Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Яркий и крайне стремительный шутер от первого лица, скорее всего вдохновлённый незабвенной Hotline Miami. Только сеттинг здесь более несерьёзный а в качестве музыки здесь выступает хардбасс.
Действие развернётся в так называемом Shit City, население которого поголовно состоит из бандитов, а правят городом 4 преступные группировки, одна хуже другой. Полиция и мэр соответствующие. У само собой молчаливого и брутального главного героя Отморозки (название одной из банд) украли обувь, которой тот очень дорожит. Зря они так, ибо теперь никто и ничто не остановит его на пути к возвращению своего сокровища!
Главным оружием собственно и выступает удар ногой, который гарантировано делит противника на ноль, или открывает запертые двери, если рядом стоит враг, то ему не поздоровится. Однако в наличии и несколько видов огнестрельного оружия, которое можно находить или отбирать у врагов, правда после опустошения магазина придётся подбирать новый экземпляр, разряженную или даже целую пушку можно швырнуть в супостата, дабы его оглушить. Важной особенностью процесса выступает обувь героя проходя уровни вы зарабатываете от одной до трёх звёзд, в зависимости от выполненных условий, которые могут быть самыми разными и порой даже противоречить друг другу. За каждые 5 звёзд вы открываете новую пару обуви, которая выступает своеобразным модификатором игрового процесса можно превратить трупы врагов во взрывчатку, стать меньше или даже получить одно возрождение после смерти. А после победы над боссами (которые тут интересные и поделены на фазы) вы и вовсе получаете особую обувь, которая даст возможность использовать специальные приёмы, порой сильно упрощающие жизнь.
Уровни в игре зачастую короткие, но очень разнообразные и даже нелинейные, хотя выход всегда один. Помимо толп врагов на них есть масса обязательных и не очень объектов для взаимодействия вроде классических взрывающихся бочек. Стоит упомянуть, что добротно реализована физическая модель и разрушаемость, а трупы врагов и прочие следы побоища не пропадают со временем. Несколько раз перед уровнями со сражениями попадаются короткие секции, где можно просто побродить по территориям банд и даже пообщаться с её рядовыми членами, чтобы больше узнать о мире игры. Впрочем, никто не мешает просто пройти мимо или даже всех запинать, в прогнившем городе на это никто не обратит внимания.
В сухом остатке можно сказать что проект вышел не самым простым, но разнообразным и динамичным, ярким и по-хорошему угарным. Иногда большего для счастья рядовому геймеру и не нужно.