^

Battletoads

Разработчик Rare
Arc System Works (GG)
Платформа
Дистрибуция
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 1137 место (29 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Платформер про боевых лягушек которые должны победить Королеву Тьмы, чтобы спасти своих друзей.

 







Все нормально в этой игре было но когда доходили до машинок которые едут и постоянно ускоряются там появлялись препятствия и наши пуканы улетали в космос от сложности

Есть,есть среди геймдизайнеров конченные садисты,которым нравится мучить как непосредственно геймеров,так и разных тестеров-проходчиков,и даже самих себя,создавая что-то крутое,классное,но сложное,и для геймплея и сюжета совсем не нужное и не важное,только это уже садо-мазо,и политкорректно именуется"муки творчества"…

У меня была НЕС-версия с бесконечными продолжениями,во была везука!…

Один из самых ржачных в игре моментов-это когда твою жабу с пары ударов может завалить…утёнок…кря-кря…на первый раз разрыв селезенки и офигение гарантированы…

Никогда не удавалось зайти далеко,убивался только так.

добрался до бегов с крысами и там застрял

В детстве там все застревали хд…

Читерский картридж сохранил мне много нервов и времени, играл с другом, кооператива хватало на два первых уровня, дальше второе тело — обуза. Хорошая память и прокаченная ловкость пальцев с молниеносной реакцией проходили уровень за уровнем, варп знали только начальный, на мотоциклах умудрялся пролетать мимо, поэтому в каждом новом уровне тестился кооператив,запоминались все подлости. Ни на что не способного второго жабака приходилось умерщвлять, и на пяти жизнях проходить очередной дрочеуровень. После девятого уровня с шестеренками и уточками казалось, что хуже быть не может, победа под носом, — предположения были тщетны. В бегах с крысой обуза становится ценным помощником,который задерживает сверхскоростную тварь, без кооператива этот тур я так и не осилил в то время на приставке, но по комментам вижу, что есть геймеры от бога, которые смеются над такими играми, ну, да фиг с ними. Уставший от сложности крысиных бегов, я верил, что теперь мне точно всё под силу, пока не сел за колесо, это тот раунд, где знаешь и принцип, и весь маршрут,а всё равно раз на раз не приходится, где-нибудь да затупишь, раз тыщу, опять вспомнились геймеры с олимпа. Ну, а башню учились проходить вдвоем, научились, наказали королеву, а ещё помню , что там Музычку была отличная. Сел на эмуле проходить, записывать сохранение, но эмуль виснет, прошел без «муви на память»

если заедает хоть чуток верх и (или) низ стрелок джойстика то хрен пройдеш мотоциклы

Ох, сколько ж людей сошло с дистанции на уровне «Turbo Tunnel». А музыка там великолепная.

@Shadowserg писал:

«Turbo Tunnel»

 Это который? Я, с восстановлением жизней сумел дойти до уровня с моноциклами, на которых надо было от какого то шара убегать… там я сколько ни тарался , так и не смог доехать до конца.

Не, это гораздо раньше — гонки на мотоциклах, где надо барьеры перепрыгивать.

@Shadowserg писал:

Ох, сколько ж людей сошло с дистанции на уровне «Turbo Tunnel». А музыка там великолепная.

Это тот, который с червяками-поездами или я что-то путаю?

Да, там жутко тяжело. Без восстановлентя я бы тоже там застрял, но несколько часов практики помогли мне осилить уровень. Я там порядок почти всех плит начиная с третьей скорости наизусть помнил…

Во второй части, аналогичное испытание после этого, мне показалось детской прогулкой…

я без кодов до колса, а там все…., и кстате без порталов тоже)

крысу запарился обгонять..нехорошая фишка когда надо тгру наизусть запоминать чтоб пройти…

Без порталов дошел до крыс которых нужно обогнать и взорвать бомбу раньше них же. С другом, путем некоторых уловок доходил до колеса, и на этом все… До сих пор не прошел, нервы не выдерживают) В голове не укладывается как её можно с легкостью, как утверждают некоторые, пройти.

 Среди своих друзей единственный был кто мог пройти третий уровень, хотя согласен, что он совсем не сложный, видимо не у всех реакция хорошая просто. На втором уровне на воронах дофига жизней набирал, хватало на всю игру=) Имхо, как то тяжко давался уровень, где на ракетах лететь надо, поэтому на уровне со змеями прыгал в портал. В уровне с колесом немного по читерски делал, когда доезжал до угла, нажимал паузу, потом зажимал другую стрелочку и убирал паузу, шар нифига догнать не мог, потому что всё идеально получалось:D

На мегадрайв, при использовании хоть одного портала, игра зациклевалась на каком-то уровне.. Невозможно пройти было.)

Враки,обе проходил,норм было…)) И да,с нереальным дрочем и смертями,особно где черви и мутациклы ХД……………. И да,даешь СПИДРАН+НОУДЕЗ+НОУДАМАДЖ за присест без склейки видео нарезок(как в черном плаще)))) От это был0 бы ППЦ ХД………………….

Я надеюсь, что создавшие эту игру больные садисты уже горят в аду ~_~

Не, по-любому надо на НЭС, там глюков и багов больше… 

Требую прохождения от РетроГеймеров.

угу, без повреждений)))

@BlindHawkEye писал:

угу, без повреждений)))

Уровней полностью, а не только боссов =D

На скорость. За один присест.

С закрытыми глазами, пользуясь только одной рукой. Ну а чего, челлендж же :3

Одна из самых любимых игр на Сеге.

 

Классная игруха! Гораздо круче «Battletoads & Double Dragon»! Проходил её на приставке Dendy много раз (и один, и с другом).

Серьезно проходили от начала и до конца? По моему такие люди в мире вообще по пальцам пересчитываются.

Конечно, серьёзно! А что там сложного? Просто реакция хорошая нужна и опыт. )

Я даже на Super Nintendo «Battletoads In Battlemaniacs» на картридже проходил несколько раз (а там игра гораздо похлеще). ))

в этой игре меня только гонки напрягали, а так… не особо сложная.

Я бы тоже не сказал что сложная, но гонки…… Я промолчу ~_~

на гонках главное в портал на 5 этапе влететь, хотя я и без него проходил — но в пещере особо ловить нечего. А лучший уровень — второй, ибо при должной ловкости рук жизней там можно набить хоть на три гонки :3

Откуда такие удивления? Игра, конечно, сложная, но пройти ее не такая уж и проблема. Я и в детстве проходил и с варпами и без.

Гонки напрягали — это в третьем уровне? о.О

Во-во. )) Гонки там на самом деле вовсе не сложные. Езда на колёсике тоже.

Вот на SN всё гораздо жёстче (но тоже проходимо)! ))

Так уже и хочется спросить, что за SN…

@dameon писал:

Так уже и хочется спросить, что за SN…

Super Nintendo. Неужели не понятно? )) Тем более, я писал тут уже об этом чуть ниже. )

Ну да, кто же спорит-то. А для Super Nintendo повсеместно используется SNES только.

Давайте здесь обсуждать игру, а не как сокращать Super Nintendo. Если это так интересно создайте тему на форуме. Сообщения не по игре я удаляю.

Мудрое решение!

По мойму с гонками один раз разобраться (запомнить где как прыгать и т.д.) и они не сложные. Помню я мучался с последним уровнем, когда не прошел с первого continue. Далее по 5 жизней. А картридж у меня был таков, что если воспользоваться хоть одним варпом, то уровень, где по башне надо вверх подниматься начинал зацикливаться xD

Гонки на тотоциклах действительно не сложные. Вот на самолётах в пещере и на колёсике сложней было. ))

Помню, мне попадался в руки картридж, где можно было жизни восполнять, нажимая вверх+start (причём у обоих жаб). Прикольно так было вдвоём играть. ))

Кстати, а кто-нибудь в курсе: почему гонять на колёсике от шара можно только одному? Второй игрок просто не мог сдвинуться с места. Причём это было только на Dendy. На Sega Mega Drive можно было вдвоём. Однако сама 16-битная версия была урезанная, как помню (там даже концовки не было, как на Dendy, просто тупо высвечивался логотип Sega).

Даже интересно, кто такую фичу придумал и почему именно такая комбинация. Игр 5 где-то попадалось с такой.

Ну ладно бы код Конами, но это-то откуда…

Китайцы штамповали игры не заморачиваясь и, видимо, везде совали один и тот же чит.

Гонки на колесике пройти вдвоем невозможно — это недоработка разработчиков, которая так и осталась непофиксенной.

Прекрасная игра! мой любимий уровень зима а на машинках ездить трудновато.

@Shang Tsung писал:

Помню, мне попадался в руки картридж, где можно было жизни восполнять, нажимая вверх+start (причём у обоих жаб). Прикольно так было вдвоём играть. ))

 При том, если восстановить жизни таким образом, играя в одиночку, то на пятом уровне (Ледник, снеговики) автоматически появлялся второй персонаж. На последующих уровнях был тот же эффект.  Так что так играть не получится.

@Щепыч писал:

@Shang Tsung писал:

Помню, мне попадался в руки картридж, где можно было жизни восполнять, нажимая вверх+start (причём у обоих жаб). Прикольно так было вдвоём играть. ))

 При том, если восстановить жизни таким образом, играя в одиночку, то на пятом уровне (Ледник, снеговики) автоматически появлялся второй персонаж. На последующих уровнях был тот же эффект.  Так что так играть не получится.

Вообще-то второй персонаж при этом появлялся на любом уровне. )) Но достаточно было потом его прибить и спокойно играть дальше с полным запасом жизней. ))

@Shang Tsung писал:

Вообще-то второй персонаж при этом появлялся на любом уровне. )) Но достаточно было потом его прибить и спокойно играть дальше с полным запасом жизней. ))

 У меня до ледника не появлялся. А убивать его каждый раз долго, при том, что после этого жизни нельзя было восстанавливать, иначе второй проявлялся сразу после очередной гибели первого.

Странно, что не появлялся. Должен был. )

Афигенная и аццки сложная игра :)

Не такая уж и сложная. Недавно перепроходил NES-версию.