^

Отзыв к игре Alan Wake

Стокер 3 февраля 2020, 18:23

К сожалению, один из тех редких случаев, когда игра после прохождения оставила настолько тошнотворные чувства, что смотреть в ближайшее время даже на другие проекты Remedy мне не хочется.

И вроде бы сюжет, игра актеров, сам главный герой и его закадычный друг и, конечно же, здешний аналог Сумеречной Зоны по телевизору — восхитительны. Но вот сам игровой процесс, своим однообразием, затянутостью и тупизной вот просто взял и убил все положительное впечатление. Запускал American Nightmare, думал смогу, но не осилил даже вступительного уровня.

А обиднее всего, что с геймплейной составляющей в моих глазах умудрились облажаться люди, которые когда-то и сделали перестрелки от третьего лица воистину увлекательным действом.

← вернуться к отзывам

Ответы

Вот. И у меня такие же ощущения, трёхлетней давности правда уже… И с тех пор всё лелею надежду вернуться к игре (скипнув геймплей, если придётся?), да пройти, ибо всё кажется, что оно того стоит. Но всё не судьба.

Что ж, видимо, мне, как и Хроносу, абсолютно до фонаря на геймплейные изыски (:badumtss:), когда я открываю для себя редкую игру с цепляющим героем и идеей.

Да не, отнюдь. Тот же Deadly Premonition ругают за плохой игровой процесс, но мне нравится. Mizurna Falls ругали и за большое, но мне зашло. 

Так что, наверное, дело вкуса. В меня не попало.

По текущей игре жду обзоров тоже. (: В ней всё ровно наоборот -- сомнительное смысловое послание, но геймплей, который было сложно упрекнуть в скуке.

Да не, там на уровне и то и другое. Единственное что, им стоило бы добавить возможность менять экипировку прямо в бою, а то ради сокровищ некоторые бои раза 2-3 переигрывать приходится из-за отсутствия нужного ножа.

А в этом именно мнения игроков разнятся по поводу многих игр. Одни просто наслаждаются банальным геймплеем, другие хают игру и недостатки под микроскопом выискивают. Тот же Дракенгард 3, многие ругают за однотипный репитативный геймплей, в то время как мне этогг вполне хватило и игра зашла, за исключением издевательского босса в последней ветке (Branch D). То же и про фильмы, зрители стали слишком капризными. Сняли им довольно хорошее кино по терминатору, нееет, плюются.

Наслаждаться банальным геймплеем… интересно, надо запомнить.

О, Господи. Я думал ты в Тинькофф-банке кредит взял.

American Nightmare, это же огрызок от второй части, которая возможно и не выйдет. Просто собрали, что осталось, ибо было жалко терять наработки и создали небольшое ответвление-продолжение. Довольно забавно же получилось. 

Ну и пострелять же, зог! Тут боев больше, чем в оригинале.

Сток, дело не в геймплее. Если игра состоит только из геймплея, то играть в такое нет смысла если геймплей прост. Но можно мириться с простым геймплеем, если он разбавлен большим пластом истории, как в том же Дракенгард, элементами исследования локации для поисков записок и предметов, и прочее, то да, на простую боёвку можно быстро закрыть глаза.

Так она простая или банальная? Банальная — термин несущий негативный контекст, в отличие от, скажем, незамысловатая.

А мне порой игры и тупо с одним геймплеем заходят, лишенном особой глубины, даже старьё из 90-х…

Что ж мне тогда сиё творение не зашло, интересноunknw.gif

Стоп, что, новый Терминатор — хороший фильм?!… Да там одной замены Джона Коннора за глаза хватает, настолько она вымораживает. Ну, если сделать вид, что предыдущих частей вообще не было, даже первых двух, то, может быть. Ладно, каждому своё, как обычно.