Наиграл пару часов. Геймплейно это довольно средненький битемап, но до чего же стильный, зараза! Кор механика заключается в том, что у героя может быть два состояния: перегрев и охлаждение. Шкала заполняется как от собственных атак, так и от атак противников. Перегрелся огненные приемы на время становятся бесплатными. Замерз можешь только парировать и бить в рукопашку. Фишка в том, что в обоих состояниях ты умираешь с одного удара. Нужно постоянно следить за шкалой и чередовать приемы. Еще есть переусложненная система перерождений и роста сложности. Если коротко, то чем чаще умираешь и переигрываешь, тем сильнее становятся враги. Не хочешь выбивать перерождения они закончатся и будет game over. Темп у игры довольно медленный и тут слишком много текста, но этот техно фэнтези сеттинг с мрачным сюжетом под синтвейв тащит абсолютно все.