^

 

Review #19 (Alien Shooter 2: Conscription)

+88

1340405459.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

Это четвертая по счету игра, выпущенная разработчиками студии Sigma. Насколько мы можем помнить, первая часть игры Alien Shooter могла мало чем порадовать, второй же серии игры удалось более чем удивить игроков, а данная игра (Alien Shooter 2: Conscription) является дополнением ко второй части. И вся серия объединена тем, что в игре присутствует «бушующее месиво». Посмотрим из чего слеплено сие произведение.

Техчасть

В основном текстуры и модели перекочевали из второй части игры, однако кое-какие изменения все-таки были внесены, а именно были улучшены эффекты и физика. Конечно, монстры после убийства разрывались и размазывались по полу и в Alien Shooter 2, но в данной игре это реализовано более естественно, то есть реалистично. На счет графических эффектов можно сказать, что они стали более красивыми, однако как это можно определить, когда при взрыве на уровне камеру озаряет яркий белый свет, и мы видим собственно только лишь белый свет. Аудио сопровождение же не многим отличается от того, что было во второй части игры, но все же можно сказать, что работа разработчиков не пропала даром. Управление в игре более чем простое. Используем клавиши перемещения по уровню и мышь для стрельбы, переключения оружия и для направления персонажа.

image

Сюжет

Как и предыдущие игры серии, данная не обладает каким либо запутанным или сложным сюжетом, ради которого стоит поиграть в игру, ведь Alien Shooter это, выразимся так, стрелялка, а не детектив, поэтому чего-то сверхъестественного ожидать не стоит. Однако для полноты картины разработчики сотворили сюжет; военнослужащий Паркер Стрит призывается для того, чтобы проверить безопасность на секретном объекте, потому что там произошла авария. И вот прибыв на место, протагонист сразу же берется за дело. Когда Паркер прибыл на место аварии, он замечает странную дыру в полу распределительного центра всего комплекса. И вот тут-то все и начинается, уже после того как Паркер поднимается на верхние этажи, там творится ужасное, орды монстров поднимающихся из-под земли убили всех, почти всех людей, и в лице Паркера игроку следует отбиваться от монстров. Вот в этом и состоит дальнейший сюжет, то есть в том, чтобы истребить всех монстров.

1340405309.GIF

Оружие

Арсенал у Паркера более чем гигантский. Активных единиц видов оружия всего 5, то есть тех, которые используются быстрым доступом. Вот некоторые виды: пистолет, дробовик, пистолет-пулемет, штурмовая винтовка, гранатомет и кое-что потяжелее, что-то вроде переносной ядерной установки. А вообще единиц оружия в игре столько, что по пальцам не пересчитать. «Пожалуй, это единственная игра на моем веку, в которой так много оружия». Так как в игре действия происходят в будущем, конкретно в 2020 году, то и оружие там не самое обычное, хотя встречается что-то, что напоминает существующее. Покупка оружия производится непосредственно в магазине за деньги, которые даются за выполнение миссий, или же которые можно найти на уровне. Также оружие иногда можно найти на уровнях.

imageimageimage

Обстановка

В большей степени перед игроком открывается вид на стены лабораторий или каких либо других зданий, но иногда приходится выходить и на улицу, но лишь иногда. И один раз предстоит посетить жилище неземных существ. «Картина» всей игры в основном мрачная и серая – это создает некую атмосферу страха.

image

Перемещение

Передвижение по уровням происходит непосредственно пешком, но если бы это было только так, стал бы я отводить для этого отдельный пункт. Игроку представляется возможность поездить по уровню на автомобиле, у которого 5000 единиц скажем так здоровья, и уничтожить его быстро монстрам не удастся, а также авто оснащено крупнокалиберным пулеметом, что поднимает боевой дух, мол теперь я не победим. Кроме того, жучков и тараканов можно просто раздавливать. Возможность поездить в данной игре – это неплохая идея разработчиков.

NPC

Монстров в игре великое множество – это ведь смысл игры – мясорубка. А вот видовой состав не особенно широк; пауки, черви, собаки, крысы, тиранозавтры. Но при продвижении по карьере игрок встречается с все более мощными врагами. Это все те же монстры, просто на них нацеплены различные установки или они сами по себе сильнее. Опасность монстра показывает его цвет – эта «фишка» осталась от предыдущих частей игры. То есть если монстр зеленого цвета, то он самый простой, коричневый – немного посложнее, а красный – самый сложный. Но когда у вас в руках ядерное оружие, то все монстры равным счетом безопасны.

image

RPG

«Щепотка» RPG была как в первой части так и во второй, поэтому разработчики не могли не оставить и в данной игре сие опцию. Накопление опыта происходит за убийства монстров, за выполнение заданий и за нахождения секретных мест. Распределение единиц повышения уровня происходит по 6 параметрам, а именно это: здоровье, сила, скорость, меткость, разведка и еще один параметр, который выбирает игрок в начале игры. Как только игрок начинает игру, ему предоставляется на выбор одна из восьми способностей: Самолечение, Вампир (некоторый процент отнятого у монстра здоровья прибавляется к здоровью персонажа), Быстрый ученик, Гипнотизер (можно на некоторое время переманить на свою сторону монстра) и некоторые другие.

image

Снаряжение

Об оружии уже было сказано много, а вот о том, что в игре очень много другого снаряжения, нет. Вообще, все снаряжение полностью осталось почти без изменений из предыдущей части игры. На выбор у игрока большое количество броневых костюмов, причем, чем дальше по карьере, тем прочнее броня, однако и цена, вместе с этим, поднимается. Есть возможность купить себе небольшого робота, который будет сопровождать вашего героя. «Он конечно маленький, да и уничтожают его быстро, но зато первое время не чувствуешь себя одним в этом кошмаре». В магазине так же можно купить различного рода импланты, которые повышают несколькие из пунктов характеристики героя, например, Здоровье, Силу и Точность. На уровнях не особенно темно, да и яркость «картинки» можно сделать посильнее, но все-таки лучше обзавестись фонарем. И наконец, почти самое главное – дополнительные «аптечки», если они находятся на персонаже, то применяются автоматически, иначе, если они лежат в инвентаре, они не используются.

imageimageimage

Собственно говоря, Conscription не обладает сверхновыми нововведениями, все это уже мы видели в Alien Shooter 2. И сказать, что это замечательная, стоящая игра нельзя, однако это неплохое дополнение способное порадовать тех, кто был под большим впечатлением от предыдущих серий. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 23 июня 2012, 01:47 (4764 просмотра)
Комментарии

@MC_XuMuK писал:

оооо да)))

 Еще бы)) Пошли замешивать мясо)))) Я убивал до 2000000 монстров))

Эх. Уж очень долго они тянули с выходом второй части в своё время. Так я и не сыграл ни во что, кроме самой первой.

@Derfas13 писал:

Эх. Уж очень долго они тянули с выходом второй части в своё время. Так я и не сыграл ни во что, кроме самой первой.

 Не особенно много потерял, считай изменилась только графика. Оружие взяли одно и тоже по несколько раз, поменяли им модели и текстуры и все. Больше ничего не изменилось. А монстры и вовсе одни и те же. В общем, думаю, первая более стоящая, чем остальные. Вот Zombie Shooter — система все абсолютно одно и тоже, за то враги другие, поэтому, если когда-нибудь соберешься, поиграй лучше в Zombie.