^

Отзыв к игре Amnesia: A Machine for Pigs

Стокер 31 марта 2014, 22:58

Игру пока не прошел, но одну мысль хотел бы оставить: несмотря на то, что новый главный герой — настоящий мужик, у которого нет никаких фобий, который не пыхтит как бегемот в миле от врага и у него есть источник вечного света — в темноте он как кошка видеть не может. Из-за того, что при обнаружении свиней фонарь либо требуется затушить для безопасности (а здесь так вообще сам тухнет), ты оказываешься в абсолютно кромешной тьме. Абсолютно! Серьезно, я долгое время считал, что вижу какое-то зеленое лицо в темноте с большими глазами, а это оказался всего лишь станок. Прям как в детстве, когда я ненавидел нашу большую люстру, ибо в темноте она мне вечно казалась человеком в цилиндре, распевающем песни Моисеева и Леонтьева. 

Здоровское ощущение! А свиньи реально нестрашные. 

Нет, пожалуй добавлю (по впечатлениям от пройденного): более того они меня бесят! По логике они слепы и идут на мой запах, но вот какого лешего им надо вечно оказываться пред моим взором? Да еще этот их вой, который, как выяснилось, далеко не всегда означает что тебя обнаружили и сейчас будут царапать. Иду к выходу — нет опять он мне навстречу ползет, хотя 5 секунд назад нюхал землю сзади меня. Хрюндель! 

← вернуться к отзывам

Ответы

Тав всего-то во всей игре Мандусу всего 7 раз реальная опасность грозит. Причём три раза по скрипту хрюндели начинают за ним гнаться. Патрулирующих хрюнделей, от которых реально можно огрести в игре всего 4.

@Стокер писал:

А свиньи реально нестрашные. 

Когда окажешься в канализации, где их держат, может даже прослезишься.

@Deprave писал:

Тав всего-то во всей игре Мандусу всего 7 раз реальная опасность грозит.

Да фактически один:

Спойлер

В конце после разрушения трех паровых машин, когда три свина вывалились в комнату, а до того чтобы лезть наверх по лестнице в центре — надо было еще додуматься.

 От электро-свинов ускользнуть оказалось очень даже легко.  

@Vamp писал:

Когда окажешься в канализации, где их держат, может даже прослезишься.

Нет. Пара из них вообще имели наглость лежать спиной к их господину! 

По сабжу: 

Спойлер

Господи, ну что за мода? Почему когда я увидел двух его детей я не только заранее узнал, что они мертвые, но и то что это он их порешил? What a twist второго Sillent Hill никому не дает покоя, как я погляжу. 

 Конкретно: начав играть, я был немного поставлен в тупик. О здоровье (как физическом так и психическом) теперь париться совсем не нужно; фонарь не погаснет никогда; половину игры нет ни намека на присутствие хоть кого-нибудь кроме тебя; Мандус, в отличие от Даниэля, очень словоохотлив (его голос мы слышим не только читая записки) и заметки делает по каждой хлопнувшей двери, первые из которых написаны, правда, каким-то наркоманским языком. 

Спойлер

Местонахождение секретных проходов — вообще для меня один из самых лучших моментов в игре. Я по-настоящему чувствовал прилив адреналина, когда смотрел сквозь эти «потайные» окна на безобидные комнаты. Очень обидно, что эту идею, как я изначально думал, нереализовали — убежищем они мне не стали и в особняке ни одного недруга не появилось. 

Но как раз-таки к середине игра наращивает темпы: заметки становятся понятными, документы начинают находиться содержательные, сюжет раскрывается, а исследовательская часть начинает хотя бы иногда превращаться в прятки (про здешнее оформление темной комнаты я уже писал — просто здорово).

Однако игра все-равно как то не зацепила — точно также, как и после первой части, я не чувствую ничего. Дядя Освальд поведал мне свою историю, я послушал ее с интересом, отложил пару моментов в памяти, но переслушивать уже не буду. Пора и позитивные вещи поискать.