^

Отзыв к игре Black Desert

Dgoitish 27 июня 2014, 23:15

«в игре не будет чёткого деления на ДД-танк-хил. Каждый класс будет способен сам за себя постоять, исцелять и проходить подземелья в одиночку.»

Корень всех бед и печалек в ммо -.-

← вернуться к отзывам

Ответы

@Dgoitish писала:

Корень всех бед и печалек в ммо -.-

 Почему?

Очень субъективно сужу, конечно же… но когда в ММО открываются большие возможности для одиночной игры — это неправильно. Когда исчезает вот этот самый элемент социальной «завязанности» на нахождение компании для игры, со временем начинает исчезать и сам интерес к миру. Ведь что такое онлайн игры — это статичный мир, где каждый день как день сурка. Очень усреднено возьму — данжы, дейлики, квесты, крафт и ролеплей. Я играю в синглы, потому что мне нужна динамичная история. Я играю в ммо, потому что ищу приключений в компании. Даже дуэт — это уже неплохо ^^

И нет, я не адепт ВоВ'а =D И уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v

По сабжу: слэшер — это прекрасно, буду пробовать. Но строго в компании %)

@Dgoitish писала:

уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v

Спасибо)

@Dgoitish писала:

Я играю в синглы, потому что мне нужна динамичная история. Я играю в ммо, потому что ищу приключений в компании. Даже дуэт — это уже неплохо ^^

Взаимно.

Но я не люблю когда в старых ммо, прист или маг или танк не способны самостоятельно за себя постоять и шагу ступить без посторонней поддержки. И когда прист не имеет должного урона и здоровья, танк должного урона, а маг должного здоровья чтобы биться самим.

В корейских ммо как С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul, Black Desert, а так же Guild Wars 2 стараются сделать так, чтобы игрок мог спокойно драться с мобами и ходить по данжам самостоятельно, не испытывая этой навязчивой зависимости от постороннего игрока. В пределах разумного конечно. В эпик данжах без компании проходить значительно сложнее. Об осадах и речи не идёт.

А старомодных ммо и так хватает как Aion, Perfect World, Forsaken World, Jade Dynasty и прочее.

@Dgoitish писала:

И уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v

Вы тронули моё сердце.

@Dgoitish писала:

слэшер — это прекрасно, буду пробовать. Но строго в компании %)

>>В корейских ммо как С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul, Black Desert

Слэшер как раз тоже присутствует.

@Eterni писал:

Но я не люблю когда в старых ммо, прист или маг или танк не способны самостоятельно за себя постоять и шагу ступить без посторонней поддержки.

Соглашусь, это может доставить некоторые проблемы. Когда ты фулл-саппорт прист без атакующих скилов и вынужден делать квесты один т.т *здесь надо вставить демотиватор из серии «Да что ты знаешь о страданиях»*.

@Eterni писал:

С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul,

Добавлю сюда, простегоспади, Драконику и Dragon Nest, и скажу, что «пройдены» =) Я всячески за популяризацию слэшера как жанра, потому что именно в нем есть настоящее драйвовое PvP ^.^

В целом, если жанр будет держаться золотой середины и не уничтожит необходимость всяческих коопераций меж играющими, это хорошо. Ибо ничто так не радует сердце приключенца, как трепет и восхищение от слаженности командной работы)… Ну или «они такие нубы, а я все равно затанчил/выхилял/задамжил» хD

@Dgoitish писала:

Когда ты фулл-саппорт прист без атакующих скилов и вынужден делать квесты один т.т *здесь надо вставить демотиватор из серии «Да что ты знаешь о страданиях»*.

 Вот вот. И я о том же.

@Dgoitish писала:

Я всячески за популяризацию слэшера как жанра, потому что именно в нем есть настоящее драйвовое PvP ^.^

Согласен. Слэшеры гораздо веселее, чем просто кликанье иконок.

@Dgoitish писала:

Ибо ничто так не радует сердце приключенца, как трепет и восхищение от слаженности командной работы)

Или просто приятное совместное времяпровождение в виртуальном мире. И не менее приятно ощущать, когда друг другу оказывают настоящую поддержку.