Отличная, великолепная видеоигра, все, кто может играйте. Увлекательный сюжет, его подача, визуальный ряд. В Beyond… интересно играть в каждый момент времени игрового процесса (что-то похожее ощущал в серии Uncharted), в подавляющем же большинстве игр меня неизбежно настигал рутинный геймплей. Надеюсь на дальнейшее развитие подобных (по проработке и подаче сюжета, но не по геймплею!) проектов, взял на заметку заготовку Хидэо Кодзимы Death Stranding. И да, я еще не играл Heavy Rain, тем интереснее мне будет ее пройти. Среди прочих плюсов отмечу, что Beyond… здорово экономит главный человеческий ресурс время.
с индейцами в аризонской пустыне получилось норм, такая классическая страшилка, плюс квестовой ходилки много, больше чем в других эпизодах
отрочество Джоди (поход на ДР (в духе Кэрри), выкрутасы Айдена в лаборатории, моменты в баре)
Остальные уровни заскриптованы и линейные. Примерно 7-8 концовок из 11ти ты получаешь в результате выборов в самом конце и только остальные 3-4 связаны с выборами во время эпизода «дитя в огне» итп.
Если в Детройте будет больше выбора как в ролике е3 было показано, то я всецело за. Но все равно такие игры только один раз пройти и забыть. Я еле как второй раз недавно осилил Хэви Рейн. Пытался платину получить, но пропустил пару условий для самого сложного трофея (идеальное преступление), а чтобы его переиграть там надо две трети игры опять пройти, причём одним махом, даже в меню выйти нельзя или там выключить игру, потом включить и продолжить с сэйва, мне стало жаль времени и я забил.