Alundra (Прохождение 100%. Часть 2)
Следующая часть прохождения!
Деревня Иноа
В деревне кое-что изменилось, а именно появилось больше больных. Пройдите к дому Надежды, который находится на юге деревни и побеседуйте со всеми присутствующими здесь, чтобы понять, что девушке снится кошмар. Побеседуйте со всеми в комнате и попытайтесь выйти, как вдруг случится небольшая тряска. Правда, её было достаточно, чтобы уничтожить дом Олена. В этот момент Надежда просыпается, и её сила понемногу ослабевает. Она просит нас привести Бонара, перед тем как мы отправимся в путешествие по её сну. Однако… Попав в дом Бонара, который находится слева от дома Надежды, мы услышим, что взывает он к какой-то Саре, и ему снится свой собственный кошмар. Примите решение отправиться в его сон, где и познакомитесь с этой леди.
Грёзы Бонара
Мы увидим Бонара и девушку, которая зовёт его за собой. Этот простофиля убегает навстречу опасности. Когда управление вернётся к нам в руки, активируйте статую дракона на севере, в результате чего все сине-чёрные каменные блоки исчезнут, включая блок справа от входа, который станет прозрачным, позволяя нам пройти дальше. Следующая лестница заблокирована, поэтому спрыгните вниз, разберитесь с врагами и толкните правый камень в любую сторону. Это позволит появиться новой лестнице. Неподалёку находится телепорт, переносящий нас в комнату сохранения. Можете воспользоваться им, если есть желание. Теперь поднимаемся по лестнице и следуем вверх до левого синего телепорта, переносящего нас в пещеру. Спускаясь вниз, будьте осторожны, когда будете преодолевать вращающиеся шипастики. После этого сверните на север, пройдя мимо статуи дракона (активировать её не получится), и вставайте на очередной телепорт. Мы снова снаружи, где первым делом следует разобраться с ползающими тварями. Обязательно также нужно активировать статую дракона на востоке, пройдя через пару мостов. Это действие приведёт к обратному эффекту – то есть исчезнут все красно-чёрные каменный блоки.
Перед тем, как идти дальше, спрыгните с уступа, на котором находитесь, на уровень ниже и сможете добраться до сундука к востоку от вас, в котором находится Key. Перепрыгните обратно налево и спрыгните ещё раз на маленький уступ прямо по центру, на котором стоит одинокий камень. Как вы знаете, его можно толкнуть в сторону, чтобы появилась ещё одна лестница, ведущая наверх с уступа, с которого вы только что спрыгнули. Однако нам надо вниз в то место, где мы пользовались синим телепортом, только сейчас он заблокирован, зато открыт красный телепорт справа. Используем его, чтобы вновь оказаться в пещере и пройти мимо дракона. Статую активировать не надо, просто пройдите через бывший красный каменный блок на северо-востоке, разберитесь с врагами и получите Key. Вот теперь обязательно активируйте статую дракона в центре и возвращайтесь наверх с помощью телепорта на севере. Снова можете расправиться с врагами, и толкнуть 3 камень сверху вниз, чтобы появилась ещё одна лестница. Взбираемся наверх в безопасные моменты, когда Алундре не угрожают маленькие двигающиеся шипастики. Открыв дверь одним из ключей, посмотрим ещё дну сцену с Бонаром и Сарой. Девушка заставляет Бонара пройти в какую-то дверь. Мы же активируем кнопку и выходим наружу.
Слева от нас будет деревянная балка, с которой мы сможем спрыгнуть на дальний восточный уступ. Обратите, наконец, внимание на рычаг под нами уступом ниже. Он приводит к появлению телепорта, но к сожалению лишь на несколько секунд. Поэтому киньте на рычаг бомбу, встаньте в угол, где должен появиться телепорт, дождитесь взрыва и исчезните! На самом деле мы окажемся в новой части пещеры. Используйте последний ключ на дверях, но не используйте телепорт справа от них, так как он вернёт нас обратно. Пройдите через прозрачный синий куб (помните, я говорил вам активировать последнюю статую дракона) и поднимитесь по лестнице наверх. Дверь закрыта, но зря, что ли здесь стоят обе статуи дракона? Активируйте красную статую дракона слева, чтобы материализовать сине-чёрный блок этажом ниже, запрыгните на него с лестницы и откройте сундук на востоке, в котором находится ещё один Key. С этим ключом мы в состоянии открыть дверь наверху. Причём снова необходимо активировать статую синего дракона. За дверями находится Life Vessel и синий телепорт, наступив на который перенесёмся в комнату с Gilded Falcon. Спускайтесь по дорожке на восток, чтобы посмотреть в сцене, как окрылённый любовью Бонар бежит навстречу своей гибели. Сара же насылает на нас 4 зомби и прыгающий странным образом шипастик. С врагами можете разобраться, так как больше нам никто не мешает, после чего пройдите в направлении, в котором исчезли Сара и Бонар. Девушка держит Бонара в заложниках, высасывая из него душу, но… девушка ли это?..
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Босс: Sara
НР: 35
Битва с боссом в этот раз сложнее, чем предыдущая, хотя если вовремя следить за атаками Сары, то победа может быть не такой уж и сложной. Сара почти половину времени отсутствует на поле боя. Правда, называть этого монстра Сарой – язык не повернётся. В любом случае атаковать её можно в 2 случаях. Во-первых: когда монстр появляется из облака тумана и начинает бороздить экран в 4 направлениях; во-вторых: когда монстр образует несколько своих копий, двигающихся по кругу. В первом случае необходимо просто предугадать, куда будет двигаться монстр, во втором же необходимо атаковать как можно больше копий монстра. Удар по каждой копии будет засчитан в общие повреждения. Бомбы здесь бесполезно использовать, поэтому лучше положите в карман что-нибудь лечащее, так как лечиться, скорее всего, придётся. Когда монстр не появляется, а кидает лишь 3 энергетические сферы, то он попросту не уязвим, и следует лишь уворачиваться.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После битвы поговорите с Бонаром. Вновь появится призрак Сары, которая скажет, что уйдёт не одна, а ещё и заберёт с собой ту, которая больше всего дорога Бонару. После этого Бонар и мы вместе с ним проснёмся. Нам сообщат о гибели девушки из соседнего дома. Похоже, что исчезновение Сары привело и к гибели Надежды… Печально, но что поделать.
Окрестности Иноа 3
Нас отправляют спать, а поутру Джесс выкует нам новое оружие Iron Flail совершенно бесплатно. Не забудьте сохранить игру, перед тем как отправиться дальше. Так как у нас появилось новое оружие, то мы можем исследовать новые части окружающей местности, чем мы сейчас непременно и займёмся.
Прежде всего, следуйте к хижине Нава, в то самое место, где находятся пеньки, которые мы однажды уже разрушали. Вновь уничтожаем верхний пенёк, а также каменную плиту, перекрывающую дорогу на запад, с помощью нашего нового оружия. Проходим на следующий экран, где подбираем в сундуке ценный Magic Seed. Спрыгиваем с уступа по правой стороне и следуем 2 экрана на север, чтобы вновь оказаться у шахт. Поднимитесь на 2 этаж и по пути разрушьте каменную плиту (лестница за которой, правда, ни в какое нужное нам сейчас место не ведёт), поэтому пройдите влево и зайдите в шахту, которая раньше была завалена камнями. Осторожно пробегите мимо 3 шипастиков и разрушьте плиты, на которых покоится кнопка. Активируйте её, чтобы открыть решётку справа от вас. Перед тем как идти дальше, не забудьте взять из сундука слева от вас 30 Gilders. В соседней комнате необходимо уничтожить 7 ползунков, что заставит каменный блок, перекрывающий нам путь наверх, исчезнуть. Идём прямиком туда.
Проходим мимо закрытых ворот направо и в воде встречаем ожесточённое сопротивление ползунков. Нам необходимо разобраться с 50 ползунками (!). К счастью на сцене будут присутствовать одновременно лишь 4 штуки. Когда справитесь с этим утомительным заданием, сверху свалится сундук с Herb, а также откроются ворота на юге. Выходим через них и падаем со склона холма прямо в трубу дома, находящегося под ним. Внутри мы сможем взять Gilded Falcon, активировать рычаг, после чего можно возвращаться наружу.
Следуйте в сторону бывшего дома Олена (отсюда экран на восток и далее на север от озера). От него один экран на север и далее по знакомой дорожке на северо-восток. Вскоре вы должны увидеть каменную плиту, которую можно разбить нашей цепью. Сориентируйтесь на местности – перед нами должен быть указатель на гору Торла. К югу отсюда на уступе находится сундук с 30 Gilders, теперь можно вернуться обратно к указателю и взобраться по уступам на холм. Сделав точный прыжок на холм южнее, пройдите направо на следующий экран. Здесь пересеките первый мост, после чего, прыгая вокруг склона холма, доберитесь до его вершины. Встреч с новым видом врагов – деревьями, лучше избегать или же атаковать их лишь бомбой, так как запас жизни у них достаточно велик. Отсюда пересеките второй мост и, обойдя по склону холма, подберите из сундуков Herb и Strength Tonic. Сейчас уже можно спрыгнуть вниз и следовать в южном направлении на этой локации, пока не доберётесь до очередного указателя. Тут сверните на запад и следуйте по дорожке, пока не окажитесь на предыдущем экране, где можно взять Gilded Falcon. Возвращаемся обратно к указателю.
Отсюда двигаемся на юг, а на следующем экране на восток. Мы оказались рядом с несколькими большими арками. Подойдите к левому краю уступа, чтобы обнаружить небольшую платформу прямо под нами. Спрыгните вниз, заберите из сундука Life Vessel и покиньте мельницу через южный выход. Пробегая мимо поместья Торна, обратите внимание на мост по правой стороне, с которого куда-то делся булыжник. Оставьте это пока без нашего внимания. Вместо этого, двигайтесь по направлению к южному выходу с локации. У самого выхода поднимитесь по лестнице и разбейте очередную каменную плиту. Следуйте по дорожке до самого конца, пока не появится возможность спрыгнуть в нишу позади шиповидного куста к 4 сундукам. Из всех сундуков сможете достать 4х30 Gliders. А теперь обратно к мосту. Сразу после того, как перейдёте его сверните на север и двигайтесь на следующий экран, пока не обнаружите сундук с Gilded Falcon. Вернитесь обратно к мосту и на этот раз двигайтесь на восток, а на следующем экране на юг.
Мы оказались на вершине отвесного утёса, и нам предстоит проложить путь вниз, попутно срезая кусты. Как достигните подножья, сверните на восток и пройдите к дому с колодцем. Заставьте Алундру спуститься в него и подобрать Strength Elixir на востоке. После этого поднимемся наверх и зайдём в дом к Лурви. Он – местный ростовщик, и нам необходимо купить у него парочку товаров. Обязательно приобретите Leather Vest, после этого выйдите из магазина и снова войдите, тогда на месте брони появится Life Vessel, который также необходимо купить, средств у вас к этому моменту должно уже быть достаточно. Если зайдёте в магазин ещё раз, то на месте Life Vessel будет красоваться Wonder Essence, и так бесконечно. Её можно не приобретать, так как даже если вы потратили одну, то мы буквально через минуту найдём другую.
Возвращаемся к подножию утёса и начинаем длительный подъём наверх. Путь в данном случае один, так что не заблудитесь. Да и было бы бессмысленно указывать путь на этих утёсах Безумия, как они и называются. Слишком часто меняется направления движения. Убедитесь лишь в том, что собрали все сундуки по пути. Для этого нужно начать с левых верхних сундуков, с которых находятся Magic Elixir, а чуть ниже Wonder Essence. Отсюда возвращаемся немного вниз и следуем направо. Когда перед нами появится маленькая ниша в земле, используйте её, чтобы оказаться в недоступной ранее зоне уступа. Отсюда продолжите свой путь направо, по пути подобрав сундук с Herb. Теперь можно двигаться направо до упора, где взять из сундука, расположенного прямо над домом Лурви, 30 Gilders. Возвращаемся обратно к тому месту, где мы свернули к этому сундуку, но в этот раз идём в сторону вершины холма, то есть влево. Когда доберётесь до маленькой лестницы, не спрыгивайте с левой стороны уступа, иначе придётся повторить половину пути наверх, просто поднимитесь по ней к 3 сундукам, в которых находятся 3х30 Gilders. Заходите в пещеру слева от вас.
Пустыня Отчаяния
Преодолев крутой подъём, мы окажемся в богом забытом месте с грозными песчаными бурями. Слева от нас находится скелет другого путника. Будем надеяться, что мы не превратимся в такой же скелет, за время нашего путешествия по пустыне Отчаяния.
Навигация в пустыне достаточно проста, но вызывает небольшие трудности на этапе ознакомления с ней. Дело в том, что пески оказывают такое же сопротивление, как и вода, по которой мы уже имели честь блуждать неопределенное количество раз. Соответственно хороших прыжков в песке у нас не получится, да и передвижение будет замедленно в пару раз. Нормально прыгать можно лишь с поверхностей, не заваленных песком. Это следует учесть, так как сейчас именно этим мы и будем пользоваться.
Для начала проложите свой путь на запад, пока не доберётесь до каких-то разваленных камней. Обогните всё это дело с левой стороны и теперь следуйте направо. Примерно в центре экрана находится сундук с Gilded Falcon, а также с удобной площадкой без песка для запрыгивания к нему. Отсюда двигайтесь в северном направлении и, когда бы у вас не появилась возможность запрыгнуть на уровень выше с расчищенной от песка поверхности, делайте это. Разваленные по бокам периферии камни, которые мы видели пока шли сюда можно использовать в качестве небольших узких троп, для перебирания с одной части возвышенных платформ на другие. Таким образом, от северной стены вам необходимо проложить путь на запад, где находится пещера. Достигнув этого места, приложив неимоверные усилия, зайдите в комнату на юге, где находится сундук с Sand Cape. Наденьте её на себя немедленно, и, о чудо! Вы теперь можете скрываться под песком, сколько вам будет угодно. Но что более важно, вы сможете преодолевать препятствия, используя маленькие дыры в стенах камней. Выходите обратно на… свежий воздух.
К югу от нас на разваленных камнях находится сундук с 30 Gilders. Теперь следуйте к северо-восточному углу комнаты по любому маршруту, спрячьтесь под песком и проникните в зону, закрытую поваленными камнями, чтобы достать из сундука Herb. Больше сундуков здесь никаких нет, поэтому двигаемся на юго-запад в сторону небольшой лестницы и 3 рядов поваленных колон. Проходим мимо них строго на север и с удивлением обнаруживаем, что это – своеобразный телепорт. Появляются 2 гигантских торнадо, которые забрасывают Алундру в новую зону. Перед нами небольшая головоломка, в которой необходимо обращать внимание, в какую сторону дует ветер. На том экране, на котором мы сейчас оказались, ветер дует в северном направлении, поэтому необходимо спрятаться под песком и проложить путь на север. Если вы по каким-либо причинам выберете другую сторону света – то нас выкинет обратно к телепорту. На следующем экране ветер дует в западном направлении. Запрыгнув на пару камней справа от платформы, переберитесь на другую сторону. На 3 экране ветер дует на юг. Здесь надо быть осторожным и попадать только в самый центр каменных столбиков, начиная с северо-восточного угла, иначе ветер нас с них сдует, если будем стоять на краю. Таким образом, переберёмся на южную сторону. Мы окажемся в зоне со светящимися искрами. Наступим на них, чтобы оказаться в очередном дэнжене игры.
Песчаная Часовня
Заходим внутрь и осматриваем скелет, на вопрос которого отвечаем утвердительно. На 2 этаже этой комнаты находится телепорт к пункту сохранения и восстановления. Все двери в этой зоне закрыты, пока мы не активируем кнопку, расположенную в самой восточной комнате. Это приведёт к появлению 5 червей. Уничтожьте их, чтобы открыть решётку. Теперь загляните в самую первую открывшуюся дверь, ведущую на север. В этой зоне необходимо увернуться от каменной головы, испускающей огненные шары, и перебраться в северо-восточную часть зоны, а затем и к сундуку с Herb. После того как предмет получен, возвращаемся в главный холл и следуем до упора на запад, а потом на север, чтобы оказаться в очередной комнате с вращающейся каменной головой. Отодвиньте статую на северо-востоке комнаты в угол, чтобы иметь возможность запрыгнуть с ровной площадки на уступ повыше и перебраться с его помощью на другую сторону к сундуку с ещё одной Herb. Возвращаемся в главный холл и выбираем для исследования первую комнату слева, которая приведёт нас в северо-западную часть 1 этажа. В этой части помещения необходимо активировать все 3 свитчера. Мешать нам будут 3 больших шипастика, которые будут самонаводиться на нас. Как справитесь с заданием, сможете подняться по лестнице справа.
Мы оказываемся в зоне с панелями на полу. У каждой панели своя картинка. Соответственно, для решения этой головоломки необходимо совместить предметы, разбросанные в разных частях этой комнаты с их панелями на полу. Для начала встаньте на маленькую платформу на северо-западе. Она поднимет нас на уступ, где находится вражеская единица и каменные модели звезды и луны. Разберитесь с врагом, после чего скиньте оба камня на землю. НО не кладите их на соответствующие платформы пока что, а сформируйте импровизированную лестницу к правому уступу, положив один камень на другой. Как вы видите, платформы у северо-восточного угла нет, которая могла бы нас поднять наверх, а такая лесенка из камней поможет нам взобраться на него. Разберитесь ещё с парочкой врагов и скиньте оставшиеся камни вниз. Если что-то будет сделано неправильно, просто спуститесь и снова поднимитесь в эту комнату головоломка, так сказать, перезагрузится. Если вы положите камни на правильные панели, то на центральном уступе появится статуя, а платформа слева от него придёт в движение, что позволит нам добраться до статуи. Это первая статуя из 4, к слову сказать, которые необходимо активировать в этом подземелье. Возвращаемся в главный холл и проходим в любую из дверей на втором этаже, так как обе они ведут в одно и то же место.
Уже знакомый механизм активации панелей на полу прямо перед нами. Соедините каменные прототипы с их рисованными вариантами на панелях пола, чтобы открыть дверь слева от вас. В следующей комнате можно наступать лишь на платформы с изображением закрытых глаз. Если вы случайно ступите на открытый глаз, то двери к северу и к югу от нас закроются. Тогда придётся зайти в эту комнату повторно. Также в комнате присутствуют 2 вращающихся каменных головы, чтобы доставить нам чувство дополнительного дискомфорта. Двигаясь лишь по закрытым глазам, доберитесь до северной комнаты, где вновь необходимо будет активировать панели на полу. Используйте одну из каменных деталей, чтобы добраться до деталей на северо-западном уступе и северо-восточном уступе соответственно. А последняя деталь скрыта от нас за позади юго-восточного уступа. Подберите её и положите все детали на их места. Появится 2 статуя, которая благословит нас, если запрыгните к ней с одного из каменных прототипов. Теперь выходим в предыдущую комнату и, по-прежнему двигаясь лишь по закрытым глазам, вернитесь к восточному проходу, а оттуда на юг, чтобы подобрать бочку. Она тут не с проста стоит. Далее обогните всю комнату по широкому периметру справа налево, сверху вниз, уворачиваясь от пламени, и скиньте бочку на любой из открытых глаз у южной двери, благодаря чему мы безопасно сможем выйти наружу через неё.
Следуйте по дорожке, останавливаясь для разборок с врагами лишь по крайней необходимости. По пути можно заметить статую, скоро мы до неё доберёмся. Зайдите в первую попавшуюся дверь, спрячьтесь в песок и проползите сквозь пару дыр в стене в зону, где находятся горшки. Используйте их для того, чтобы взобраться на каменные перила и перепрыгните к сундуку с Herb. Поднявшись по лестнице на северо-востоке, уничтожьте двух врагов, после чего пройдите в зону с червями и также уничтожьте их. Теперь мы безболезненно сможем забрать камень, который необходимо перекинуть через стенку в левую зону, где песок немного расчищен. Проползите под песком туда и используйте камень, чтобы перепрыгнуть к лестнице, ведущей на следующий этаж. В новой зоне расправьтесь с надоедливыми червями, после чего появится бочка, которую мы поставим между центральной чистой от песка платформой и изгородью слева, за которой находится свитчер. Приготовьте бомбу и далее действуйте быстро. Киньте бомбу на рычаг, спрыгните с изгороди и подберите бочку, переставьте на новое место между центральной платформой и выходом на севере. Убедитесь, что бочка стоит прямо по центру, после чего перепрыгните на другую сторону. Если вы успели до того как свитчер отключился, можно выйти в следующую зону. Если же нет, то придётся повторить манёвр, начиная с активации свитчера бомбой. Наверху ничего интересного нет, поэтому выйдите через балкон на юге и осторожно подойдите к платформе слева, которая доставит вас к сундуку с Gilded Falcon и 3 статуе. После этого спрыгните вниз и вернитесь на дорожку, по которой шли ранее. В самом конце будет ещё одна дверь, через которую мы и проходим.
Избегая встреч с врагами, поднимитесь на второй этаж, где можете расправиться с червями. Выход находится на юге, только не идите к нему напрямик, а обойдите по одной из сторон у южной стены, где нет песка, иначе рискуете провалиться снова на 1 этаж. Вот мы и снова снаружи, дождь хлещет как из ведра. Мы же спрыгиваем с уступа вниз и заходим в дверь прямо перед нами. Ещё больше врагов подстерегают нас здесь, не связывайтесь с ними, а просто разбейте 2 горшка справа от вас, чтобы каменный валун, который они подпирают, получил свободное ускорение и влетел в стену. Так мы значительно сократим себе путь, хотя, в общем-то, это пока не нужно. Теперь к выходу, и снова дождь… Следуем по единственной дорожке мимо последней статуи, до которой пока не добраться, в южном направлении и добираемся до ещё одной двери. Обратите внимание, что с карниза в этот раз спрыгивать не надо, иначе окажемся у подножия этой часовни. Попав внутрь, пробегите по нескольким лестничным пролётам, чтобы оказаться в комнате с очередной головоломкой. Необходимо нажать обе кнопки одновременно, чтобы открылась дверь на севере. Поможет нам это сделать белая колонна, которую нужно пододвинуть к одной из кнопок. Я предлагаю выбрать вам правый маршрут, так как для 2 шипастиков из 3 мы в таком случае будем недоступны. Для выбора оптимальной траектории движения смотрите на картинку. С той точки, где стоит Алундра нужно двигаться на юг к кнопке. Надеюсь, реакция у вас хорошая, так как во время попытки шипастика ударить нас, надо отскакивать назад, чтобы нас не задело, после чего моментально возвращаться и продолжать толкать колонну, снова отскакивать и так до тех пор, пока не доберёмся до кнопки. Когда обе будут нажаты, проходим через дверь к следующему испытанию.
Разберитесь со всеми осами. Это приведёт к появлению необходимой бочки. Далее вернитесь на твёрдую землю в северо-западном углу комнаты и доберитесь по столбикам на юг и восток. С последней платформы перед кнопкой остановитесь, выровняйтесь и запустите бочку в кнопку во время прыжка. Если всё сделано удачно, то опустится лифт, который и заберёт нас на этаж выше. Следующая комната просто чудовищна! Врагов здесь нет, но закон случайных чисел будет раздражать вас не один раз. Дело в том, что нам необходимо добыть 2 бочки и поставить их между юго-западной твёрдой землёй и северо-западным лифтом. Проблема в том, что при активации свитчера в центре сверху падает 2 шипастика и 2 бочки в 4 дыры расположенные на полу. Причём падают они совершенно случайным образом. Соответственно, чтобы поймать бочки вам необходимо встать в одну из ниш и надеяться, что сюда приземлится бочка. Если же нет, то на голову свалится шипастик и естественно ранит. Абсолютно никакой закономерности в распределении падения здесь нет. Всё зависит лишь от вашей удачи. Причём если вы не поймаете 2 бочки за 5 раз, то после этого активация свитчера будет приводить к падению одних шипастиков. Таким образом, придётся начать всё сначала, а вероятность успешного завершения операции равняется всего 8%. Запаситесь нервами, терпением и лечащими предметами. Когда-нибудь вы угадаете, где упадёт 2 бочки. Судя по наблюдениям, бочки чаще всего падают в южную и западную дыры. Но это лишь в моём случае. В вашем всё может быть с точностью до наоборот. Когда 2 бочки будут установлены перед лифтом, мы сможем подняться наверх.
Здесь всё достаточно просто. Необходимо вновь уложить 4 прототипа на их места в полу, причём пара из них скрыта за цветами. Единственная проблема в том, что сейчас на это действие накладывается лимит времени. К счастью, он не очень мал, поэтому справитесь с этой задачей быстро. Если что-то не будет получаться – поднимитесь по лестнице наверх и перезагрузите головоломку. Теперь заберите из сундука Key и откройте дверь на 2 этаже. Этот путь приведёт нас к ещё одной двигающейся платформе, которая опустит нас прямиком к 4 статуе. Активировав её, мы должны вернуться обратно в тронный зал, где находится скелет. Наиболее простой способ сделать это – пройти от статуи по дорожке на юг, потом на запад, подняться по лестнице и зайти внутрь здания. После этого выйти через южный выход этой комнаты и спрыгнуть с карниза прямо к подножию часовни.
Скелет исчезнет, открывая проход в подвал, усеянный шипами. На полу находятся 4 свитчера, активировать которые можно с помощью бомб, перемещаясь на платформе. Это заставит большущий каменный блок отъехать в сторону и освободить проход. В следующей комнате активируйте кнопку на полу, появится порядка 10 червей, с которыми вам придётся расправиться, иначе дверь на юге не откроется. Пройдя в следующую зону, избавьтесь от врагов и обратите внимание на меняющиеся панели на полу. Неважно, какой прототип и на какую панель вы будете кидать, важно лишь, чтобы панель и прототип совпадали. Когда справитесь с этим заданием, откроется люк в полу. Здесь головоломка будет немного сложнее. Давайте расправимся с 4 врагами, бродящими по локации, что заставит упасть 4 хорошо знакомых прототипа. Врага слева на высокой платформе можете уничтожить с помощью бомбы. Далее прочитайте подсказку, определяющую, в каком порядке необходимо положить прототипы на центральную панель один за другим. Как вы понимаете, внизу должна находиться вода, выше неё солнце, потом, следуя подсказке, его сменяет луна, ну а затем и звёзды. Когда выстроите вертикальную линию из этих прототипов, дверь на севере распахнётся, впуская нас.
Мы оказываемся в комнате, заполненной на половину песком и торчащей из него мумией. Осталось решить 2 последние головоломки. Спрыгните в яму на западе и попадёте в помещение с картой, меняющимися панелями и прототипами. Ситуация та же, что и раньше, прототипы надо расставить на свои панели. Но в этот раз необходимо также расставить их и на правильные места. Узнать, где и что должно быть поможет карта, на которой будут написаны стороны света. Кстати аналогичная ситуация будет и с ямой на востоке. Решение для западной ямы следующее: звезду укладываем на северную панель, луну на восточную, солнце на южную, а воду на западную. Начнётся обвал, так что быстрее используйте телепорт на юге, чтобы вернуться в комнату, где песка уже заметно поубавилось. Решение для восточной ямы следующее: звезду укладываем на южную панель, луну на западную, солнце на северную, ну а воду на восточную. Произойдёт ещё один обвал, и в комнате почти не останется песка. Выбираемся из ямы и спрыгиваем на арену сражения с новым боссом, которого только что освободили.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Босс: Shrine Protector
НР: 75
Битва с боссом аналогична битве с боссом из катакомб Ларса. Он совершает те же самые действия и ошибки, что и его копия. Атакует градом из камней, окружает камнями себя и иногда даже преследует нас. Вот только оружие у нас на этот момент стало более мощным и безопасным, что позволяет нам атаковать его с небольшого расстояния. Используйте цепь на полную катушку и справитесь с ним без особых трудностей.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Однако это ещё не всё. После победы появится пара панелей по сторонам комнаты. Рекомендую вернуться назад и сохранить игру, благо идти не так далеко. Поверьте мне, потом спасибо скажете. Теперь вернитесь в комнату, где сражались с боссом и пройдите через западный выход, который неожиданно появился, и уничтожьте всех червей в этой комнате. Далее уже знакомая нам своей доставучестью головоломка со случайным выпадением бочек, только на этот раз всё ещё хуже. Вот поэтому я и рекомендовал вам сохраниться от беды подальше. Нам необходимо 3 бочки, чтобы придавить 3 кнопки из 4, а бочка выпадает лишь одна. В остальные дыры валятся шипастики. Также присутствует старое ограничение по количеству попыток. Вам даётся 5 и не больше. Таким образом, сами можете подсчитать ваши шансы на выпадение и ловлю 3 бочек. Интересующимся скажу, что они равны 2%… Да, не радостно, и это после расправы над боссом! Тем не менее, когда у вас получится всё-таки активировать 3 кнопки, встаньте сами на последнюю и дверь откроется, пропуская нас в подобие лабиринта.
Эта комната достаточно прямолинейна, лишь изредка приходится нажимать на кнопки в полу, чтобы поднять очередной камень, блокирующий проход. После того как кнопка нажата, советую спешить, иначе камень может опуститься, не дождавшись, пока вы пройдёте под ним. Обязательно перепрыгивайте все дыры в полу, чтобы не упасть в огромную комнату в компанию нескольких врагов. Однако, если это всё же произойдёт, учтите, что выход отсюда находится на северо-западе. Когда, наконец, преодолеете весь лабиринт, сможете попасть в последнюю комнату этого подземелья. Наконец-то! Побеседуйте с человеком, стоящим по центру, и он превратит своих подданных в монстров. Легче всего с ними расправиться, используя магию земли. Когда победите, побеседуйте с этим человеком вновь, и он превратится в скелет, а мы получим возможность взять ценные предметы из 3 сундуков. Это будут Long Boots, Life Vessel и Sword. Экипируйте меч, чтобы опробовать заряженные атаки. Для этого нажмите кнопку атаки и не отпускайте, пока меч не засверкает. Новые ботинки также позволят нам нормально ходить по песку и воде, так что теперь мы можем добраться до нескольких новых предметов. Воспользуйтесь телепортом в углу справа и окажитесь снова в местности, откуда 2 торнадо забрали нас пару часов назад.
Окрестности Иноа 4
А мы приступаем к исследованию новых пространств! От того места, где вы оказались, следуйте строго на север, пока не обнаружите проход, ведущий на следующий экран. Слева от вас теперь находится вход в большое здание. Игнорируем его до поры до времени и следуем на северо-восток в сторону уступов. Взберитесь на южную часть этих уступов, после чего проберитесь по столбикам в западном направлении, туда, откуда вы пришли, чтобы взять из сундука Strength Elixir. Вернитесь обратно к уступам и в этот раз используйте их, чтобы добраться до более высоких площадок на северо-востоке экрана. Там находится ещё один сундук с 30 Gilders. Не спрыгивая вниз, продолжите путь по столбам налево, и в конечном итоге пройдёте мимо сундука с Gilded Falcon. Снова на запад к небольшой пещере, внутри которой находятся деревянные платформы. Нам необходимо забраться на самый верх, где взять в сундуке Sluice Key. Самым сложным здесь является прыжок с правой платформы на дальнюю левую, однако пытайтесь и ещё раз пытайтесь и тогда обязательно сможете допрыгнуть. Если не верите, гляньте на картинку. Так что это возможно. С красными колоннами мы ничего пока сделать не сможем, поэтому возвращаемся к зданию на юге от нас, которое имели честь пропустить.
Открыв найденным ключом дверь, прочтите подсказку, в которой говорится, что оба свитчера внизу должны быть активированы одновременно. Проще простого! Установите на один из свитчеров бомбу, сами подойдите к другому и ждите, пока бомба не рванёт. Одновременно с ней активируйте ваш свитчер, что заставит воду из бассейна в пустыне стечь. Выходим из здания и следуем сначала на северо-восток, а затем на запад в то место, где брали позолоченную птичку из сундука. К югу отсюда будет бассейн, точнее то, что от него осталось. Вся вода стекла, обнажив пещеру на дне канала рядом с одной из лестниц. Зайдите внутрь и пересеките коридор. Вскоре нам предстоит встретиться со старцем Беру. Он заставит вас пройти испытание, напоминающее игру на тренировку памяти. Старик будет зажигать символы на полу, а Алундре необходимо будет повторить их последовательность, наступая на них. Всего будет 5 раундов, каждый из которых будет становиться всё сложнее и быстрее. Когда, наконец, справитесь со всеми испытаниями, старец признает в нас настоящего Спасителя и позволит использовать телепорты в окрестностях деревни, чтобы сократить сроки перемещения между локациями. Для того, чтобы активировать все доступные телепорты, вам необходимо побывать в каждом из них, телепортироваться в комнату, где можно сохраниться, после чего телепортироваться в реальный мир и использовать другой телепорт. Здесь также будут появляться все телепорты, которые вы сможете активировать на данный момент. Соответственно перемещаться между землями станет гораздо проще. Выходим из этой локации через выход на северо-востоке.
Слева от нас находится первый из порталов-телепортов. Активируйте его, зайдя внутрь. Можете сохраниться, после чего выходите наружу. Поднимитесь по склону холма справа от вас, чтобы добраться до сундука с Strength Tonic. Наверху ничего интересного нет, поэтому продолжите путь налево и загляните в пещеру, находящуюся в ноге огромной статуи. Пройдите на запад в другую комнату и двигайтесь до её западного конца. Произойдёт встреча с каким-то гномом, который тут же убежит невесть куда. Теперь отодвиньте левую статую в восточном направлении, чтобы обнаружить скрытый за ней проход. Зайдите внутрь, подберите бочку и приставьте её к уступу на севере. Поставьте бочку на кнопку и бегите к открывшейся двери на севере, где сможете забрать Gilded Falcon из сундука. Теперь возвращайтесь наружу и увидите сцену, в которой эти самые гномы перекрывают доступ к статуе, где мы только что бродили.
Оставим это дело на непродолжительное время и вернёмся лучше к магазину Лурви. Чтобы добраться туда, вернитесь на экран с пустыней и следуйте всё время на юг, пока не доберётесь до пещеры, после этого спуститесь по ступеням вниз и выйдите через другой выход. Осталось лишь спрыгнуть с утёсов Безумца, и вот мы перед домом Лурви. К нему заходить пока что бессмысленно, но вот портал рядом с его домом нуждается в реактивации. Следующий в очереди телепорт у водяной мельницы. Чтобы добраться до него следуйте на запад от дома Лурви до самого конца, поднимитесь на вершину холма, пройдите на запад через мост к поместью Торна, затем на север до мельницы. Сам портал находится на северо-западе.
Очередной портал находится рядом с болотами, теми самыми, которые находятся к югу от поместья Торна. От мельницы сверните на юг к поместью Торна и снова на юг. Портал находится на северо-востоке в окружении множества кустов. Но это не всё. Так как мы теперь можем безболезненно ходить по воде, то следует раздобыть пару сундуков в этой местности. В одном из них, который стоит по центру болота, найдём Gilded Falcon, до другого сундука можно добраться с юго-западного выхода с локации. Для этого необходимо запрыгнуть на уступ рядом с небольшим болотом и проследовать на запад. В сундуке содержится Life Vessel.
Очередь встала за порталом у хижины Нава. От болот следуем пару экранов на запад, и вот мы у хижины! Спрыгните на песок и идите в восточном направлении. На следующем экране мы теперь в состоянии запрыгнуть на камень, и взять в сундуке Strength Tonic. Упомяну также, что правее нашего местоположения находится пещера – наш следующий пункт назначения, однако осталось активировать ещё 2 портала. Вернитесь обратно к хижине и следуйте на запад. По пути взорвите бомбой пенёк и пересеките мост на западе. Следуйте на север, разрушив каменную плиту, где и активируете 5 портал. Остался последний. Но перед этим можете зайти в открывшийся бар, который находится один экран на север, а затем через мост на восток отсюда. Там выпиваю спасшиеся с корабля пираты. Правда, особо делать здесь нечего, поэтому по своим стопам можно вернуться в деревню, где прямо на входе Джилес накричит, что мы – бедствие для деревни, и все неприятности только из-за нас. Да уж, нечего сказать, тёплый приём. Тем не менее, не забывайте, зачем мы сюда пришли. Следуйте обратно на локацию с кладбищем, после чего поднимайтесь по склону холма рядом со сгоревшим домом Олена. Портал находится на следующем экране в северо-западном углу.
Теперь, когда все необходимые порталы реактивированы и все доступные предметы собраны, можете заглянуть к Мареку, бывшему капитану корабля, который тоже спасся и даже открыл магазин. Находится его дом к юго-востоку от деревни. К сожалению, все цены там неимоверно высоки, и даже при всём желании мы не смогли бы ничего купить, поэтому следуем к хижине Нава, в ту самую пещеру на побережье, про которую я недавно упоминал.
Продолжение не заставит себя ждать…