^

 

Review #26 (Area 51)

+121

1341262133.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

Студия разработчиков Midway имеет на своем счету не одну и не две разработанные игры. Опыта у них много, поэтому мы наблюдаем замечательные релизы, однако поскольку игра Area 51 была выпущена в 2006 году ожидать, по крайней мере, замечательной реализации графики не стоит. И вот что Midway для нас приготовили.

Техчасть

imageНа 2006 год разработчики порадовали геймеров, потому что графическое оформление считалось более чем нормальным и все были довольны. С точки зрения нашего 2012 года игра обладает на порядок плохой графикой. Но что поделаешь… «Как всегда все свалил на год разработки». Всюду нас преследуют угловатые модели, а в глазах мелькают расплывчатые текстуры. Конечно, все это добавляет ужаса в атмосферу игры, а ей это нужно, потому что перед нами хоррор. Что можно сказать о физике в игре, как минимум она далека от реальности. Трупы падают все как один, то есть, нет реализации случая, при стрельбе мы наблюдаем одну и ту же текстуру огня, передвижение персонажей выглядит нелепо. «Думаю, стоит отметить, что разработчики сделали разделение пальцев, только представьте, игра на порядок плохого качества, но в ней у персонажей пальцы разделены, хотя зачастую показывают не в ту сторону, в которую указывает персонаж». Видео сопровождение игры разработчики сделали довольно хорошим, то есть сюжетные сцены основаны не на движке игры и выглядят как фильм. Аудио сопровождение тоже выполнено неплохо. То и дело мы слышим рычание монстров или крики о помощи, что заставляет быстрее биться сердце игрока.

Сюжет

imageПротагонист Итан Коул является научным экспертом профессиональной группы по решению нестандартных ситуаций – «Браво». Эта группа экспертов выполнила успешно сотни заданий и вот их посылают в Зону 51, где произошла какая-то авария. Никто ничего не знает просто есть нестандартная ситуация и есть группа по ее решению, все пошли работать. Но не тут-то было, «Браво» встречается с неземной формой жизни, которая заражает людей и превращает их в уродливых монстров. Столкнувшись с такой проблемой, которую «Браво» не может решить, группа собирается удалиться из этой зоны, но это у них не получается. И поскольку помощь никто оказывать не собирается, придется выбираться самому. Собственно этим игроку и предстоит заниматься. Чем дальше группа продвигается вперед, тем сильнее редеют ее ряды. В конце концов, остается только Коул. «Казалось бы, профессиональная группировка, да и проблема не особенно сложная, но всю игру мы встречаемся с пессимистическими монологами Коула типа, вдруг я следующий». И вот в одиночку приходится бродить по коридорам базы и сражаться с ордами монстров. Однако Коул все-таки умудряется заразиться и превращается в одного из монстров, но он может себя контролировать, однако ненадолго. Спустя несколько коридоров и лабораторий Коулу удается ввести себе мутаген, но он не излечивает полностью, а лишь ослабляет вирус. И после этого ему нужно найти доктора, который поможет решить все проблемы.

Оружие

Игра предоставляет огромный арсенал оружия, которое пусть для нас далеко не новое, то есть это пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, инопланетная винтовка и многое другое, но выглядит все оружие необычно. «Все просто — в руки попадает очередная единица оружия, затариваемся патронами и палим во все, что перемещается – это обычно и не ново для игрока». Пистолет вручается игроку в самом начале игры и нужен он для стрельбы по мишеням, позже, когда Коул оснащается чем-то потяжелее, вот тут-то игра и начинается. Почти каждый вид оружия предполагает возможность носить в обеих руках. То есть и в правой и в левой руке у персонажа находится винтовка, но это лишь до первого разряда обоймы и в одном и в другом оружии, потом же персонаж просто перезаряжает одно оружие. Так же в игре есть специальный сканер, который позволяет что-то узнавать об игре и обо всей ситуации. «Веселая штука – этот сканер (см. скрин)». Еще Коул может атаковать в ближнем бою – удар прикладом, а когда он превращается в монстра – это когтистые лапы. Гранаты также входят в экипировку протагониста.

imageimageimage

NPC

imageСтоит сказать, что ИИ более чем глуп. Конечно, есть вариант того, что игрок не сможет справиться только потому, что противник «давит мясом», но не более того. Монстры предпочитают атаковать в лоб, то есть подходить и размахивать лапами с острыми когтями. Однако есть и более умные, они вооружаются винтовками и палят по протагонисту. С тем как игрок преодолевает сюжетную линию, то есть идет вперед и вперед, враги, то есть монстры, становятся сильнее. Так же в игре присутствуют боссы, которых тяжелее одолеть, чем обычных монстров, но реально.

Обстановочка

imageСказать тут особо нечего, однако стоит упомянуть, что перед нами хоррор и окружение – это то основное, что должно поддерживать атмосферу хоррора. Собственно говоря, разработчики этого добились. Перед глазами игроков открываются виды на забрызганные кровью стены лабораторий, развороченные и раскореженные коридоры, горящие завалы, темные комнаты и т.п.

Достижения

Разгуливая по игровым уровням, можно найти различные документы и предметы, которые нужно просканировать, после чего в главном меню профиля можно будет узнать некоторые подробности о том или ином документе или предмете, что более детально расскажет о том, что происходит, то есть погрузит в игру полностью. Игра не обладает сверхграфикой или сверхсюжетом, однако любители стареньких хорроров останутся довольны. Ведь все-таки в этой игре что-то есть. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 3 июля 2012, 00:27 (4343 просмотра)
Комментарии

«Мутагеееен!…»

Эх, отличная игрушка, порадовала поддержкой разрешения 1920х1080. На моей лопате самое оно.

она страшная, или это просто шутер?

Просто шутер, хоть и достаточно интересный для своего времени. С Дэвидом Духовны и Мэрилином Мэнсоном на озвучке.

А вот современный Blacksite после ее запускать уже точно не нужно.

Дэвид духовный — норм актёр. мне нравится. В секретных материалах — отлично играл.

@ARTZ писал:

она страшная, или это просто шутер?

Отчасти, есть напрягающие моменты, но позже втягиваешься. Потом, конечно, пугать будут, но максимум, что грозит, легкое вздрагивание. 

З.Ы. Начало в ней действительно классное, атмосферное такое… 

@ARTZ писал:

Дэвид духовный — норм актёр. мне нравится. В секретных материалах — отлично играл.

Очень интересно. А вот в русской лицензии всех переозвучили. В те времена такое сплошь и рядом было, игры были компактнее. Сейчас, когда озвучки на десятки часов в самом последнем шутере, уже довольно часто ленятся, что идет на пользу. С другой стороны, бывают и отличные варианты, но дальше Call of Duty обычно не заходит.

 Да замечательная игрушка. Помню были времена, как очень хотелось в нее поиграть, да и не было особого разочарования как в процессе, так и после игры. Но сейчас… думаю, я бы не стал в нее играть так основательно, то есть с интересом, например, как в Аллоды 4)

Отличная игруля! Не оставила после себя каких либо негативных эмоций)

Мне из таких коридорных 2005-2006го понравились только 3 игры. Зона, Фир и Прей. Обе чем-то неуловимо похожи друг на друга. Но цепляют. Похожие чувства страха, как в Зоне, у меня возникали первые 30 минут игры в Dead Space.

@AGITatOr писал:

у меня возникали первые 30 минут игры в Dead Space

Я, когда первый раз играл в Dead Space всю игру было страшно, что вот вот сейчас кто-то вылезет. А когда монстры мертвыми притворялись, так вообще. Обычно вставал в угол комнаты и всех убивал, если не было возможности так сделать, пугался сильно. Ну я вот к чему, Зона 51 страшная, но не на столько как DS. Хотя после прохождения на всех уровнях DS (хотел костюмчик открыть) страх пропал.

игра 2005 года, а не 2006.