^

Отзыв к игре Beyond: Two Souls

Chronos 21 октября 2013, 14:59

Заценил демку. Даже по ней игра не заслуживает того потока говна, что на неё вылили. Сцена с экспериментом вообще очень эмоциональная. Обуяло дикое желание разнести лабораторию в хлам. Жаль, не дали. Но очень круто сделано, особенно со всеми этими криками и паникой. У меня мурашки по коже бегали как сумасшедшие. Очень крутой эпизод, конечно. Даже кривоватое управление перемещением мне как человеку, знакомому с Фэйтал Фрэймом, не показалось таким уж минусом, из-за которого можно ругать игру и её авторов. Очень захотелось полную игру. Наверное, артбукам по Тайп-Муну придётся подождать.

← вернуться к отзывам

Ответы

@Chronos писал:

Даже по ней игра не заслуживает того потока говна

 Наоборот, демка намного лучше полной версии. Как для Фаренгейта выбрали сцену с кафе, и тогда казалось, что вся игра будет обладать таким разнообразием. Что же, нет.

@dameon писал:

Что же, нет.

?=)) Нет? О нет. Боже, дай мне сил вынести еще одну порцию желчи Дамеона. Поговорить больше не о чем, Дами?=)) Аха-ха, аж трясет от смеха.

@AGITatOr писал:

?=)) Нет? О нет

 Ты сонибой и играешь только на PS3 с Витой, так что едва ли вообще видел фаренгейт. Или хочешь поспорить, что сцена в кафе вместе с следующей в квартире — не проработаннее всей остальной игры?

Ты под «проработанной сценой» понимаешь — больше интерактивных обектов и больше надо кликать?) Дамеон, кончай хохмить. В игре полно интерактивных сцен. Главное в ней — именно сюжет и диалоги. Сцена с мальчиком в парке, сцена в жилом комплексе с поиском знаков. Сцены в полицейском участке. Сцены, когда одновременно показывают двух героев, мы управляем обоими и при этом они еще разговаривают по телефону. Давай. Я тебе еще десяток «проработанных» (по твоему понятию) сцен могу назвать. Сцена в подземке и у костра с последующим разговором героев.

@dameon писал:

 Ты сонибой и играешь только на PS3 с Витой, так что едва ли вообще видел фаренгейт.

 Отлично. Теперь главный новостник заделался в экстрасенсы — решает за человека, что он делал, а что нет. У меня богатая геймерская история, Дамеон. На чем и во что я только не играл. Так что — get out

@dameon писал:

Как для Фаренгейта выбрали сцену с кафе, и тогда казалось, что вся игра будет обладать таким разнообразием

Вряд ли в Бейоне не будет больше таких увлекательных и эмоциональных сцен, как Эксперимент.

@dameon писал:

Наоборот, демка намного лучше полной версии

Вряд ли ты не видело хоть одно то, хоть другое, чтобы такое писать.

Единственное в чем тут можно 100% согласиться со всеми претензиями — это слишком громкая реклама, которая еще была мягко говоря ложью со времен Хэви Рейна. Я говорю о лозунге: «Ваши решения будут менять дальнейший сюжет».

Но это тенденция, простые примеры из трех игр сразу: 

Спойлер

Фаренгейт — абсолютно все равно выскочил ли ты окровавленный в кафешку или спокойно посидел и ушел заплатив, затерев за собой все следы. Все равно при допросе полиции, офицантка, которая минуту назад говорил «Это был самый обычный посетитель. Я даже не заметила как он вышел…» на вопрос о том, может ли она составить его фото-робот ответит «Никогда не забуду его лицо!». Ну что ж делать — сюжетец то встанет. Хотя на самом деле, можно было просто при удачном поведении в первой главе, просто напросто вырезать уровень с фото-роботом и не было бы никаких проблем.

Хэви Рейн — неважно сколько героев помрет при прохождении игры. Все равно все сведется к тому, что мастера Оригами можно будет поймать только на том самом месте, куда он заточил ребенка. А вот умрет сам ребенок от этого или нет — это уже вопрос к концовке, а не развитию сюжета. И да — Итана и самого Оригами умертвить невозможно. Почему? Уж если бы Итан не получал бы дальше задания, завалив первое, сюжет конечно в корне не поменялся бы, но большую интерактивность своих действий ты ощущал бы. 

Бейонд — вчерашняя сценка с ограблением бездомными магазина. Я забыл вырубить сигналку. По идее должна приехать полиция. Но прикол: судя по тому, что было дальше, игре абсолютно плевать приехала полиция или нет. Думаю даже если бы я сделал все, как настоящий взломщик, то получил бы за это максимум ачивку, но не другое направление сюжета.  

 

Если тебя впечатлил эксперимент, то от игры ты будешь визжать от восторга как ребенок, которому купили мороженное под конец дня, когда весь день отказывали.

@Chronos писал:

увлекательных

на мой взгляд это баян-сцена. с бомжами получше будет. Вообщем, имхо, с бомжами сцена — лучшая в игре )

Стокер хоть из кожи вон лезь — это кино, причем линейное. Как WD

@Chronos писал:

Вряд ли в Бейоне не будет больше таких увлекательных и эмоциональных сцен, как Эксперимент.

 Есть еще «Дополнительные эксперименты» (dlc в лимитке и предзаказе). Продаю код на бонусы (авки, видео, музыку, dlc) за 500 рэ=) Шучу)

@Chronos писал:

Вряд ли ты не видел

Видеть-то он может и видел, да вот интерпретирует с негативом. Отчего — непонятно.

@Стокер писал:

то получил бы за это максимум ачивку

Ага «Опытная воровка» (или взломщица — не помню).

@Стокер писал:

Но прикол: судя по тому, что было дальше, игре абсолютно плевать приехала полиция или нет.

Это не так. Если ты камеру не выключил (обе), то потом в конце эпизода (да и игры), у Стэна будет плачевная судьба. Он не найдет работу и уж точно не снимет квартиру (как в хорошей концовке).

@Lahli писал:

на мой взгляд это баян-сцена. с бомжами получше будет. Вообщем, имхо, с бомжами сцена — лучшая в игре )

 

Спойлер

ага, принимать роды%) блеск..

 

@Lahli писал:

это кино, причем линейное. Как WD

Отличное сравнение. Обе игры в меру линейны. Только у WD одна концовка, а тут 11.

@AGITatOr писал:

Это не так. Если ты камеру не выключил (обе), то потом в конце эпизода (да и игры), у Стэна будет плачевная судьба. Он не найдет работу и уж точно не снимет квартиру (как в хорошей концовке).

Ну это синдром того же Хэви Рейна. Убитый автоугонщиком, Норман может не спасти ребенка, а вообще оказаться оплеванным собственными «коллегами», но это не значит, что после той сцены мастер Оригами не пошел в клуб к Пако, чтобы уладить с ним дела. Это влияет на концовку, но не на развитие самой сюжетной линии.

Вон как Лахли и сказал — это линейный фильм. Но реклама то кричит об обратном! Ладно там было бы по честному написано «Ваши действия повлияют на исход истории» или «В ваших руках человеческие судьбы, даже если это судьбы трех людей — выбирайте обдуманно». Вопросов не было бы.   

@Стокер писал:

Я говорю о лозунге: «Ваши решения будут менять дальнейший сюжет».

Вроде бы об этом писала только типа профессиональная пресса (тык, тык). Ни Квантики, ни Сони не пиарили игру таким образом.

@Lahli писал:

Если тебя впечатлил эксперимент, то от игры ты будешь визжать от восторга как ребенок, которому купили мороженное под конец дня, когда весь день отказывали.

О_о Отлично.

@Chronos писал:

Вроде бы об этом писала только типа профессиональная пресса (тык, тык). Ни Квантики, ни Сони не пиарили игру таким образом.

Как вернусь домой, посмотрю на обратную сторону бокса. Может и так: я это вроде вычитал оттуда.  

@Chronos писал:

Вряд ли

 Это твой девиз по жизни, наверно.

@Chronos писал:

Вряд ли ты не видело хоть одно то, хоть другое, чтобы такое писать.

Другие аргументы закончились?

@AGITatOr писал:

У меня богатая геймерская история, Дамеон

Тем не менее, закончилось все сонибойством.

@AGITatOr писал:

Только у WD одна концовка, а тут 11.

Очень немногие будут пересматривать 10 часовой фильм раз за разом, чтобы посмотреть все концовки, которые неизвестно от чего зависят

@dameon писал:

которые неизвестно от чего зависят

 да все просто — концовок две. остальное — подконцовки-подэпизоды. Спойлера не будет, но

Спойлер

правая концовка — выживание делится на 4. Левая — хз насколько. Плюс видимо спасение негра является концовкой? Плюс убеждение Докинза наверняка дает отсылку в «левой концовке», также как и убийство всевозможных отчимов и прочих «безвинных»

 короче мишура это. Как концовки Фаренгейта и Масс Эффекта 3.

Даже ненавистный здесь Скайрим является настолько же интерактивным, насколько Беенд. Только там еще игра есть.

@Lahli писал:

Как концовки Фаренгейта и Масс Эффекта 3.

 Нееее, концовку МЕ3 никому не переплюнуть.

@Lahli писал:

Даже ненавистный здесь Скайрим является настолько же интерактивным, насколько Беенд. Только там еще игра есть.

А здесь есть повествование и персонажи. Баланс. Не все игры созданы для мастурбации кнопок, не все игры созданы для повествования крутой истории.

@dameon писал:

закончилось все сонибойством.

 ничего не закончилось. Все только начинается. Но с играми и их покупкой скоро завяжу. Еще 50 игр на пс3, 50 на пс4, 15 на 3DS и 15 на виту и it's over. Хватит до пенсии.

@dameon писал:

Очень немногие будут пересматривать 10 часовой фильм раз за разом, чтобы посмотреть все концовки, которые неизвестно от чего зависят

Немного неправильно — не только концовки, но и сцены в эпизодах по-другому играют. К примеру, сцена погони из демо или сцена с конденсором или сцена с днем рождения или сцена с вечеринкой в баре или сцена с свиданием или сцена с индейцами навахо — примерно процентов 60-65 сцен меняются в зависимости от решений игрока. Также меняется и конечный результат эпизода и конец игры. Остальные 40 процентов — это чистый линейный квест в духе «сломай все Айденом» или «перестреляй и передуши всех в округе». Постановка классная, однако.

Я пока еще прохожу игру, наиграл 25 часов — прошел примерно 60 процентов игры.

@Chronos писал:

А здесь есть повествование и персонажи

@Chronos писал:

Не все игры созданы для мастурбации кнопок

Хронос познал всю игру через демку.

@XoRo писал:

 Нееее, концовку МЕ3 никому не переплюнуть.

 Я иногда вспоминаю Массов и ностальгирую — какая бы ни была часть, а мини-истории и квесты там классные, особенно Don't Touch That из МЕ3.

Обожаю этого саларианца=))

@dameon писал:

Хронос познал всю игру через демку.

Да. Завидуй.

@Chronos писал:

Да. Завидуй.

 Зачем, когда я могу познавать игры без консоли вообще.

@dameon писал:

Зачем, когда я могу познавать игры без консоли вообще.

я же говорю — экстрасенс=)

А по сабжу — кончайте вашу балалайку или заведите отдельную тему «Хронос versus Дамеон»

@AGITatOr писал:

А по сабжу — кончайте вашу балалайку или заведите отдельную тему «Хронос versus Дамеон»

Зачем? Все темы на сайте уже давно подчинены ей.  

@AGITatOr писал:

кончайте вашу балалайку или заведите отдельную тему «Хронос versus Дамеон»

 Ты меня цитируешь гораздо чаще.

Как-то это жизнь в сайт вгоняет. Но сейчас заметно, что выдохлись райвалы. На их месте я бы взял тайм-аут и написал бы что-нибудь для сайта. Без негатива и личного — чисто профессиональную новость. Как раньше Дамеон умел — сейчас у него что-то один негатив.

@dameon писал:

Ты меня цитируешь гораздо чаще.

 хотел сказать «и что?» но потом подумал, что опять ввязываюсь в петлю и даю наживку. неважно что (какой ресурс) и кого я цитирую. главное — как вообще это развивает тему. пока топчемся на месте.

@AGITatOr писал:

и написал бы что-нибудь для сайта

 Очень цинично звучит, так как ежедневно я оставляю 3-5 новостей. 

Какая однако популярная игра… столько комментарий.

@dameon писал:

Очень цинично звучит, так как ежедневно я оставляю 3-5 новостей. 

 извини. я не это имел в виду. ладно — я пошел. по существу каждый активный пользователь на сайте — потребитель. хочет получить что-то от сайта и ничего не дает взамен. яркий пример — я. пытаюсь общаться, вижу адекватных собеседников, но нет разговора. он рушится, не успев начаться. все было бы иначе, живи мы где-нибудь в Америке в кругах well respected man of town. для таких покупка игры за 30-60 баксов как поход в магазин за продуктами. вот тогда бы мы разгулялись по темам. хотя.. не в деньгах счастье. но все ближе грань, когда три пользователя на сайте будут говорить друг с другом каждый на своем языке. Слишком много платформ. Кто-то играет на планшете-пк, кто-то на псп-вите-3дс, кто-то на домашних консолях разных поколений. вот беда-то.

@AGITatOr писал:

вижу адекватных собеседников

 это у нас что ли?

@AGITatOr писал:

для таких покупка игры за 30-60 баксов как поход в магазин за продуктами. вот тогда бы мы разгулялись по темам

Я думаю, что затишье на сайте потому, что он полудохлый, а не потому, что люди не могут игры себе купить

@AGITatOr писал:

кто-то на псп-вите-3дс, кто-то на домашних консолях разных поколений. вот беда-то

Беда — это когда играют и не делятся.

Я б делился — да слишком много времени уходит. Я не так поднаторел в броской раздумчивой печати новостей-статей, как ты.

@dameon писал:

это у нас что ли?

Я делал комплимент=) Просто людей плохих не бывает. Просто мнения и взгляды одного человека часто идут вразрез со мнениями другого. Тут ничего такого страшного нет. Тем не менее с развитием тырынета это стало ключевым методом развития разговора и получения эмоций: начинается спор и все стороны употребляют свои как веские (правдивые), так и вымышленные аргументы.

Тоскливо.