^

Alpha Prime

Разработчик Black Element Software
Официальный сайт www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 1528 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png 

Alpha Prime представляет собой шутер от первого лица в научно-фантастическом антураже.




Прошел после перерыва в 5+ лет) 

Уровень, где надо защищать Уорена раньше казался непроходимым, но оказывается, стоит на предыдущем разжиться ракетометом и хвуаля! Проблемы нет)

Диалоги персонажей интересными становятся к концу игры, где атмосфера паранои и предательства прям держит, что удивительно. Ну и концовка конечно понравилась, хоть и клише. 

И самое главное, персонаж сильно-сильно напоминает Билла Мюррея, только саркастичного и с автоматом)

Сюжет действительно держит у экрана, прямо не ожидал от бюджетного шутера каких-то проблесков в этом направлении. До конца не понятно кто же нас водит за нос, но всё равно всё заканчивается банально, не дотянули.

thuuugy, фигасе, там еще и сюжет был?

На самом деле это лучшее что там было, мне ещё движок понравился, который не тормозит и выглядит неплохо, всё остальное — ниже среднего. Так что советовать её язык не поворачивается, под настроение только.

Что забавно, это вторая игра где мне пришлось использовать выглядывание из-за углов. Это экономит здоровье по-конски. Первая была Return to the Castle Wolfenstein, но тут только на самой сложности, а Alpha Prime просто из-за кривости.

И сюжетец у игры был не заезжен на тот момент. И в чем-то даже до сих пор не повторим. Сердце Гломара например и то, что оно умеет делать. 

Кстати точно, выглядывание из-за угла тоже юзал постоянно. Прямо таки незаменимая вещь.

«Хех, это тебе не сопливый Rainbow Six: Siege. Тут все серьезней. Враги снайперят в пиксельную пятку из ракетометов)»

Хотя на самом деле враги косят этак метров через 500 от тебя. Выяснил на уровне где дают по рулить джипиком. В меня долго стреляли роботы из автоматов, а я даже не прятался. А как раз таки ракетометчики и в упор могут промазать. 

Забавно, что приходится боятся автоматчиков и помповиков. А самое мощное оружие в игре даже в руках босса не вредит. И вообще, босс — это самый простой враг здесь :D

Босс — прямо классика всех боссов, сначала бегаешь вокруг, ничего не понимаешь, а минут через пять после просветления — валишь за 20 секунд.

Это да. Вообще, ему не хватает пропеллера)

Зато первый же босс игры Project: Snowblind, которую я запустил следующей как и положено — вертолет)

А я после прошёл «территорию тьмы» — так там вообще клинический случай — и первый и последний босс — Вертолёт.

Да само то же) Вообще мало их, вертолетов-боссов стало(

Цените, игроки-привереды, вертолётов-убийцев.

Уровни уж больно унылы, а вот сюжет и музыка вполне неплохи. Для того чтобы быть неплохим шутером игре не хватает убедительной стрельбы и врагов, которые хоть как-то на неё реагировали бы. Особенно бесят роботы — бегают как ошалелые, стреляют без промаху, да ещё и не поймёшь — попал ты в него или нет.

Роботам только в голову, это я понял сразу как они встретились.

Еще в минусы добавь закос под F.E.A.R. с замедлением. Только тут они бесполезно.

Вот, кстати, на счёт — роботам в голову, по моему они и без головы неплохо сражаются, чем ещё больше подливают масла в огонь.

Неоднозначное впечатление какое-то оставил шутер.
Вроде как и атмосфера классная, и стреляется приятно, а вроде все равно что-то не то. Стрелять интересно, есть из чего, но враги слишком уж меткие, ощущение, что разработчики намеренно затягивают игру, которая проходится за шесть часов. Еще в ней много диалогов главного героя с персонажами, сначала фича радует, потом надоедает. Последние полтора уровня плюнув на все проходил с читом на бессмертие — надоело шкериться с ~5-ю хп. А вот саундтрек неплохой, утащил с офф сайта к себе альбом. Разнообразие в геймплее тоже кое-какое присутствует. На распродаже на пару вечеров можно взять.