Запустил вечером и просидел до самого утра оторваться от игры невозможно. Вариативность просто безумная уже в первом акте, даже страшно подумать что будет дальше. Куча классов, специализаций и умений, которые ОЧЕНЬ сильно влияют и на бои, и на исследование мира с диалогами. А учитывая ветвистость квестов и насыщенность мира можно без преувеличения сказать, что прохождение у каждого человека будет уникальным.
Какой геймпад юзаешь? Дуалсенс оставил? Вибрация есть с этим делом на пк?
Конечно прохождение будет уникальным там миллионы вариантов что да как и в итоге это приводит к 170к с лишним финалов игры по словам ведущего лвл-дизайнера студии (в плане мелких отличий, самих концовок скорее всего 10+).
AGITatOr, я зассал оставлять дуалсенс для пк, который не полностью поддерживает его фишки, да еще и если сломается чинить дорого. Старый добрый дуалшок использую, но в бг3 прям намудрили с колесами действий, надо прям привыкать.
tres2, меня вообще друзья вынудили влететь на старте, так то я тоже собирался ее отложить. В итоге чуть ли не каждый день обсуждаем кто что прошел\нашел\увидел и это отдельный кайф.
Заканчиваю второй акт и у меня голова кругом идет от того, сколько здесь вариативности. Уже настроил кучу планов на второе прохождение, но посейвскамить тоже придется развилок тут слишком много, а посмотреть возможные варианты хочется.
Я наоборот планирую впервые за долгое время (в подобных играх) не перезапускать сэйвы. Просто по опыту Divinity Original Sin 2 это как правило приводит к фрустрации, потому что надо сделать крюк огромный, а просто просмотр всех вариков одного квеста/таска ничего особо не даёт в плане удовлетворения. Потому что любые квесты/таски в унисон играют в долгосрочной перспективе, когда всё прохождение как доска прямое и не сворачивает в какие-то неожиданные повороты отыгрыша роли.