Бояться всю игру уродца, который словно сошел с одного из рядовых врагов из Зова Ктулху это конечно огромное дело. Вот тут скорее на меня накатывало раздражение нежели в Outlast, так как бесила эта его непосредственность. Вот помню надо было добраться до машинного отделения: выглядываю из-за угла, вижу идет в мою сторону. Крадусь за стенку подальше исчез. Снова возвращаюсь появился. На этот раз побежал не погнался. На третий раз исчез, притом вообще не ясно куда, учитывая что ни одной двери рядом не было. Уже почти дошел до выхода появился буквально из воздуха, так как только что смотрел не было и тут на тебе, резко заревел и ударил. Да водой со льдом, от эффекта этой гребанной неожиданности, на секунду моя кровь стала, но я быстро плюнул и просто убежал от него. И так всю игру.
Диагноз тот же что и в Outlast пока разрабы не добавят помимо полосок рассудка и физического здоровья еще и полоскую выносливости, как в том же Sillent Hill 1 или GTA, то бояться этих «теней» и тем более прятаться нечего. Все-равно можно убежать.
По атмосфере напомнило в начале игру «Шорох» и если бы эта густая масса с лыбой Джокера появилась ток под конец, а всю игру Даниэль боялся бы исключительно голосов из своего прошлого и резко открывающихся дверей было бы гораздо лучше.
Сюжет хорош, но развязка, а точнее причина амнезии, все портит:
Спойлер
Уж лучше бы ГГ, тяготясь всеми своими грехами, искупил бы их убив барона и только после этого либо сдох сам, как хотел, либо свалил бы и выпив зелье начал жить сначала. А так получается он обрек себя, как совершенно незнакомого человека, на какое то неблагородное дело, это уже не говоря о том, что по логике и игра проходилась бы раза в два быстрее, ведь с этим замком старый он был знаком лучше.
Ведь есть пару моментов, где убежать не выходит в канализации например, монстр убивающий с 1 удара. Там еще надо двери закрывать перед его носом, иначе скорости у ГГ не хватает и перед самой спасительной лестницей получаешь когтем по затылку.
Тем более что монстры бегут на одной скорости с ГГ.
Я бы не сказал, учитывая что до дверей я добежать успевал всегда без царапин (исключение по воде там без прыжков невозможно).
@Vamp писал:
в канализации например, монстр убивающий с 1 удара.
Да, самый лучший момент игры для меня. Монстры убивающие с одного удара это хорошо, а захлопывание дверей еще лучше. В Outlast тоже была пара таких:
Спойлер
Близнецы уроды, сразу протыкающие мачете и тот момент, когда вся больница за тобой гонялась и надо было хлопать дверьми и двигать шкафы.
@Eterni писал:
Учитывая что сейчас с хоррором дефицит, то это гораздо лучше чем ничего.
Хоррор вообще жанр весьма дефицитный и вот подобные бегалки от первого лица без ствола в кармане это гораздо более лучшая пугалка, чем классические Сайленты и Резиденты, где с пистолетом и трубой чувствуешь себя гораздо уютнее. При всей моей любви к первому Сайленту за дизайн и ко второму и четвертому за атмосферу.
Вот с этим можно поспорить: инди-хорроров сейчас завались, единственное проблема в основном они стереотипны (клонов слендера миллион+2), под час склепаны на коленке, но даже среди всего этого шлака встречаются блестящие бриллианты.
Я, наверное, неудачно выразился: дефицитный он в плане каких-либо достойных представителей. Даже все эти хваленные классические представители жанра horror, все-равно находятся ближе к жанру action, нежели survival.
Я бы не сказал, учитывая что до дверей я добежать успевал всегда без царапин
А ты беги задом наперёд. Сам увидишь, что они бегут на равне с тобой. Я проверял. Меня вот на повороте всегда догоняли. Особенно там, где комната усеяна трубами наверху.
@Стокер писал:
Я, наверное, неудачно выразился: дефицитный он в плане каких-либо достойных представителей.
Кто же нынче захочет отпугивать игрока, да ещё и с высоким рейтингом?
А ты беги задом наперёд. Сам увидишь, что они бегут на равне с тобой. Я проверял. Меня вот на повороте всегда догоняли.
Так эта же неженка потеряет сознание через 30 секунд от таких упражнений. Правда бояться все-равно нечего, так как система рестартов тут очень дружелюбна. Пожалуй даже слишком, за исключением тех случаев, когда она тя засовывает в какую-то попу полную фрикаделек (случается раза через три, а фрикадельки та красно-желтая смесь в моем представлении).
@Eterni писал:
Кто же нынче захочет отпугивать игрока, да ещё и с высоким рейтингом?
Кому нынче выгодно производство фильмов ужасов? Но делают же.
Говорят Неголливудское кино сейчас набирает обороты: вон «Рейд 2» вышел, а про «Рейд 1» говорят. что это вообще боевик из той области, что в США более не делают (ну во всяком случае после ухода Сигала) и вообще горячо рекомендуют. Жаль я не люблю фильмы про спецназ.
@Eterni писал:
Ну пока не потерял, можно же и проверить.
Перегнули палку тут я вообще считаю: чего Даниэль не боится? В темноте окажешься головка болит. На тараканов посмотришь глаза кровью заливаются. На труп не дай бог взглянешь он начинает истерично шептать. На Тень глаз случайно (СЛУЧАЙНО) упадет и все здравствуй обморок.
Симптомы психоза ГГ из Call of Ctulhu меня радовали больше, как и итог. Да и истеричкой он такой не был.
Говорят Неголливудское кино сейчас набирает обороты: вон «Рейд 2» вышел, а про «Рейд 1» говорят. что это вообще боевик из той области, что в США более не делают (ну во всяком случае после ухода Сигала) и вообще горячо рекомендуют. Жаль я не люблю фильмы про спецназ.
Как и некоторые инди. Амнезия вот как раз одна из них.
@Стокер писал:
Перегнули палку тут я вообще считаю: чего Даниэль не боится? В темноте окажешься — головка болит. На тараканов посмотришь — глаза кровью заливаются. На труп не дай бог взглянешь — он начинает истерично шептать. На Тень глаз случайно (СЛУЧАЙНО) упадет и все — здравствуй обморок.
Не говоря уже о том что
Спойлер
помогал хозяину замка резать людей.
Может в нём проснулась вторая личность, выраженная беспамятностью.
Кто его знает. Может просто от самого происходящего в замка начал бояться всего вокруг. И трупы и теней.
Повстречаешь в реале одного из таких чудиков так сам потом темноты будешь бояться.
Может в нём проснулась вторая личность, выраженная беспамятностью.
Да нет, это все зелье. Уверен если мне щас отбелить память, то я вообще очнусь белым и пушистым, ибо не на что и не на кого будет злиться мне в этой жизни. Совсем другая личность. Это как в песне: «Вижу отражение, только это не я».
А так элементарная боязнь за свою жизнь. Но все-равно логики поступка не понимаю мог еще побузить ночь по отношению к своему покровителю и уже после угомониться.
Да нет, это все зелье. Уверен если мне щас отбелить память, то я вообще очнусь белым и пушистым, ибо не на что и не на кого будет злиться мне в этой жизни. Совсем другая личность. Это как в песне: «Вижу отражение, только это не я».
Так я к тому и клоню. Зелье вызвало амнезию, которая в свою очередь и вызвала эти страхи.
Так я к тому и клоню. Зелье вызвало амнезию, которая в свою очередь и вызвала эти страхи.
Ну не настолько же: темноты логично бояться, если ты хотя бы раз в ней наступал на кошачий хвост и терь каждый раз будешь мысленно готовится к тому, что попав в темноту ты его услышишь. Насчет личинок это просто смешно! Ладно бы за девушку управляли, но…блин. У нас с другом после купания в одном озере трусы оказались полными огненных муравьев, но ничего не боюсь же. А тут…
Ну не настолько же: темноты логично бояться, если ты хотя бы раз в ней наступал на кошачий хвост и терь каждый раз будешь мысленно готовится к тому, что попав в темноту ты его услышишь. Насчет личинок — это просто смешно! Ладно бы за девушку управляли, но…блин. У нас с другом после купания в одном озере трусы оказались полными огненных муравьев, но ничего — не боюсь же. А тут…
Так опять же зелье. Либо страхи вызваны неожиданным появлением монстров, которые и вызвали истерику и боязнь ко всему, и о которых ГГ не помнит.