^

Alundra (Прохождение 100%. Часть 1)

+1

image

Совсем недавно можно было прочитать обзор по игре. Теперь же, для тех, кто ещё не успел поиграть, или просто хочет повторить удивительное путешествие и полностью завершить игру, следующий материал.

 

Полундра — Герой из Грёз

 

imageimage

imageimageimageimage

Просмотрев увлекательное вступление с дополнительными вставками из самого процесса игры, Алундру, то есть нашего протагониста, любезно высаживают на корабль, где и начинается наше путешествие. Путешествие, по всей видимости, будет непростое, на что намекают начавшиеся кошмарные сны Алундры. На палубе нужно побеседовать с несколькими грубиянами в майках матросов, после чего необходимо спуститься в трюм, находящийся за синей дверцей прямо под главной мачтой парусника. Недалеко от карты стоит капитан этого плавучего средства. Маррек попросит вас не мешать прокладывать курс, после чего поспешит удалиться. Однако советую быть понадоедливей, и проследовать прямо за ним к штурвалу, после чего мы услышим от него неприкрытый намёк в нашу сторону, что неплохо бы нам было вернуться к нашим кошмарам. Перед тем как возвращаться в свою каюту, зайдите в соседнюю с ней дверь, где стоят два морячка, и поболтайте с ребятами. Разбитие ящиков, к сожалению, прибавления капитала нам не сулит, поэтому можно со спокойной душой возвращаться в свою каюту, где Алундра моментально уснёт. Юноше приснится очередной сон, в котором появляется призрак Ларс, просящий нас отправиться к Тёмному Озеру, находящемуся к северу от Деревеньки Иноа. Призрака бесцеремонно прерывает другая сущность – Мелзас, который сообщает, что наши дни в качестве Освободителя сочтены. Вообще, не совсем понятно, что имеет в виду данная, светящаяся голубым, субстанция, так как о роли освободителя мы явно не мечтали и уж точно не знали.

imageimageimageimage

После данного наваждения Алундра просыпается от страшной качки. Дверь на выход заблокирована, к счастью стена в соседнюю каюту проломлена, благодаря чему мы можем выбежать из соседней двери. Похоже, что трясло не только нашу каюту, но и весь корабль в принципе. Убедившись, что это не наша вина (так, на всякий случай), мы теряем сознание.

imageimageimageimage

 

Деревня Иноа

 

imageimage

На золотистом песчаном берегу лежит бездыханное тело… Ой, да это же Мы! К счастью, нас находит Джесс – один из жителей местной деревеньки и забирает нас к себе домой. После пробуждения он сообщает нам, что Корабль, на котором мы плавали, разнесло в щепки. Видимо, нам посчастливилось выжить каким-то неописуемым образом. Тем не менее, он также знакомит нас со своим дневником, по существу являющимся средством для сохранения. Можете сохраниться, ничего плохого после этого не произойдёт. Далее спускаемся на первый этаж его кузницы, где видим пока неприступный сундук, и выходим в свет.

imageimage

Снаружи нас встречает Сибил. Можно с уверенностью сказать, что она – достаточно странная девушка, так как утверждает, что видела нас во сне, и самой судьбой было провозглашено наше прибытие в деревню, дабы спасти её от зла. Пока всё довольно мирно и спокойно, поэтому можно осмотреть деревеньку на предмет наличия в ней полезных предметов или на худой конец интересных разговоров с местными.

imageimage

Интерес для нас представляют разнообразные кусты, из которых порой валятся монеты разного достоинства, и ящики, из которых достаётся лишь энергия. Правда, мы полны сил на данный момент, поэтому ящики можно до поры до времени пропускать. В доме, расположенном строго на юге, также находится сундук за пока закрытой дверью. Чуть выше этого места находится обитель гадалки. Платить ей 15 монет совсем не обязательно, так как ничего по-существу она в любом случае не скажет, а восстановить запас магической энергии в любом случае восстановит. Также в деревне есть магазин предметов. Он находится чуть южнее дома Джесса, однако все полезные предметы в нём достаточно дороги и нам пока не по карману. Правда, никто не мешает нам заработать небольшой капитал, срубая кусты, благо они быстро регенерируют. Таким образом, наиболее удобная площадка для выбивания монет находится рядом с домом алкоголика Густава в дальнем восточном углу Иноа, где растёт множество кустиков.

imageimageimageimage

imageimage

Для продолжения сюжета необходимо зайти в дом на западе, где мы обнаружим смертельно больного старика Вендела. Дети просят нас сказать Септимусу, который живёт домом выше, чтобы он немедля пришёл. Отыскав Септимуса, посмотрим достаточно немногозначную сцену, в которой доктор узнаёт в нас Соноходца – человека, способного проникать в чужие сны. Он верит, что это может помочь старику поправиться, но для начала необходимо побывать в Поместье Торна, где найти определённую книжку. Как вы помните, нас спас один из жителей этой деревни, так что будет чёрной неблагодарностью бросить, кого бы то ни было отсюда на произвол судьбы. Все 3 выхода из деревни теперь открыты, так что мы можем или напрямую отправиться в Поместье, или же немного исследовать прилегающую местность.

imageimage

 

Окрестности Иноа

 

imageimage

Нам нужен южный выход из деревни. На экранах далее будут стоять таблички с указателями, в каких направлениях что находится, чтобы мы не заплутали. Также здесь нам будут встречаться монстры. Надеюсь, вы уже освоились с управлением, так чтобы никаких проблем у вас не было, если, к примеру, вам необходимо будет убежать от монстра. Вода замедляет передвижение Алундры, так что передвигаться по ней лучше прыжками. По пути нам будут встречаться огромное количество кустов, которых необходимо подрезать, для увеличения нашего собственного благосостояния.

imageimage

Наш путь пролегает на следующий экран к востоку отсюда. На севере от следующей таблички находится сундук, где мы можем подобрать Herb. Теперь вернитесь к указателю и пройдите слегка на юг к разрушенному забору. Слева от него находятся деревья, которые скрывают один из западных выходов. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до сундука с Strength Elixir. Возвращаемся на предыдущий экран. Чуть южнее находится уже целый залив и первые серьёзные враги. Слева от этого места находится второй западный выход, воспользовавшись которым, мы сможем добраться до Gilded Falcon.

imageimage

Возвращаемся к болоту. Расправляться с вражескими единицами нужно лишь поодиночке и желательно ударами со спины, так как лобовые атаки они зачастую блокируют. Тут же присутствует ещё один новый вид монстров, плюющихся водой, скоплений которого также желательно избегать. Однако, если вы собираетесь вырубить всю южную дорожку кустов, а также подобрать 30 Gilders, находящихся в сундуке на уступе слева от озера, и Strength Tonic в северо-восточном углу озера, до которого можно добраться прыгая по соседним уступам, то с врагами предпочтительней разобраться. Плодотворного сотрудничества с ними можно добиться, если атаковать их не просто стоя на одном месте, но и с разбега. Выбирайте лишь наиболее удачную траекторию бега.

imageimage

Данный экран зачищен нами на предмет наличия сокровищ и делать, по существу, здесь уже нечего, так что отправляемся по лестнице на север от указателя. Лестница прямо перед нами заблокирована стеной, так что двигаемся на восток, мимо моста с поваленным деревом, сундука, добраться до которого мы вновь не в состоянии, а также мимо поместья. Кстати, слева от входа в него находится шиповидный куст, который также пока перекрывает нам дорогу. Запомним это и двигаемся на север.

Внутри мельницы прямо перед нами находятся 3 недоступных сундука, поэтому вернёмся к ним позже. Однако если мы обойдём её с левой стороны, то сможем проникнуть в пещеру позади, где и подобрать Herb. Здесь также можно добраться до сундука, находящегося на высоком уступе с северной стороны локации, в котором лежит ещё одна Herb. Чтобы обнаружить его можно взбираться по уступам, расположенным вдоль отвесной скалы по правому краю. Рядом с ним находится проход, заваленный камнем, а западнее уступ, до которого мы допрыгнуть не можем. Выход с данной локации можно обнаружить на западе.

imageimage

Пора немного сориентироваться на местности. Оба южных выхода ведут обратно в деревню Иноа, поэтому ими пользоваться не стоит. Выход на западе ведёт к угольным шахтам, но пока что он заблокирован человеком. В данный момент мы находимся на кладбище, однако церковь также пока закрыта. В северо-западной части локации находится дом, а внутри сундук. К сожалению, забрать добро нам не даст мужичок, блокирующий проход. Единственное чем можно поживиться в данный момент, так это забрать Herb из сундука, находящегося в пещере прямо над этим домом. До сундука повыше в этой же пещере мы допрыгнуть, конечно же, не сможем. Северный выход из этой локации – то, что нам надо.

imageimage

Пройдя немного на север, мы сможем увидеть очередной указатель. Совсем недалеко к северо-западу от него находится очередной сундук с Herb. Далее сворачиваем на восток и проходим мимо уступа, на котором находится пара сундуков. Обогнём его справа и взберёмся по уступам в зону с сожжёнными деревьями. Берём из этих двух сундуков 2х10 Gilders. Больше на этой локации ничего сделать на данный момент нельзя, так как все доступные выходы заблокированы сгоревшими пеньками и белыми глыбами камня. То же самое с выходом на западе. Единственная дыра в скале на севере ведёт в пещеру, где какая-то сумасшедшая девушка просит своего отца вернуться к ней. Посему возвращаемся обратно оп нашим стопам в поместье Торна.

imageimage

 

Поместье Торна

 

imageimage

На входе стая макак атакует нашего героя. К счастью, повреждения мы не понесём. Проходим через входные двери. Нас осветит появление Мелзаса, который закроет все выходы и вызовет 4 макак, чтобы вновь атаковать нас, однако в этот раз мы уже можем защищаться. Битва ничего серьёзного не представляет, но после её завершения все двери вновь откроются. Воспользуемся центральным проходом, где замочим очередную партию обезьянок, за что получим Strength Tonic. Далее воспользуемся северо-восточной лестницей, чтобы подобрать сундук с Herb. Возвращаемся на начальный экран и выбираем вход в левую комнату, находящуюся в двух шагах от центральной. Здесь необходимо будет активировать рычаг, после чего одна из стен пропадёт, пропуская нас дальше.

imageimage

В следующем помещении скорая расправа с местной фауной позволит поднять ставень, блокирующий дальнейший путь. Учтите, что враги очень хорошо дохнут, если их закидывать ящиками, а не рубить мечом. Воспользуйтесь этим преимуществом. Сразу после этого приготовьтесь к марш-броску, зажав кнопку ускорения, так как если мы пойдём обыкновенным шагом по коридору, то имеем все шансы пострадать от валящихся с верху шипастиков. Преодолев опасный коридор, спуститесь в воду и активируйте сначала левый рычаг, а затем правый, иначе не сможете выбраться из воды. Дальнейший путь более-менее безопасен, не забывайте только смотреть, куда падают тени от шипастиков, иначе можете попасть в неприятную ситуацию. По пути захватите Herb, а кнопку перед ставнями прижмите одной из ближайших бочек. Двигаемся на запад.

imageimage

imageimageimageimage

Следующая дверь откроется перед нами только в том случае, если мы найдём в себе смелость поставить 4 бочки на 4 кнопки перед ней. Прямо за ней можно обнаружить 2 сундука. Но не дайте себя обмануть – сокровища из сундуков необходимо взять быстро, иначе сверху упадёт парочка шипастиков прямо нам на голову. В сундуках же можно отыскать Herb и Gilded Falcon. Поднимаемся по лестнице справа и активируем рычаг слева от нас. Проходим в следующее помещение и оказываемся в комнате с 3 закрытыми решётками. Открыть их можно при помощи рычага в левом углу, повращав его.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Для начала откроем центральную дверь, за которой мы обнаружим шипастик, двигающийся по определённой траектории. Понятно, что встречи с ним желательно избежать, чему способствуют выемки в стенах. Позади шипастика можно обнаружить сундук с Herb. Выходим из комнаты и на этот раз открываем правую решётку. Мы оказываемся в достаточно просторной комнате, где необходимо будет нажать 4 кнопки на полу – 2 кнопки слева и 2 кнопки справа. Помешать нам будут пытаться шипастики, падающие с потолка (обращаем внимание на тени), а также более мелкие их сородичи, двигающиеся по круговой траектории. Улучите момент поудобнее, чтобы нажать все 4 кнопки, после чего платформа перед сундуком по центру упадет, и мы сможем достать из него Key, необходимый для открытия двери за северо-западной лестницей главного холла. Чтобы выбраться отсюда используйте лестницу в северо-западном углу. Мы оказались в новой комнате, где можно подобрать Life Vessel, благодаря чему наша максимальная жизнь увеличится на 1 пункт. Выходим из комнаты наружу и вновь оказываемся в главном холле. Куда двигаться, вы уже должны знать лучше меня, так что, пройдя по оставшейся лестнице, обнаружите себя в небольшом коридоре со старыми друзьями. Встреча с макаками должна обернуться их полным поражением, после чего нужно подойти к толстой центральной двери.

imageimageimageimage

Внутри мы обнаружим Book of Elna, Herb и 30 Gilders. Нас в очередной раз посетит видение Мелзаса, после чего можно со спокойной душой возвращаться в деревеньку Иноа.

imageimage

 

Деревня Иноа

 

imageimage

Поспешим к старику Венделу. Перед этим, правда, можно подобрать пару сундуков, находящихся на локации с местной шахтой. Чтобы добраться туда просто выйдите через северо-западный выход деревушки и на следующем экране сверните на запад от озера. Слева от нас будет пустующее здание, позади которого находится спрятанный сундук с Strength Tonic. Теперь же следуйте на вершину холма, где, в конце концов, сможете обнаружить вход в пещеру, а рядом с ней сундук с Herb. В саму пещеру можно не заходить, так как пока в ней практической пользы нет никакой. Другие открывшиеся зоны так же можно пока не исследовать, так как большинство вещей нам будет недоступно. В магазине предметов, если позволяют финансы, можно приобрести ценный Life Vessel за 500 монет.

imageimage

Возвращаемся к постели старика, где Септимус вырвет найденную книгу из наших рук и начнёт гипнотизировать Алундру. Таким образом, мы сможем проникнуть в сон старика, чтобы помочь ему завершить его с благополучным концом.

imageimage

 

Кошмар Старика

 

imageimage

Двигайтесь на север, пока не увидите Вендела, окружённого врагами. Ударьте оп рычагу, чтобы сдвинуть каменный блок. Пробегите по вновь открывшейся дорожке, чтобы нажать новый рычаг. Очередной каменный блок сдвинется в сторону, пропуская нас. Следует отметить, что некоторые площадки скрыты от глаз верхушками стен, так что следует тыкаться во все углы, чтобы не пропустить какого-нибудь ответвления. По пути мы сможем подобрать Herb, после чего вернитесь немного назад и двигайтесь в южном направлении, чтобы обратить внимание на первый блок от входа, который также сдвинулся. Путь практически прямолинеен, поэтому вряд ли вам нужны будут советы. Хочу обратить ваше внимание лишь на последний рычаг, который открывает доступ к ещё одному сундуку. Активировав его, вернитесь немного назад и пройдите на запад, а затем на север, чтобы подобрать очередного Gilded Falcon. После этого вернитесь на широкую площадку с кустарником и порубите в капусту появившихся врагов.

imageimage

imageimageimageimage

Впереди очередное испытание. Перед нами находятся 2 виляющих дорожки и кнопка сброса. Нам необходимо пройти по этим дорожкам по правильной траектории, иначе дорогу преградит пара каменных блоков. Чтобы убрать их со своего пути необходимо будет нажать на кнопку сброса, и так каждый раз, если будет выбрана неверная дорожка. Поэтому двигаемся по следующему маршруту: сначала верхняя дорожка, затем нижняя и снова верхняя. Со следующего островка земли: нижняя и снова нижняя. Так мы прибудем на платформу с Венделом и монстрами, поработившими его рассудок.

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Gelatinoid

HP (общее): 295

В начале битвы босс будет большого размера и в одиночестве. Единственное что нам необходимо будет делать – периодически его атаковать и избегать его прикосновения к нам. Учтите, что когда босс мигает, то он – неуязвим. После нескольких ударов он войдёт во 2 фазу и разделится на 4 более мелких представителей своего рода. Стратегия битвы не изменится и здесь. Правда, следует отметить, что места для уворачивания от его атак у нас стало меньше. Тем не менее, особых сложностей не предвидится. В 3 фазе боя каждый из 4 существ подразделится ещё на 4 штуки, таким образом, они превратятся в обычных врагов, с которыми мы до этих пор сражались. Если будет нужно, можете подлечиваться, используя Herb, но если будете предельно аккуратны, то и этого не потребуется.

imageimageimageimage

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

imageimage

После победы над боссом награды мы, к сожалению, не получим, с другой стороны душа старика, наконец, успокоится, и Септимус сможет вытащить нас в реальный мир. Дети благодарят нас за то, что мы спасли старика, а Септимус хочет переговорить с нами наедине у себя дома. В это время слухи о наших силах доходят до мэра Ронона, и он также желает аудиенции с нами. Септимус пока подождёт, а мы отправляемся в церковь. По сути, в церкви кроме разговора с Ронаном делать совершенно нечего, поэтому возвращаемся к Септимусу, у которого очередное нашествие вдохновения по поводу того, что мы смогли освободить от кошмаров человека. Он сообщит, что в деревне находится ещё пара душевнобольных людей, которым не помешала бы наша помощь и попросит нас присоединиться к нему в его изысканиях.

imageimage

Когда мы попытаемся выйти, произойдёт небольшое землетрясение. По-видимому, обрушились туннели в шахтах. Единственный свидетель, оставшийся в живых – Олен, находится в доме мэра. Теперь обязательно сохраните игру! Завершив это необходимое дело, следуйте к постели больного и побеседуйте со всеми присутствующими. После этого попытайтесь выйти из дома, и появится Септимус. Кто-то сообщит, что это макаки могли напасть на людей и обвалить проходы в шахтах, однако подтверждения этому нет. Поэтому Септимус предлагает Алундре посетить голову Олена и узнать, что произошло в шахтах наверняка.

imageimage

 

Шахты (Сон)

 

imageimage

Этот уровень очень короткий. Поговорите с Оленом на первом экране и получите от него приказ – активировать двигатель. Пройдите через северо-восточную расселину и перекиньтесь парой слов с шахтёром, который запустит двигатель. Убедитесь также, что запомнили последовательность, в которой необходимо нажать переключатели. В данный момент вам ничего делать не придётся, поэтому вернитесь обратно к Олену, который начнёт хвастаться тем, что раздобыл бомбу для разрушения каменных преград. Когда он воспользуется ей, из глубин туннелей покажется отряд из 4 макак, который атакует наших парней. Обязательно разберитесь с ними как можно скорее (в нашем распоряжении не больше 10 секунд), так как в этом случае сверху упадёт сундук, в котором находится необходимый Gilded Falcon, после чего Септимус вызовет вас обратно из кошмара Олена, и юный шахтёр покинет этот мир, чуть не забрав нас с собой. Если не смогли получить эту ценную вещь, перезагружайтесь, так как другого шанса собрать всю коллекцию уже не будет.

imageimage

Нам посоветуют отправиться домой, где Джесс приготовил для нас своё новое изобретение – Mining Bomb, с помощью которой, мы сможем вести подрывные работы. Сам он отправится в шахту, чтобы проверить, безопасна ли она для нас, мы же берём бомбу, сохраняемся и следуем вслед за ним. Кстати, её неплохо использовать против врагов, так как если любой из них попадёт в зону поражения, то тут же исчезнет с лица земли! У дома мэра можно поговорить с Кишей и Джилесом, после чего девушка убежит со слезами на глазах. Сейчас у нас появилась небольшая свобода действий, посему предлагаю отыскать новые сокровища, используя наше новое оружие!

imageimage

 

Окрестности Иноа 2

 

imageimage

Для начала неплохо бы было добраться до хижины Нава. Находится она на следующем маршруте: южный выход из деревни и далее на запад. К югу от нас будет находиться сама хижина с непреступным пока сундуком, а к северу от неё расположены 2 пенька, которые мы можем выкорчевывать с помощью бомбы. Проход за верхним пеньком позволит нам взять из сундука Gilded Falcon, а нижний пенёк позволит добраться до белого моста. Следуем по нему на запад и выходим на следующий экран, где двигаемся на север, пока не доберёмся до сундука с Herb. Все оставшиеся выходы заблокированы, поэтому можно вернуться на путь к шахтам.

imageimage

От взорванных нами пеньков двигаемся 2 экрана на север и попадаем к подножию шахт. Взбираемся по уступам к пещере в северо-западном углу, где когда-то опустошали сундук, и заходим внутрь. Запрыгнув на платформу прямо перед нами, доставайте бомбу и скидывайте в центр помещения, чтобы уничтожить ползающих монстров. Их гибель странным образом приводит к поднятию платформы. Бегите вперёд по коридору, пока в воде не обнаружите сундук с Herb. Возвращаемся к выходу и вспоминаем, что нужно посетить домик Олена, который находится на соседнем экране с востока. Сам дом расположен на северо-западе от озера и теперь можно с уверенностью сказать, что уже никто нам не помешает забрать ещё один Gilded Falcon из сундука. Обратите внимание, что сейчас – это единственный момент, когда можно забрать это сокровище из дома, так как после того, как мы вернёмся из шахт, дом Олена безвозвратно сгорит, и мы уже никогда не сможем получить эту птичку.

imageimage

imageimageimageimage

Осталась ещё пара предметов, которые мы можем получить прямо сейчас. Для этого нужно вернуться на мельницу (как вы помните, она находится на 1 экран к востоку от дома Олена и Церкви) и свернуть к северу от неё. Огромный валун перекрывает доступ в пещеру, но он нам уже не помеха. Установив бомбу, мы попадаем внутрь скалы, где находится сундук с Herb и 6 врагов. Имейте в виду, что разобраться придётся со всеми, чтобы сверху упал ещё один сундук, внутри которого находится Wonder Essence. Эта вещица – очень полезная штука, так как позволяет оживить нас, если наша жизнь вдруг закончится раньше намеченного. Вот теперь можно возвращаться к входу в шахты.

imageimage

 

Угольные Шахты Иноа

 

imageimage

Поговорите с Джессом и проложите путь сквозь завалы камней. Возможно, вы заметили также ещё один завал камней на верхнем этаже снаружи шахты. Можно его взорвать, но к полезным последствиям это пока не приведёт, так как до сундука внутри скалы мы всё равно ещё добраться не сможем.

imageimage

Мы оказались в комнате, знакомой нам по подсознанию Олена. Происходит небольшое землетрясение, в результате чего нам необходимо будет снова взорвать проход, завалившийся камнями. Двигаемся по извилистой дорожке на север, попутно уничтожая врагов, и подрываем камни, забившие люк у северо-западной стены. Спускаемся вниз и следуем на восток, пока не обнаружим шахтёра, окружённого макаками. Они набрасываются и на нас. После того, как мы приготовим обезьяний шашлык, приободрите шахтёра, и он вручит нам Key от комнаты с двигателем. Теперь понятно, куда нужно возвращаться, но перед этим опустошите 4 сундука (!) в этой комнате, чтобы подобрать 2 Herb и 2х30 Gilders. Возвращаемся по своим стопам к выходу и проходим в северо-восточную комнату, открывая ворота. Надеюсь, вы помните комбинацию, которая запускает двигатель из подсознания Олена (рычаги: левый, левый, правый, левый). Запустите двигатель и можно рассчитывать, что теперь тележки будут двигаться.

imageimage

imageimageimageimage

Садимся в тележку, находящуюся у входа в шахты и прорываемся на ней в новую зону, автоматически переключая ржавый рычаг, с которым мы ничего не могли поделать ранее. К северу от нас две двери. Если войдёте в левую, то произойдёт землетрясение, которое заблокирует проход к очередному двигателю и поделать с этим мы, к сожалению, ничего не сможем. А если пройти через правую дверь, то придётся снова провести мино-подрывные работы на валуне. Следующая комната очень опасна, так как переполнена падающими камнями. Откуда их столько не известно, знаю лишь, что выход находится в верхнем левом углу, и чтобы добраться до туда, необходимо будет прыгать по уступам, попутно уворачиваясь от града валунов. Когда справитесь с заданием, активируйте рычаг, после чего второй двигатель заведётся, и энергия будет восстановлена.

imageimageimageimage

Теперь возвращаемся в комнату, куда нас изначально доставила вагонетка. Раз энергия была подана, следует ожидать, что ворота на западе этой комнаты открылись, и мы получили доступ к рычагу. Этот рычаг переключает пути, по которым двигается вагонетка. Сейчас его необходимо переключить направо, тогда мы снова можем сесть в нашу тележку и попасть в новую локацию, попутно сбив несколько надоедливых монстров. В новой части пещеры активируйте рычаг к югу от места, куда нас доставила тележка, и пройдите в открывшиеся ворота справа от неё. Разобравшись с 3 макаками, осмотрите тело ещё одного шахтёра, которое безмолвно расстанется с новым Key, который нам вскоре понадобится. Возвращаемся к тележке и на ней едем в предыдущую зону. После этого переключаем рычаг, чтобы вернуть вагонетку на изначальные пути, снова запрыгиваем в неё и двигаемся к выходу из шахт.

imageimageimageimage

Кататься не устали? Если да, то я вам не завидую, так как кататься придётся ещё долго. Возвращаемся в комнату, где мы с помощью тележки активировали до этого рычаг. Ворота открыты, и ни что не мешает нам поменять направление движения тележки уже на первой развилке. Так мы и сделаем, теперь снова запрыгиваем в тележку и катимся на этот раз по левой ветке в совершенно новую зону. Ворота слева от нас могут быть открыты при помощи ключа, найденного на теле человека. Слева от нас находится телепорт, который позволит нам попасть в изолированную комнату, где мы сможем восстановить жизненные и магические силы, а также сохраниться. Сделайте это доброе дело, после чего возвращайтесь в шахту.

imageimageimageimage

Это помещение достаточно обширно и слегка можно запутаться, в том, что необходимо делать, но всё по порядку. Имейте в виду, что слева от нас находится пара сундуков с 2 Herb. Чтобы добраться до них, подойдите к тележке с песком и 2 большими валунами. Запрыгните, используя эти препятствия, на вершину уступа и откройте вначале верхний, а затем уже и нижний сундуки. Далее обратите внимание на рычаг к югу от нас. Допрыгнуть до него можно используя столбики, окружающие его. Когда произойдёт активация свитчера, на соседнюю платформу свалится каменный блок. Используя это искусственное нагромождение, можно пробраться к юго-западному выходу, который находится на высоком уступе слева от вас, для чего нужно запрыгнуть на соседние блоки. Обратите внимание, что вы можете скинуть верхний валун на валун пониже, просто толкнув его влево, чтобы освободить тележку, которую они припирают. Далее эту тележку можно толкнуть, чтобы она проехала до другого конца путей, после чего использовать её, чтобы запрыгнуть на деревянные платформы. Однако можно поступить намного проще. Поставьте Алундру на то самое место, которое указано на первой картинке ниже этого абзаца, и сделайте прыжок с разбега прямо на юг. Если всё сделано точно, то герой окажется на платформе к югу от него, откуда потом можно будет добраться до каменного блока, сброшенного сверху. Как бы вы не добрались до нового помещения, можете разобраться с черепашками на месте, после чего взорвите завал из камней, перекрывающий дорогу вниз. Здесь нас встретит уже похожее испытание, где надо, используя столбики, добраться до сундука с Key. Как только ключ был нами получен, возвращаемся назад в комнату с телепортом и следуем в её восточный конец. Увидев закрытую решётку, отоприте её с помощью ключа, и активируйте рычаг, чтобы переключить пути. Садитесь на тележку слева от вас, чтобы проникнуть в новую область подземелья.

imageimage

Если отсюда вы попытаетесь свернуть налево, то произойдёт камнепад, который заблокирует путь. Поэтому пройдите направо, разрушьте препятствие из ящиков, обогните платформу по дуге и попытайтесь совершить точный прыжок в южном направлении, чтобы допрыгнуть до соседней платформы. Разберитесь с врагами наверху, после чего спрыгните с левой стороны от завала. На черепахах используйте бомбы, чтобы не мешались под ногами, после чего взберитесь по деревянным платформам справа от вас и выполните ещё один точнейший прыжок на западную платформу. Всё дело в том, что если прыгнуть неудачно, то придётся повторить прыжок, чтобы обязательно забрать из сундука Gilded Falcon. Вот теперь можно пройти через северо-западный выход.

imageimageimageimage

Здесь в маленьком помещении обнаружите сундук с Herb, после чего доберитесь до тележки, окружённой стенами, и запрыгните внутрь. Вагонетка доставит нас в ещё одну часть пещеры, которая приведёт нас к 3 двигателю. Прочитайте табличку, где будет сказано, что чтобы его активировать, необходимо ударить 3 раза по нижнему рычагу, а затем 1 раз по верхнему. Однако двигатель всё равно не заведётся. Тогда запрыгните на него сверху и повторите прыжок 3 раза. Наконец, и 3 двигатель заработал, и, соответственно, лифт рядом.

imageimageimageimage

Спустившись вниз, мы можем восстановить здоровье. Пройдём дальше на юг, где увидим огромную гориллу, которая приказывает более мелким макакам разыскать какие-то 7 кристаллов, которые им приказал добыть Мелзас. Горилла уходит по своим делам, а нам необходимо разобраться 4 макаками. Несмотря на то, что звучит тема битвы с боссом, макаки – обычные враги. Думаю, нескольких секунд вам хватит, чтобы разобраться с ними. После битвы можно подобрать из сундука Life Vessel и выйти наружу. Алундра будет преследовать макак, пока не взберётся на вышку, с которой можно разглядеть, что макаки оккупировали не то громадный ствол дерева, не то громадную часть скалы. Как появится возможность, зайдите в хижину справа от вас. Рычаг здесь не работает, однако кто-то добрый разблокирует выход к югу от шахт, так что нам можно вернуться немного назад.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Вскоре мы встретим жителей деревни, которые будут рады тому, что мы в целости и сохранности. Недалеко от нас находится ещё один очень важный сундук. Чтобы добраться до него, спрыгните с самого верхнего уступа холма на юго-восток по направлению к другому уступу, как показано на картинке. Когда справитесь с задачей, можете забрать из сундука Gilded Falcon. Путь в деревню будет недолог, нужно лишь следовать по дорожке 2 раза на юг, затем на восток (снова окажемся у входа в шахты), далее на восток и на юг.

imageimage

 

Деревня Иноа

 

imageimage

Если ещё не сделали этого, приобретите увеличитель жизни в магазине Предметов, так как теперь средств у вас должно быть достаточно. Пройдите к дому Сибил в северо-восточном углу деревни и побеседуйте с ней. Девушка поделится с нами своими ужасными видениями. Нет, не из Сайлент Хила, а из деревеньки и ближайших её окрестностей. Когда мольбы девушки будут нами услышаны, мы в состоянии попасть в дом к Джессу и получить от него Bouquet, который необходимо положить на могилу Олена на кладбище. Не забудьте сохраниться, после чего следуйте прямо туда, положите букет, и Алундра начнёт молиться. К востоку от нас загорается странный свет. Подойдите поближе, чтобы изучить его и попадёте в…

imageimage

 

Катакомбы Ларса

 

imageimage

imageimageimageimage

Спуститесь по ступеням вниз и окажитесь в каком-то подобии склепа. Пройдите в комнату на северо-востоке и побеседуйте с призраком. Он сообщит, что нам придётся отдать дань уважения другим 5 призракам, чтобы продвинуться дальше. Следуем в холл и спускаемся на нижний этаж. Перед нами небольшая головоломка, которая впрочем, не так уж и сложна. Необходимо, руководствуясь фразами призраков, расставить значимость их учений в правильном порядке, после чего в таком же порядке воззвать к призракам. Можете попытаться решить её сами, так как головоломка из разряда “кто выше Пети”. Если не справляетесь, условно пронумеруйте слева направо этих призраков от 1 до 5 и воспользуйтесь следующей подсказкой: наиболее важным является учение белого призрака, о чём он сам и говорит (3), далее стоит учение синего призрака, так как к нему прислушивается даже красный (2), далее, соответственно, красный призрак, к которому прислушиваются зелёный (4), на учения зелёного опирается коричневый призрак (1), ну и, наконец, учение коричневого призрака ни для кого не является необходимым (5). Когда справитесь с этой достаточно простой задачей, вы должны услышать специфический звук колокольчика. Теперь вновь посетите призрака в северо-восточной комнате и скажите, что получили благословение 5 других. Вернитесь снова к 5 призракам, где для вас откроется дверь в следующую зону.

imageimageimageimage

Здесь всё очень просто. Осмотрите обе плиты, на которых написано “Здесь покоится Алундра”. Хех, после этого появятся 4 врага, с которыми нам необходимо разобраться. Буду надеяться, что пророчества на плитах не сбылось, и вверху на уступе появились мигающие точки. Они достраивают мост на другую сторону, где в сундуках находятся 2 Herb. Следуем дальше.

imageimageimageimage

Не обращайте внимания на рычаг слева – он не работает. Вместо этого обойдите комнату по правому краю, прочтите подсказки на плитах и спрыгивайте в яму. В этом помещении находится пара рычагов, а также 2 бочки и 3 врага. Что нам нужно сделать, так это убедиться, что левый рычаг находится в левом положении, а правый в правом. Прыгаем на белую платформу, которая поднимает нас наверх к статуе. Получите от неё благословление, в результате чего дыры в полу будут закрыты 2 панелями. Спрыгните на камень, появившийся не далеко от вас, а с него на другую сторону и активируйте кнопку, чтобы взорвать проход на юге. Прыжок с левой платформы приведёт нас к кнопке, поднимающей решётку, откуда мы можем попасть в самое начало комнаты, однако это абсолютно не нужно. Вместо этого подождите, пока платформы исчезнут, и спрыгивайте вниз обратно в яму. Разберитесь с врагами, после чего поставьте бочки так, как показано на картинке, чтобы построить дорожку к сундуку от правого края. В сундуке подбираем очередной Herb и поднимаемся по лестнице справа от нас, чтобы взять ещё один Herb поблизости. Неподалёку находится телепорт, который перенесёт нас в комнату, где мы сможем восстановить наши силы и сохраниться. Возвращаемся в катакомбы и двигаемся к разрушенной нами стене на юге. Кстати, если пройти налево, то произойдёт обвал пола ещё в одном месте, однако ощутимой пользы нам от этого не будет.

imageimageimageimage

В этой комнате необходимо будет зажечь лампы в определённой последовательности. Так как лампы всего 4, то можете попробовать сами найти правильную последовательность – вариантов не так уж и много. Ну а если вам лень, то тогда пользуйтесь подсказкой: зажгите восточную лампу, потом западную, южную и северную. Появится призрак, который скажет, что одобряет наше начинание и позволит нам пройти дальше.

imageimageimageimage

imageimage

imageimageimageimage

Выйдя через восточный проход, окажемся в просторном помещении с нападающими на нас врагами. Когда справимся со всей нечистью, каменный блок, закрывавший люк, пропадёт, и мы сможем спуститься на этаж ниже. Недалеко от нас находится лестница, которую можно проигнорировать. Наш путь налево приведёт к тому, что пара валунов обломит пол к северу и к югу от нас. Тем не менее, нам нужно постараться пройти через южную дыру, не упав вниз, после чего у подобия эскалатора свернуть на восток. Решётка перед сундуком закрыта, но открывается достаточно быстро, если активировать 2 переключателя, находящихся в соседних пустых нишах на полу. Так мы достаём из сундука Key, который подходит к дверям на севере этого помещения. Теперь можно спрыгнуть в любую из дыр и прикончить врагов внизу, что активирует платформы. Обратите внимание, что их движение можно регулировать, если встать у них на пути и ненадолго задержать. Таким образом, мы сможем добраться до сундука, в котором находится Strength Tonic. Теперь возвращайтесь по лестнице наверх. Не останавливаясь, пробегаем через выход на севере и спрыгиваем в большую дыру, занимающую почти всю комнату. Прежде всего, рекомендую разобраться с врагами, так как это позволит открыть решётку, преграждающую путь к лестнице наверх. Теперь нам понадобятся 2 камня, чтобы допрыгнуть до сундука в северо-западном углу. Один из камней можно раздобыть на южном островке земли. Поставить его необходимо между восточным и северным островками земли, так чтобы мы смогли добраться до ещё одного камня, находящегося на северо-востоке. Берём этот камень и кидаем его по центру между северным островком земли и северо-западным. Если точно кинуть не получилось, придётся возвращаться в воду и корректировать положение камня. В любом случае можете смотреть на картинку-подсказку. Если всё прошло удачно, то из сундука можно взять Gilded Falcon. Так как решётка на востоке открыта, мы можем подняться по лестнице и вернуться в предыдущую комнату к переключателям.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Очередная мини-головоломка, для решения которой необходимо нажать определённые переключатели. Как вы видите, в двух ямах валяются кости, а в другой находится вода. Активируйте свитчеры напротив ям с костями, чтобы услышать специфический звон колокольчика и открыть дверь слева. Пройдя через неё, спихните в яму с левой стороны каменный блок, что заставит ближайшую к вам платформу двигаться. Садитесь на неё и езжайте вдоль шипастиков, увернуться от которых можно, если будете держаться края платформы. Наша остановка – платформа с бочкой. Подберите бочку, и дождитесь, пока двигающаяся платформа не подъедет к вам снова, после чего перепрыгните к северной стене комнаты. Установите бочку на полу рядом с уступом, и запрыгните к статуе. Побеседовав с ней, мы возродим утраченные части эскалатора, так что теперь необходимо будет вернуться к нему. Выбираем левый из двух эскалаторов и добираемся до следующего твёрдого участка поверхности. Можете ознакомиться с подсказкой, после чего садитесь снова на платформу и ждите, пока она не достигнет небольшого просвета справа. Там находится скрытый проход и указатель, чтение которого заставит дверь к югу от нас открыться. Снова оседлайте платформу и выходите через восточную дверь.

imageimage

Мы оказались запертыми в комнате с 3 лампами. Задача проста, нужно активировать лампы. Особого порядка для этого нет, просто лампы тухнут, после того, как погорят несколько секунд. Поэтому, чтобы не испытывать трудностей активируйте вначале нижнюю лампу, затем верхнюю и после этого только среднюю. Дверь откроется, и мы окажемся в соседнем помещении. Здесь находятся 3 ползающих существа. Уничтожив их, развернитесь и идите ОБРАТНО в западную дверь, чтобы оказаться в комнате с 3 лампами. НЕ ходите на восток. В этом заключается решение данной головоломки, о чём вас предупреждала подсказка на плите в комнате до этого. Нам снова нужно активировать 3 лампы в старом порядке, и выйти через западную дверь. Ещё 3 врага накинутся на нас. Теперь можно выходить через восточную дверь, и мы окажемся у подножия лестницы. Поднимаемся наверх, где нас ждёт босс.

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Ancient Guardian

HP: 75

Несмотря на свой грозный вид, босс не очень сложен. Его атаки заключаются в вызывании камнепада, который преследует нас с завидной периодичностью. Сам же босс старается избегать встреч с нашим кинжалом, а также защищается стеной из камней, окружающих его. Однако моментов для нашей атаки предостаточно. Пока он бегает по полю боя, можно распотрошить его простыми атаками или же закидать бомбами. Когда на нас начинают валиться булыжники, ориентируйтесь по теням на земле и избегайте встреч с ними. Действуя в таком просто ключе, мы вскоре не оставим от босса и сухого места.

imageimageimageimage

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

imageimage

После победы, пройдите на восток, где призрак Ларса сообщит нам, что мы прошли все испытания и, соответственно, достойны получить знания и награду от него. Перед нами появятся 3 сундука с Magic Seed, Earth Scroll и Life Vessel. После чего Ларс упомянёт, что 7 собранных печатей в состоянии остановить Мелзаса. Позади нас появляется ещё один сундук с Ruby Crest, который как раз является одной из них, так что нам необходимо собрать оставшиеся 6. План ясен. Ларс вызывает телепорт, который доставит нас обратно к началу катакомб, а там уже и до кладбища недалеко. Пора вернуться в деревню.

imageimage

image

… Продолжение следует…

Автор Artz 17 марта 2012, 21:40 (27239 просмотров)
Комментарии