Очень субъективно сужу, конечно же… но когда в ММО открываются большие возможности для одиночной игры это неправильно. Когда исчезает вот этот самый элемент социальной «завязанности» на нахождение компании для игры, со временем начинает исчезать и сам интерес к миру. Ведь что такое онлайн игры это статичный мир, где каждый день как день сурка. Очень усреднено возьму данжы, дейлики, квесты, крафт и ролеплей.
Я играю в синглы, потому что мне нужна динамичная история. Я играю в ммо, потому что ищу приключений в компании. Даже дуэт это уже неплохо ^^
И нет, я не адепт ВоВ'а =D И уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v
По сабжу: слэшер это прекрасно, буду пробовать. Но строго в компании %)
Я играю в синглы, потому что мне нужна динамичная история. Я играю в ммо, потому что ищу приключений в компании. Даже дуэт — это уже неплохо ^^
Взаимно.
Но я не люблю когда в старых ммо, прист или маг или танк не способны самостоятельно за себя постоять и шагу ступить без посторонней поддержки. И когда прист не имеет должного урона и здоровья, танк должного урона, а маг должного здоровья чтобы биться самим.
В корейских ммо как С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul, Black Desert, а так же Guild Wars 2 стараются сделать так, чтобы игрок мог спокойно драться с мобами и ходить по данжам самостоятельно, не испытывая этой навязчивой зависимости от постороннего игрока. В пределах разумного конечно. В эпик данжах без компании проходить значительно сложнее. Об осадах и речи не идёт.
А старомодных ммо и так хватает как Aion, Perfect World, Forsaken World, Jade Dynasty и прочее.
@Dgoitish писала:
И уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v
Вы тронули моё сердце.
@Dgoitish писала:
слэшер — это прекрасно, буду пробовать. Но строго в компании %)
>>В корейских ммо как С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul, Black Desert
Но я не люблю когда в старых ммо, прист или маг или танк не способны самостоятельно за себя постоять и шагу ступить без посторонней поддержки.
Соглашусь, это может доставить некоторые проблемы. Когда ты фулл-саппорт прист без атакующих скилов и вынужден делать квесты один т.т *здесь надо вставить демотиватор из серии «Да что ты знаешь о страданиях»*.
@Eterni писал:
С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul,
Добавлю сюда, простегоспади, Драконику и Dragon Nest, и скажу, что «пройдены» =)
Я всячески за популяризацию слэшера как жанра, потому что именно в нем есть настоящее драйвовое PvP ^.^
В целом, если жанр будет держаться золотой середины и не уничтожит необходимость всяческих коопераций меж играющими, это хорошо. Ибо ничто так не радует сердце приключенца, как трепет и восхищение от слаженности командной работы)… Ну или «они такие нубы, а я все равно затанчил/выхилял/задамжил» хD
Когда ты фулл-саппорт прист без атакующих скилов и вынужден делать квесты один т.т *здесь надо вставить демотиватор из серии «Да что ты знаешь о страданиях»*.
Вот вот. И я о том же.
@Dgoitish писала:
Я всячески за популяризацию слэшера как жанра, потому что именно в нем есть настоящее драйвовое PvP ^.^
Согласен. Слэшеры гораздо веселее, чем просто кликанье иконок.
@Dgoitish писала:
Ибо ничто так не радует сердце приключенца, как трепет и восхищение от слаженности командной работы)
Или просто приятное совместное времяпровождение в виртуальном мире. И не менее приятно ощущать, когда друг другу оказывают настоящую поддержку.