^

Astria Ascending

Разработчик Artisan Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 9943 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20210324135449_af3c3048.jpg

«Astria Ascending» — японская ролевая игра, ставшая переосмыслением, вышедшей в 2015 году iOS-игры Zodiac: Orcanon Odyssey. В то время как мир остался тем же, как и в предыдущей игре (фэнтезийный, с примесью научной фантастики), история была переписана и стала более серьезной. Над ее написанием трудился все тот же Кадзусигэ Нодзима (Final Fantasy VII, VIII, X,), музыкальный аккомпанемент которому составлял Хитоси Сакимото (Vagrant Story, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII). В игре представлено более 100 песен, в том числе из предыдущей игры, а также японская озвучка. Другие изменения коснулись также некоторых моментов геймплея и боевой системы.




Очень страннно ее вчера заанонсили. Такое чувство, что бюджета на маркетинг у них совсем нет.

Так вон в описании сказано, что это переделка уже зарелизившейся игры для мобилок. Наверное бюджета тут и не предполагалось. Одна только анимация ног героини в трейлере уже меня оттолкнула.

Harle, заметь как криво тут в отдельном окне коммента отображается ник. Только последние три буквы.

Щепыч, Ну все-таки в разработке задействованы далеко не нонеймы, да и графон очень напоминает игры Vanillaware. Лично я ее точно жду.

Victorique, зря ждешь. Удали из списка хочу поиграть. Отстой лютый. Играл на мобилках. На скриншотах и в видосах переделки — все то же самое.

Я предзаказывал ранний доступ на смартфоне давным давно. С тех пор ничего в игре не изменилось. А на смартфонах игра так и не вышла из раннего доступа. Более того — ее выпилили со стора (аппстор) и отобрали возможность заново скачивать купившим. То есть по факту она так и НЕ ВЫХОДИЛА на iOS никогда (в описании надо поменять инфу).

Эта игра просто грандиозный наеп. И такой же она и осталась. Бесполезная шняга. Даже Child of Light поинтереснее будет. Боевки похожие, графический стиль похожий.

Ну мобилкогейминг это вообще такое себе.

Она у меня уже скачана на пк и я собирался как раз ее начать, но сайд кейсы в Астрал Чейне засосали: я там только распробовал боевку и мне после концовки хотелось еще, так там навалили кучу доп заданий где просто прилетаешь на уровень и без лишних прелюдий мочишь все живое. Причем периодически прям очень сложные попадаются, а в конце секретный босс будет. Кайф.

AGITatOr, чего там не так? Что тоже самое, если на телефоны игра так и не вышла из раннего доступа как ты говоришь. Проходила до отпуска. Полноценная инди игра по ощущениям (=качественная), где явно видны заимствования из FFX, Child of Light, Octopath Traveler и Valkyrie Profile (как смесь этих составных может быть плохой?). Красивая игра с многоступенчатыми квестами и интересной боевой системой. Отдельный респект за адаптацию карточной игры из FFVIII сюда.

Там в раннем доступе была точно такая же игра, точно такая же боевка и мир. Разница лишь в разрешении и озвучке. Игрушка была деревянной. Анимации так себе. Боевка скучная и репетативная. Зависала с критическими багами частенько.

На вкус и цвет вобщем. Тамошний сюжет вообще ничем не цепляет. Может быть сейчас и в чем-то улучшили игру, но для меня это по жизни пропащий

20220722162644_a33174c0.gif