Что-то я видимо делаю не совсем так и собрал нерабочую пати (ранее не играл в подобные игры больше читаешь об особенностях расы, класса, подкласса и др., чем играешь) или так и должно быть на сложности Тактик, но игра ощущается невероятно тяжëлой, а бои очень сильно затягиваются, что удовольствие совсем не приносит.
Играю за дроу магичку, Шэдоухарт в качестве саппорта, Лаэзель дд и Уилл, которого в срочном порядке нужно заменять на Карлах.
Поражает, да, масштаб предлагаемой свободы, в т.ч. где каждому персонажу можно изменить его класс, глаза ото всего разбегаются.
>игра ощущается невероятно тяжëлой >ранее не играл в подобные игр >на сложности Тактик Странно, конечно, жаловаться на сложность, когда сам выбрал хард) У меня до третьей балды были всякие классические фоллычи и еще по мелочи, но вот чтоб партийная CRPG тоже первая. Хотя я в итоге пожалел, что выбрал Баланс (нормал), слишком уж легко показалось, даже при том, что я никаких механик не абузил (к финальной четверти игры уже и вовсе в левелкап упираешься, какие уж там абузы), а не Тактику.
Так что первейший совет понижай сложность. На балансе даже запоротые в прокачке чары могут вполне себе надавать люлей.
Но ведь Тактик даже не самый хард, впереди ещë Доблесть )
Слишком легко тоже не хочется, привык играть на повышенных сложностях, просто пока не могу понять, что я делаю не так, либо это и должно ощущаться на первых порах превозмоганием.
Хотя как понимаю, Тактика и позиционировалась как самая высокая сложность до выхода патча с хардкорной Доблестью (думал, что она была изначально и на еë фоне третья сложность из четырëх не выглядит «потолком»)
Ну да, я на релизе играл, тогда только три сложности было. Я и сам обычно пытаюсь выбирать во многих играх Хард или хотя бы 3/4 от сложности, но это точно не относится к играм, где в корне механик лежит случайность (кубик, в данном случае), слишком уж жирные баффы статов врагам обычно выходят и игра превращается в фсейв/флоад. Например, в тех же Pathfinder'ах и на нормале может быть крайне сложно, если ты не смешарик во всей систиме, а уж на нечестных сложностях там, ну, нечестно))) Должны нонстопом космические числа падать.
Так и тут будет не сложнее, просто компьютер при равных условиях будет статы выше иметь. А это все ж не экшн, чтобы замансить болванчиков или забагоюзить, система-то рассчитана. Так что спокойно понижай и не жалей, а то только плеваться будешь и к финалу первого акта станет невыносимо сложно (если даже в начале напряг).
Лучше как раз успеть поиграть до патча, пока он не вышел и не доломал то, что не успели доломать всеми предыдущими.
Ну тут то они хоть тестировали кучу времени.
А там все так плохо? На релизе тоже было не идеально, но более чем играбельно, я уж думал, с патчами наоборот, сказка.
По моим вычислениям, эталонная версия на данный момент 2023.08.26 BG3 Patch 1.1 v4.1.1.3669438. Это последняя версия, где отсутствует баг обрывания анимации ударов.
Потом только баги, баги, цензура, баги, вырезание контента, баги, удаление эксплойтов, баги.
Brunestud, как пишут, на Тактике противники кроме повышенных стат, ещë используют умения, которых нет на сложностях ниже и имеют более продвинутый ИИ, чаще бьëт по слабым целям. Вот такое хотелось бы оставить. Там есть ещë тонкая настройка сложности, нужно и еë посмотреть, чтобы сделать игру более честной. Ведь даже кармический кубик отключил.
Ох, я покупал БГ 3 ровно на Новый Год, как раз всë ждал, когда пропатчат как следует ))
Derfas13, до 5 лвл ещë дожить надо ))
Одни баги исправят, другие появятся. Пока никаких не встретил, хотя всë ещë впереди.
Второй акт начался неожиданно. Думал, будет какое то сообщение, ознаменовавшее его начало, а его всë не было. И только затем узнал, что, похоже, модификации отключают выпадение трофеев. Прекрасно )
Что сейчас по сложности между балансом и тактикой огромная пропасть, поэтому сложность стоит настраиваемая (агрессия противников из «Тактики», но без завышенных их характеристик).
А так, всë прекрасно.
Кстати, радует, что при использовании геймпада игра превращается буквально в консольную версию с полным изменением интерфейса. Не знаю, насколько это в других RPG распространено. Управлять персонажами видом сверху в 2023-24 как в стратегии это уже архаизм.