^

Alundra (Прохождение 100%. Часть 7). Финал

+3

image

Финал. И этим всё сказано. Злодеи получат люлей, либо от наших рук, либо от … всё-таки наших. Добро всегда побеждает зло, и на наших плечах лежит ответственность за судьбу мира, а в особенности, бедной деревеньки, множество жителей которой полегло в борьбе со страшным колдуном, убивающим через сны!

Хранилище Нава

imageimageimageimage

Нава в доме нет, так что мы можем спуститься по лестнице в подвал, чего раньше сделать никак не могли. Двигайтесь по туннелю на восток, а затем всё время на юг, пока не увидите проход в северо-западной стене. Разберитесь с жуками и увидите, что оказались в комнате с 3 выходами. На самом деле – это начало наисложнейшего лабиринта во всей игре. Комнаты в этих туннелях так запутаны, что без карты обойтись будет крайне сложно, но я постараюсь указать точные местоположения всех комнат и последовательность их посещения. Возможно, вы бы смогли разобраться и сами, но у этого подземелья есть одна неприятная особенность. Одни и те же комнаты имеют свойство повторяться в разных частях этого подземелья, так что заблудиться здесь проще простого. К тому же, обратите внимание, что пути назад больше нет. Ворота за нашей спиной закрыты и нам остаётся лишь идти вперёд. Что ж, начнём.

imageimageimageimage

Наша задача заключается в активации всех 12 ламп, которые находятся в комнатах. К сожалению, они проявятся только в том случае, когда мы прочитаем о них в подсказке, находящейся в последней тринадцатой комнате. Таким образом, нам необходимо проделать путь до неё. Как вы поняли, всего различных комнат в этом лабиринте 13, и они имеют свойство повторяться, поэтому я укажу описание каждой комнаты, чтобы вы не заплутали.

imageimageimageimage

Обратите внимание, что с врагами на вашем пути можно не заморачиваться и просто идти к следующему выходу, если не хотите сражаться. С места, где вы стоите, выберите левый проход, затем снова левый, уничтожьте бомбами каменные плиты в полу и выберите средний выход и снова средний. Вы окажитесь в комнате с прудом, 12 лампами и закрытой дверью. Подойдите к ней и получите послание, в котором говорится об активации 12 ламп. После этого выбери левый выход, и вновь окажитесь в начале подземелья. Сейчас я поведу вас по оптимальному пути, чтобы вы не посещали несколько раз одни и те же комнаты:

— Комната 1 – ничего особенного. Из врагов 4 жука. Активируйте лампу в центре помещения и выходите через центральный проход.

— Комната 3 – из врагов 4 жука, лампа находится на уступе в левом углу. Активируйте лампу и вновь выбирайте центральный проход.

— Комната 4 – из врагов 4 жука, чтобы добраться до лампы, необходимо допрыгать до неё по столбикам. После её активации выходите через правый выход.

— Комната 8 – из врагов 4 рыбы. Возьмите бочку слева и допрыгните до северо-восточного уступа, где находится один из выходов. Поставьте бочку на самом краю к югу от него и допрыгните до островка с лампой на юго-востоке. После активации лампы выберите правый выход.

imageimageimageimage

— Комната 12 – врагов нет, зато лампа окружена непроницаемыми стенами. Потыкайтесь в проходы, из которых льётся свет справа и слева от лампы и, в конечном итоге, сможете до неё добраться. После её активации вновь выбирайте правый проход.

— Комната 9 – врагов нет, но лампа стоит на центральном уступе, до которого можно добраться лишь прыжком с северо-восточной кромки земли. После активации лампы выберите самый нижний проход, так как по-существу именно он является средним.

— Комната 2 – из врагов 4 жука. Чтобы активировать лампу, уберите бочку со своего пути. После её активации выходите через средний выход.

— Комната 6 – из врагов 5 големов. Уничтожьте всех, тогда появится лампа. После её активации выходите через левый проход.

— Комната 11 – врагов нет, зато есть скрытые проходы. Левый проход ведёт к лампе, а скрытый проход по центру ведёт к сундуку с Herb. После активации лампы выбирайте левый выход.

— Комната 7 – из врагов 3 рыбы. Придётся уничтожить всех, чтобы платформа с лампой опустилась на землю. После её активации выходите через правый выход.

— Комната 5 – из врагов 3 голема. Уничтожьте, чтобы не мешались, после чего разрушьте каменные плиты на полу комнаты. В северо-западной дыре обнаружите лампу. Проведя активацию, выходите через средний выход.

— Комната 10 – из врагов 4 жука. Придётся уничтожить всех, чтобы сундук с Gilded Falcon и лампа поднялись из дыр в земле. После её активации, выходите через центральный выход.

— Комната 13 – перед вами должно быть 12 зажжённых ламп. Поднимитесь по лестнице, зайдите в дверь и окажитесь снаружи подземелья.

imageimage

Поздравляю, лабиринт закончился. Мы снова на карте мира и можем спуститься вниз по уступам к телепорту, ведущему в пункт восстановления и сохранения. Перед тем, как воспользоваться им, взрастите бобовое семечко на уступе чуть выше и сможете добраться до сундука с Life Vessel. Теперь у нас должно уже быть рекордные 45 НР энергии!!! А также 49 золотых соколов. Не хватает лишь одного до полной коллекции. Пока не сохраняйтесь, а пройдите до хижины, которая находится на западе. Справа от колонны есть невидимый спуск на уступы, находящиеся вне зоны нашей видимости. Они находятся с северной стороны дома. Спуститесь вниз, обойдите дом и поднимитесь с другой стороны, чтобы получить из сундука Wind Book. Вот теперь можно сохраниться и зайти внутрь дома.

imageimage

Вы видите раненого Нава, который из последних сил вручает вам Zolists Stone. Поднесите камень к северной стене, и Алундра автоматически установит его на полку. Сверху спустится последний из крестов Diamond Crest, который Алундра тут же и присвоит. Нава полностью расскажет нам историю про то, как Мелзас был запечатан мощью других богов, и печать была разделена на 7 кусочков. Неожиданно появится Зорги, который ждал подходящего момента, чтобы отобрать у нас все печати. И начнётся битва с одним из сильнейших приспешников дьявола!

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Zorgia

НР: 90

Как и в битве с Ронаном, наше оружие будет наносить минимальный специфический урон. Атаки у Зорги следующие: он может метать в нас диски, которые будут преследовать Алундру по полю боя, пока не врежутся в стену, а также может атаковать, когда будет приземляться ударом сверху. Если он сядет на землю, приготовьтесь его атаковать уже сами, так как это наилучший момент. Если вы не успеете или промахнетесь, он использует одну из двух атак: либо это будут огненные черепа, выходящие из-под земли, либо он попытается вызвать огромный град булыжников, которые не только будут защищать его, но и пока он перемещается оп арене, атаковать Алундру. Моя стратегия следующая. Израсходуйте на него все 3 заклинания ветра или огня, каждое из которых должно ударить его дважды, в результате чего сможете сократить его жизнь ровно в 2 раза. А далее атакуйте легендарной саблей, наносящей стандартные 3 НР повреждений. Так как его диски наносят небольшие повреждения, а движение Зорги достаточно легко предугадать, вполне возможно, что вам даже не придётся использовать восстанавливающие предметы, но это очень маловероятно. В любом случае битва не такая уж и сложная, благодаря большим размерам арены.

imageimageimageimage

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

После нашей победы погибнет и Зорги и Нава. Второй, правда, моментально превратится в одного из призраков, после чего скажет, что необходимо доставить все печати к озеру на северо-западе деревни и установить их на соответствующие места. Нас телепортируют обратно в хижину Нава и лестница в подвал разрушается.

imageimageimageimage

Доберитесь до шахт, поднимитесь на 2 этаж и пройдите в пещеру у водопада на северо-западе. Взберитесь привычным путём наверх и пройдите по туннелю до северо-западного причала. Поднявшись по лестнице, пройдите на восток и выходите из пещеры. На севере установите один из крестов и возвращайтесь обратно к шахтам на 2 этаж. Перед вами будет каменная плита, которую вы можете разбить цепью. Далее двигайтесь всё время на север, пока не доберётесь ещё до нескольких пьедесталов. Установите ещё 5 крестов на соответствующие места, затем спрыгните с моста на севере и плывите вдоль острова на юг. Взберитесь на причал и установите последний крест, чтобы образовался мост в последнее подземелье игры. Отступать дальше некуда, злодей ждёт нас впереди. Кошмар именно про это место видела в своё время Сибил. Алундра появляется прямо перед мостом, поднимающимся из глубин озера…

imageimageimageimage

Часовня Озера

imageimageimageimage

Пройдите вперёд по мосту и сверните на восток у больших центральных дверей. Они закрыты, а восточная дорожка приведёт нас к воде, спрыгнув в которую, мы доберёмся до небольшой комнаты. Возьмите 3 бочки из 5, что стоят в северо-восточном углу и приставьте их одну на другую к уступу слева, чтобы можно было взобраться наверх. Поднимитесь по лестнице и с помощью лука активируйте рычаг в стене на северо-востоке. Колонна, препятствующая нашему выходу с лестницы, исчезнет, и мы сможем разобраться с новыми врагами, после чего дверь на юге откроется. Выходите наружу и следуйте на юг, в другую комнату, где также необходимо расправиться с тварями. Выход на лестницу станет нам доступен, но перед тем как спуститься вниз, пройдите на запад до другой комнаты, где обнаружите 3 сундука. Два из них фальшивые, а сундук слева хранит Key. Чтобы добраться до него, активируйте левый свитчер один раз, больше здесь пока делать нечего. Теперь вернитесь в предыдущую комнату и спуститесь по лестнице вниз.

imageimageimageimage

Зайдите в комнату на лестнице справа. Уничтожьте врагов, после чего закиньте одну из бочек на кнопку, а сами встаньте на другую. Послышится скрип, и вы узнаете, что в предыдущей комнате на западе колонна сдвинулась в сторону. Возвращайтесь назад через южный проход и спуститесь по лестнице. Откройте ключом запертую дверь и войдите внутрь. Перед вами будет энергетическая стена, 3 движущихся болванчика и глаз, в который нужно попасть стрелой. Выберите удачный момент, прицельтесь и выстрелите. В случае удачного попадания стена исчезнет, и мы сможем взять из сундука Herb. Вернитесь в предыдущую комнату и выйдите через левый выход. Здесь атакуйте цепь в левом углу пару раз, после чего нажмите кнопку и цепь придёт в движение. Сейчас надо вернуться в комнату, где вы раздобыли ключ. Далее поднимитесь вверх по лестнице с одной стороны, после чего пройдите мимо сундуков, защищённых барьером с другой стороны.

imageimageimageimage

В следующей комнатке на западе расправьтесь с врагами, в результате чего ещё одна колонна уйдёт в землю, и вы получите доступ к очередной лестнице. Перед спуском вниз зайдите в северный проход и дойдите до комнаты на его конце. Не наступая на шипастики, уничтожьте фальшивый сундук и активируйте свитчер. Решительно ничего здесь больше не сделать, поэтому возвращайтесь обратно и спускайтесь вниз. Для начала спуститесь вниз по лестнице и толкните белую колонну на восток, зайдите в открывшуюся дверь и активируйте свитчер, чтобы пропала ещё одна колонна. Выходите в предыдущую комнату, поднимитесь по лестнице и зайдите в проход прямо перед вами. В этой комнате за северо-западной колонной находится проход в левой стене. Сдвиньте колонну на юг, пройдите через стену, зайдите в проход на севере и нажмите кнопку. Тут же у восточного уступа находится невидимый из-за стены сундук с Strength Elixir. Теперь ступайте через стену обратно в комнату с 4 колоннами и выйдите через открывшуюся дверь на севере. Перед вами будет ещё одна лестница. Поднимитесь по ней и откройте сундук с Key. Возвращайтесь назад в комнату, где находится одна белая колонна. Откройте ключом дверь внизу и выстрелите в глаз, чтобы пропали ещё несколько энергетических стен. Вернитесь в комнату, где находятся 4 белых колонны, уничтожьте 4 врагов, спуститесь по секретному проходу налево, где сразитесь ещё с 2 врагами. Теперь возьмите бочку в углу и донесите её до одной из кнопок у дверей, а сами встаньте на другую. Появится сундук с ещё одним Key. Затем необходимо вернуться к 2 сундукам, мимо которых мы прошли несколько минут назад, потому что их скрывала энергетическая стена. Откройте сундуки, чтобы получить Herb и последний Key. С этими ключами вновь спуститесь по лестнице в комнату, где находится лишь 1 белая колонна, и выйдите через восточный выход. Откройте двери при помощи ключей, ударьте по цепи пару раз и нажмите кнопку. Можно сказать, что ворота в бастион зла открыты. Поднимайтесь на верхний этаж, так чтобы выйти на стену, которая находится прямо над открывшимися воротами, и спрыгивайте вниз.

imageimageimageimage

Попав в сад, активируйте кнопку в его восточной части, и один из огненных столбов пропадёт. Осторожно подойдите к белой плитке справа от вас и постарайтесь пройти сквозь кусты. У Алундры это получится, но обратно мы выйти не сможем. Первым делом возьмите Key из сундука, а затем прошмыгните сквозь кусты через невидимое отверстие к югу от него. Выходы из ротонды на восток и на запад закрыты, поэтому идём строго на север к воротам, где из сундуков можно взять последние Gilded Falcon и Magic Seed.

imageimageimageimage

Следуйте в северо-западную часть сада и с уступа запрыгните к кнопке. Активировав её, пройдите сквозь ворота на северо-западе и восстановите физическое и магическое здоровье. После этой операции возвращайтесь в западную часть сада и пройдите в телепорт, находящийся южнее вашего местоположения. После телепортации вы окажитесь в восточной части сада. Пройдите через кусты на юг, а затем на восток и возьмите из сундука Key. Поверните на запад к центральной ротонде и используйте ключ, чтобы открыть ворота слева. Ступайте на запад и пройдите сквозь кусты, чтобы взять из сундука ещё один Key. Пробравшись через застил кустов на севере сундука, вернитесь к западным воротам и в этот раз откройте ещё одни ворота чуть южнее, которые ведут в новый телепорт. Воспользовавшись им, идите на восток к кнопке, которая сможет деактивировать последний огненный столб перед центральными воротами.

imageimageimageimage

Теперь пройдите в северо-восточную часть сада и доберитесь до кнопки. Её активация приведёт к открытию ближайших ворот. Зайдите внутрь, используйте телепорт и взберитесь вверх по верёвочной лестнице, чтобы оказаться в Иноа! Вы выберитесь из колодца слева от дома Юстил! Так можно значительно сократить маршрут до деревеньки! Если хотите заглянуть к Марреку и поменять соколов на хорошие предметы, то займитесь этим прямо сейчас, так как больше оттягивать некуда.

imageimageimageimage

Поговорив с Марреком, обменяйте своих соколов, согласно следующей градации:

15 Gilded Falcons – Life Vessel

20 Gilded Falcons – Olga’s Ring

25 Gilded Falcons – Life Vessel

30 Gilded Falcons – Silver Armlet

35 Gilded Falcons – Life Vessel

40 Gilded Falcons – Recovery Ring

45 Gilded Falcons – Life Vessel

50 Gilded Falcons – Spirit Wand

imageimageimageimage

Что касается эксклюзивных предметов из магазина, то о них можно сказать следующее. Кольцо Ольги позволяет увеличивать урон от каждой вашей атаки на 3 НР, что довольно существенно, однако это не работает с последними боссами. Серебряный нарукавник позволяет увеличивать оборонительную мощь, однако нельзя сказать, что это уж сильно нам поможет в битвах. Кольцо восстановления регенерирует 1 НР каждый 3 секунды, если будете стоять неподвижно, однако это бессмысленно и не эффективно. Духовный посох – довольно занимательная вещь. Экипируется как оружие, но урона им нанести нельзя. Зато даёт неограниченный запас магической энергии. Таким образом, во время использования магии она не тратится и становится бесконечной. Умереть при таком раскладе, можно лишь сильно постаравшись. Можете попробовать использовать её на последних боссах. Увидите, какой ошеломляющий будет эффект!

imageimage

Когда завершите свои дела в деревне, обязательно сохранитесь, так как в бастионе зла пункта сохранения не имеется, что странно. Тем не менее, возвращайтесь через телепорт обратно к тому месту, где активировали кнопку, открывшую ворота. Немного левее неё находятся кусты, сквозь которые мы сможем пролезть. Обойдите вокруг все стены и, несомненно, найдёте ещё одно отверстие, ведущее к сундуку с Key. Используйте его, чтобы открыть дверь слева от вас. Далее пройдите к центральным воротам и заходите внутрь. Так начинается конец этой истории…

imageimage

Захватчик Часовни Озера

imageimageimageimage

Итак, перед нами последнее подземелье игры! Наиболее длительное, наиболее сложное, с наиболее красивой музыкой. В общем, всё для нас, как говорится. Пройдите в двери строго на север, где повидаетесь с Мелзасом. Он посмеётся над нами, сказав, что такой спаситель не сможет свести концы с концами, после чего выкинет нас за дверь и активирует 6 гигантских светящихся факелов перед дверями.

imageimageimageimage

Поднимитесь по любой лестнице по бокам от центрального входа, чтобы обнаружить себя в узком коридоре с 4 доспехами. Разрушьте крайний доспех слева и справа. Под ними находятся кнопки. Активировать необходимо лишь кнопку слева. Теперь пройдите на восток, к закрытым дверям, после чего зайдите в первую комнату, которую увидите. Вы окажитесь в помещении с сундуком на шкафу. Используя мебель, допрыгните до сундука и получите Key. Теперь возвращайтесь обратно в центральную залу, где находятся 6 гигантских факелов. Отсюда следуйте на восток и попадёте в библиотеку. Пройдите чуть направо и заберите бочку, стоящую на шкафу. С её помощью доберитесь до сундука слева, чтобы получить Herb. Далее поставьте бочку на стул, который находится к югу от вас, и заберитесь на книжные полки. Активируйте свитчер на полу, чтобы сдвинуть книжную полку и обеспечить путь отступления. Выходите через правый выход и следуйте до последней доступной комнаты. Обратите внимание, что все монстры заморожены во времени, и вы нанести им повреждения не можете. Здесь находятся 6 доспехов. Разбейте лишь средний доспех в верхнем ряду, чтобы открыть сундук с Herb, после чего используйте его как ступеньку, чтобы запрыгнуть на доспех справа от него и далее к закрытой двери на севере. Открыв её найденным ключом, поднимитесь по лестнице и окажетесь в комнате с 3 колоннами. Толкните левую колонну на север, а среднюю до упора на восток, тогда сможете подняться оп лестнице. Следуйте мимо препятствий, которые пока что не работают, но нанести повреждения могут, всё время наверх, где обнаружите сундук Key и свитчер. Активируйте его и возвращайтесь обратно в центральную залу.

imageimageimageimage

В этот раз следуйте на запад. Из обеденного зала выходите через юго-западный выход и пройдите до последней комнаты на западе. Здесь разбейте левый доспех, возьмите бочку, установите её перед центральным доспехом и постарайтесь осуществить сложный прыжок к сундуку с Strength Elixir. Далее возьмите бочку и подставьте её к северному уступу у закрытой двери. Открыв её, поднимитесь по лестнице и в следующей комнате разбейте ящики, чтобы обнаружить бочку. Одну из бочек установите на кнопку справа, а другую у уступа на западе, чтобы иметь возможность пройти через открывшийся ставень. Активируйте кнопку слева от вас и поднимитесь на 2 ярус лестницы, откуда можно спрыгнуть к сундуку с Herb. Затем возьмите обе бочки. Доберитесь до неподвижной платформы на самом верху у уступа с лестницей и поставьте бочку одну на другую на этой платформе, чтобы иметь возможность подняться на верхний этаж. Как вы понимаете, мешать нам будут неподвижные шипастики, столкновений с которыми нужно избегать. Теперь можно открыть ещё один сундук с Key и активировать свитчер, который позволяет запустить двигатель времени. Все механизмы и монстры в часовне с этого момента оживают. Активируйте кнопку на платформе, пришедшей в движение, и выходите через новую открывшуюся дверь.

imageimageimageimage

Спрыгните вниз через отверстие в перилах на юге и упадёте прямо на кнопку. Она избавит нас от сечения 1 гигантского факела в центральной зале. Что ж, осталось ещё 5 штук! Зайдите в помещение прямо перед вами и спуститесь по лестнице. В следующей зоне на юге находится свитчер, который открывает дверь и позволяет сократить ваш маршрут, а выход находится на востоке. Следуйте по маленьким переулкам, пока вновь не попадёте на один из балконов. Поднимитесь по лестнице и зайдите в дверь перед вами. Воспользуйтесь северным проходом и попадёте в комнату с 4 огнемётами, кнопкой, сундуком, белой колонной и 4 разноцветными шарами. Запрыгните на комод, стоящий у кровати и толкните белую колонну на юг, после чего необходимо задвинуть её на кнопку. Вернитесь к комоду и выстрелите из лука по 4 шарам на полках. Все шары перекрасятся в зелёный цвет, кроме одного. Чтобы выстрелить по нему ещё раз, встаньте на северо-западный огнемёт и подпрыгните. Когда все шары будут зелёного цвета, мы сможем достать из сундука Magic Elixir. Можете выходить отсюда и следовать до первой закрытой двери на востоке. Откройте её вашим ключом и заходите внутрь.

imageimageimageimage

Испытание в следующей комнате напоминает одну из пещер в Мэджискаре, где нам надо было добраться до сундука, окружённого колючками с факелом, а на пути у нас стояла пара платформ, перемещающихся при помощи свитчера на полу. Здесь нужно повторить примерно то же самое. Уничтожьте монстров, ударьте по свитчеру 1 раз, после чего закиньте 2 бомбы к свитчеру так, чтобы при взрыве они его могли активировать, но не смогли взорвать друг друга. Сами заберитесь на уступ и встаньте на ближайшую платформу. После взрыва первой бомбы перескочите на другую платформу и ждите, пока не доберётесь до кнопки. Её активация уничтожит ещё один гигантский факел в центральной зале. Выходите наружу и продолжите движение на восток до следующей комнаты. Внутри задвиньте белую колонну на самую западную кнопку, после чего расставьте оставшиеся 4 бочки равномерно по 4 кнопкам. Алундру поставьте на последнюю кнопку и получите сундук с Herb. Возвращайтесь обратно в коридор и подойдите к дыре в полу на севере. Если пойдёте отсюда на восток, то выйдите на балкон 2 этажа в центральной зале, что, в общем-то, является тупиком. Поэтому вырастите растение из горшка перед ямой и перепрыгните на другую сторону. Зайдите в первую дверь слева. Если вы случайно упали в яму, то окажитесь в обеденном зале. Вернуться сюда можно быстрее, использовав короткий маршрут, который недавно обнаружил Алундра, когда активировал один из свитчеров.

imageimageimageimage

В этой комнате очень простая задача – добраться до кнопки в северо-восточном углу, прыгая по газовым горелкам, начиная с юго-западного угла. Всего горелок 9 штук. Переждать огонь можно либо на деревянных столбиках, стоящих в некоторых частях комнаты, или же просто перепрыгнув с горелку на горелку, пока по ней не пошёл огонь. Обратите внимание, что шар, висящий в воздухе нужен, чтобы сменить последовательность загорания горелок, но он как телеге пятое колесо. Добраться до кнопки проще не трогая его. Когда кнопка будет нажата, выход на западе откроется. В этом маленьком помещении необходимо нажать на кнопку у лестницы. Постарайтесь при этом не попасть под удар шипастика. Выходите через открывшуюся на юге дверь, лестницу выше оставим на потом.

imageimage

Следуем по коридору до последней двери на западе. Попав внутрь, запрыгните на вазу, а затем и повыше на мебель, чтобы иметь возможность допрыгнуть до двигающихся платформ. По вашему желанию вы можете либо избежать столкновения с шипастиком в центре комнаты либо переживите его так, чтобы не упасть с платформы, на которой будете находиться. В любом случае цель находится в северо-западном углу комнаты. Доберитесь до кнопки, спрыгнув с платформы на север, в подходящий момент. Её активация открывает дверь на востоке. В этой маленькой комнате разрушьте все 6 доспехов и обнаружите на их местах факелы. Зажгите их в произвольном порядке, только обязательно оставьте северо-восточный факел на последок. Это приведёт к появлению сундука, до которого мы можем добраться, если взгромоздимся на шкафы в углу комнаты. Огонь нам повреждений не нанесёт, так что, сделав точный прыжок, сможете забрать из сундука Key и выйти через дверь на юге.

imageimage

Вернитесь в комнату с лестницей, которой мы не воспользовались ранее. Поднимитесь наверх и приступайте к решению очередной мозгодробилки. Прыгая по кнопкам, нужно активировать их все. Проблема в том, что через секунду после активации кнопки опускаются, и нам стоит проложить оптимальный маршрут, чтобы нажать их все. Действовать придётся слажено. В точности следуйте направлениям прыжка, которые я вам указываю. Начинается сие действие, как вы понимаете с дальней правой кнопки. Начиная с первой кнопки: на запад, на северо-запад, на северо-запад, на юг, на юго-восток, на юго-восток, на юг, на юг, на северо-запад, на север, на запад и на запад. Все 12 кнопок должны быть нажаты, и откроется дверь на юге. Следуйте по коридору на запад и откройте ключом дверь на севере. Здесь нам придётся затолкнуть белую колонну на двигающиеся платформы, чтобы в конечном итоге установить её на кнопку, находящуюся на левом уступе. Это немного проблематично, но в принципе выполнимо. Когда колонна окажется на кнопке, каменный блок по центру разделится на две части и покажется ещё одна кнопка. Активируйте её, чтобы покончить с 3 гигантским факелом в центральной зале.

imageimage

Выходите из комнаты и идите через проход на юге. Вы окажетесь в подобии чердака с сеном у задней стены. Пройдите на восток, не нажимая кнопки, и выходите в любой из двух южных выходов на крышу. Пробегите до восточной стены и спрыгните с крыши на уступ, где находится сундук с Wonder Essence. Отсюда спрыгните вниз и следуйте на запад до знакомого места. Теперь вам нужно обратно вернуться в чердак на крыше, где мы только что были, повторив весь свой путь с западного крыла 2 этажа часовни. Когда вновь окажитесь у кнопки на чердаке, нажмите её, в результате чего дверь поменяет своё положение. Вернитесь обратно к большой яме в полу на 2 этаже и спрыгните вниз в обеденный зал. Активируйте свитчер на полу и появятся 8 факелов, которые нужно активировать справа налево, начиная с верхнего стола и заканчивая нижним. Дверь на северо-западе откроется, и мы попадём в кухню. Разберитесь с 3 врагами, чтобы появился сундук с последним Life Vessel в игре. Теперь у нас богатырское здоровье в 50 НР, если мы обменяли всех соколов!!! Выходите из кухни и возвращайтесь в центральную залу на 1 этаже.

imageimage

Поднимитесь по любой лестнице и следуйте по восточному проходу в комнату, находящуюся прямо перед появившейся ямой в полу. Внутри активируйте кнопку, открыв дверь на востоке, после чего зайдите туда. Разбейте цепью одну каменную плиту, чтобы образовать лесенку на вершину доспехов. Разрушьте доспехи и спрыгните позади от появившейся белой колонны. Доразрушьте каменные плиты и толкните колонну на одну из кнопок. Когда Алундра встанет на вторую кнопку, дверь к югу от нас поддастся. Воспользуйтесь её, чтобы попасть в новый коридор, игнорируя пока что лестницу, ведущую наверх. Пройдите на восток, пока не доберётесь до очередной комнаты, где придётся разобраться с 6 врагами, после чего появится сундук с Key. Комната к востоку отсюда пустует, поэтому возвращайтесь к лестнице, которую я упомянул чуть ранее, и поднимайтесь наверх.

imageimage

Перед нами ещё одна головоломка с кнопками, подобная той, которую мы видели в левом крыле часовни. Но в этот раз всё немного сложнее. Необходимо активировать 14 кнопок, проложив оптимальный маршрут по бездорожью. Для начала толкните левую колонну на восток и на север, чтобы она встала справа одной из кнопок в верхнем ряду, как показано на картинке. Без её помощи, нам не завершить эти прыжки. Начните наисложнейшёю серию прыжков во всей игре с юго-западной кнопки, и следуйте моим направлениям. Итак, с первой кнопки прыгаем: на северо-запад, на север, на северо-восток, на юго-восток, на северо-восток, на восток, на колонну, на восток, на юго-восток, на юг, на юго-запад, на северо-запад, на юго-запад и на запад. Дверь на юге распахнётся, пропуская нас в новый коридор. Увернитесь от шипастиков и откройте ключом закрытую дверь на севере. В этом помещении необходимо как можно быстрее разрушить каменные плиты вашей цепью, чтобы каменный блок закончил своё движение у северо-западной стены. Если всё сделано во время, то ваза сверху упадёт на пол уже после того, как каменный блок встанет на своё место, и мы сможем запрыгнуть на северный уступ. С него толкайте белую колонну в направлении теперь уже неподвижного каменного блока. Затолкните её в юго-западный угол и спихните вниз, в такое положение, из которого мы смогли бы додвинуть её до кнопки в полу. Когда кнопка будет нажата, другой каменный блок в центре разделится на 2 части, позволяя нам нажать ещё одну кнопку и избавиться от четвёртого гигантского факела в центральной зале.

imageimage

Выйдя наружу, следуйте через южный выход. Вот мы и на ещё одном чердаке с сеном, только уже с другой стороны. Активируйте кнопку, чтобы сменить положение двери и проделайте весь путь назад в коридор с деревянной дверью на востоке. Разрушьте доспех к северу от двери и наступите на кнопку. Дверь откроется, и мы сможем попасть в южную часть восточного крыла. Перепрыгните небольшую дыру в полу и выйдите через южный проход. Возьмите Magic Elixir и возвращайтесь внутрь замка. Проход на западе ведёт в тупик на балкон второго этажа в центральной зале с восточной стороны, поэтому пройдите в единственную оставшуюся комнату на востоке. С помощью лука и стрел перекрасьте все 9 шаров в зелёный цвет и получите Wonder Essence из сундука. Сейчас нам предстоит проделать громаднейший путь обратно в то место, где мы разморозили время. Да, так и есть, необходимо вернуться в ту маленькую комнатку на самом верху западного крыла часовни. Сейчас это, правда, уже будет легче сделать, так как все необходимые кнопки уже будут активированы нами.

imageimage

Когда доберётесь до двигателя, выходите через южную дверь, поднимитесь по лестнице справа от вас и спрыгните на восточную крышу. Зайдите на чердак, где мы как-то уже однажды побывали, только в этот раз следуйте к дальнему юго-восточному выходу. Мы вновь на крыше, с которой можете спрыгнуть вниз, после чего пройти до упора на восток к новому проходу. Мы окажемся на 3 этаже центральной залы с южной стороны. Пробегите до выхода на юго-востоке и обнаружите себя на очередном балконе. Взрастите семечко боба в горшке справа и запрыгните на крышу. С её правого края спрыгните на крышу уровнем ниже и зайдите на второй чердак, где тоже уже были. Пробегите до любого юго-восточного выхода и спрыгните с крыши в тысячный раз. Проигнорируйте первую дверь и зайдите в двери на юго-востоке.

imageimage

В этой маленькой комнате найдите проход и следуйте по коридору до развилки, на которой выберите северный путь. Поднимитесь по лестнице и выйдите с другой стороны наружу. Активируйте кнопку, чтобы убрать ещё один из гигантских факелов в центральной зале. Остался последний. Вернитесь к развилке и на юге активируйте свитчер, чтобы срезать путь и оказаться в знакомой местности. Поднимитесь наверх, избегая шипастиков, и активируйте кнопку на двигающейся вверх-вниз платформе. Выйдите через открывшуюся дверь и поднимитесь по лестнице к сундуку с Key. Вернитесь обратно в комнату, где активировали свитчер, чтобы сократить путь, и проложите свой путь назад в ту сторону, где упали с крыши в последний раз, в то самое место, где мы пару минут назад проигнорировали одну из дверей.

imageimage

От входа двигайтесь на запад к закрытой двери. Попав внутрь, тут же воспользуйтесь юго-восточным проходом в другую комнату. В быстром темпе активируйте все 4 кнопки и увидите, что ворота на другой стороне открылись и больше закрываться не будут. Вернитесь в предыдущую комнату и воспользуйтесь северо-восточным проходом. Мы окажемся рядом с открытыми воротами. Пробегите на другую сторону и активируйте последнюю кнопку, чтобы уничтожить последний гигантский факел у центральных дверей. Снова вернитесь в комнату на западе, где бродят 3 стражника и находятся 2 дыры. Уничтожьте стражников и с помощью цепи разбейте каменные плиту на северо-западном клочке земли. Встаньте на юго-восточном краю дыры, чтобы оказаться как можно ближе к островку земли в углу и с разбега запрыгните на него. Тут находится сундук с Strength Tonic. Сейчас проделайте обратный прыжок на твёрдую землю. Если не справитесь, то упадёте в на нижний этаж, что, в общем-то, не является чем фатальным. Дело в том, что если прыгнуть в юго-западную дыру в этой комнате, то сможете приземлиться сразу на уступе с сундуком, хранящим Wonder Essence. Решите, что на данный момент вам важнее, тоник или оживлялка и постарайтесь добыть соответствующий предмет. На нижнем этаже находятся 4 доспеха, в которых прячутся стражники. Замочите их всех, чтобы открыть дверь на юге. Теперь следуйте в западном направлении, пока не доберётесь до центральной залы и открывшихся дверей.

imageimage

Настоятельно рекомендую вам вернуться в сад, восстановить здоровье за западными воротами и сохраниться в деревне Иноа, воспользовавшись телепортом за восточными воротами. Когда заняться больше будет нечем, возвращайтесь обратно в часовню и пройдите через центральную дверь, где нас уже заждалась развязка этой истории. Мелзас уже нас ждёт, приготовив очередную пакость. Сражаться с нами сам он не спешит, а посылает дракона на битву.

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Dark Dragon

НР: 75

Как вы понимаете, с нанесением повреждений в этой битве старая история. Поэтому для атаки используйте легендарную саблю и магию, причём не только в этой, но и во всех оставшихся битвах с боссами. Дракон может находиться в двух режимах: летать в воздухе и зависнуть над землёй. Когда он летает в воздухе, то неуязвим для обычных атак, может быстро атаковать нас туловищем, взмыть высоко в небо, чтобы совершить крутое пике на голову Алундры, от чего практически нереально увернуться, а также поливать Алундру из огнемёта. Когда он на земле, то может атаковать веером из огненных шаров 3 раза подряд, но именно это состояние и является для него наиболее уязвимым. Стратегия для быстрой кончины дракона следующая. Пока он летает в воздухе, используйте магию огня, чтобы нанести повреждения. Повторите это 4 раза и ждите, пока дракон не опустится на землю, чтобы совершить огненный залп. Неважно попадёте ли вы под удар или нет, у вас всё равно будет шанс нанести повреждения дракону мечом. Сделайте это и забудьте про лечение, если при вас есть оживлялка. При каждом удобном случае повторяйте манёвр. Когда Алундра погибнет и, соответственно, переродится, вновь используйте магию до победного конца, что и замочит дракона. Кстати, оберег Нава может защитить нас от огненных атак дракона, но для быстрой победы использовать его не целесообразно.

imageimageimageimage

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

После битвы нам покажут сцену в святилище, где собрался народ из деревни. Благодаря их молитвам наше здоровье после боя полностью восстановится, как физическое, так и магическое. Плюс ко всему мы получим ещё один Wonder Essence, который использовали в предыдущей битве. Появится Мелзас, и уже сам попробует учинить расправу над вами. Держитесь, осталось 2 битвы!

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Melzas

НР: 68

Как вы догадываетесь, повреждения наносятся по похожей схеме. Вооружитесь легендарной саблей и магией огня. Битва очень простая, и мне даже неохота рассказывать про атаки босса, так как мы их можем даже и не увидеть, но всё же. Босс обладает 3 атаками. Когда он материализует себя и свои копии в верхней части экрана, то атакует мощным лазером, под который лучше не попадать, иначе снесёт 15 НР! Когда он материализует себя и копии в центре экрана, то может либо создать кольцо из огней, разлетающихся во все стороны, или же создать 3 энергетических шара, двигающихся по полю боя и атакующих вас, пока вы не уничтожите их, нанеся 4 удара любым оружием. В этой битве сэкономьте магию, несмотря на то, что магия огня наносит тотальные повреждения боссу. Атаки легендарной саблей тоже не плохи. Всё дело в том, что когда Мелзас начинает атаку и создаёт свои копии, то реальный Мелзас также появляется на поле боя, только в последнюю очередь. Если реального Мелзаса удастся атаковать перед его атакой, то он исчезнет, и мы не пострадаем. Внимательно отслеживайте, какая проекция босса появляется последней, атакуйте её и таким простым способом можно выиграть всё сражение. Когда же Мелзас окончательно озвереет, то начнётся последняя битва с самым сложным боссом игры!

imageimageimageimage

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Melzas (Final Form)

НР: 75

Эту битву можно выиграть очень легко, учитывая, что нам не нужно больше экономить предметы. Но не помешает немного рассказать об атаках Мелзаса. Чтобы победить нас, он превратился в уродливое существо с размозженным мозгом, 2 выпучившимися глазами и 2 руками. Руки могут нас заграбастать, нанеся одним махом 22 НР повреждений. Это наиболее убийственная атака во всей игре. Глаза будут в нас стрелять выстрелами непонятного вещества, а если мы приблизимся к мозгу босса, то попытаются нас раздавить. В любом случае стратегия следующая. Подбегите к боссу и используйте магию огня 4 раза, после чего, если хотите, можете добивать босса атаками в прыжке легендарным мечом, так как другое оружие наносит ему лишь 1 НР повреждений. Или же можете восстановить магию и продолжить поливать босса огнём, пока он и не загнётся. Экономить больше нечего, так как это – финальная битва, используйте все средства, что есть в вашем распоряжении, чтобы добраться до логичного финала.

imageimageimageimage

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

imageimage

После победы, угостите Мелзаса атакой из Огненного посоха в последний раз, выбегайте из часовни и наслаждайтесь финалом этой замечательной игры!!!

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimage

Автор Artz 5 августа 2012, 12:30 (6541 просмотр)
Комментарии

в месте где надо прыгать по кнопкам которые проваливаются, попробуйте кидать на них чудо бобы, тем самым напрягаться с прыжками не понадобиться. У меня получилось))