момент с индейцами самый зачетный в игре. такая детективная стори. с корнями, уходящими во времена испанских конкистадоров. очень понравился. побольше бы таких гоуст-стори.
что меня больше всего бесит в игре так это то, что нет клавиши, отвечающей за бег. в угоду ралистичности сделали все эти петляющие шаги, хромание, ковыляние, стелс на четвереньках. мое мнение если бы в игре можно было бегать, прохождение сократилось бы на добрых два часа. и это одна из основных причин, почему бегать по желанию нельзя.
Айден самый эмоциональный персонаж в игре. я считаю шедевральной сцену свидания, где Айден то пишет на запотевшем зеркале «он тебе не нужен, у тебя есть я», то громоздит гору из стульев на обеденном столе, то швыряет подушки. ревнует Джоди, в общем..
сцены, где Джоди одна, очень психологичны. Айден отражает ее эмоции, деформируя окружение. разными способами. второстепенные персонажи только мешают в эти моменты.
и, конечно же, меня бесит в игре то, что во время головоломок Джоди размышляет вслух и тем самым подсказывает игроку что делать дальше. лучше бы сделали эти подсказки как в Валкинг Деде молча подсвечивается объект или туда направляется камера.
современные, блин, квесты совсем простыми стали. что валкинг дед, что бейонд. даже если совсем отключить подказки.
Кто играл с планшетом? говорят, там если подключить планшет, то управление намного проще? в том смысле, что на планшете подсвечивают, где можно нажимать.
нет смысла. коллекционки вроде нет. а лимитка имеет бонусы те же, что и в предзаказе. я, к примеру, купил и лимитку, и предзаказ. то есть у меня два кода на саундтрек, аватары, бонус-длц и фильмы о создании игры (кстати там их аж восемь файлов состав одинаковый (4 ролика о создании игры с интервью), только языки отличаются, в каждом файле 4-6 языков на выбор (иногда субтитры, иногда озвучка), размер одного файла гиг с небольшим, он выступает как распаковщик и устанавливает 4 указанных выше ролика об игре в раздел видео меню xmb на пс3, зачем столько файлов и языков непонятно, у меня дак их вдвое больше 16-17 гигов видео). зачем я два раза купил одно и то же ? я не знал что предзаказ и лимитка одно и то же по допам. а так получилось что я просто купил красивый стилбокс, ведь бонусы предзаказа у меня уже были. диск предзаказа стоит всего 299. а лимитка на 100 рублей дороже обычного диска. 2699. короче незначительные мелочи. так что коллекционки нет, а лимитку покупать нет смысла. я удивлен, что ты не купил предзаказ Бейонда, Хронос. это значит ты совсем не ждал игру.
для Дамеона: квест. управление такое же, задачи как в стандартных квестах (отыщи то, отключи-включи это, есть писельхантинг, очень много бытовых задач-загадок). лишнее докзательство, что ты понятия не имеешь, что на роликах в ютубе игра, а что ролик = не играл и гадаешь на гуще со своими «оценками» игры.
ладно-ладно, Дамеон. поймал за руку. я знал. купил как раз из-за красивой коробки и потому, что всего на 100 рублей дороже. хотел показать свое неприятие к такого рода «шляпам» когда предзаказ и лимитка одно и то же.
куда уж проще, и без планшета Джоди постоянно подсказывает что делать.
Ну добивать концовки и искать разные варианты, кроме самых очевидных, как раз удобнее на планшете, если там все подсвечивается. Да и интересно посмотреть на это.
@AGITatOr писал:
нет смысла. коллекционки вроде нет. а лимитка имеет бонусы те же, что и в предзаказе.
Учитывая, что только собираемся покупать, то предзаказа уже нет, а смысл есть.
Не понял фразу. Чем они не нормальные сейчас? Вы там в Москве меньше тридцатки что ли зарабатываете? Почему не тратить 5-7 тыщ в месяц на свежие игры для консоли? Жалко?
@bestsell author писал:
Показал за свой счёт? Круто.
Тоже немножко не понял фразу. Ну да ладно..
@Rev писала:
искать разные варианты
Кстати, по поводу вариантов. Мне бы хотелось многие миссии переиграть просто ради того, чтобы посмотреть на другой вариант. Например, начертить неправильный магический знак в битве с Йе'йитсу.
я удивлен, что ты не купил предзаказ Бейонда, Хронос. это значит ты совсем не ждал игру.
Нет, это значит лишь то, что свободные деньги были потрачены на что-то другое, более нужное и интересное на момент их наличия. Не знаю, когда куплю Бейонд. У меня на очереди артбуки по Тайп-Муну и Ксеносаге. А ещё хотелось бы лицензию Кара но Сёдзё 2 и коллекционку со всеми фильмами Кара но Кёкай.
Нет, это значит лишь то, что свободные деньги были потрачены на что-то другое, более нужное и интересное на момент их наличия
Нет, это все равно значит, что ты не особо ждал эту игру, иначе бы потратил на нее.
Вот я ждал Бэтмена и сделал предзаказ на Бэтмена. И да, свободных денег не так много, и всегда хватает на что их потратить нужное и интересное, на момент их наличия.
Да уже не особо и смешно. Прошел несколько глав все еще даже хуже, чем представлялось до релиза. С 7 часами я конечно перегнул из-за такого рваного повествования следить за сюжетом просто не хочется, когда он скачет с пятого на десятое нет общей картины в голове, ты просто не понимаешь, что происходит и к чему это все. Отсюда играешь через силу.
Никакой нелинейности нет и близко, а нажимать кнопочки в ключевых сценах надоело еще к концу Фаренгейта.
Я у шоке, а нажимать кнопочки в других играх тебе не надоело?
В других играх мы непосредственно проходим игру, а здесь смотрим заставки и нажимаем кнопочки в нужных местах, изредка перемещая персонажа от заставки к заставке.
Опять же, мы можем показать ролики Walking Dead и этой игры одному непосвященному человеку и спросить, где он видит геймплей, а где нет.
В других играх мы непосредственно проходим игру, а здесь смотрим заставки и нажимаем кнопочки в нужных местах, изредка перемещая персонажа от заставки к заставке.
Напрашивается один вопрос: а чего ты ждал от игры Кейджа, если тебе надоело «просто без геймплея кнопочки жать» еще со времен Фаренгейта? Чего ты ждал садясь за новую игру от человека, чья третья игра шла прямо по стопам второй? Все твои потоки желчи лишь от твоего собственного не желания признать очевидное, но никак не от того, что сама игра ужасна.
То, что говорилось в 30+ интервью? Unique? Отсутствие QTE? (я насчитал уже сотню)
@Harle писала:
Чего ты ждал садясь за новую игру от человека, чья третья игра шла прямо по стопам второй
Продуманного и последовательного повествования, как в первых играх? Фаренгейт линеен, хевирени идет с разных точек зрения, здесь… за 2 часа игры мы видим 8 различных сцен, разница между которыми годы, 0 объяснений, совершенно нелогичные переходы от одной к другой.
Здесь пока даже нет претензий к бредовости и заштампованности сюжета. Кэрри, Эльфен Лид, Особь, Солдат Джейн это только на память по паре часов игры.
Продуманного и последовательного повествования, как в первых играх? Фаренгейт линеен, хевирени идет с разных точек зрения, здесь… за 2 часа игры мы видим 8 различных сцен, разница между которыми — годы, 0 объяснений, совершенно нелогичные переходы от одной к другой.
Я поиграл. В самом начале Джоди ясно сказала, что у нее все перепуталось в памяти потому рассказ идет, как вспоминается + начало игры это ее конец. Восстановить картину событий нетрудно и запутаться тоже, учитывая что все главы постепенно складываются в хронологическую цепочку на экране загрузки. Чем обусловлен такой ход Кейджа тоже не сложно догадаться: так легче постепенно прояснять кой какие моменты, но при этом не заспойлерить нечто важное.
Спойлер
Например в начале нас знакомят именно с девочкой и ее даром Айденом. Следующая миссия уже показывает, в каких целях она использовала этот дар во взрослой жизни. Затем нам показывают главу, в которой показывается, что этот ее спутник все же эмоциональное существо (сцена с местью подросткам, что над ней издевались), а не просто бездушная кукла. Как доказательство, игра переносит нас в прошлое, где Джоди сама говорит доктору подобное: она не может контролировать Айдена. Он замечает царапины это чудовища, по ее словам. Но так ли это? Далее следует глава об ее обучении в ЦРУ (приобретение навыков) и сразу же чем вся ее служба закончилась (она в бегах). Есть ли чудовища на самом деле? Ведь подтверждений не было пока. Нет они есть. Сначала глава об ее детстве, а затем и чисто посвященная им глава в научной лаборатории лишь подтверждают это. Однако ответ на вопрос почему она ушла из ЦРУ все еще не дан. Интрига ведь?
Насчет солдата Джейн хорошая цитата и ведь штампом даж особо не назовешь. Фильмов про девушек солдат я не особо припоминаю. Про девушек бойцов все же больше.
При первом прохождении? Невозможно. Откуда взял, что спецназ преследует ее после ЦРУ? Это очевидно? Это НЕ очевидно. Это совершенно не связанные друг с другом сцены, как будто взятые из разных игр (фильмов?). Ну девушка с паранормальными способностями, вскрывающая сейв это 5, я даже примеров не вспомню. Но… не проще ли было нанять специалиста по проникновению?
А погоня за сбежавшей женщиной это фильм Особь, достаточно интересный, чтобы его клишировать в игре и без того можно другие примеры вспоминать.
More to come
а ссылку на аккаунт ютуба.
Есть в профиле. Не знаю, что ты там хочешь увидеть, там не пишут, какие видео я смотрю.
При первом прохождении? Невозможно. Откуда взял, что спецназ преследует ее после ЦРУ? Это очевидно? Это НЕ очевидно.
Очевидно. Я прохожу в первый раз: во время игры посмотри на экран загрузки и увидишь, что названия уровней скалыдваются в пирамиду цепочку. Уровень «Облава» стоял после «Добро пожаловать в ЦРУ». Постепенно пробелы между ними заполняются. Или прямо сразу из главного меню можно залезть в список глав: там они выстроены в хронологическом порядке от самого начала 9самый низ) к самому концу (поэтому Пролог на самом верху).
@dameon писал:
Но… не проще ли было нанять специалиста по проникновению?
Наверное решили сэкономить. А может и не просто так.