^

Black Desert

Альтернативные названия Black Desert Online
검은사막
Разработчик Pearl Abyss
Официальный сайт black.game.daum.net/...
blackdesert.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 1624 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

Высококачественная корейская ММОРПГ с элементами слэшера от разработчика Pearl Abyss. Игру планируют издавать даже в России, но в зависимости от выбора издателя это ещё остаётся под вопросом.


Геймплей

В отличие от большинства корейских ММОРПГ к здешней игре основное качество будет основа самого качества, то есть в игре будет очень много уделено деталям для максимального чувства погружения в игру.

Например, будет разработана система погоды и время суток. Причём погода будет зависеть не от локации, а от присутствия настоящих циклонов. В зависимости от погоды игроку придётся носить определённую одежду для максимального комфорта.

Будет так же возможность покупки и украшения дома; приручение питомца в полевых условиях и возможность нанимать наёмников; очень гибкий редактор создания персонажа плоть до отдельных частей тела; не менее десятка классов, рас и сотни профессий; уникальный выбор навыков для каждого класса, расы и пола; неограниченная прокачка (после 50-уго уровня персонаж получает очки для усиления конкретных навыков); проработанная история каждого города; очень обширная добыча самых разнообразных ресурсов и выбора профессии вплоть до разведения сада, палатки, домовладение, коневодство и многое, многое другое.

Ну и наконец, будут осады замков и захваты территории или города, а размер игры будет больше самого World Of Warcraft.

Так же будет очень проработана боевая часть игры. Как и во всех корейских ММО здесь тоже будет слэшер, но с присутствием огромного количества комбинации, ударов, блоков и уклонений. Отдельные скиллы будут расходовать выносливость или уникальную энергию у конкретного класса. Многие скиллы сделают определённый класс с уникальным стилем битвы. Например, маги смогут буквально телепортироваться во время боя, позволяя эффектнее уклоняться.

Естественно в игре не будет чёткого деления на ДД-танк-хил. Каждый класс будет способен сам за себя постоять, исцелять и проходить подземелья в одиночку.

Итог

Один из редких корейских ММОРПГ, готовые выйти в массовое производство благодаря более высокому качеству и максимально возможной детализации мира.

И первая корейская игра, готовая всерьёз отхватить свой кусок у WoW, потому она может подойти не только для любителей стандартного онлайн-слэшера, но и просто как выбора одного из первых ММОРПГ для совместного времяпровождения.




Залезла в игру. Мне понравился геймплей — пианино то еще за все классы. Пока не вижу никакой перспективы у игры на хоть какое-то взаимодействие в данже. Больше будет похоже, что данж — это про то, как вы гурьбой носились по пещере и каждый пинал все, что видел.

Еще одно впечатление: эта игра не про драки. Тут, похоже, акцент не на кто больший лвл качнет, а кто больше золота наторгует. Караваны, склады, товары для торговли между городами, цепочки крафта, рабы-рабочие. Ну рыбалка, кулинария, добыча разных ресурсов и так далее тоже есть.

Rev,  

Оффтоп

Где новость, что должна быть написана ради меня и удовлетворения моего интереса?

 

 

Сам пиши, лентяй.

Стокер,

Спойлер

Из трех страниц Ворда полторы готово…

Scarab, а ты остряк. Смотрю язвость из тебя так и сыпется

«в игре не будет чёткого деления на ДД-танк-хил. Каждый класс будет способен сам за себя постоять, исцелять и проходить подземелья в одиночку.»

Корень всех бед и печалек в ммо -.-

@Dgoitish писала:

Корень всех бед и печалек в ммо -.-

 Почему?

Очень субъективно сужу, конечно же… но когда в ММО открываются большие возможности для одиночной игры — это неправильно. Когда исчезает вот этот самый элемент социальной «завязанности» на нахождение компании для игры, со временем начинает исчезать и сам интерес к миру. Ведь что такое онлайн игры — это статичный мир, где каждый день как день сурка. Очень усреднено возьму — данжы, дейлики, квесты, крафт и ролеплей. Я играю в синглы, потому что мне нужна динамичная история. Я играю в ммо, потому что ищу приключений в компании. Даже дуэт — это уже неплохо ^^

И нет, я не адепт ВоВ'а =D И уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v

По сабжу: слэшер — это прекрасно, буду пробовать. Но строго в компании %)

@Dgoitish писала:

уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v

Спасибо)

@Dgoitish писала:

Я играю в синглы, потому что мне нужна динамичная история. Я играю в ммо, потому что ищу приключений в компании. Даже дуэт — это уже неплохо ^^

Взаимно.

Но я не люблю когда в старых ммо, прист или маг или танк не способны самостоятельно за себя постоять и шагу ступить без посторонней поддержки. И когда прист не имеет должного урона и здоровья, танк должного урона, а маг должного здоровья чтобы биться самим.

В корейских ммо как С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul, Black Desert, а так же Guild Wars 2 стараются сделать так, чтобы игрок мог спокойно драться с мобами и ходить по данжам самостоятельно, не испытывая этой навязчивой зависимости от постороннего игрока. В пределах разумного конечно. В эпик данжах без компании проходить значительно сложнее. Об осадах и речи не идёт.

А старомодных ммо и так хватает как Aion, Perfect World, Forsaken World, Jade Dynasty и прочее.

@Dgoitish писала:

И уважаю все виды жизни во всех мирах, а также интровертов, социопатов и мизантропов, peace ^^v

Вы тронули моё сердце.

@Dgoitish писала:

слэшер — это прекрасно, буду пробовать. Но строго в компании %)

>>В корейских ммо как С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul, Black Desert

Слэшер как раз тоже присутствует.

@Eterni писал:

Но я не люблю когда в старых ммо, прист или маг или танк не способны самостоятельно за себя постоять и шагу ступить без посторонней поддержки.

Соглашусь, это может доставить некоторые проблемы. Когда ты фулл-саппорт прист без атакующих скилов и вынужден делать квесты один т.т *здесь надо вставить демотиватор из серии «Да что ты знаешь о страданиях»*.

@Eterni писал:

С9, Vindictus, Kingdoms Under Fire 2, Blade & Soul,

Добавлю сюда, простегоспади, Драконику и Dragon Nest, и скажу, что «пройдены» =) Я всячески за популяризацию слэшера как жанра, потому что именно в нем есть настоящее драйвовое PvP ^.^

В целом, если жанр будет держаться золотой середины и не уничтожит необходимость всяческих коопераций меж играющими, это хорошо. Ибо ничто так не радует сердце приключенца, как трепет и восхищение от слаженности командной работы)… Ну или «они такие нубы, а я все равно затанчил/выхилял/задамжил» хD

@Dgoitish писала:

Когда ты фулл-саппорт прист без атакующих скилов и вынужден делать квесты один т.т *здесь надо вставить демотиватор из серии «Да что ты знаешь о страданиях»*.

 Вот вот. И я о том же.

@Dgoitish писала:

Я всячески за популяризацию слэшера как жанра, потому что именно в нем есть настоящее драйвовое PvP ^.^

Согласен. Слэшеры гораздо веселее, чем просто кликанье иконок.

@Dgoitish писала:

Ибо ничто так не радует сердце приключенца, как трепет и восхищение от слаженности командной работы)

Или просто приятное совместное времяпровождение в виртуальном мире. И не менее приятно ощущать, когда друг другу оказывают настоящую поддержку.