^

Ar nosurge: Ode to an Unborn Star

Альтернативные названия Ar nosurge Plus: Ode to an Unborn Star
Ar Nosurge: Umareizuru Hoshi e Inoru Uta
Ar nosurge -A Song that Prays for A Planet Being Born
Ar nosurge: Ode to an Unborn Star DX
Ar nosurge DX
Разработчик Gust
Официальный сайт social.gust.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 1408 место (29 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие игры Ar Nosurge будут происходить на завораживающей своим созданием планете, под красивым названием Ла Сиела (La Ciela), где люди вынуждены жить в неких геофронтах (подземных городках). К сожалению, в мире не спокойно и людям, с помощью таинственной силы “Song magic” угрожает таинственная раса «Шарлов». Это побудило геофронтовый город Ферион закрыться от внешнего мира на тысячу лет.

Когда люди наконец-то решают открыть ворота, ограничивающие их связь с внешним миром, появляется древняя раса, также способная использовать «Песнь магии». Обычные граждане объединяются вместе с ними и лидеры Фериона решают организовать специальный отряд под названием Плазма (Plasma), в целях борьбы с Шарлами с помощью их Песни магии, которой владеют их новые соратники.

Геймплей будет поделен на две части: на то, что будет происходить непосредственно внутри города Ферион и на то, что будет за его пределами. В то время, как в городе главные герои будут готовится, ходить по магазинам, создавать вещи и использовать механику называемую Гено-метрика, для возможности заглянуть в сердца персонажей и исцелить их от былых ран. Поступая таким образом, они черпают силу.

За пределами города, герой столкнется с битвами. Механика боя будет иметь явное сходство с Ar Tonelico. Герой будет стоять спереди и сосредоточен на атаке и защите героини, которая будет стоять сзади и использовать магию песни. Другие же особенности боевых команд, мы узнаем немного позже.

Главный герои Дельта Рэнтэнойр (Delta Rantanoir), в настоящее время работает поваром, в собственном кафе, после исключения из специального отряда Плазмы «Геномы», параллельно помогая роботу работнику по имени Ашес (Ashes). Он выглядит довольно загадочно, но все что известно, это то, что возможно он, как и другие представители его расы, были созданы в боевых целях, поскольку многие из них отлично вооружены.

© Dark Moon Dragons

Видео-демонстрация

Опеннинг игры Боевая система







если вкрацыи: именно как jrpg игра очень слаба, — но у неё есть и свои привлекательные особенности, которые и заставили пройти её всю. Боевке здесь уделено так мало времени, но при этом так много уделяется времени на усилении персонажей в бою; сама боевая механика вполне себе самобытна, но особо не увлекает, — возможно, чтобы раскрыть её потенциал, нужно было играть на высоких уровнях сложности, — я же скучал, тыкая одним пальцем поочередно все активные кнопки. Помимо боевки тут есть невероятно простой крафт, миниигра про блуждание в сознании центральных персонажей, посиделки в сауне. В основном в игре придется читать бесконечные полотна текста, — я не смог всё это осилить, поэтому читал только диалоги во время крафта: именно в диалогах крафта полно хорошего юмора, — причем написано очень грамотно и здорово. Миниигра с блужданием по сознанию открывает новые песни, но чтобы открывать очередные секреты сознания, нужны очки погружения, которые необходимо набивать на мобах, — получается, что для фарма этих очков необходимо уделить минут 15, чтобы потом больше часа просидеть в миниигре за чтением диалогов. А раз боёвку тут условно опускают, то никто особо не заморачивался над левелдизайном: поэтому его тут нет, — такие крохотные локации я видел в Atelier Shallie, но тут они еще ужасней своей пустотой.

Из сильных сторон игры: — все сюжетные диалоги озвучены;

— очень много видеороликов;

— очень много фансервиса;

— хороший юмор (по крайней мере во время крафта);

— великолепный дизайн центральных персонажей (всех без исключения) + дизайн песенных героев;

— шикарнейшие музыкальные композиции; самая сильная сторона игры, — приведу парочку примеров: Class EXPAJA (самая красивая композиция) песня Kanon (вокал Origa), yal fii-ne noh-iar (вокал Origa), самый красивый гимн.

Вердикт: стоит ли потратить 35 часов на прохождение игры — конечно же, нет;

стоит ли ознакомиться с музыкальными композициями — конечно же, да.

Когда-то играл в первую часть на ps2, хоть и далеко не прошёл но игра запала в душу. Увидел, что здесь есть релиз на PC, полез в стим, думал может потом прикуплю… Щас, игра оказывается вышла только на японском имеет регион лок, не думал что в 2021 (год порта) в цифровых магазинах на pc сохраняется такая ересь, даже игры на китайском в стиме купить можно вроде.

Хотя ладно, это далеко не единственная игра с подобным ограничением, да и вообще надо было внимательнее даты релизов здесь смотреть.

Я все хочу ее на Виту взять.

Ну, на виту англоязычный релиз был вроде. Бери, пока не стало раритетом )

Судя по обсуждениям, игра не прошла некие стимовские гайдлайны — а нам точно известно, что они существуют — и попала под цензуру. Японцы не стали морочиться и просто сделали джапанис-онли с регион локом. Их можно понять, да и это далеко не первый подобный случай.

Сейчас ее даже не найти в браузерном сторе, то есть купить можно только непосредственно с консоли или заказать физ копию за очень много денег. В очередной раз убеждаюсь, что заморачиваться с играми в легальном плане это устраивать себе адский геморрой и вставлять палки в колеса.

Помню еще, как году в 15 смотрел на эту игру и жаба душила отдать за нее уже смешные на сегодняшний день 2300. Эх, столько интересных релизов в свое время пропустил просто потому что денег не было.

Игра офигенская, меня очень зацепил слом 4 стены (Earthes), Играя осознавал, что такого ещё не было, и теперь уже не будет для меня. Цепануло, хочу больше, а нету. Ciel NoSurge не переведут похоже, а очень, очень жаль. И кстати здесь я её не вижу. Описание никакущее, в первом абзаце неправда всё. Действие не происходит на планете, ничего не сделано из кристаллов, и нет никаких Чар.

Jutah, ну это описание анонса игры, а так..вот придет Стокер и ответит, что там да как происходит.

Jutah, ну да, Шарлы, а не Чары, ну опечаточки. Описание более-менее точное, в рамках перевода первых описаний игры. Сиэл, кстати, тамагочи-райзинг сим… да и смысл играть в него, если все уже по планскейпу зайчихи раскрыли.

Но игра действительно офигенная. Не сказала бы, что снос 4 стены суперский, но мир и все такое интересные.

«Жестоко с твоей стороны говорить такое девушке о ее стряпне!» «Жестоко с твоей стороны было заставить мой рот пройти через это».

Jutah, по поводу слома 4 ой стены — сначала невнимательно прочел и подумал что речь идет об одном эпизоде. На мой взгляд, введение указанного в скобках чара — это хреновое пробитие 4ой стены, ибо: 1) Оно скучное (так можно называть разрывом стены любую западную ролевую); 2) Оно является ничем иным, как попыткой посадить игру на два стула, сделав реверанс и в сторону Ар Тонеллико и в сторону Ниер Сюржа.

Рэв, Ниер Сюрж стоит посмотреть (именно так) хотя бы ради созерцания Дельты и Касс мелкими, да и других героев тоже.

Описание может поправим. А вообще предлагаю вам, Джута, предложить свой вариант. Просто справедливости ради.

Стокер, Ниэль Сюрж это интерквел же Ар но Сурге. Там ведь даже можно сейвы из Ниэль в Арно перенести и иметь одного и того же Эрфа, так что я бы не сказала, что это реверанс.

Ну ради мелких можно было бы… но не сквозь иероглифы.

Приеду домой, скину тебе в личку ссылю одну полезную. Ну, одно не отменяет другого — для приквела Ар Тонелико, игра весьма прочно держится за Ниэль.

Стокер,

Спойлер

Действие Ниэля разворачивается в два года скипа Арно. Там пока Касс и Дельта спят в море. Как раз перед этим, послали вирус будить спящую красавицу. Ниэль — это как раз история о том, как эти два года ее будили.

Спойлер

Ну там все же две сюжетные ветки. Как раз таки как ее будили, на мой взгляд, представляет собой наименьший интерес. 

 

Harle, Сейчас Ciel вижу.

Стокер, я в таких вещах видимо менее притязательный, хотя вот сюжетом меня зацепить гораздо сложнее. Но с западными ролёвками сложно сравнивать, когда персонаж в игре напрямую упоминает твои экран и консоль

Конечно где угодно такое может быть, но вот у меня было в первый раз, и понравилось. Во второй уже будет не то.

Metal Gear тебе бы понравился: ближе к концу игры предатель, еще притворявшийся хорошим парнем, приказывал тебе выключить консоль и идти спать. То был 87 год.

Стокер Психомантис всеравно круче всех, двигает по комнате джойстик и палит во что ты еще играл от Конами.

Стокер, метал гир уже проспойлен везде и всеми, не уверен что мне скила хватит на нес части )

Побочный эффект попсы.

На NES вынос мозга и тотальное истребление нервных клеток.

наконец-то вышла. задолбался ждать. куплю сегодня вечером. цена конеш кусачая — аж 2 косых. но оно того стоит — сеттинг о#&*$&ый. вот и пригодились 1300 рублей лишних на счёте псн — добавлю 700 и куплю.

AGITatOr, ну вот…а Стокери так и не выложил прохождение, авось пригодилось бы.

Ждал кто-нибудь игру на Виту? Европейский релиз запланировали на 1 июля.

Что-нибудь помимо новых костюмов обещают? Все банные DLC включены или новые завезут?

Стокер, помимо костюмов добавят Sarly, Nelo, and Shurelia к списку персонажей, с которыми можно поговорить во время «Очищения». Так же поправят баланс и дадут возможность просматривать все события после синтеза вещей из меню. Кароче всякий хлам))

Надо брать. Ханон, Нею и Широтаку бесплатным бонусом тоже добавят, я так полагаю? И лучше бы этот косяк с костюмами поправили бы.

Вот **** просто и хочется ругаться! Мало того, что при локализации из игры вырезали секретного босса, а вместе с ним и возможность менять шмотки героев (то бишь сбор тех немногих костюмов, что есть становится бесполезным), так еще из игры и повырезали контент, загоняемый по наглому за денюжки! И, что хуже всего, в европейском то PS Store доступны то далеко не все DLC!

Аргх, тысяча чертей, как меня бесит эта современная политика!

Божественная новость. Одна из наикрутейших игр на виту!.. Даже есть накая жалость, что в это время я буду в отпуске. Но как приеду — сразу куплю!))

Игру анонсировали для Европы. Выход 26 сентября.

https://twitter.com/tecmokoeieurope/status/481708798944755712/photo/1

Спойлер

Сентября да, ошибся)

 

 

Да! На дисках, да ещё и с оригинальной озвучкой! Я верил в Тэкмо, и они не подвели. Теперь осталось дождаться хайдэф-переиздания Ксеносаги, о котором начали задумываться в самом Намко.

@JackBlack писал:

хайдэф-переиздания Ксеносаги, о котором начали задумываться в самом Намко.

Где то мелькал такой слух? В таком случае может и не стоит торопиться садится за PS2 версии.  

Стокер, продюсер Теккена, Кацухиро Харада, отвечал на вопросы в Твиттере касательно хайдэф-переиздания Эйс Комбатов и Ксеносаги, сказал, что всё это вполне возможно, но он хотел бы, чтобы Ксеносагой занимались Монолиты, а раз они теперь дочка Нинтенды, то кроме как на ВийУ и/или 3ДС нигде больше возможного переиздания ждать не стоит. Но я лично согласен и на 3ДС, если честно. Любая официальная движуха с Ксеносагой уже повод танцевать.

http://www.dualshockers.com/2014/06/24/katsuhiro-harada-talks-about-xenosaga-and-ace-combat-remake-collections/

Да, кстати, если хочешь переиздание Ксеносаги, Стокер, напиши об этом самому Хараде в Твиттер, ибо он написал, что мониторит реакцию публики на предложение переиздания. Speak your word!

Очень круто!=))

Анонсировали еще один ремейк для Виты — Ar no Surge Plus.

Случайно наткнулся на OST к этой игре, и в одном из альбомов оказывается есть две песни на Русском языке (!). Был приятно удивлён))

Если кому интересно, то вот:

Только трейлер недавно появился, а ее уже выпустили. Такой срок очень много говорит о качестве и наполненности игры.

Как будто PlayStation 2 до сих пор на пике славы, ао PlayStation 4 не думают даже в Sony.

1390171864.jpg

@dameon писал:

Как будто PlayStation 2 до сих пор на пике славы, ао PlayStation 4 не думают даже в Sony.

1390171864.jpg

 Или просто помнят когда были игры лучше сегодняшних.

Но в общем то вы правы. Учитывая в какие PS2 игры на эмуляторе поиграл, могу сказать, что отдельные, даже проходные, представители гораздо лучше нынешних популярных.

Консоль нового, да и прошлого поколения дают возможность разнообразить игру как графически, так и контентно, но получается почему-то только с первым. А иногда и с первым-то не получается.

Так Final Fantasy, Tales, Atelier из игр, где каждая мелочь что-то давала и значила, превратились в графонистые игры с пустыми линейными локациями. Ни о какой тонне секретов тоже речь не идет.

Если кто-то ждёт крутого графона от Гастов, то он немного не в себе. Если кто-то делает вид, что ждёт крутого графона от Гастов, то он много больше не в себе, чем в первом случае. Про отсутствие тонны секретов тоже смешно. Кто-то не знаком с Ни но Куни и Монадой.

@dameon писал:

Консоль нового, да и прошлого поколения дают возможность разнообразить игру как графически, так и контентно, но получается почему-то только с первым. А иногда и с первым-то не получается.

Так Final Fantasy, Tales, Atelier из игр, где каждая мелочь что-то давала и значила, превратились в графонистые игры с пустыми линейными локациями. Ни о какой тонне секретов тоже речь не идет.

 Так всё же очевидно. То что обрело популярность то и разбодяживают. Как и FFVII. Сами говорили про прибыль. Для разработчиков, особенно те что на верхушке популярности, это превыше всего.

Вдобавок молодые люди больше клюют именно на графон, а остальное уже дело десятое.

@Жость писал:

Если кто-то ждёт крутого графона от Гастов, то он немного не в себе. Если кто-то делает вид, что ждёт крутого графона от Гастов, то он много больше не в себе, чем в первом случае. Про отсутствие тонны секретов тоже смешно. Кто-то не знаком с Ни но Куни и Монадой.

Никаких особых секретов не было в Ar Tonelico, только тонны фансервиса, оригинальная вселенная, простой сюжет и «Best Music Ever».

Того же жду, особенно что касается музыки, и от Ar Nosurge

Любопытная вещь. Интересно, удастся ли ей прыгнуть выше Ар Тонелико по части лора. Ну и непонятно, почему они решили делать клон Ар Тонелико, а не новую часть АТ. Ещё интересно, саунд и тут будет писать и исполнять Шиката, или кто-то другой? Я не потерплю никого кроме Шикаты пусть даже в клоне Ар Тонелико.

@Chronos писал:

Любопытная вещь. Интересно, удастся ли ей прыгнуть выше Ар Тонелико по части лора. Ну и непонятно, почему они решили делать клон Ар Тонелико, а не новую часть АТ. Ещё интересно, саунд и тут будет писать и исполнять Шиката, или кто-то другой? Я не потерплю никого кроме Шикаты пусть даже в клоне Ар Тонелико.

Сначала думал, почему вы аш 4 раза произносите игру с самым лучшим саундтрэком из мною услышанных. А как только прочитал описание, то стало понятно — здесь не только механика боя, но и само описание сюжета, похоже, целиком и полностью, скопировано из Ar Tonelico. Жаль, что скопировано на столько точно, что даже шаблонны и сёнен-клише взяты оттуда же. Что были главными и единственными недостатками серии AT. А жаль.

Да Шиката то и необязательно, лишь бы само качество музыки этой игры было бы не менее душераздирающим, чем его оригинал.

З.Ы. А я то думал, только я один оценил серию AT. Несмотря на всё тоже клише и шаблоны, я играл в эту JRPG не менее 100 часов и ничуть не надоедало из-за 2 главных достоинства:

1) Его святейшество саундтрэк. Он был на столько хорош, что затмил все остальные недостатки игры. Например в Ar Tonelico 2 музыка Реплакии на столько башню сносило, что только ради неё и радовался битвам (впервые встречаю игру, где рад случайным битвам, только потому, что могу послушать Реплакию ). Хуже того: я и после прохождения ещё месяца три слушал эту нереальную дичь….с остальным OST  Там даже даже местная простенькая электронная музыка из комнаты Dive зверки цепляет, да похлеще чем какая то ересь из дискотеки.

2) Оригинальная вселенная. Редко встретишь мир переживший аш 4 Апокалипсиса. А местная магия Песни Рейвтейлов скорее даже не магия, а чрезвычайно продвинутая технология из далёких времен, которая давно уже похоже на магию. Не говоря уже об силе башен Ar Tonelico.

Да и сами Рейвтейлы, кстати, являются, попросту, роботами. Хоть и так же крайне степени продвинутыми и уже так же давно вышедшие из понятия сего примитивного значения слова как «робот».

В общем редкое и интересное сочетание технологии и магии.

@Eterni писал:

З.Ы. А я то думал, только я один оценил серию AT. Несмотря на всё тоже клише и шаблоны, я играл в эту JRPG не менее 100 часов и ничуть не надоедало

У меня ушло намного больше ста часов, на исследование этого удивительного мира. Он огромен и прекрасен, и на него не жалко сто часов жизни.

@Chan писал:

@Eterni писал:

З.Ы. А я то думал, только я один оценил серию AT. Несмотря на всё тоже клише и шаблоны, я играл в эту JRPG не менее 100 часов и ничуть не надоедало

У меня ушло намного больше ста часов, на исследование этого удивительного мира. Он огромен и прекрасен, и на него не жалко сто часов жизни.

Это сколько намного? Мне довольно сложно изучать в таких играх где не так много простора.

Меня просто очень саундтрэк пленил, с ним всё кажется гораздо более…притягательным что ли. Словно не в шаблонное JRPG играешь, а вообще во что-то из ряда вон.

Ну и да, сама вселенная тоже оригинальна.

@Eterni писал:

Это сколько намного?

Там вроде счётчик максимум до 99 часов, поэтому точно не знаю. Может 130 часов, может меньше.

@Chan писал:

@Eterni писал:

Это сколько намного?

Там вроде счётчик максимум до 99 часов, поэтому точно не знаю. Может 130 часов, может меньше.

 Отнюдь, счетчик и выше шёл. В первом у меня было около 100 (вроде 105-108) часов, во втором около 110 часов (вроде 112-116).