^

Anger Foot

Разработчик Free Lives
Официальный сайт angerfoot.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 3880 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

Яркий и крайне стремительный шутер от первого лица, скорее всего вдохновлённый незабвенной Hotline Miami. Только сеттинг здесь более несерьёзный а в качестве музыки здесь выступает хардбасс.

Действие развернётся в так называемом Shit City, население которого поголовно состоит из бандитов, а правят городом 4 преступные группировки, одна хуже другой. Полиция и мэр соответствующие. У само собой молчаливого и брутального главного героя Отморозки (название одной из банд) украли обувь, которой тот очень дорожит. Зря они так, ибо теперь никто и ничто не остановит его на пути к возвращению своего сокровища!

Главным оружием собственно и выступает удар ногой, который гарантировано делит противника на ноль, или открывает запертые двери, если рядом стоит враг, то ему не поздоровится. Однако в наличии и несколько видов огнестрельного оружия, которое можно находить или отбирать у врагов, правда после опустошения магазина придётся подбирать новый экземпляр, разряженную или даже целую пушку можно швырнуть в супостата, дабы его оглушить. Важной особенностью процесса выступает обувь героя — проходя уровни вы зарабатываете от одной до трёх звёзд, в зависимости от выполненных условий, которые могут быть самыми разными и порой даже противоречить друг другу. За каждые 5 звёзд вы открываете новую пару обуви, которая выступает своеобразным модификатором игрового процесса — можно превратить трупы врагов во взрывчатку, стать меньше или даже получить одно возрождение после смерти. А после победы над боссами (которые тут интересные и поделены на фазы) вы и вовсе получаете особую обувь, которая даст возможность использовать специальные приёмы, порой сильно упрощающие жизнь.

Уровни в игре зачастую короткие, но очень разнообразные и даже нелинейные, хотя выход всегда один. Помимо толп врагов на них есть масса обязательных и не очень объектов для взаимодействия — вроде классических взрывающихся бочек. Стоит упомянуть, что добротно реализована физическая модель и разрушаемость, а трупы врагов и прочие следы побоища не пропадают со временем. Несколько раз перед уровнями со сражениями попадаются короткие секции, где можно просто побродить по территориям банд и даже пообщаться с её рядовыми членами, чтобы больше узнать о мире игры. Впрочем, никто не мешает просто пройти мимо или даже всех запинать, в прогнившем городе на это никто не обратит внимания.

В сухом остатке можно сказать что проект вышел не самым простым, но разнообразным и динамичным, ярким и по-хорошему угарным. Иногда большего для счастья рядовому геймеру и не нужно.