^

Armed Dragon Fantasy Villgust

Альтернативные названия Kōryū Densetsu Villgust
甲竜伝説ヴィルガスト
Разработчик TOSE
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы
Рейтинг 5854 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

20140217203426_c7f8c338.jpg

Armed Dragon Fantasy Villgust — jRPG с элементами action, разработанная компанией TOSE и выпущенная фирмой Angel на консоли Famicom 30 июля 1993 года эксклюзивно в Японии.

Игра примечательна не только тем, что основана на популярном (в то время) аниме в Японии, но и тем, что обладает довольно необычным объединением двух различных боевых систем: и возможностью проводить битву в пошаговом режиме, и возможностью провести бой в режиме реального времени.

Сюжет

20140217205409_276d4ed0.jpg

20140217205555_dc9fe2c7.jpg

VIllgust 「ヴィルガスト」 — это параллельный мир, эдакая альтернативная версия Земли, которая мирно существует в ином измерении. Верней существовала, так как пробудившаяся злая сущность, целью которой служит уничтожение этого мира, начала призывать монстров для достижения своего замысла. Мирное население планеты, не знавшее доселе бед и страданий, было вынуждено обратиться к своей верховной богине Windina 「女神ウィンディーネ」 в молитве: они ожидали от неё чуда, которое избавит их от напастей.

И их мольбы были услышаны. Богиня не решается открыто противостоять злой сущности — лжебогу 「邪神」. Она является перед нашим протагонистом полу-человеком, полу-волком Murobo 「ムロボ」 — и просит его отыскать остальных избранных ей воинов для того, чтобы сразиться с злодеем, который пытается уничтожить мир VIllgust.

В отличие от довольно сносного сюжета аниме, в игре дана лишь базисная основа: нам с самого начала игры говорят о цели (спасение мира от демона, который явился в мир) и знакомят со всеми героями, которые будут присоединяться в партию.

Геймплей и игровая механика

20140217212335_c5218f6c.jpg

20140217212457_77cbbbb2.jpg

20140217212839_c32bcab0.jpg

20140217212900_9189be6c.jpg

20140217212917_a81969fd.jpg

Игровой процесс в этой японской RPG особо ничем не отличается от массы других игр жанра, что выходили ранее. Но всё же ряд особенностей здесь есть и о них мы поговорим чуть позже.

Весь геймплей сводится к серии «сюжетных вылазок»: наш протагонист должен насобирать полную партию избранных богиней воинов для того, чтобы потом сразиться с главным злодеем. Понятное дело, что для выполнения квестов нам придётся путешествовать по различным локациям, где частенько придётся сражаться с монстрами, а также посещать города, где мы будем черпать сведения о том, что происходит в мире Villgust, будем покупать снаряжение для героев и отдыхать после путешествий.

Этим игра действительно ничем не отличается от массы других jRPG. Однако вся игра поделена на своеобразные «главы», после выполнения которых доступ к предыдущим локациям будет просто-напросто закрыт. Это довольно необычно для игр того времени, потому что стандартом тогда служил именно открытый мир с возможностью в любой момент вернуться в те места, что были посещены ранее вами.

Но дальше интересней. Для того, чтобы сражаться с монстрами, вам жизненно необходима экипировка. В игре реализована возможность улучшать экипировку в кузнях, которые довольно редко встречаются в городах — это тоже тот элемент, на фоне которого игра всё же выглядит менее напичканной шаблонами.

Но самый интересный нюанс — боевая система. Да, мы имеем дело со стандартным генератором случайных битв, причём нас переносят на отдельный экран, как и в многих других jRPG. Но вместо того, чтобы сразу же отобразить нам экран боя, игра предоставляет возможность увидеть врага, с которым мы будем сражаться и — внимание! — выбрать режим, в котором мы будем проводить бой: либо пошаговую битву, либо битву в реальном времени. И это действительно редкое явление в жанре. И, если честно, лучше выбирать именно бой в реальном времени, так как игрок сможет многих монстров вообще без потерь драгоценных очков НР уничтожать.

Также стоит отметить и тот факт, что максимальный уровень в игре — 32. В игре стандартная система получения опыта и уровней, причём опыт за убитых монстров пропорционально распределяется между героями, которые принимали активное участие в бою (поэтому важно следить за тем, чтобы все герои уничтожали монстров). Учитывая ту особенность, что я описал выше (смесь элементов jRPG и aRPG), количество характеристик весьма скудно — кроме очков НР и МР у нас есть показатель атаки и защиты, а также параметры «сила» и «живучесть» (которые напрямую влияют на атаку и защиту персонажа).

Уровень кастомизации тоже оставляет желать лучшего: мы можем экипировать оружие, щит (не все персонажи), перчатки, браслет, броню и сапоги. Но влияет это все лишь на два показателя.

Медиафайлы

Порция геймплея [ENG]

Вступительный ролик игры [JPN]