Прошел до конца на пс5. Думаю даже если бы играл на своём деке или на ПК — мнение бы не изменилось. Это очень хрестоматийный классический сиквел, с самого начала уже знаешь что в итоге будет с Гуго. Отчасти этому способствует совершенно сьехавшая с катушек Амиция, которая строит планы один фантастичнее другого. Но сам Гуго действует по канону мелкого поца. Нет придирок к характеру, хотя в конце это его решение, что сестра от стрелы (спойлер) выглядит омега-забавным. Характеры второстепенных персонажей выписаны норм. Но у Софии такая бандитская внешка, что всю игру не подозреваешь в чем-то злодейским, а оказывается, что (спойлер). Также думаю что твист с Анри нереально предсказать. То есть в игре хватает неожиданных решений, поворотов сюжета. Но в самом конце после этой главы про Дитя Углей, где обыскиваешь башню Защитницы, — начинается дикая скачка сюжета, чехарда одного с другим, ощущение, что сюжет доделывали в спешке, есть много вопросов, много хвостов. Амиция поражает своей тупостью, когда соглашается идти на встречу с Графом.
В целом сюжет и идеи — это злободневно и остросоциально. Но к сожалению стерильно и нет противоречивости, например София или Анри они по дефолту одного типа характера, то есть нет каких-то перемен, душевных барьеров. Тем более всю игру София или Амиция приседают на уши и буквально разжевывают как тупым мотивацию разных неписей. Это выглядит неимоверно тупо и так же неимоверно бесит. Для сравнения первая часть это подавала гораздо более грамотно и мастерски, она развертывала сценки, анимации, какие-то движения, катсцены, и так далее. Каждый непись в первой части был клубком противоречий, отчего игрок проникался и верил в характер. Что же во второй части? Почти статичные ходилки/стоялки, попутно происходят диалоги, но никаких дополнительных анимаций или катсцен не предусмотрено. Что-то похожее на первую часть есть только в самом конце, когда происходят последние интеграции героев на корабле Софии.
Короче у нас смесь рассказа, хоррора, бегалок/ходилок, платформера лайтового, ну и несложный боевик. Причем «боевиковость» очень местечковая. И даже не удосужились сделать разные скрипты в конце глав, как было в первой части. Сколько раз придётся бегать от чего-то — это даже Кратос так от греческих/скандинавских ловушек не бегал за все части God of War. Очень скудный выбор нагнетающих сцен. Обычно это просто крысы, ничего больше. Сравните насколько велика была фантазия в каждой главе первой игры.
Как итог игра является вымученным, заказным, хрестоматийным сиквелом, который даже в свои собственные горные моменты не может увязаться. Например Граф у нас полный биполярный чел, так как утверждает, что создал культ, хотя там фрески и развалины 6 века нашей эры. Также этот же граф утверждает, что надо спасать людей, а потом идёт в разнос по всем покоям замка, наплевав на свои обязанности.
Многие ходы сюжета во второй половине игры (после 9 главы) выдают наличие второго сценариста, который доделывал работу за первым. Это вызывало когнитивный диссонанс. Игрушка сама не знает как себя закончить и вымучивает ещё 6 глав, где Гуго опять себя винит, а Амиция ноет, как же она устала. Слишком клишировано.
Игра годная, но это вымученный сиквел, который не привносит почти ничего нового.
Для комментирования необходимо авторизоваться