На мой взгляд Two Souls это шаг назад от Heavy Rain к Фаренгейту. Как в плане сюжета, так и в плане линейности, а уже просмотр «вариантов» окончаний, мягко говоря, разочаровывает. По сути здесь «комплекс Mass Effect 3» игроки ждали намного больше, чем предоставил Кейдж. Огромным плюсом игры можно считать тот факт, что ее можно смотреть. ИМ особой разницы между тем, сидишь ли ты на стуле с геймпадом, либо же просто развалился на диване пофиг, ощущения те же. Сюжет похож на вторую половину Фаренгейта то есть ту, которой, по сути, в нем не было. Воистину у Кейджа «chilling feel». Отсылка же к Фарику видна и в «серой» концовке. Эллен Пейдж справилась с ролью неплохо, хотя motion capture или что-там-они-юзали, конечно не передал всю полноту актерской игры. Произведение назвать игрой язык не поворачивается, потому что «игра действительно может играть сама себя». То есть можно забить в 90% случаев на нажатие кнопок и будет «айденпомоги». Зато это снизит батхерт у ультраказуалов. До Heavy Rain тут совсем далеко. Даже до Фаренгейта, но только потому что в последнем был гамовер. Хитрый ход с обрезкой до «киноформата» вполне себе норм, правда я не знаю насколько реально 100% запонить экран на 21:9 телике. Что мне не понравилось персонажей всего 5 (Нэйтан, Джоди, Клэйтон, негр, Айден). Остальные очень поверхностны, незначительны и шаблонны, их можно заменить любыми другими. Даже HR себе такого не позволял. Проблема в том, что из этих 5 реально проработаны только Нэйтан и Джоди. Остальные стерты исчезающей памятью Джоди, видимо.
По поводу скандальной славы это очень хороший ход, я специально пересматривал на метакритике отзывы с нулем от пользователей. Они, собственно были по большей части фейковыми. Это привлекло внимание и к консоли и к самому проекту. Путь скандальной славы избрала и САРСОМ со своим RE6 немного другой случай, когда все критики ставят марку говнеца, а пользователи вполне достойной игры.