^

Anthem

Альтернативные названия Dylan
Разработчик BioWare
Официальный сайт www.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 2716 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Амбициозный на стадии анонсов и трейлеров фантастический боевик от третьего (преимущественного) лица, ну или скорее — игра-сервис на манер Destiny, от когда-то именитой студии BioWare.

Действие разворачивается в некоем постапокалиптическом мире с источником могущественной силы (именем которого и называется игра), где игрокам предстояло выступить в роли так называемых Фрилансеров и с помощью разнообразных экзоскелетов Джавелинов, объединяться в группы до 4 человек, исследовать тот самый, полный опасностей мир, а затем и спасти его от великого зла, всё как полагается.

Да, подобных проектов на рынке уже даже к 2019 году было предостаточно, а концепция и геймплей в целом и не поражали воображение. В тоже время игра была сделана не из рук вон плохо, и имела ряд интересных элементов, поначалу игроков правда смущали даунгрейд относительно трейлеров, технические проблемы и скудная кастомизация. Однако быстро сформировалось и своё не очень большое, но преданное сообщество, которому игра пришлась вполне по душе. В общем, над проектом можно было работать и всячески развивать, примеры подобного индустрия к счастью или сожалению уже знает.

По факту же игра вследствие определённых факторов оказалась почти мертворождённой (читай не оправдавшей финансовых ожиданий EA), а в дальнейшем и брошенной своими же создателями (про Anthem 2.0./Antem Next полагаю можно не вспоминать), причём по печальному для игры итогу, оказалось не очень понятно кто виноват больше — разработчик или издатель.




Таак… Надо бы как-то основательно обновить описание к игре, ролика под спойлером явно мало. Но лично мне уже настолько на неё плевать, что словами не передать. Как и много кому ещё.

Итак, не хочет кто-нибудь, кому интересно и/или играл в игру, написать для неё новое описание? Готов передать страницу любому желающему.

Понимаю, это выглядит как попытка свалить на кого-то ответственность за то, что начал сам. Но увы, на анонсе игра мне была интересна, а сейчас нет желания вообще, да и если бы было, у меня нет возможности сыграть в неё.

Думаю, что такого человека не найдется. Даже те немногие, что ее ждали, после релиза быстро все поняли и оставили это разочарование в прошлом.

На самом деле тут сейчас ситуация как с fallout 76 — идёт регулярное допиливание игры, какой-то новый доп там вышел и говорят буквально на днях позавчера прямо в игре было как бы событие-тизер, что будет после Трибунала. То бишь Антем сейчас лучше, над ним постоянно работает, но время уже упущено, ситуация, как с Destiny 2, фол 76. То есть у игры есть некое сборище поклонников и возможно часть новичков придёт, когда Акции будут в магазинах, но большого наплыва больше никогда не будет. Разве что в фол 76 может быть, когда туда введут квесты и жителей. А в Антем тоже могут налететь, судя по тизеру нового контента, — там масштаб уровня Дравании в Хэвенсворд.

Наплыва не будет по двум простым причинам: нет рекламы и обратной связи. Именно благодаря им так долго развиваются радуга шесть и даинг лайт, и буквально восстали из пепла но мэн скай и фф14. Антена же уже получила репутацию игры, разработчики которой не слушают своих игроков, а о новом контенте я впервые слышу от тебя, а не какого-либо новостного портала. И если увлеченные, любящие свое дело люди могли бы дать игре вторую жизнь, то весь этот сброд в современной биоваре и ЕА умеют только закапывать могилы.

Мне в принципе все равно, возможно когда-нибудь возьму. Но вообще в приоритете Дестини 1-2, но я уже имел опыт с такими играми, сессионными. Это довольно печальный опыт. Не было времени Играть. Хотя все эти сессионные игры невероятно круты, если есть с кем играть — Дивизионы, фолы 76 итп. 

Victorique, блин, ну печально, хоть и ожидаемо, значит когда-нибудь придётся мне самому до игры добраться, описывая её по видосам и чужим статьям. Не люблю я это дело, но что же поделать, не удалять страницу теперь.

AGITatOr, ой чёт я сомневаюсь насчёт допила. Может ты и прав не спорю, смотрю со стороны. Но если Беседка и правда таки активно лечит свой труп, освещая это дело везде где можно, то для Гимна размах работы далеко не так велик, игру скорее всего поддерживает маленькая команда, остальные пилят DA IV (который скорее всего тоже просрут), и обновления там зачастую такие, что игроки лишь ещё больше желчью плюют. Да и сами ЕА болт похоже забили — ни новостей по игре, ни упоминания в финотчётах ни даже блин на своей убогой ЕА Play перед Е3 толком про неё не сказали. Такими темпами, мне кажется, через год игра и издохнуть может, окончательно.

Никто не может сказать. Ванговать тупо. Люди, судя по комментариям на ютубах итп, играют.

Про фол 76 я даже не слышал толком новостей — только один раз. Драгон Эйдж вряд ли просрут. Там совершенно дикий замут, Dread Wolf получил координаты всех богов и начнёт масштабный выпил. У него была проблема только с элувианами, а теперь он имеет убер ключ и может попасть куда угодно, куда захочет. Ему туда ход был заказан, я читал книги по Dragon Age тоже, он много раз пытался руками совершенно разных людей получить этот ключ. Мне больше всего нравится книга Уикса про срач Селины и великого герцога Гаспара за трон Орлея. Там до последнего было неясно, на кого работает Фелассан, но он был истинным эльфом, так что нетрудно было догадаться, что он пляшет под дудку Соласа. Его кстати упоминает Айрон Булл и сам Солас в последнем длц, но там надо для этого условие выполнить, чтобы вызвать в финале Соласа на разговор. То есть Книги не просто отдельная часть вселенной Драгон Эйдж, они интегрированы в игры.

Новый Драгон Эйдж будет просто бомбой, особенно для тех, кому зашла Инквизиция, как мне. Имхо, во всей серии игр самые крутые части — Инквизиция и первая часть, но также можно и вторую назвать хорошей, так как маг из сайд-квеста там — это главный злодей Инквизиции, также Хоук появляется (Если условие выполнишь или сохранение со 2 части возьмёшь, или выберешь вариант сценария в начале верный) в Инквизиции, причём долгое время тусит в Скайхолде. Также вО 2 части мы впервые видим Кассандру. Ну и конечно раскрывается истинная личность  Флемет (Митал) и в концовке 2 части уже есть намёк на пробуждение Dread Wolf, а в Оригинз и 2 части можно найти части кодекса про эльфийских богов, в том числе и миф о Предателе. Можно встретить кучу персов из первой части в Инквизиции, на самом деле. Даже эпизодических ребят.

Сейчас EA может просрать всё что угодно. Не в финансовом плане, конечно.

Подумал уже отказаться, но решил просто описание по спойлер спрятать )

Новый Драгон Эйдж будет просто бомбой… .

Очень спорное заявление, учитывая тот факт, что Bioware сегодня — это не коллектив талантливых и опытных игроделов, а, в первую очередь, бренд. Люди же, сделавшие этот бренд великим, в массе своей, давно уже покинули компанию. И в том, что они сумели подготовить себе достойную замену, я лично, очень сильно сомневаюсь.

Ну что, наконец-таки ВСЁ. И с игрой, и у меня с этой страницей.

игра мягко говоря среднячок…

R1PPER 2.0, что к сожалению не даже не удивляет.

Вроде как прошёлся слух, что EA было важно выпустить её до конца финансового года (март), и потому те требовали от разраба выпустить побыстрее «в любом виде». Наверняка допилят.

А ещё они там до конца марта планируют больше 4 лямов копий игры загнать.

Пусть постараются, для меня всё равно подобные онлайн-дрочильни зашквар )

Средний балл игры на Metacritic 3,4 из 10 от игроков, хоть пресса и критики игру расхваливали.

Да тут дело даже не в качестве игры как ММО, а наверно сыграло то что ожидали наследие масс эффекта, а получили нечто иное

Не знаю на чем играл этот стример, но графон шикарен. https://youtu.be/UA8xO5qOq40 Также блоггер как бог рубит за рейнджера (легкий джавелин для ближнего боя). Сразу видны годы задроча в десТини 1/2. Когда-нибудь моя мечта исполнится и я во все эти дестини/антемы сыграю

В Дестини нет рукопашной. В PvE как таковой. В первой максимум пару заданий с мечами побегать, но то сюжетные. В PvP вроде были, но там немного другой принцип. Антем почти копия Warframe по геймплею и я удосужился глянуть, полеты там точно есть, почти такие же.

О, спасибо )

Смысл в быстроте реакции. Также сам блоггер говорит что играл тьму часов в десТини. Ну и по этой его реакции в видео видно, что он просто ветеран сетевых шутеров. В антеме стрелять тоже надо, также у рейнджеров джавелинов есть ракеты наводящиеся (одна штука, в отличие от более тяжелых классов джавелинов) он мастерски выпускает их в видео, дожидаясь кулдауна и в ту же секунду выпуская, ну и эти граунд слэмы у него для обновления щитов от кристаллов шикарны.

Я прохожу уже вторую Дестини сам. Нихрена они не похожи.

Бета не зашла, графон сильно порезан, на обычной пс4 ужасный фреймрейт. Но больше всего угнетает тотальная бессмысленность.

Ничего другого от нынешней BioWare и не ждали. А ведь когда-то они создали Jade Empire.

Сейчас это WarFrame. А не дивижка или с чем там сравнивали. Только дорогой, в раннем доступе и без контента. 

Vamp, зато графонистый… И сорян, Warfarame не гонял, но неужели он по сути своей так уж сильно отличается от упомянутых мной игр?

Но таки да, описание ещё надо будет переработать, после релиза займусь.

Вот глянь Warframe. Антем, это его копия.

Я фарфрейм несколько лет назад запустил и через два часа удалил, поэтом сразу и не вспомнил, а они действительно очень похожи. Только чем ее не наполняй, интересней играть не станет — тебя либо устраивает кор механика и ты привык к онлайн дрочеву с друзьями, или до свидания.

Ок, заценю. Но по-моему в Warframe не было бронекостюмов, в которых можно было летать по всей карте )

Ну хочу сказать, что знаю немало людей, которые вполне себе ждут Anthem, осознавая, что это будет просто красивая социальная гриндилка, и всё. Есть и такие, кто надеется, что игру вытянут сюжетом и постановкой (…), а есть и те, кому просто немного осточертели упомянутые нами проекты, и хочется чего-то нового.

Но в общем ждём релиза, а там уже судим окончательно.

Спойлер

Правда мне, как асоциальному нищеброду, конечно только этим и заниматься… Ну ладно, не впервой. Интересно зачем вообще тогда я создавал эту страницу?

WarFrame в названии содержит то, что ты будешь всегда бегать в боевом костюме — Фрейме. Не знаю можно ли там летать самому. Но полеты в Warframe по-моему уже были добавлены за счет чего-то. А также антиграв скейтоборды, чтобы ты мог делать олли, пока носишся по карте)

Интересно )

Ещё бы обложку нормальную найти…

tres2, думаю, её стоит поискать ближе к релизу.

Krasnodalev, да, торопиться некуда)

Подредачил после вчерашнего, а вот как фоновое оформление нормально наложить так и не дошло. Эх тоска.

tres2, в смысле? Растянуть обоину по ширине, по высоте страницы?

Могу подкинуть код для CSS.

Krasnodalev, да, наверно он самый. Ещё и больше 700кб не загрузить. Ну скинь пожалуйста, попробую.

Вот пример отсюда: http://squarefaction.ru/game/heart-forth-alicia

Картинка растянута по ширине, и её пропорции сохранены (поэтому высота слегка обрезалась)

body {
  background-attachment: fixed;
  background-size: 100% auto;}

Первое значение (100%) -- это ширина, второе (auto) -- высота фона.

100% -- это полный размер картинки, впихнутый в страницу.

auto -- это автоматическая подгонка размера с сохранением пропорций.

Пробуй разные комбинации, пока не получится то, что понравится.

Спасибо, завтра помучаюсь)

Krasnodalev, ну тип заработало, надо ещё свои старые пошерстить страницы, авось там чего прилеплю.

Спасибо ещё раз, если чем-то могу помочь — обращайся.

Взаимно, Трес. =)