Может стоит тогда смотреть кино, мультфильмы и онямэ? (не говоря уж о книгах)
На кой хер противопоставлять конкретному произведению другой вид творчества? И почему нельзя играть в Бейонд И смотреть кино и аниму? Книги вообще тут не в тему, ибо в них нет изображения/озвучки/саунда.
Ок. Как игра Бьенд фигня, т.к геймплей в ней говно. Как фильм тоже говно, потому что говно-геймплей мешает смотреть кинцо Оо. Чем книги лучше? Вы серьезно?
Что тут непонятно? Вы хоть в нее играли? Если нет, то я удаляюсь. Если да, то тоже) Я писал немного выше, что если бы её сняли бы и пустили бы в виде вариативного кино то столько срача не было бы. Назвать это игрой могут только упоротые совсем)
Погоди, ты серьёзно так думаешь? Я вот даже и не знаю, смешно это или нет.
Смешно? Кино это показанная заранее снятая история. На нее не повлиять, можно просто смотреть и смириться с тем, что там такой-то сюжет, такие-то актеры, ракурсы, эффекты. Игры добавляют интерактива, но все остальное неизменно.
Книга же дает повод фантазии. Одна книга включает в себя столько портертов и характеров, сколько читателей есть у нее не бывает двух полностью одинаковых представлений одной книги. Так-то.
Приплел, блин, армию. Я книгами зачитывался, когда тебя и в планах не было.
Что в этом крутого, что из-за этого абстрактные книги становятся принципиально круче наглядной картины? Ты книги читаешь, если вообще читаешь, чтобы фантазировать? Найди себе парня уже.
По полочкам разложить? Игра от слова играть. Этого в бьенде нет. Нельзя назвать игрой нажатие 3-х кнопок за 10 мин кат-сцен. Или квате-шутинг. Это не смешно? Проваливая квате, кинцо идет дальше. Смысл в нем тогда? Сюжет имхо конечно, но это точно не + этого кинца. Графика хорошая? Не спорю, ведь это единственный её плюс. Но ведь тупо сняв нормальное кино, графон будет еще лучше)
Я играл в неё. Именно по этому я негодую) Но я ни разу не говорил, что это игра. Это унылое кинцо. Мой вопрос был в другом. Если спорить с тем, кто не знает о чем спор это одно. А если с фанатиком то другое)
Нельзя назвать игрой нажатие 3-х кнопок за 10 мин кат-сцен
А что можно назвать игрой? Сколько кнопок за 10 минут ты нажимаешь в том, что называешь играми?
@Jing писал:
Смысл в нем тогда?
В управлении действиями персонажей, не? Вот скажи, Колоду ты считаешь игрой? Если да, то вот тебе забавный факт: там, как и в Бейонде, ты никак не повлияешь на повествование, ибо нельзя выйти за рамки контента и скрипта игры. Отсюда вопрос: Колода не является игрой, раз игрой не является Бейонд из-за того, что действия игрока никак не сказываются на происходящем?
Вообще, Кейдж порвал шаблон тем, кто считает что игры это спамить 10 кнопок. Бейонд такая же игра как и остальные, только она куда более наглядно показывает иллюзорность свободы, даваемой интерактивностью.
Да, условно там достаточно кнопки X для прохождения, но их нельзя пройти без использования мозга. Бейонд можно. Доказательств много даже тут на форуме)
Если я буду писать «я смотрел бьенд» легче станет? Колда говно. Не вижу смысла, спорить с упорными людьми) Пойду дальше на X нажимать, это же обозначает тру «игру»)
Игра. Хреновая, но игра. Почему я должен называть игрой «игру», в которой ты не играешь, а тупо жмакаешь на кнопки которые показывают, да собсно и не жмакаешь «игра» и без твоего участия себя пройдет?)
да собсно и не жмакаешь — «игра» и без твоего участия себя пройдет
Внезапно, но без участия игрока персонажи не сдвинутся в места. Это я про Бейонд, если что. Хотя, да, на Ютьбе игры проходятся без твоего зрителя.
Внезапно, но в бьенде ничего нельзя делать, кроме как ходить, пока тебя не ткнут носом в действие.)Отсыл к ютубу, это типо опустил?) Это становится уныло, объяснять очевидные вещи сложно. Потому молитесь на свое кинцо дальше без меня.
То есть, адвенчуры типа Некрономикона, Дракулы и прочие подобные вещи — не игры?
Ах-ха, ты такой предсказуемый и простой, как колобок.
В квестах необходимо решать головоломки посредством работы с инвентарём и окружением.
Бейонд игра, молодёжная, примитивная, казуальная, с претензией на революционность. Игра от человека, который об играх рассуждает словно домохозяйка об устройстве микроволновой печи. Игра с примитивнейшей механикой, полностью завязанной на ку.т.е.. Изучение игровой механики первый и самый главный этап любого, хоть сколь-нибудь сложного геймплея здесь может вызывать чудь больше непонимания, чем «механика» ВН.
У меня с этим нет проблем, а вот у людей, которые привыкли играть по другому есть. И их можно понять. Если бы мне подсунули какую-нибудь Секси Бич под видом революционной игры с революционным геймплеем, я бы вероятно тоже негодовал…
В чем разница между игрой в Бейонд и игрой в НФС, например?
Знаешь, если бы ты спросил, в чём разница между Бейонд и творениями студии Илюшн мне было бы хоть немножко, но сложно, а объяснять очевидное, что
Спойлер
геймплей может быть скучным и примитивным или насыщенным и разнообразным, что он может предоставлять разные вариации среды, которые подразумевают разные типы взаимодействия с ней в реальном времени, разнообразные механики, которые предполагают выигрыш/проигрыш (и «наказание»), наличие оппонента, который умеет ориентироваться в этой среде, на двухмерной плоскости или в полном 3Д, в виде ли ИИ или в виде другого игрока и т.д., и т.п., а может не предоставлять ничего кроме КТЕ и механик основанных на КТЕ и соответственно быть сухим,
Мысль, что видеоигры могут быть и бывают не только про геймплей, для тебя категорически неприемлема?
Вот только не надо менять тему. Мы сейчас говорим не обо мне и не о том, что и для кого приемлемо, а что нет. Игры про геймлей и игры не про геймплей это как игра в поло с мячом и лошадьми и без оных, но это твоя формулировка, я же сказал, что геймплей бывает разный. Тебя коробит от слова примитивный или от сравнения с Секси Бич?
Допустим, Хигураши, Юминеко и 999 мне интересны независимо от того какой у них геймплей и даже есть ли он там, Бейонд не интересен никак, но в тоже время моё отношение к этим ВН (одна из них ещё и с элементами квеста) могло бы измениться, если бы их создатель начал рассуждать свысока о современных играх, как-будто они все недалеко ушли от Space Invaders, об их заблуждающихся десятилетиями геймдизайнерах и прочем. Короче говоря, заставил бы меня ждать совсем не ту игру, что в результате получилась, да ещё в придачу и выставлять себя неофитом-выскочкой.
Окей, Опиум, вот резюме твоего мнения о Бейонде: тебе на саму игру вообще срать, возможно, ты даже не играл в неё, но ты её ругаешь из-за того, что Кейдж что-то там говорил о каких-то там видеоиграх, и что кто-то там привык играть как-то иначе. Я правильно тебя понял? И меня коробит только от того, что тупая быдлота, взрощенная на шутерах, не понимает, что видеоигры состоят не только из спама клавиш, и что спам левой кнопки мыши ничет не отличается от спама кнопки Х на геймпаде.
Что я НЕ видел, так это версию Хроноса о том, что такое гейплей. .До Сталина тебе далеко чувак, чтобы выбрать самое удачное высказывание и приправить своим умом. Так что выкладывай.
Всё что я попытался сделать, это объяснить тебе, почему реакция тех, кого ты называешь «быдлотой» (потому, что сам видимо не приемлешь мысли о том, что игры бывают и «про геймплей» в силу того, что с некоторыми жанрами попросту не знаком) оправдана.
Ты помнится кого-то называл меркантильным ублюдком, а этот кто-то уже сделал для игр и для кино (!) много больше чем Кейдж и обещаний в духе Муленье (хотя с ним вообще мало кто сравнится, пример этот вообще показателен разработчики теперь не обещают конкретных фич, они просто говорят «уникальный, ни с чем не сравнимый…» ) не делал.
Ты защищаешь отдельные игры и при этом с пренебрежением относишься к целым жанрам и знаменитым разрабам, хамишь тем, кому они нравятся. Пожинай плоды сего хамства одиозное отношение к твоим постам.
Однако, мне не хочется, чтобы SF превращалась в службу психологической помощи Хроносу, по сему удаляюсь.
Что я НЕ видел, так это версию Хроноса о том, что такое гейплей. .До Сталина тебе далеко чувак, чтобы выбрать самое удачное высказывание и приправить своим умом. Так что выкладывай.
Геймплей управление необходимыми для прохождения видеригры вирутальными объектами в этой игре. Теперь жду определение геймплея от тех, кто считает, что в Бейонде его нет.
@dameon писал:
Автор игры с момента анонса прошлым летом утверждал, что проект будет уникальной игрой. В результате это не игра и уж тем более не уникальная.
Почему тебя так заклинило на какой-то уникальности чего-то там?
@OpiumXan писал:
сам видимо не приемлешь мысли о том, что игры бывают и «про геймплей»
С чего ты взял? К чему это ты вообще? При чём здесь вообще это? Если я считаю, что кто-то не понимает, что есть игры не про геймплей, это не значит, что я не понимаю, что есть игры про геймплей. Однако, тут обсуждение Бейонда, который не про геймплей, а посему вопрос о том, на кой хер ты написал то, что написал, остаётся открытым.
@OpiumXan писал:
Ты защищаешь отдельные игры и при этом с пренебрежением относишься к целым жанрам, хамишь тем, кому они нравятся
Я вообще ничего не писал про кого-то, кому нравятся какие-то там отдельные жанры. Я лишь хотел получить вменяемое объяснение о том, зачем упрекать Бейонд в отсутствии того, для чего он не создан, и почему такая избирательность в определении игры и геймплея в постах тех, кто гонит на Бейонд.
@OpiumXan писал:
Пожинай плоды сего хамства — одиозное отношение к твоим постам.
Чувак, мне похрен на отношение к моим постам у рандомных юзеров. Вы все на одно лицо. Мне от упрекающих Бейонд нужно лишь объяснение их позиции, но, как видно на примере тебя и Джинкса, они и сами не могут вменяемо объяснить, в чём именно они упрекают Бейонд. Или, по-твоему, «нет геймплея», «кинцо» и «нет уникальности» это адекватно? Мне похрен на то, какое у вас мнение о Бейонде и/или о Кейдже. Мне нужно лишь понятное и адекватное объяснение вашего же мнения. Если вы по тем или иным причинам не можете его дать, так и напишите сразу сэкономите своё и моё время.
@OpiumXan писал:
Однако, мне не хочется, чтобы SF превращалась в службу психологической помощи Хроносу, по сему удаляюсь.
Ты влез, написал несколько постов, и только потом поняв, что тебе не хочется что-то там делать, гордо удалился, оскорбив при этом оппонента. Как это назвать, если не идиотией?
Геймплей — управление необходимыми для прохождения видеригры вирутальными объектами в этой игре.
Ну да, а чтение это управления фокусировкой взгляда на необходимых для понимания совокупностях символов. Определение разумеется несостоятельно, но это и не определение геймплея, а скорее определение игровой механики.
Для всех: Термин геймплей собирательный, он включает в себя в том числе индивидуальные ощущения испытываемые от игрового процесса, от бесконечного множества совершенно непохожих друг на друга игровых механик, артов, графики, музыки, сюжетов и прочего. Именно поэтому вы тут к согласию никогда не придёте. Давая определение любому термину следует хорошо понимать его этимологию и области применения. На счёт первого не могу быть на все сто уверен, но вот что касается «области», то это в первую очередь общение геймеров. Никакой академической роли у термина геймплей не было и нет.
@Chronos писал:
Если я считаю, что кто-то не понимает, что есть игры не про геймплей, это не значит, что я не понимаю, что есть игры про геймплей.
Игры про геймплей, игры не про геймплей, тебе самому-то не смешно? Хотя чего я спрашиваю.
@Chronos писал:
С чего ты взял?
И много ты проходишь шутеров, стратегий, симуляторов, платформеров?
@Chronos писал:
мне похрен бла-бла-бла (лицемерие)
Это тааак правдоподобно звучит… ты тут с какой страницы своё доморощенное мировоззрение продвигаешь?
@Chronos писал:
Ты влез бла-бла-бла (лицемерие)
Ещё раз:
Всё что я попытался сделать, это объяснить тебе, почему реакция тех, кого ты называешь «быдлотой» оправдана. Она оправдана поскольку игра примитивна, поскольку от неё ждали большего.
1. Интерактива много, но он двигает игру в верном направлении и зачастую забавный в плане выбора действий.
2. Тот, кому показалось, что повествование идёт прерывисто и от того становится жутким, играл через жопу, причём не через свою даже, а через жопу соседа. Перемещаться по хронологической линии времени очень интересно, так как это позволяет узнать новые стороны жизни и личности Джоди из её прошлого.
3. Игра The Best и единственный минус игры небольшая продолжительность.
единственный минус игры — небольшая продолжительность.
И малая реиграбельность. В то время как в Heavy Rain я не мог остановиться пока не получу платину и не узнаю все тайны этой истории, здесь у меня даже нет сил включить и посмотреть вторую концовку своего же прохождения. Но на первое прохождение игра вообще шикарна для пары вечеров.
согласен, в игре интересное интерактивное взаимодействие с призраком. игре банально устроили черный пиар, ожидая от нее супер-шедевр. а это просто хорошая игра. отдельно о русской озвучке ГО.НО! Джоди разговаривает как девочка-гопник.
а по концовкам Стокеру: я за одно прохождение открыл сразу 6 концовок: мир мертвых; и мир живых вместе с: мужик-оперативник, мужик-индеец, друзья-бомжи, одна; и плохая концовка апокалипсис, Джоди
Все описанные тобой концовки есть у меня, там же по три варианта каждого выбора. Одна проблема, что мне лень их все глядеть. Даже тупо загрузить последнюю главу и перепройти предпоследнюю.
P.S. Голос Джоди в русской локализации то что надо. ведь именно этим голосом и говорит Эллен Пейдж во всех переозвученных на русский фильмах. Так что это ее русский голос. Как у Вина Дизеля в локализации Wheelman.