^

Armed Dragon Fantasy Villgust: Missing Girls

Альтернативные названия Kōryu Densetsu Villgust: Kieta Shōjo
甲竜伝説ヴィルガスト: 少女消えた
Разработчик WinkySoft
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы
Рейтинг 5872 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

20140219113549_00afb001.jpg

Armed Dragon Fantasy Villgust: Missing Girls — jRPG, разработанная компанией WinkySoft и выпущенная фирмой Bandai на консоли Super Famicom 23 мая 1992 года эксклюзивно в Японии. Первая игра в рамках серии.

Два примечательных момента, которые отличают игру от массы других jRPG:

  • основана на популярном (в то время) аниме в Японии, хотя связь довольно слаба;
  • в игре присутствует особая система баланса, речь о которой пойдёт в соответствующем разделе.

Сюжет

20140219115550_46f3eb0e.jpg

20140219115629_32fde166.jpg

20140219120644_d479d9a7.jpg

Начало событий разворачивается на нашей уютной зелёной планете. Протагонист игры — юноша по имени Shun — дарит своей подруге Michiko на день рождения подарок, который вскоре исчезает. Понятное дело, что и парень с девушкой исчезают вслед за ним.

Очутился наш герой в мире VIllgust 「ヴィルガスト」 — это параллельный мир, эдакая альтернативная версия Земли, которая мирно существует в ином измерении. Вот только сейчас здесь не так уж мило и приятно находится: некий Gomez, который возглавляет движение Vile, хочет призвать лжебога 「邪神」. И для совершения ритуала ему нужна душа невинной девушки. По несчастливому стечению обстоятельств ей оказывается подруга протагониста.

Таким образом он просто вынужден начать квест по освобождению Michiko из лап злодея. Благо, что ему в этом помогут небезразличные люди: воины, возглавляющие группу R.A.G.E. Группа эта создана для той же цели — противостоянию возрождения божества, которое уничтожит мир VIllgust.

Стоит отметить, что в этой части игры идея сюжета аниме реализована чуть лучше, хоть, снова же, связь поверхностна. В отличие от NES-версии, здесь действительно присутствует набор из двух команд героев, которые избраны богиней Windina 「女神ウィンディーネ」

Геймплей и игровая механика

20140219120706_c95192fa.jpg

20140219120723_88186ae4.jpg

20140219121840_204febcb.jpg

20140219121858_761f24d4.jpg

20140219121940_7fc2e837.jpg

Итак, как вы уже успели заметить, игра — представительница жанра jRPG. Поэтому ждёт нас игровой процесс, который характерен для игр такого жанра: изнурительные походы по карте мира и опасным локациям с периодическим посещением мирных городов. Да, в городах мы можем вылечить партию, купить снаряжение и узнать полезную информацию у NPC в пабе — стандартный набор сервисов включён (даже церковь есть для воскрешения). Да, в остальных локациях нас ждут монстры, которые хотят уничтожить команду.

Итак, концептуальная основа любой jRPG — система боя. Здесь всё тоже стандартно и однотипно: обычные пошаговые бои, генерируемые случайным образом. Набор команд в бою зависит от типа персонажа, что подконтролен нам. Размер партии — пять бойцов. Вид от третьего лица (со спины партии).

Но представляет интерес другой нюанс — система баланса. Да, разработчики игры попытались создать довольно интересную вещь. ГСЧ ведёт себя не безумно. Сначала на вас будут нападать часто, вам будут давать много опыта и денег за сражение. Как только вы получите несколько уровней на локации, частота случайных сражений снизится, впрочем уменьшится и количество денег и опыта, что вы получаете. Рано или поздно это приведёт к тому, что вы вообще не сможете сражаться с регулярными монстрами.

Воспринимать эту систему можно по-всякому: с одной стороны, это очень хорошая вещь, которая позволяет вам быть уверенным в том, что партия прокачана максимально до встречи с боссом. А на высоких уровнях вы будете видеть довольно солидные цифры урона, который наносят члены партии: иногда он переваливает и за 9999.

С другой стороны, встречи с боссом всегда являются испытанием — уж больно тяжело провести бой с ними, а возможности поднять уровень персонажей больше нет. Более того, учитывая эту систему баланса, основное внимание нужно уделять именно экипировке. Следует ей уделять внимание и из-за довольно убогого уровня кастомизации: персонажи обладают малым количеством характеристик — помимо НР и МР, есть атака и защита, которые целесообразно подымать с помощью одетого снаряжения. В общем тут, снова-таки, возникает проблема: рано или поздно денег дополнительных вы получить не сможете. Поэтому к покупкам следует относится бережно.

Стоит также отметить, что вне зависимости от того, кто к вам присоединился в партию, роли этих персонажей в бою будут одинаковые: у вас всегда в наличии парочка «воинов», один сбалансированный персонаж и один чистокровный «маг». Фантазия разработчиков здесь их подвела.

Медиафайлы

Порция геймплея [JPN]

Порция геймплея [JPN]