Alundra (Прохождение 100%. Часть 6)
Нас ждёт ответственное задание проникновение в леса мургов, чтобы окончательно расправиться со всей этой сворой, путешествие до великого дерева-башни и карабканье на гору Торла. Сильные соперники совсем разучились давать фору, но с мощным оружием в нашем распоряжении мы не должны, кого бы то ни было страшиться. Ронан переключился уже и на детей! Пора выслушать последнее слово этого негодяя, после чего он замолчит навеки.
Деревня Иноа
Посреди ночи Алундру разбудит Киша, которая сообщит, что Джилесу снова плохо. Появится Септимус, который попросит нас срочно добраться до их дома. Следуйте туда и просмотрите пару сцен, в которых ни Алундра, ни Мэй не решаются заглянуть в голову Джилеса. Помимо этого деревню неожиданно атакуют мурги, и нам предстоит с ними разобраться. Выйдите наружу из дома и убейте 3 мургов, после чего вернитесь в дом и позовите Кишу с Септимусом с второго этажа. Вы услышите крик Мэй, а перед ней увидите оборотня. Похоже, Джилес, как и Клайн когда-то, превратился в волка, однако пытается сражаться с демоном внутри себя, в результате чего погибает. Появляется старейшина деревни и спрашивает, что здесь происходит. Мэй говорит ему, что всё это время они молились фальшивому боку, из-за чего Мелзас и набирал силы, насылая ещё больше кошмаров на жителей. А делал он это для того, чтобы убить Алундру и Мэй, когда они путешествовали внутри кошмаров жителей деревни. Старейшина отказывается поверить, что всё это время они молились Мелзасу, но нам до фени, ведь мы же настоящие герои, и сами положим конец злу.
С утра сохранитесь и вернитесь в дом Киши. Поговорите с Мэй, которая вручит вам Tree Gem, оставшийся после смерти мургов. С этим камнем можно попытаться проникнуть в лес мургов на северо-западе от деревни. Если у вас ещё нет огненного посоха, то следует им обзавестись в поместье Огня, иначе в лес вам будет попасть затруднительно. Чтобы добраться до следующей локации необходимо предварительно добраться до поместья Огня, затем пересечь мост к западу от него и следовать весь путь на север. Используйте старые навыки, чтобы добраться до того места, где опустошили 3 сундука, стоящие в ряд на северо-востоке этой зоны, запрыгните на самые верхние уступы у северной стены и следуйте на восток до лестницы, поднявшись по которой и попадёте в новую зону.
Леса Мургов
Откройте дверь ключом и столкните булыжник на уступе к востоку отсюда сверху вниз, чтобы сократить дорогу. Далее пройдите на запад и зайдите в чащу деревьев, чтобы подобрать Herb из сундука. Другой сундук нам пока не доступен, поэтому пройдите на север от центральных ворот и встретитесь с мургами, которые скинут на вас шипастик, но не заденут и убегут. К юго-западу от этого места спалите колючий куст и заходите в пещеру позади него. Двигайтесь вдоль правой стены, пока не сможете допрыгнуть до сундука с Herb, после этого вернитесь к выходу из пещеры. Кнопку в центре можно не нажимать, иначе появятся 2 мурга, которые нашлют на нас врагов, победив которых, мы точно также выберемся отсюда. Это, в общем, на ваше усмотрение. Теперь поднимитесь по ступеням к востоку от шипастика и спалите куст колючек на севере. Впереди нас пещера, в которой необходимо при помощи цепи, толкнуть каменную плиту немного на юг. Сделав это, можете возвращаться назад и спрыгнуть к ещё одному входу в пещеру, находящемуся на востоке.
Пройдите по мосту и сверните на повороте налево. Нажав кнопку, приготовьтесь в быстром темпе бежать на север, уворачиваясь от шипастиков, и использовать появившиеся платформы для того, чтобы добраться до завала камней, пока платформы не исчезли. Взорвите завал бомбой и остановите атаку мургов, после того как попадёте в следующую комнату. Затем следуйте на запад и пройдите под парящим каменным блоком, чтобы попасть в комнату с 3 сундуками, в которых находятся Herb, 30 Gilders и Strength Elixir. Вернитесь в предыдущую комнату и на западе активируйте свитчер в стене. Бегите на восток, взберитесь на уступ и далее на запад, по опустившемуся каменному блоку. Увернитесь от 3 шипастиков и используйте уступы, чтобы добраться до платформы на юге. Выходите из пещеры и возьмите из сундука Life Vessel (теперь у нас должно быть уже 40 НР!). Возвращаемся назад, снова используем уступы, чтобы перебраться на северную сторону, и проходим к выходу на северо-западе.
Спускайтесь вниз, уничтожая все грибы, чтобы испарить каменный блок уровнем ниже. Вскоре будет встреча с 4 мургами, которая должна закончиться для них плачевно. Продолжите движение на восток и попадёте в район перекрёстка. Сначала выберите дорожку на запад, которая будет скрыта за стеной. Пошартесь там немного, пока не сможете запрыгнуть на ступени и продвинуться на запад. Подойдите к свитчеру, уничтожьте 4 мургов, активируйте свитчер и пробегите под поднявшимся каменным блоком на северо-западе. Поговорите с одним из мургов, после чего можно возвращаться к перекрёстку. Отсюда идите на юг, где произойдёт встреча ещё с одним мургом. Он скроется в западной стене, но не преследуйте его, так как там всё равно тупик, а просто продолжите движение на юг, а затем запад. В следующей комнате предстоит встреча с тем, про кого рассказывали мурги.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Босс: Stone Golem
НР: 75
Битва с боссом донельзя проста. Босс является точной копией боссов из древней часовни и катакомб Ларса. К этому моменту, если у вас есть легендарная сабля, то босс загнётся уже после 2 ударов! Примите поздравления.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После победы возьмите из сундука на севере Wonder Essence и активируйте свитчер в стене. Лестница на западе будет освобождена от гнёта каменного блока, и мы сможем выйти из пещер наружу. Двигайтесь по уступам на север, сжигая колючки, пока не повстречаете мургов, оставивших сундук. Зайдите в пещеру и пройдите на запад, а затем на юг до другого выхода, где сможете взять новое оружие Willow Bow, который в 2 раза сильнее предыдущего лука, а также имеет заряженную атаку! К северу от этого места находится один из порталов, если быть точнее, то последний из 8 порталов, которые ведут в особую комнату. Зайдите в него, чтобы активировать и сохраниться, после чего можете возвращаться в леса мургов. Вернитесь в последнюю пещеру, в которой были и в этот раз пройдите через скрытый проход в северной стене центральной комнаты, которая находится в этом помещении. Используйте пункт восстановления и зайдите в телепорт.
Игнорируя кнопки на мосту, пройдите на север в новый телепорт, а затем до упора на запад сквозь стену до ещё одного телепорта. Здесь нажмите первую кнопку, затем вернитесь в телепорт, после чего используйте телепорт прямо за стеной на востоке. В этом разрушающемся подземелье пройдите на восток, а затем на юг, чтобы выйти из пещеры и подобрать сундук с Strength Tonic скрытый чащей деревьев. Забудьте про колючки слева от вас и вернитесь в пещеру, чтобы воспользоваться телепортом на её севере. Мы вновь в знакомом помещении. В этот раз активируйте обе кнопки, чем опустите оставшиеся 2 каменных блока, в результате чего на верхней дорожке образуется полный мост. Используйте телепорт на юге и можете прикончить всех мургов, если есть зверское желание. Если желания нет, можете не сражаться, а сразу воспользоваться выходом на юго-востоке. Спалите куст у входа в пещеру, после чего двигайтесь на восток до следующего куста с колючками. Спалив его, начните движение на север, периодически уничтожая растительность. Когда доберётесь до северо-западной пещеры, можете поквитаться и с грибами, которые нас окружат. В любом случае выход находится на юге, а телепорт чуть дальше на востоке.
Мы оказались в том самом помещении, где нажимали разные кнопки, только на верхней дорожке. Просто идите на восток, заходите в телепорт и разберитесь с 10 мургами, препятствующими нашему прохождению по мосту. Если легендарной сабли у вас нет, можете воспользоваться заклинанием земли, так как оно может уничтожить всех мургов буквально за один выстрел. После этого выходите из пещеры на юг и, следуя по дорожке, сверните на первом же повороте на восток. Далее взберитесь по уступам наверх, где находится сундук с Gilded Falcon. Вот теперь можно воспользоваться проходом, ведущим на север. Хочу заметить, что я не дал вам побывать во всех пещерах этого подземелья лишь с одной целью чтобы вы не тратили время на ловушки мургов. Сундуков в этих пещерах нету-ка, так что и посещать их было не зачем. Впереди нас ждёт очередная ловушка мургов. Они нас, наконец, схватят и посадят за решётку. Тут начинается следующий уровень.
Великое Дерево-Башня
После разговора с человеком, обратите внимание на треснувшую стену на севере. Взорвите её с помощью бомбы и начинайте прорыв к свободе. На самом деле путь в следующей комнате очень тернист и представляет собой лабиринт. Единственно верной является лишь одна дорога, другие тропы ведут к развилкам, где находятся сундуки и их фальшивые копии. Дать направления движения здесь неимоверно сложно. Быстрее сами разберётесь, как окажетесь тут. Единственное, чем могу помочь, так это указать местоположение всех сундуков. Так от самого старта и до упора на северо-западе можно обнаружить 30 Gilders. Теперь обратно к последнему перекрёстку и всё время старайтесь двигаться в южном направлении, а затем на запад, чтобы добраться до Wonder Essence. Далее к последней развилке и весь путь на север, где находятся сундуки с Herb и Strength Tonic. Остальной путь проложите на восток, иногда попадая на встречи с мургами, а затем вкруговую по всей комнате, тогда сможете добраться до лестницы в центре помещения.
Разберитесь с 3 мургами, возьмите бочку в углу и с её помощью запрыгните на уступ южнее, чтобы избежать встречи с шипастиками. В сундуке на юго-западе находится Herb. Можете покинуть эту зону через южный выход. Мы оказались у подножья великого дерева, имеющего 3 входа. Из одного мы только что вышли. К югу от этой зоны находятся леса мургов, где мы были пойманы в капкан. Справа и слева стоят небольшие домики. Все они пусты, так что можно не проверять. Однако если хотите восстановиться и сохраниться, то можете исследовать самый правый домик на левой стороне. Когда закончите приготовления к путешествию, можете зайти через центральный вход внутрь дерева. Пробегите до закрытых дверей, убедитесь, что они закрыты и возвращайтесь наружу. В этот раз зайдите в левый вход.
Забежав по лестнице на уступ, возьмите Herb, увернувшись от шипастика. Далее зайдите на арену, где стоит сундук с 1 Gilder. Как вы понимаете, это ловушка, и вам предстоит сразиться с 15 мургами в порядке очереди, чтобы каменный блок в северо-западном углу комнаты исчез и освободил лестницу на 2 этаж. Поднимайтесь наверх и разберитесь с парочкой мургов. Это откроет ворота на юге. Чуть дальше будут неподвижные платформы, которыми мы пока воспользоваться не сможем. Южнее находится комната-ловушка, в которую всё-таки придётся зайти. Активируйте свитчер, что откроет ворота, и пройдите по деревянным площадкам на восток. К северу отсюда обнаружите ещё один свитчер, который приводит платформы в движение. Заберитесь на платформу в западной комнате и продолжите движение на следующей платформе на юг до кнопки. Она способна поднять платформу немного южнее её самой. С этой платформы запрыгните на восточную деревянную площадку и пройдите на другую сторону. Запрыгните на уступ справа от вас, чтобы избежать встречи с шипастиками, после чего заходите в следующую комнату на севере и уничтожьте нескольких мургов. Далее разберитесь с фальшивым сундуком на северо-востоке, и на его месте появится настоящий сундук с Strength Tonic. В соседнем сундуке находится Herb. Затем можете взять бочку, стоящую неподалёку и донести её до последнего свитчера, который вы активировали. На севере есть уступ с сундуком, на который можно запрыгнуть при помощи бочки, и достать Wonder Essence. Вернитесь в комнату, где был фальшивый сундук, и поднимайтесь по лестнице на 3 этаж, так как выход на юге попросту никуда не ведёт.
Начните движение на юг, а затем на восток, где попадёте в ловушку, подстроенную мургами. Осуществите их убийство и выходите наружу, запомнив, где находились сундуки, так как мы всё равно до них доберёмся. Мы оказались на стволе великого дерева. Двигайтесь на запад, пока не появится возможность спрыгнуть на уровень ниже, после чего продолжите движение на запад до самого дома. Запрыгните в дымоход и окажетесь в запертой комнате с запертым сундуком. Слева будут ступени, так что воспользуйтесь ими. И вот мы в той самой тюрьме, где нас держали мурги. Разберитесь с охраной и освободите человека, который заберёт свои инструменты из сундука на верхнем этаже. Он поможет вам открыть дверь на выход и спрячется в левом из 3 домов, стоящих в левой части этой зоны. Навестите его и сообщите, что видели дубовую дверь, которая не поддалась нашему открытию. Он скажет, что справится с ней в два счёта и отправится к центральному входу. Следуйте за ним, уничтожьте на его пути всех мургов, и он сможет проявить свои навыки работы с ключами. Открыв дверь, встаньте на лифт и поднимитесь высоко наверх.
В сундуке на северо-востоке возьмите 30 Gilders, уворачиваясь от напалма. В южной комнате находятся мурги. Ворота на западе откроются, если толкнуть левую из 2 ближайших к ним колонн на север. Осмотрите закрытую дверь на севере и выходите наружу через проход на юге. Двигайтесь по площадкам на восток, где в тупике сможете отыскать Gilded Falcon. Активируйте кнопку уровнем ниже, чтобы появилась верёвочная лестница, ведущая на землю. Продолжите движение, свернув на запад, и зайдите в ствол дерева. В этой комнате находится большущая дыра по центру, но именно туда нам и надо. Встаньте на северо-восточный край южной платформы, где вы оказались, и спрыгните вниз. Вы обнаружите, что находитесь в комнате с 3 сундуками, которые не могли открыть ранее. Мы приземлимся на уступе рядом с Life Vessel. До остальных сундуков, которые содержат 1 Gilder и 30 Gilders допрыгнуть можно, но достаточно проблематично. Если вдруг упадёте вниз, то выходите через южный выход наружу, следуйте на запад, спуститесь по крыше дома на землю, а затем идите до упора на восток к лестнице, которую недавно опустили. Поднимайтесь и возвращайтесь на запад в комнату с большой дырой. В любом случае нам необходимо сюда вернуться и, использовав платформы, добраться до северной части помещения. Увернитесь от шипастиков и активируйте свитчер в углу, чтобы открыть ворота на севере. Пройдите на запад и уничтожьте всех мургов, чтобы появилась бочка. Вместе с бочкой возвращайтесь к уступам в северо-восточной части этой комнаты, чтобы иметь возможность достать из сундуков 30 Gilders и Herb. Вернитесь в комнату, где появилась бочка, и разрушьте бомбой каменную площадку в северо-восточном углу, чтобы иметь возможность спрыгнуть вниз. Лестница, ведущая наверх, нам без надобности, так как ведёт в то же самое место, куда мы сейчас направляемся, за тем лишь исключением, что на этой дорожке нет сундуков.
Здесь находятся 6 сундуков, парочка из которых фальшивые. В остальных сундуках можно взять 10 Gilders, 2 Herb и Strength Tonic. К югу отсюда на нас нападут несколько мургов. Советую разобраться с ними, после чего у нас появится доступ к уступам на юге. Взберитесь на них и, избегая шипастиков, доберитесь до самой южной платформы. Будьте осторожны в прыжках, иначе свалитесь вниз, а нажать на кнопку на южном уступе очень надо. Откроются ворота справа от вас, где можно не обращать внимания на мургов, а просто подняться вверх по лестнице. Впереди на севере ещё шипастики и парочка мургов, убийство которых приведёт к открытию ворот на севере, после чего можно спрыгнуть вниз в дыру на полу в северной части деревянной площадки. Тут активируйте кнопку и возьмите из сундука Key. Далее пройдите на юг к очередному сундуку с Herb. Ещё дальше на юге разберитесь с мургами и окажетесь в знакомой зоне. Выходите из дерева наружу через южный проход и двигайтесь всё время на запад, пока не найдёте ещё один Life Vessel на этом уровне! Далее зайдите в хижину на северо-западе, чуть выше уровня, где вы сейчас находитесь, сразитесь с мургами и получите Elevator Key. Теперь можно спрыгнуть на землю.
Вновь пройдите до упора на восток, поднимитесь по лестнице, а далее вернитесь по своему маршруту чуть на север и далее на запад. Пройдите к дверям на севере и попытайтесь повернуть ключ. Он изогнётся, но дверь не откроется. Похоже, пора найти мастера по исправлению ключей. В этот раз он прячется в хижине справа от входа в великое дерево. Вернитесь на землю, покажите ему ключ, и он его зафиксит. Если хотите, то можете восстановиться и сохранить игру, так как впереди сражение с боссом. Теперь обратно к дверям, где и используете выправленный ключ. Доступ к лифту будет получен, и мы сможем подняться на самый верхний этаж! Появится последняя группа мургов, которая попытается нас остановить. Исход битвы предрешён, я так полагаю. Без промедления воспользуйтесь выходом на юге и поднимитесь по лестницам на самую верхушку великого дерева, где нас ждёт босс.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Босс: Zazan
НР: 255
Босс значительно сильнее предыдущего, а главное быстрее. Уворачиваться придётся значительное количество времени. Также он обладает 3 атаками: бросок камней, кручение и вызов подмоги в виде 4 мургов. Последнюю атаку он делает лишь в том случае, если вы успешно сняли ему более 190 НР. Во время его кручения, он неуязвим не только для вашего меча, но и для магии. Наилучший момент атаковать его – ударить сразу после того, как он выйдет из этого состояния. Обратите внимание, что с легендарной саблей в этой битве проблем совершенно не будет. Магию же лучше вообще не использовать, так как босс может прийти в кручение, и тогда вы промахнётесь. Ближе к концу боя он вызовет на подмогу 4 мургов. Не обращайте на них внимания, так как даже если замочите хотя бы одного мурга, он тут же вызовет ещё четырёх! И так будет повторяться каждый раз, когда на поле боя будут оставаться 3 мурга. Продолжите атаки по боссу до победного конца.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После битвы перед нами появятся кресты, захваченные мургами. Заберите Agate Crest и Garnet Crest из сундуков, после чего покиньте великое дерево и возвращайтесь обратно в Иноа. Путь вниз сократить можно, использовав различные прыжки с площадок и уступов на уровень ниже.
Добравшись до деревни, почувствуете дрожь земли. Зайдите в магазин Наоми, и она сообщит, что гейзеры у горы Торла начали извержение. Выходите из магазина и наткнётесь на Юри, который сообщит, как добраться до горы Торла и скажет, что там необходимо использовать ледяной посох. Если ещё не раздобыли посох, то оправляйтесь в поместье огня. Хотя сейчас он уже должен быть в нашем распоряжении. Чтобы добраться до горы Торла, следуйте к востоку от Мэджискара, заберитесь на уступы и пройдите через восточный выход. Пересеките 2 моста и справа от себя обнаружите песчаную местность с каменными платформами. Зайдите с южного конца к этим платформам, тогда они начнут одна за другой подниматься в воздух под давлением воды. Прыжками доберитесь до последнего камня и спрыгните на него, чтобы оказаться у входа в пещеры.
Гора Торла
В первой зоне зажгите только левый факел при помощи огненного посоха и ворота впереди откроются. Заморозьте огненные колоны ледяным посохом и разбейте их цепью. Теперь мы можем пройти вперёд. Мы окажемся в комнате с озером лавы. Для начала сверните на восток и, прыгая по уступам, доберитесь до места, где можно увидеть сундук, стоящий в центре лавы. Не бойтесь, спрыгните вниз и возьмите из него Life Vessel. Вас, конечно, поразит лава, но это того стоит. Далее запрыгните на уступы, где стоит табличка, и по ним заберитесь на уступ, идущий вдоль правой стены. Вернитесь в юго-западный угол. В этот раз используйте уступы, чтобы добраться до северной части помещения. Избегайте встреч с двигающимся огнём и, когда появится возможность, спрыгните вниз на кнопку, открывающую ворота прямо перед вами. Пройдя внутрь, заморозьте один за другим огни над озером лавы при помощи ледяного посоха, чтобы организовать своеобразный мост на другую сторону. Зайдите в северо-западный проход
На северо-западе отсюда будет телепорт, ведущий к пункту сохранения и восстановления. Прямо к северу будет ещё одна пещера, но пока не ходите туда, а на северо-востоке лестница, которой рекомендую воспользоваться. Мы окажемся в зоне с мощными напалмовыми агрегатами. Избегая их горячих струй, двигайтесь до упора на восток, чтобы подобрать Herb. Далее вернитесь назад и выйдите через южный проход. Мы снова в той комнате, где недавно взяли увеличитель жизни. Наша задача – пробраться по уступам до северо-западного выхода в этой комнате, не свалившись вниз. В следующей комнате перепрыгните на северный уступ, чтобы попасть к новому проходу. Когда справитесь, обнаружите себя в зоне со знакомыми напалмовыми агрегатами. Взберитесь наверх по уступам слева и далее прыжком на верхушку одного из таких агрегатов, который стоит на центральном уступе, сможете его вывести из строя. Воспользовавшись этим, переберитесь на другую сторону и уничтожьте огненных птиц, вылетающих из озера лавы, чтобы ворота наверху открылись. Вновь взберитесь на самые верхние уступы и перепрыгните к сундуку с Wonder Essence. Затем доберитесь до северного выхода и заходите внутрь.
Перед нами огненные колонны, которые необходимо заморозить. Затем левую колонну сдвиньте на восток и на север, правую толкните на север вслед за ней, и с небольшого камня справа вы сможете запрыгнуть на колонны, а затем и на верхний уступ. Далее нам предстоит новая задача. Необходимо замораживать огни в таком положении, чтобы они постепенно позволили нам допрыгнуть до верхнего уступа. Особого порядка здесь нет, вы можете двигаться в любом направлении, и даже повторно заморозить огни, находящиеся за вашей спиной. Только не делайте расстояния между огнями слишком высокими, так как Алундра у нас не важный прыгун, как вы знаете. На следующем экране зажгите все 9 факелов, тогда каменный блок на юго-западе опустится вниз. Переложите камень с каменного блока на землю недалеко от него и потушите все факелы. Каменный блок вновь поднимется до начального состояния, а мы сможем использовать камень, чтобы запрыгнут на него и добраться до выхода. Впереди нас ждёт 5 огненных птичек, убийство которых приведёт к появлению дыры в полу. Спрыгните вниз навстречу к дальнейшим приключениям.
Следуйте на юг по подземной реке, спрыгните с водопада и используйте каменные столбики, чтобы добраться до свитчера в стене на северо-востоке. Обратите внимание, что атаковать свитчер нельзя оружием, наносящим урон 2 раза подряд, вроде посохов, иначе он вернётся в изначальное положение, поэтому просто используйте меч. На платформе доберитесь до южного входа и окажитесь на уступе с 2 сундуками с Key и Charm Boots. С этими ботинками нам больше не страшна ни лава, ни шипы. К тому же, они ещё и прибавляют бонус к нашей защите! Получив эту замечательную вещь, спрыгните с уступа вниз и можете сохраниться, если есть желание. Если желания нет, то сразу пройдите на юг, а затем в единственный проход прямо по центру комнаты, где мы ещё не бывали. Пройдите на север мимо напалмовых генераторов и окажитесь в просторной комнате. Не забывайте, что вы теперь можете ходить по лаве и перебить всех птиц на стадии их появления из неё. После этого возьмите камень, стоящий у северного уступа, и поставьте его в лаву у уступа на северо-западе, чтобы добраться до второго камня. Поставив эти камни друг на друга, мы сможем добраться до запертой двери, открываемой нашим ключом.
Следующая комната наверняка является самой большой комнатой в игре, которую вы можете увидеть. Здесь необходимо зажечь 7 факелов и активировать панель в северной части помещения. Факелы нужно зажигать в определённом порядке, чтобы самим себя не загнать в ловушку. Таким образом, вот подсказка: пройдите до упора на север через двое открытых ворот, сверните на восток и пройдите через одни открытые ворота, далее на юг, где вы увидите панель, которую необходимо активировать, снова на юг через открытые ворота, где можно зажечь первый факел. Ворота позади вас закроются, и вы должны продолжить движение по лаве на восток, пройдя через стену, и добраться до каменных столбиков, торчащих из лавы. По ним заберитесь на левый уступ и пройдите через открытые ворота на север, где зажгите факел на северо-востоке. Вернитесь чуть назад на юг и зажгите ещё один факел у ворот. С этой позиции спрыгните обратно в лаву и двигайтесь на запад, пока не доберётесь до камня, с которого можно запрыгнуть на уступ к статуе. Зажгите очередной факел здесь и снова продолжите движение на запад. Взберитесь по уступам, пройдите через ворота и зажгите факел справа от вас. Снова на север через ворота, где будет находиться ещё один факел. Зажгите и его, после чего ступайте через другие ворота на востоке. Последний факел находится здесь. Зажгите его и спуститесь по проходу на юг к странной платформе, которую видели до этого. Она сообщит, что благословение богов нами получено и откроет все ворота. Пропадут также ворота на северо-западе комнаты, которые были закрыты изначально. Доберитесь до них, пройдя на север, а затем на запад.
В следующей комнате первым делом спрыгните в дыру, уничтожьте 3 птиц и посадите бобы во все горшки. Далее запрыгните на растение рядом с телепортом и, используя выращенные культуры, доберитесь до сундука на севере с Gilded Falcon. Использовав телепорт, вернётесь наверх к мосту, где необходимо заморозить обе колонны, затем толкнуть западную колонну на восток, а далее на север по мосту. Спалите лишние колючки, подтолкните колонну к уступу и заберитесь к северному выходу. После этого преодолейте коридор с напалмовыми аппаратами и огненными птичками и в следующей комнате обнаружите статую, закрытые ворота и 2 лестницы.
Для начала поднимитесь по западной лестнице и заморозьте колонну по центру. Толкните её на запад и на север, чтобы зажечь факел на северо-западном уступе. Далее толкните её на юг, и на восток, где сможете зажечь юго-восточный факел. Затем на север, где зажгите северо-восточный факел, и, наконец, на запад и на юг, чтобы зажечь последний юго-западный факел. Вернитесь в комнату со статуей и воспользуйтесь восточной лестницей. Заморозьте обе колонны и толкните левую колонну на восток, затем на юг, чтобы добраться до двух южных факелов и зажечь их. Далее толкните центральную колонну на восток и на север, чтобы поджечь северо-западный факел. Затем её же толкните на запад, а южную колонну толкните на запад и на север. Так мы сможем добраться до последнего факела и решить головоломку. Вернитесь в комнату со статуей, восстановитесь у неё и пройдите через открытые ворота на севере. Двигаясь по дорожке, сломайте все напалмовые аппараты, наступив на них, после чего возьмите из сундука Fire Book и запрыгните в телепорт, который доставит нас на битву с новым боссом!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Босс: Wilda
НР: 240
Битва с боссом не сложна, но достаточно продолжительна, так как единственное оружие, которое будет наносить ей повреждения – ледяной посох. Атаковать лучше всего заряженными атаками, а в качестве вспомогательного инструмента экипируйте Nava’s Charm, предохраняющую от элементального ущерба. Так босс, обладающий лишь огненными атаками, не сможет нанести нам повреждений, если мы только не наткнёмся на его голову. Босс представляет собой гигантского дракона, атаковать которого мы можем лишь по опущенной голове. Когда голова поднята босс атакует двумя атаками: 3 залпа огненными шарами, которые покрывают всё пространство и увернуться от которых можно лишь у дальней стены на юго-западе, куда огонь не достаёт, а также землетрясение, которое по-существу и атакой не является, так как не наносит повреждений, а лишь дезориентирует Алундру. Когда голова у босса опущена он также может применить 2 атаки: огнемёт, от которого достаточно просто увернуться, если не стоять вплотную у головы дракона, и быстрый залп из огненных шаров, увернуться от которого можно, если встать прямо на севере от головы дракона. Атаковать дракона можно, когда он опускает голову до начала его атаки и после. Чем больше заряженных атак используете, тем быстрее босс загнётся. Больше сказать о нём нечего.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После победы забирайте Emerald Crest из сундука и теперь нам осталось добыть лишь последний из крестов! Дракон исчезает, попутно телепортируя нас обратно в Иноа. Начинается ночь, к Алундре прибегает Мэй, которая сообщает, что одного из жителей похитили мурги. Она просит заглянуть в дом к Венделу. Следуйте туда и встретитесь с Миазом, который скажет, что его сына утащили мурги. Поднимитесь на 2 этаж и поговорите со всеми присутствующими. Появится Септимус, который предположит, что близнеца можно спасти, использовав сон Нестуса, так как близнецы связаны их снами в том числе. Согласитесь отправиться в последнее путешествие по просторам чужих голов…
Кошмар Близнецов
Перед нами находится телепорт к пункту восстановления и сохранения. Что с ним делать, вы должны уже знать. Далее пройдите на север, услышав предупреждение Мэй о близнецах и их зеркальных особенностях, и попадёте в большой зал с огнемётом и мургами. Уничтожьте обезьян, чтобы открылись ворота на западе. Когда вы зайдёте в них, то станете свидетелем сцены, в которой вам будет показан порядок активации кнопок. Воспользуйтесь телепортом в центре комнаты и попадёте в её аналог, где также находятся 4 кнопки. Активировать их нужно в зеркальном порядке по сравнению с тем, что мы видели в предыдущей комнате. Это как комнаты близнецы, и их здесь будет ещё немало. Правильный порядок следующий: юго-восточная кнопка, северо-восточная кнопка, северо-западная кнопка и юго-западная кнопка. Ворота на севере откроются, и вы увидите огонь, путешествующий вокруг уступа. Запомните его движение и возвращайтесь в телепорт. Тут ворота на севере также открылись, и мы увидим комнату, аналогичную той, что видели по ту сторону телепорта. Активируйте кнопки в следующем порядке: северо-западная, северо-восточная, юго-восточная и юго-западная кнопки. Ворота на севере распахнутся, и мы сможем пройти по мосту в башню.
Идите через 2 прохода на восток, пока не доберётесь до комнаты с телепортом. Наступите на него и попадите в зазеркалье. Воспользуйтесь восточным выходом и ступайте до комнаты с парящим каменным блоком и бочкой. Возьмите бочку и встаньте на кнопку, чтобы опустить каменный блок, затем с бочки запрыгните на уступ и возвращайтесь к телепорту, перемещайтесь в другой мир и идите всё время на запад. Вы увидите, что в этой комнате каменный блок теперь парит в воздухе. Нажмите кнопку и откройте ворота на севере. Поднимайтесь наверх и на стеклянной дорожке подберите бочку, которую поставьте на кнопку. Зеркало разобьётся, и вы сможете пройти на юг. Справа от вас находится кнопка, которая избавляет нас от присутствия одной из статуй в самом начале в этом мире. Выходите через южный выход, активируйте кнопку справа и запрыгните на платформу, которая доставит вас на южный уступ.
Пересеките мост и окажитесь в комнате с кнопками. Чтобы узнать правильный порядок нажатия, заступите на телепорт, и он вам будет показан. Перед тем, как возвращаться обратно, пройдите налево и активируйте кнопку в полу, затем зайдите в телепорт на севере и активируйте зеркальную ей кнопку с другой стороны моста. Можно вернуться в комнату с кнопками, где необходимо их активировать в следующем порядке: левая, правая, правая, левая, правая, левая, левая, правая, левая. Ворота на юге распахнутся, пропуская нас внутрь комнаты с факелами. Нам покажут новый порядок зажигания факелов, после чего наступите в телепорт и зажгите факелы следующим образом: северо-восточный, юго-восточный, северо-западный и юго-западный. Появится сундук с Key, а также исчезнут ворота на западе.
Получив ключ, двигайтесь на север до деревянных дверей, которые можно им открыть. Далее пересеките мост, используйте платформу, чтобы добраться до другого выхода, поднимитесь по лестницам и решите головоломку на зеркальном полу. Нам покажут последовательность зажигания факелов, нам же нужно в зеркальном порядке нажать соответствующие кнопки. Правильный порядок следующий: вторая кнопка слева, крайняя кнопка справа, крайняя кнопка слева, вторая кнопка справа. Зеркало разобьётся, и мы сможем пройти на юг. Нажмите кнопку на лестницах справа, чтобы заставить исчезнуть вторую статую. Спуститесь вниз и окажитесь в комнате, где однажды уже бывали. От неё идите на запад, пока не воспользуетесь телепортом. Далее снова на запад, а затем на юг, пересекая мост. В следующей комнате пройдите на восток и активируйте кнопку у моста, используйте телепорт и активируйте кнопку в другом мире, после чего телепортируетесь обратно. Вернитесь на запад, затем на юг и на восток, к центральной комнате этого помещения.
Так как мы избавились от обоих ворот на центральном уступе, то сейчас имеем шанс пройти по центральному мосту, потом разобраться с мургами, подняться по ступеням наверх и попасть в зеркальную комнату. Факелу зажгутся в определённом порядке, а нам необходимо будет использовать огонь, следующий за нами в отражении, чтобы зажечь их в зеркальном порядке. Для этого пронумеруем факелы слева направо от 1 до 5. Зажгите их следующим образом: 5, 3, 1, 4, 2. Зеркало треснет, и мы сможем пройти на юг. Обратите внимание, что пройти между факелами порой бывает очень сложно. Нужно выровнять персонажа тютелька в тютельку, чтобы это получилось. Пройдите на лестницу, где находится последняя кнопка, перемещающая статую. Можно спуститься вниз, пройти по мосту, вернуться в главную комнату, где разобраться с мургами, в результате чего откроются ворота на юге. Так мы сможем попасть в комнату, куда переместились все статуи, а также находятся 2 сундука с Gilded Falcon и Life Vessel. Заходите в телепорт и без промедления окажитесь на битве с боссом.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Босс: Terror Twins
НР: 300
Перед нами 2 босса, но сражение не сложнее, чем с одним. Помимо всего прочего у них ещё и одна жизнь на двоих, то есть без разницы, кого вы будете атаковать. Желательно придерживаться одной из стен во время этой битвы, чтобы не попадать под атаки сразу обоих боссов. Вообще двигаются они синхронно и копируют действия друг друга. Атак у босса всего 3. Они могут преследовать вас с большой скоростью по экрану, могут выпустить луч лазера в вас, а также могут атаковать какой-то сильной магией, выходящей из их желудка. Как вы знаете, наиболее эффективное оружие – легендарная сабля. На втором месте заклинания огня и воды. Думаю, проблем недолжно быть вообще никаких, и вы с лёгкостью сможете победить этих боссов.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После победы появится второй близнец Бергус, и мы покинем сон. Алундра приведёт его в чувство, и мы обратим внимание на то, что оказались в одной из хижин у великого дерева, причём под замком. Бергус обратит внимание на статую Мелзаса на севере. Так как делать здесь больше нечего, можете достать цепь и разрушить эту статую. Произойдёт неожиданное землетрясение и один из упавших камней сможет разблокировать свитчер у входа, чем и откроет ворота. Мы выбегаем наружу, после чего можно возвращаться в деревню.
Деревня Иноа
А в деревня нас ждал неприятный сюрприз… Мурги спалили деревню дотла… Поговорите с Бергусом у его бывшего дома и уничтожьте 4 мургов, бегающих в окрестности. Потом пройдите к мэрии, где поговорите с Бергусом и Биамонтом. Они скажут, что жители деревни укрылись внутри. Вновь поговорите с Биамонтом у входа, чтобы начать собрание и выяснить положение дел. Его прервёт появление Ронана, но на него уже никто не будет обращать внимания, и все его проклянут. Тут Мэй выскажет светлую идею по поводу того, что Мелзас должно быть боится силы людей и их способности созидать и восхвалять богов, иначе бы он не стал бы нападать на нас. Мэй предложит создать нового бога, которому и посвятить все молитвы, а Мелзаса заставить кануть в лету. Голосование будет назначено на завтрашний вечер, и люди собьётся группами, чтобы заночевать друг у друга.
Алундра, как ни в чём не бывало, спит у себя дома. Не забудьте сохранить игру, так как впереди битва с боссом. Выходите на улицу и загляните в магазин к Наоми. Подойдите к Silver Armor и получите разрешение Наоми на то, чтобы использовать их в битве со злом. Это – лучшая броня в игре, так что заполучите её обязательно! Теперь можете побеседовать с кем хотите, после чего нужно отправиться в церковь на сражение с долгожданным боссом. Ронана перенесёт нас в другую реальность, где и произойдёт сражение.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Босс: Ronan
НР: 48
Что можно сказать про этого босса?.. Он не обычен, мало того, практически всё оружие наносит ему урон в 1 НР!!! Кроме легендарной сабли, которая наносит 3 НР повреждений, а также магий. Самая лучшая магия – снова магия огня. Она не бьёт так сильно, как раньше, но наносит повреждений больше чем любое другое оружие. Босс окружает себя шипастыми шарами, которые не только образуют для него щит, в результате чего он становится неуязвим, но ещё и атакуют Алундру достаточно сильно. Также босс может выпускать до 6 молний, парящих в воздухе и некоторое время следующих за Алундрой. Если они смогут вас ударить, то нанесут тоже неслабые повреждения. Но наиболее разрушительная атака – лазерная пушка, которую Ронан использует достаточно методично и лишь в трёх направлениях: направо от себя, налево от себя и прямо вперёд. Всегда уворачивайтесь, когда видите её, иначе мало не покажется!!! Как вы поняли, босс неуязвим, пока шипастые твари окружают его. Тут есть 3 стратегии. Наиболее безопасная – расстреливать врага с расстояния при помощи лука. Раз уж всё оружие наносит одинаковые повреждения, а лук обладает большей дальнобойностью, а также проникающей способностью, то есть может пробиваться сквозь шипастые шары и атаковать босса, лучше использовать его. Однако если хотите рискнуть – разрушьте 7 из 8 шипастых шаров, окружающих босса при помощи легендарной сабли, а затем атакуйте босса ей же. Новых шаров в этом случае не появится, а босс получит законные 3 НР повреждения! К тому же можно использовать огненную магию, которая может ударить подряд до 2 раз! Но шипастые шары тогда снова регенерируют, хотя это и неважно. Если воспользоваться помощью магического эликсира, магии хватит, чтобы уничтожить и босса и его приспешников. Но вы обязаны разобраться с этим гадом, который виноват в смертях близких и дорогих нам людей!!! В общем, внимательно следите за ходом битвы, за своим здоровьем, и всё будет ок.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После нашей победы Ронан, наконец, откинет копыта, а все жители соберутся в церкви и будут использовать её в качестве последнего оплота борьбы с Мелзасом. Биамонт подаст интересную идею, чтобы уснуть всем вместе и создать один наисильнейший сон про героя, в результате чего реализуется один из лучших мечей в игре Holy Sword. Однако наша легендарная сабля всё же сильнее, и если у нас есть она, вы не сможете его получить, да и не надо. Мэй останется охранять их, а Алундре можно покинуть это святилище. На выходе из церкви Мэй догонит нас и попросит не терять надежду на победу в битве с Мелзасом, хотя и знает, что он сильнее, чем любой из нас. Хранитель кладбища посоветует обратиться к Нава за помощью, чтобы узнать, как приструнить Мелзаса ещё на миллион лет.
С этого момента вы больше не сможете вернуться в церковь, да, в общем, и не надо. Можете повидать Кохея, нашего музыканта, который завершил написание последнего четвёртого альбома с саундтреком из игры. Он всё ещё находится в домике у шахт. Также можете вернуться в разрушенную деревню Иноа и обчистить магазинчик, принадлежавший Наоми и совершенно бесплатно получить Herb, Strength Tonic и Magic Elixir. Наш следующий пункт назначения – хижина Нава, куда мы и направляемся.
… Продолжение следует …