^

A Plague Tale: Innocence

Разработчик Asobo Studio
Официальный сайт aplaguetale.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 3090 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

1349 год, Европа столкнулась с двумя глобальными проблемами. Во-первых, начался первый этап серии военных конфликтов между Англией и Францией, что позже нарекут Столетней войной. Во-вторых, «Чёрная смерть» (пандемия чумы) добралась и до жителей королевства Франции, кои и так были ослаблены войной. XIV век оказался не готов к такой напасти, и очень скоро улицы городов заполонили горы трупов, а религиозный фанатизм вновь завладел умами испуганных горожан. И вот уже начинают полыхать костры Инквизиции.

Посреди всего этого хаоса оказалась девочка Амиция и её младший брат Гуго, чьих родных унесла чума, а их самих объявили прокаженными. Отступать некуда — лишь идти вперед по улицам мёртвого города, избегая излишнего внимания как со стороны последователей Господа, так и со стороны слуг смерти — орд маленьких, но очень голодных плотоядных крыс, распространителей заразы. 

По словам разработчиков, игроков будет ждать очень увлекательное, но также и ужасающее зрелище, позволяющее проникнуться духом того страшного времени. Управлять можно будет лишь Амицией, а Гуго использовать для исполнения поручений, где девочка может не справиться самостоятельно (пролезть через небольшое отверстие, подержать переключатель и т.д.). Игровой процесс стоит на 3 столбах: свет, чумные крысы и рьяные инквизиторы, взаимодействующие между собой по принципу «камень-ножницы-бумага». Путешествовать при дневном свете безопасно в отношении крыс (их вы встретите лишь в тёмных переулках), но так очень легко попасть изучающим город инквизиторам. А ночью всё ровно наоборот. Масляный фонарь, казалось бы, идеальный компромисс: и крыс отпугнет, и издалека не так заметен для глаза инквизитора, но и с ним есть свои сложности (в первую очередь, необходимость постоянной «подзарядки» фонаря). Также игрок может использовать одну свою напасть, чтобы одолеть/отвлечь другую: разбить фонарь инквизитора, дабы крысы напали на него или наоборот привлечь внимание отряда инквизиции, чьим священным долгом будет очистить тёмный угол от заполонивших его детей сатаны. В обоих случаях, Амация и Гуго смогут пройти дальше и не бояться, что на них будут охотиться. Какое-то время. 

Трейлер с E3 2017

   







Первая часть отлично сделана в версии пс5. Нативный 4к и 60фпс одновременно, освещение и все эффекты на пике возможностей движка и игры. Как после этого сделали такой ленивый сиквел на той же пс5 — я хз. И ведь некуда жаловаться — прошло уже порядочно времени и у меня глубокие сомнения, что что-то исправят.

Вскоре геймплей начинает надоедать. История хороша.
Итог: 6.889/10

Ощущение что должно быть продолжение. Эпилог ничего не объясняет, зато добавляет вопрос:

Спойлер

«А что за важная шишка решила подать в розыск нашего брата», ладно это можно списать на то что они так мягко ему отказали из за страха и розыск это не правда. Но это не отменяет того, что мы ничего не знаем о гене кроме название и так не понятно почему его нет у главной героини.

Ну да, очевидный задел на сиквел. Хотелось бы.

Господи, как же порой подобных игр не хватает. Не всё так гладко, как хотелось бы, последний босс позлить успел, но во многом игра подарила незабываемые эмоции, хоть и эпилога бы хотелось по-обстоятельнее.

Разработчики A Plague Tale: Innocence не будут выпускать сиквелы и дополнения
ШИКАРНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ! 10/10

Сеттинг иногда напоминает The Last of Us

Плаг тейл из тех произведений, что дарят массу эмоций во время ознакомления, но не оставляют мощных финальных ощущений. На протяжении всей игры я был в восторге, но, к сожалению, концовка совершенно не оправдала ожиданий. Но зато какие тут потрясающие музыка и атмосфера: мрачные, тревожные, засасывающие тебя в мрак — невероятно круто, особенно для инди студии. Очередной пример того, как важен в создании игр вкус — ни на какие бюджеты его не купишь.

Victorique, Больше разочаровала то, что игра ровно до возвращение домой — вполнее была реалистично.(Ну с маленькими условностями, ну все же) и игра могла стать реалистичным хорром, хоррорм где страх создают реальные вещи и исторические события, а не всякая мистика. А потом произошло возвращение домой… И Игра стала экшеном вместо хоррора. Страх пропал из игры. Кто-то не улыбался по садисткий во время последней главы?

Ну, справедливости ради, это лучшая игра этого поколение

Игра уже вышла. Сюжет хороший, может даже отличный, геймплей мог бы быть и лучше. Стелс не очень интересный, это стандартные прятки с отвлечением врагов. Много беготни, часто хочется просто пройтись и полюбоваться локацией, но приходится пробегать ее не останавливаясь. Стрельба из пращи слишком казуальная, прицеливание автоматическое и практически невозможно промахнуться, можно было добавить какой-нибудь тайминг для выстрела, чтобы было ближе к реальности.