Игра очень эмоциональная и душевная.
Не понимаю почему столько плохих отзывов…
Очень хорошо слился творческий талант Дэвида Кэйджа и актерская игра Эллен Пейдж.
Потому что это уже ниже уровня его предыдущей работы практически по всем параметрам. Хотя сама игра неплоха, но второй раз на платину ее перепройти (как это было с «Проливным дождем») у меня уже сил не хватило. Полагаю тоже показатель.
Плохие отзывы в основном идут от тех, кто играет в игры не ради повествования, а ради нажимания на кнопочки. Такие люди негативно отзываются не только об этой игре и проектах Кейджа, но и о целых жанрах, типа визуальных новелл. Я думаю, не стоит воспринимать всерьёз ущербных инвалидов. которые не могут объяснить, что в той или иной игре не так.
Потому что это уже ниже уровня его предыдущей работы практически по всем параметрам
Лично у меня одна сцена с экспериментом в лаборатории дала столько адреналина, что не каждый аттракцион даёт. Круто было духом разбивать и переворачивать всё, от чего персонажи впали в истерику.
Джордж, тогда лучше вспомнить сценку с ее одногодками. Вот там было куда развернуться. Но там же (опять же при повторном прохождении) вскрылся минус: как бы я не старался убить этих гандонов (двери закрыл. к окнам не пускал, пожар устроил) они все-равно остались живы. Игра линейна даже в такой мелочи!
В то время как в Heavy Rain двое из четырех ГГ могли умереть не дойдя до финала. Сюжетная линия от этого особо не менялась (исчезали лишь соответствующие эпизоды), но сам финальный уровень был немного иным и как то приятнее было.
А это плохо? Все игры, в которых повествование на первом плане, линейны как кишка. Нельзя просто получать кайф от событий и не обращать внимание на то, умер кто там или нет?
А это плохо? Все игры, в которых повествование на первом плане, линейны как кишка.
Погружение же. Когда от твоих действий и решений что-то зависит погружение выше. Кто-то и без этого может утонуть в игре, а кто-то нет, кому-то нужен больший интерактив, чем «смотри захватывающее кино». Поэтому так популярна серия TES: и сюжеты не сказать, что шедевральны, и не сказать, что квесты прям разнообразны, но погружение просто огромно, потому что ты можешь быть кем угодно, заниматься чем угодно.
Кому-то достаточно смотреть просто крутое кино, кому-то нет. Вот и вся разница.
А это плохо? Все игры, в которых повествование на первом плане, линейны как кишка. Нельзя просто получать кайф от событий и не обращать внимание на то, умер кто там или нет?
Ну для этого есть и фильмы, а в играх то лучше вживаться в роль, и чтобы от нас зависели события)
Это плохо по сравнению с предыдущей работой и примеры я привел. Если ты уже установил определенную планку (в нашем случае Кейдж), то старайся подняться еще выше, а не опуститься ниже. А раз опустился, да и участвовал в создании игры лишь левой рукой (слухи не подтверждены, но мне хочется верить), то не удивляйся разгромным рецензиям и ругани твоего японского властелина.
И да не все. Опять же вспоминаем Heavy Rain, в котором было по пять (может путаю) разных финалов у четырех персонажей, три различных варианта финального уровня (если брать в отдельных вариациях то еще больше) и много чего другого.
Спойлер
Главный герой, чтобы спасти сына, должен был проходить различные испытания безумного маньяка от членовредительства до убийства. Но, барабанная дробь, игроку необязательно было их все проходить. Более того, он мог не проходить ни одного испытания и все равно узнать где его сын, но по другим источникам. Или не узнать совсем, если игрок слишком ленив, чтобы делать даже это.
Агент ФБР мог провести расследование успешно, мог обвинить не того человека и быть осужден сам, мог умереть от передоза (если потакать ему в этом желании), а мог и умереть в драке с бывшим зэком.
Все указанное в спойлере, разумеется, коренным образом не меняет сюжетную линию, но ведет к совершенно противоположным концовкам (и да это не один-два выбора в последней главе и чуть больше, чем вопрос с каким парнем замутить в конце) и немного разными путями. А это уже нелинейность. При том, что сама игра интерактивный фильм и геймплея в ней меньше чем в Beyond (тут хоть за Айдена повеселиться иногда можно).
Это плохо по сравнению с предыдущей работой и примеры я привел. Если ты уже установил определенную планку (в нашем случае Кейдж), то старайся подняться еще выше, а не опуститься ниже
Сделать игру с линейным повествованием и/или малой степенью интерактивности после игры с нелинейным повствованием и/или большой степенью интерактивности не есть опуститься ниже. Интерактивность и нелинейность не является выражением качества и не задаёт какую-то планку автору.
Сделать игру с линейным повествованием и/или малой степенью интерактивности после игры с нелинейным повствованием и/или большой степенью интерактивности не есть опуститься ниже. Интерактивность и нелинейность не является выражением качества и не задаёт какую-то планку автору.
Обращаю внимание, что у обоих игр один жанр - Interactive movie.
К чему эти ссоры?Неужели нельзя просто играть в игры которые вам нравятся и получать удовольствие?И не сравнивать крутые игры не учитывая мнения других?
Это не ссоры. Это дискуссия. Так то я уверен что все люди что отписались тут любят мир, окружающих и жвачку. А вы играли в Omricon, Farenheit или Heavy Rain (другие игры Кейджа)? Если нето, то рекоменудю. Если да, то поделитесь впечатлениями.
omicron-нет, а вот все остальные-да и произвели они впечатление очень хорошее, у каждой отличный сюжет, отличные персонажи и своя изюминка, а также они достаточно разные(не учитывая одинаковый жанр), поэтому я лично не могу сравнивать столь крутые игры.
Почему не триллер, объясните с точки зрения жанра триллера? Да хоть криволинейно, я после выхода этой игры прошил пс3 и решил больше никогда на нее игры не покупать.