^

Aeon Must Die!

Разработчик Limestone Games
Официальный сайт limestone-games.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 8423 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Стильный и очень интересный опыт в застоявшемся, и совсем не модном в наше время, жанре beat'em up. Выглядит игра как футуристическое аниме 90-ых с VHS касет, сюжетная линия, в целом, ощущается такой же. Но вот играется это все совсем по другому. Во-первых, и это самое главное, бои в Aeon Must Die! не просто динамичные, но и очень стратегические: включать мозги здесь куда важнее, чем полагаться на скорость своих рефлексов. Дело в том, что вражеский ИИ будет адаптироваться под ваш стиль ведения боя и если первые два-три боя вы сможете побеждать врагов, следуя одной и той же тактике ведения боя, то в четвертый раз вам может и не повезти: придется научиться самому соображать на ходу, дабы обдурить противника. Во-вторых, помимо динамичных боев и умных противников, у игры имеется RPG-система, которая будет адаптировать события и общее направление сюжетной линии под ваш стиль игры: сражаетесь яростно как берсерк — вас бросят в самую гущу, в то время как хитроумным достанутся другие локации и диалоги. В-третьих, нельзя не отметить, что с RPG игру роднит не только адаптация сценарных ходов под ваши «действия», но и система развития персонажа (его светлая и темная сторона), а также ряд сторонних квестов, связанных с космическими пиратами и межгалактическим охотником за головами. 

Но все описанное выше не передаст игру в динамике. Смотрите сами!

Трейлер




Наиграл пару часов. Геймплейно это довольно средненький битемап, но до чего же стильный, зараза! Кор механика заключается в том, что у героя может быть два состояния: перегрев и охлаждение. Шкала заполняется как от собственных атак, так и от атак противников. Перегрелся — огненные приемы на время становятся бесплатными. Замерз — можешь только парировать и бить в рукопашку. Фишка в том, что в обоих состояниях ты умираешь с одного удара. Нужно постоянно следить за шкалой и чередовать приемы. Еще есть переусложненная система перерождений и роста сложности. Если коротко, то чем чаще умираешь и переигрываешь, тем сильнее становятся враги. Не хочешь выбивать перерождения — они закончатся и будет game over. Темп у игры довольно медленный и тут слишком много текста, но этот техно фэнтези сеттинг с мрачным сюжетом под синтвейв тащит абсолютно все.