Бояться всю игру уродца, который словно сошел с одного из рядовых врагов из Зова Ктулху — это конечно огромное дело. Вот тут скорее на меня накатывало раздражение нежели в Outlast, так как бесила эта его непосредственность. Вот помню надо было добраться до машинного отделения: выглядываю из-за угла, вижу идет в мою сторону. Крадусь за стенку подальше — исчез. Снова возвращаюсь — появился. На этот раз побежал — не погнался. На третий раз — исчез, притом вообще не ясно куда, учитывая что ни одной двери рядом не было. Уже почти дошел до выхода — появился буквально из воздуха, так как только что смотрел — не было и тут на тебе, резко заревел и ударил. Да — водой со льдом, от эффекта этой гребанной неожиданности, на секунду моя кровь стала, но я быстро плюнул и просто убежал от него. И так всю игру.
Диагноз тот же что и в Outlast — пока разрабы не добавят помимо полосок рассудка и физического здоровья еще и полоскую выносливости, как в том же Sillent Hill 1 или GTA, то бояться этих «теней» и тем более прятаться нечего. Все-равно можно убежать.
По атмосфере напомнило в начале игру «Шорох» и если бы эта густая масса с лыбой Джокера появилась ток под конец, а всю игру Даниэль боялся бы исключительно голосов из своего прошлого и резко открывающихся дверей — было бы гораздо лучше.
Сюжет хорош, но развязка, а точнее причина амнезии, все портит:
Спойлер
Уж лучше бы ГГ, тяготясь всеми своими грехами, искупил бы их убив барона и только после этого либо сдох сам, как хотел, либо свалил бы и выпив зелье начал жить сначала. А так получается он обрек себя, как совершенно незнакомого человека, на какое то неблагородное дело, это уже не говоря о том, что по логике и игра проходилась бы раза в два быстрее, ведь с этим замком старый он был знаком лучше.
Ведь есть пару моментов, где убежать не выходит — в канализации например, монстр убивающий с 1 удара. Там еще надо двери закрывать перед его носом, иначе скорости у ГГ не хватает и перед самой спасительной лестницей получаешь когтем по затылку.
Тем более что монстры бегут на одной скорости с ГГ.
Я бы не сказал, учитывая что до дверей я добежать успевал всегда без царапин (исключение по воде — там без прыжков невозможно).
@Vamp писал:
в канализации например, монстр убивающий с 1 удара.
Да, самый лучший момент игры для меня. Монстры убивающие с одного удара — это хорошо, а захлопывание дверей — еще лучше. В Outlast тоже была пара таких:
Спойлер
Близнецы уроды, сразу протыкающие мачете и тот момент, когда вся больница за тобой гонялась и надо было хлопать дверьми и двигать шкафы.
@Eterni писал:
Учитывая что сейчас с хоррором дефицит, то это гораздо лучше чем ничего.
Хоррор вообще жанр весьма дефицитный и вот подобные бегалки от первого лица без ствола в кармане — это гораздо более лучшая пугалка, чем классические Сайленты и Резиденты, где с пистолетом и трубой чувствуешь себя гораздо уютнее. При всей моей любви к первому Сайленту за дизайн и ко второму и четвертому за атмосферу.
Вот с этим можно поспорить: инди-хорроров сейчас завались, единственное проблема в основном они стереотипны (клонов слендера миллион+2), под час склепаны на коленке, но даже среди всего этого шлака встречаются блестящие бриллианты.
Я, наверное, неудачно выразился: дефицитный он в плане каких-либо достойных представителей. Даже все эти хваленные классические представители жанра horror, все-равно находятся ближе к жанру action, нежели survival.
Я бы не сказал, учитывая что до дверей я добежать успевал всегда без царапин
А ты беги задом наперёд. Сам увидишь, что они бегут на равне с тобой. Я проверял. Меня вот на повороте всегда догоняли. Особенно там, где комната усеяна трубами наверху.
@Стокер писал:
Я, наверное, неудачно выразился: дефицитный он в плане каких-либо достойных представителей.
Кто же нынче захочет отпугивать игрока, да ещё и с высоким рейтингом?
А ты беги задом наперёд. Сам увидишь, что они бегут на равне с тобой. Я проверял. Меня вот на повороте всегда догоняли.
Так эта же неженка потеряет сознание через 30 секунд от таких упражнений. Правда бояться все-равно нечего, так как система рестартов тут очень дружелюбна. Пожалуй даже слишком, за исключением тех случаев, когда она тя засовывает в какую-то попу полную фрикаделек (случается раза через три, а фрикадельки — та красно-желтая смесь в моем представлении).
@Eterni писал:
Кто же нынче захочет отпугивать игрока, да ещё и с высоким рейтингом?
Кому нынче выгодно производство фильмов ужасов? Но делают же.
Говорят Неголливудское кино сейчас набирает обороты: вон «Рейд 2» вышел, а про «Рейд 1» говорят. что это вообще боевик из той области, что в США более не делают (ну во всяком случае после ухода Сигала) и вообще горячо рекомендуют. Жаль я не люблю фильмы про спецназ.
@Eterni писал:
Ну пока не потерял, можно же и проверить.
Перегнули палку тут я вообще считаю: чего Даниэль не боится? В темноте окажешься — головка болит. На тараканов посмотришь — глаза кровью заливаются. На труп не дай бог взглянешь — он начинает истерично шептать. На Тень глаз случайно (СЛУЧАЙНО) упадет и все — здравствуй обморок.
Симптомы психоза ГГ из Call of Ctulhu меня радовали больше, как и итог. Да и истеричкой он такой не был.
Говорят Неголливудское кино сейчас набирает обороты: вон «Рейд 2» вышел, а про «Рейд 1» говорят. что это вообще боевик из той области, что в США более не делают (ну во всяком случае после ухода Сигала) и вообще горячо рекомендуют. Жаль я не люблю фильмы про спецназ.
Как и некоторые инди. Амнезия вот как раз одна из них.
@Стокер писал:
Перегнули палку тут я вообще считаю: чего Даниэль не боится? В темноте окажешься — головка болит. На тараканов посмотришь — глаза кровью заливаются. На труп не дай бог взглянешь — он начинает истерично шептать. На Тень глаз случайно (СЛУЧАЙНО) упадет и все — здравствуй обморок.
Не говоря уже о том что
Спойлер
помогал хозяину замка резать людей.
Может в нём проснулась вторая личность, выраженная беспамятностью.
Кто его знает. Может просто от самого происходящего в замка начал бояться всего вокруг. И трупы и теней.
Повстречаешь в реале одного из таких чудиков так сам потом темноты будешь бояться.
Может в нём проснулась вторая личность, выраженная беспамятностью.
Да нет, это все зелье. Уверен если мне щас отбелить память, то я вообще очнусь белым и пушистым, ибо не на что и не на кого будет злиться мне в этой жизни. Совсем другая личность. Это как в песне: «Вижу отражение, только это не я».
А так элементарная боязнь за свою жизнь. Но все-равно логики поступка не понимаю — мог еще побузить ночь по отношению к своему покровителю и уже после угомониться.
Да нет, это все зелье. Уверен если мне щас отбелить память, то я вообще очнусь белым и пушистым, ибо не на что и не на кого будет злиться мне в этой жизни. Совсем другая личность. Это как в песне: «Вижу отражение, только это не я».
Так я к тому и клоню. Зелье вызвало амнезию, которая в свою очередь и вызвала эти страхи.
Так я к тому и клоню. Зелье вызвало амнезию, которая в свою очередь и вызвала эти страхи.
Ну не настолько же: темноты логично бояться, если ты хотя бы раз в ней наступал на кошачий хвост и терь каждый раз будешь мысленно готовится к тому, что попав в темноту ты его услышишь. Насчет личинок — это просто смешно! Ладно бы за девушку управляли, но…блин. У нас с другом после купания в одном озере трусы оказались полными огненных муравьев, но ничего — не боюсь же. А тут…
Ну не настолько же: темноты логично бояться, если ты хотя бы раз в ней наступал на кошачий хвост и терь каждый раз будешь мысленно готовится к тому, что попав в темноту ты его услышишь. Насчет личинок — это просто смешно! Ладно бы за девушку управляли, но…блин. У нас с другом после купания в одном озере трусы оказались полными огненных муравьев, но ничего — не боюсь же. А тут…
Так опять же зелье. Либо страхи вызваны неожиданным появлением монстров, которые и вызвали истерику и боязнь ко всему, и о которых ГГ не помнит.
Для комментирования необходимо авторизоваться