной расы могут быть одним из классов: Мастер призыва, Маг или мечник. Но мечник не такой же, как Жин, даже оружие у них делится, в смысле, не одинаковое.

Лин – раса женщин, наверное, как амазонки, держат несколько мужчин для размножения, а в основном оставляют только девочек – все не просто. Имел в виду, что мужских персонажей этой расы нет. Персонаж данной расы может быть одним из класса: Мастер меча или Маг.

Мастер меча – некая середина между всеми классами. У него среднее количество единиц здоровья, атака так же средняя, не особенно высокая, но и не низкая, показатель защиты – средний, высокие показатели блока и уклонения. Навыки мечника позволяют уклоняться от вражеских ударов, блокировать их или парировать. Управление таким классом среднее, то есть нужно двигаться довольно быстро, нажимая на клавиши, но не так, как убийцей.

Убийца – в управлении данный класс самый сложный, потому что слишком много движений необходимо производить в бою. Убийца имеет в своем распоряжении навыки: различные увороты, невидимость, скрытые удары, ловушки и т.п. У убийц почти такие же показатели характеристики, как и у мечника, только жизни, защита, блок ниже, а уворот выше. Используют кинжалы или в игре они называются «кодати».

Дестроер – самый простой в управлении класс, потому что у него большое количество жизней, его действиям не нужно быть быстрыми, то есть не нужно в панике нажимать на клавиатурные клавиши для того, что бы достичь совершения какой либо серии ударов. Защита у разрушителей высокая, низкие показатели уклонения и блока, то есть блокировать удары они будут реже, чем это делают мечники.

Маг – довольно сложен в управлении, потому что имеет дистанционную атаку, а издалека еще попасть нужно во врага, что не так уж и просто. Но в его распоряжении довольно сильная магия, то есть урон наносит очень большой. Если Вы сосредоточены на том, что бы уничтожить ближних врагов на вроде дестроеров и мечников (на классы делятся не только персонажи, но и НПС), то маг, стоящий в сторонке будет приносить много неудобств. Низкий показатель жизненных сил и защиты, уворот слабый, так же как и блок, в ближнем бою легко убить, но сначала нужно приблизиться, что сделать, как уже было сказано нелегко. Оружие – тотем.

Кунг-фу мастер – особенный класс в игре. Да, кастетчики были и в Perfect World, но в данной игре анимация навыков впечатляет, а комбинации выглядят еще лучше (о комбо позже). Кастетчиками играть тоже довольно не просто, потому что ближний бой с кастетами и навыки класса заставят почти как с убийцей судорожно «бегать» по клавишам. Показатели у них почти как у мечника. В качестве оружия используют кастеты.

Мастер призыва – самый милый класс. Под своим контролям эти милахи используют котов, да-да, котов. Существуют разные виды котов, но это коты и никаких других животных нельзя использовать. В чем их милость, как раз таки в социальной части, пару примеров: для того что бы призвать своего котейку хозяин начинает плакать и любимец тут как тут, существует система воскрешения других персонажей, то есть ваш персонаж встает над убитым персонажем и держит в ладошке святящийся шарик над умершим несколько секунд и погибший воскресает, как это делает призываетль – кот становится на погибшего и пытается его пробудить – выглядит мило, хотя и слова, которые я написал, могут быть не особенно милыми. Данный класс очень слаб, так же как маг, а может быть и слабее, имеется в виду, по показателям здоровья, защиты и т.п. Питомец  имеет два статуса, атакующий и защищающий, во время защиты он защищает хозяина, а во время атаки игрок используя серии навыков атаки, атакует врага питомцем, а сам стоит в стороне. Оружие – посохи.

Социальная составляющая.

Изначально, я считал, что окна с различными эмоциями в игре не существует, потому что явно на интерфейсе его нет. И вот эту информацию я решил узнать у интернета и вот, что он мне сказал.

image

Набор эмоций открывается при нажатии на клавишу F12. Навыки в ячейках быстрой активации заменяться на три раздела эмоций: Социальные действия (1), выражение эмоций (2), Командование (3). А так же иконка возвращения к стандартным навыкам (Tab). Существует 8 социальных действий: Приветствие (1), Аплодисменты(2), Шутить (3), Любовь (4), Помахать рукой (z), Воздушный поцелуй (x), Извиняться (c), Похлопать по плечу (v).Выражений эмоций так же 8: Плакать(1), Восторг(2), Скучать(3), Пугать(4), Ура!(z), Гнев(x), Испуг(c), Разочарование(v).

image

А команд всего две: Вперед(1) и Стойте(2). Но и это еще не все, как оказалось, некоторые из действий можно активировать путем ввода определенных символов в строку чата. Причем, действия повторяются непрерывно: Танец – персонаж будет танцевать, у каждой расы и пола свой вид танца, активируется путем ввода (/d) в чат. Так же есть возможность переключаться с режима бега на режим ходьбы – активируется путем нажатия на клавишу «деления (/)» на Numpad`е. Вызова других действий я не нашел, но знаю, что еще есть возможность посадить персонажа, то есть, что бы он сел. Если кто-нибудь найдет или знает, просьба отписать в комментариях.

Самая важная составляющая игры это…

В данном пункте расскажу о навыках. В игре очень интересная система боя. Необходимо не просто нажимать на клавиши с, привязанными к ним, навыками, а делать это нужно своевременно. То есть присутствуют комбинации навыков, при использовании которых достигается высокое нанесение урона врагу. Слотов для навыков не много всего 9, которые меняются в зависимости от ситуации и + 3 которые появляются так же в зависимости от ситуации.

image

Пример: После первого нажатия на левую кнопку мыши, используется один навык, который после использования пропадает из ячейки на его место встает второй навык, который применяется все на ту же ПКМ, дальше идет третье нажатие на ПКМ и там новый третий навык, а дальше они зацикливаются, то есть снова первый и т.д. Я рассказываю про мечника, так как им играл и вероятно, что у других классов по-другому. Далее после нескольких простых ударов применяются навыки из слотов, которые представлены изначально, далее производится «обходной прием» (дополнительная клавиша, выше не упоминается как отдельный навык либо «Q» либо «E» по умолчанию, разумеется) и все навыки в слотах сменяются на другие, которые можно применять, кроме того, появляются дополнительные слоты с другими навыками. В общем, все довольно сложно, я играю около месяца и не особенно привык, В любом случае, клавишники будут рады. Позже запишу видео, думаю, на нем будет понятнее, чем я расписал в текстовом варианте.

imageimageimageimage

И так, что на счет развития навыков, да, параметры атаки, защиты, блока возрастают с уровнем, но навыки тоже можно прокачивать, что повышает вероятности каких-либо негативных эффектов или их продолжительности, а так же повышается атака от того или иного навыка. Развитие навыков возможно после «17 свитка» — что это значит, я ранее упоминал о сюжетном желтом квесте, так вот изначально его серии называются свитками от 1 до бесконечности. И вот после 17 свитка, можно будет прокачивать навыки. Навыки имею ветки позволяющие использовать навык в одном из трех направлениях: Облегченная битва с другими игроками, Облегченное развитие и Облегченное прохождение данжей в группе. Выбор каждой из веток, каждого из навыков может осуществиться в любой момент. Необходимо открыть окно развития навыков, отключить прокачанную ветку, активировать необходимую ветку, нажать выучить и все. Невозможно изменять направление во время боя (так же как и нельзя менять одежду во время боя, совершенствовать оружие и т.п.).

image

Очень интересно, что в игре нет каких-либо долгих положительных или отрицательных эффектов – навыков или как их называют бафов. Теперь, при походе в данж не нужно бегать по всей ближайшей деревне и просить, что бы на твоего персонажа наложили какие-либо положительные эффекты. Вообще, бафы и дебафы есть, но они длятся короткое время. Например, оглушение, заморозка, остановка, повышение критической атаки, сон (не знаю, можно ли назвать негативным эффектом, да, он не позволяет совершать действий, но регенерация при сне повышена), повышенная регенерация. Все перечисленные эффекты длятся не более 10 секунд.

Игра позволяет накладывать на персонажей бафы, но реализация происходит не благодаря навыкам, а благодаря «вкусняшкам», которые можно есть, и получать повышение характеристик на 20-30 минут. Помимо получения навыков за достижение уровней, да, навыки приходят к персонажу по достижению определенного уровня, так и за выполнение квестов. К навыкам, которые можно получить за выполнение заданий относятся: Бег через препятствия, Ускоренный бег, Падение и другие навыки, связанные с бегом.

Чем же еще заняться в Blade and soul.

По обыкновению mmo игр, в Blade and soul существуют различные профессии, которые позволяют что-либо создавать, используя собранные ресурсы. Ремесел в игре много, около 16, но выучить можно только 4, к сожалению. Каждая из профессий позволяет заказывать предметы, а не изготавливать их непосредственно самим. С каждым созданным предметом преданность персонажа в гильдии растет и с ростом открывается возможность изготавливать новые предметы.

image

Для того, что бы вступить в другую гильдию, необходимо выйти из той, в которой персонаж состоит и из всех взаимодействующих с ней и преданность в них упадет до нуля. Ресурсы можно найти на просторах игры, самое интересное, что и на карте местоположение того или иного ресурса показано. (Мне удавалось всего пару раз найти не выкопанный ресурс, время респавна мне не известно. Желающих выкопать ресурсы много, тем более, расположение их (ресурсов) известно. Хочу сказать, что делать свои вещи легко не получится. Долго пытался, потом бросил и купил то, что мне было нужно). Но заработок от профессий довольно таки большой. 

Вывод:

Blade and soul – очень красивая онлайн игра с «вкусной» начинкой. Может быть и можно провести параллели между другими играми, но, считаю, что нового, того что в других играх мы не видели, много. Приятной игры!

 

Автор Cloud_Strife21 17 июля 2014, 16:42 (6724 просмотра)
Комментарии

Вот этот скрин: 
20140717105743_1ae6ef6d.jpg

Он мой, почему могли появится обратные мысли, потому что на всех остальных скринах другой персонаж. Да, именно так, раньше играл мечником, докачал его до 36 уровня, теперь качаю топорщика и выглядит он именно так, как на скрине показано) Люблю, когда высокий уровень защиты и здоровья, а дестроеры именно такие. Мечники, они «дерганые», а у топорщика все движения плавные и гармоничные

А мечника оставил для заработка необходимых ресурсов и крафта предметов профессий: гончар, земледелец и лесоруб — важные профессии. Очень жаль, что можно выучить всего 4 профы, приходится создавать твинков. 

ахтыж любитель фансервиса, хе-хе

Внимание! Статья содержит спойлеры.

В MMORPG есть сюжет? Чееееееееееееееееееееееееее?! А я все думал что основой замес вечный гринд и фарм… И типа Лайнедж давно проспойлерила мне это тему, ага. Как дальше жить пацаны?

з.ы. тупой не уместный сарказм который даже не смешной, спасибо.

Не до конца понял. Если твое сообщение несет негатив, то «почему ты против сюжета в играх — MMO». А если твое сообщение несет позитив, то «сюжет очень даже интересен».  Он, конечно, отличен от аниме, потому что главного героя создает сам игрок и у каждого он свой, но история почти совпадает. Интересен тем, что участники сюжета абсолютно одинаковые с аниме. Например:


Дан Эволь

20140717130016_f3e48601.jpg

То есть, выглядят они так же, а зовут их немного по разному, возможно — это издержки перевода. 

Заметил огнестрел на одном скрине, он там точно есть?

огнестрел есть не как классовое оружие, а как подземельное оружие. То есть зашел в данж, подобрал пушку, сделал выстрелов 10 и она ломается, то есть пропадает. То же самое с огнеметом. Знаю два подземелья, где есть огнеметы. В первом действительно нужен огнемет, потому что данж стартовый, то есть персонаж еще не развит и не дамажный, а враги бегают стаями — против них огнемет очень эффективен, а во втором подземелье не вижу смысла использовать огнемет, потому что персонаж будет достаточно развит при первой возможности попасть в подземелье, что бы наносить урон гораздо больший, чем поднятый огнемет. В данже, в котором я встретил пушку, она действительно нужна, так как там босс периодически взлетает и так как я играл контактником, достать до него нельзя бы, поэтому нужно поднять пушку и палить. Респавн пушки минуты 3, как раз эти 3 минуты проходят, пока босс на земле. 

Поговаривают, что класс в игре появится, который сможет стрелять, то ли с огнестрела, то ли с лука. На корее/китае уже может есть, не знаю.

Жаль, а то за стрелков я бы сыграл.

единственные стрелки — маги, если можно так сказать. сумонер, по моему, ничем не «пуляется». Вечером еще скринов догружу.

Закинь в галерею нормальных скриншотов, а то там только арты *даже и не полюбоваться на игру*. А обои кстати часто по этой игре мне попадались, теперь знаю что за игра ^^.

Обожаю дизайнера персонажей (забыл его имя). Знаю его ещё по Магна Карте. Один из немногих дизайнеров со своим очень узнаваемым стилем.

Ого, только что посмотрел то, о чем ты говорил. Точь в точь персонажи на картинках))) Правда, только вторая часть (Magna Carta 2) первые две, которые я тут на сайте наблюдаю, как-то не особенно обладают персонажами схожего вида. В общем, не плохие персонажи. 

Я бы понял рецензию после игры на официальном корейском\китайском сервере, но это..

Ну кто-то явно зажрался >_>

Спасибо за рецензию. Не особо жалую ммо после не особо удачного опыта, но о Blade and soul наслышан уже давно, и слышал зачастую хорошее. Слегка даже задумался об установке. Если бы действительно были огнестрельные/арчерские классы… Ладно, холодняк тоже не так уж плох.

Хорошая игра, друг таки уговорил попробовать на указанной в тегах пиратке. Так как с языками кроме аглицкого хреново, в ДФО одному скучновато, приперся сюда. Откровенность нарядов в отличие от Теры, играть не мешает. ЗЫ. Вообще то, кмф, то есть кун фу мастер, значительно сложнее мечника. Есть у него свои плюсы, контратака в беге к примеру, но меч управляется проще. Сам щас им играю, кфм то есть, меч у друга.

Из неприятностей игры, вылетать она любит не меньше саксрима, причем без видимых ошибок и причин. Уж если 4 ядер, 4 гигов норм памяти и 2 гигов видео её не устраивают, при не макс настройках. А вот бегает быстро, лаги слабые довольно. Оптимизация в порядке(злобно вспоминая тормозящий на компе 1 Рагнарок)).

Raventale, оптимизация хромает на пиратке. И довольно сильно, на обе ноги. Вот офф сервера совсем другое дело. Там все действительно летает. А тут вечные фризы и именно тормоза связанные с оптимизацией а не пингом. Дело все в том, что админы на порядок поворотили разных вещей в клиенте из-за чего собственно и имеем то, что имеем. А что на счет вылетов — так это известная всем проблема. У меня раньше вылеты происходили из-за того, что я заходил в аукцион — абсурд не так ли. Решается простым путем, нужна операционная система 64 разрядная.

Сам отыграл год на БМе. Игра надоела. Ради чего стоит играть: арена и графика. Вот ты качаешься и выбиваешь лучшую экипировку после чего идешь на арену. и делать больше нечего. Даже на еврооффе, который скоро выйдет будет тоже самое. Пройдешь все данжи по 100+ раз, что бы достать экипировку и будешь ходить на арену. Поэтому жду Black Desert руооф. Даже если надоест качаться и выбивать эквип, то можно все оставить и пойти порыбачить, поиграть на флейте и много много чего другого можно будет поделать.