Читерский картридж сохранил мне много нервов и времени, играл с другом, кооператива хватало на два первых уровня, дальше второе тело обуза. Хорошая память и прокаченная ловкость пальцев с молниеносной реакцией проходили уровень за уровнем, варп знали только начальный, на мотоциклах умудрялся пролетать мимо, поэтому в каждом новом уровне тестился кооператив,запоминались все подлости. Ни на что не способного второго жабака приходилось умерщвлять, и на пяти жизнях проходить очередной дрочеуровень. После девятого уровня с шестеренками и уточками казалось, что хуже быть не может, победа под носом, предположения были тщетны. В бегах с крысой обуза становится ценным помощником,который задерживает сверхскоростную тварь, без кооператива этот тур я так и не осилил в то время на приставке, но по комментам вижу, что есть геймеры от бога, которые смеются над такими играми, ну, да фиг с ними. Уставший от сложности крысиных бегов, я верил, что теперь мне точно всё под силу, пока не сел за колесо, это тот раунд, где знаешь и принцип, и весь маршрут,а всё равно раз на раз не приходится, где-нибудь да затупишь, раз тыщу, опять вспомнились геймеры с олимпа. Ну, а башню учились проходить вдвоем, научились, наказали королеву, а ещё помню , что там Музычку была отличная. Сел на эмуле проходить, записывать сохранение, но эмуль виснет, прошел без «муви на память»