^

Kickstarter-кампания платформера Lords of Exile

20200609012311_68224d30.jpg

19 мая началась кампания по сбору средств на разработку классического платформера Lords of Exile от испанской студии Squidbit Works.

e5d83b15e03951c0f98ae99f9b6b5df0_originaLords of Exile — экшн-платформер, почти полностью вдохновленный серией ранних игр Castlevania. В игре применяется графический стиль, максимально приближенный к возможностям 8-битных консолей. Уровни по своему дизайну сделаны прямолинейными, как в старых играх-платформерах, чтоб хоть как-то отличаться от многочисленных метроидваний. Герой же наделен приличным кол-вом способностей, схожих с умениями Бельмонтов, типа подката и применения метательного суб-оружия.

Сюжет игры расскажет о войне самураев против орд демонов, которые вторглись в земли Эксилии. Предводитель орды — Галагар — решил уничтожить все живое в этом мире, но на его пути встал отважный герой Сир Габриель — проклятый рыцарь, за смерть жены которого ответственен этот злобный демонолог. Теперь ему предстоит пройти семь проклятых земель и свергнуть семерых lords of exile, чтоб отомстить Галагару за все его злодеяния.

Автор в игре выделяет:

  • Восемь уровней в классическом прямолинейном дизайне с непростыми боссами в конце.

    Игроку предстоит выжить под напором орд врагов, среди куч ловушек в обстановке темных и жестоких земель, уничтожая могущественных темных прислужников Галагара, чтоб достичь самых глубин тьмы и отомстить злодею за всё.

  • Набор боевых движений героя, полезных на протяжении всей игры.

    Габриель способен атаковать врагов в ближнем бою мечем или дистанционно с помощью вспомогательного оружия, также он умеет совершать быстрый подкат, бить в прыжке вниз, и лазать по специальным поверхностям.

  • Три магические спец способности для различного применения.

    Герой способен активировать особую магию тьмы. Одна из них позволяет нанести урон сразу всем врагам на экране, вторая дает щит от урона противника и отталкивания, третья же исцеляет часть здоровья.

    be503943327fe0fe245b23576c37473d_origina1ee7ea69d037f4fd97bbf727ca01a7cd_origina51b6f117dab18a14d591b604300ae02c_origina

  • Стандартный набор предметов, которые можно подобрать на уровнях.

    Три вида вспомогательного дистанционного оружия, пополнялки здоровья и «маны», дополнительные жизни, и очки. Эти предметы выпадают из врагов, лежат в укромных местах, или же хорошо спрятаны и невидимы.

  • Руками рисованный пиксель-арт и анимированные вставки.

    Графика в игре сделана с учетом возможностей старых консолей, но в особо важных местах разработчик применяет более сложные технологии. Смешение цветовых палет, умное использование спрайтов, изменение частоты кадров и т.п. Будет в игре и руками сделанная перемена освещения, и параллакс.

  • Саундтрек от мастеров чиптюна.

    В написании музыки к игре принимают участие Dominic Ninmark и Pentadrangle. Первый писал саундтрек для Blazing Chrome, Rival Megagun, а второй для Roof Rage, Cyber Shadow и для трейлера этой игры. (Точнее они примут участие, если кампания наберет 20 000 евро, так то саундтрек пишет сам разработчик CZAzuaga. Так же, как может принять участие и Yuzo Koshiro, композитор музыки для серии Streets of Rage и многих других.)

Сборы начались для игры довольно успешно, и требуемая минимальная сумма в 12 000 евро была собрана за два дня, но после этого прогресс пошел крайне медленно, и на данный момент за неделю до окончания кампании собрали всего 18 000 евро, что достигло в разделе стреч-голов дополнения в виде босс-раш режима. Среди прочего, в стреч-голах есть улучшенный саундтрек от сторонних игровых композиторов, спидран режим, альтернативные концовки и второй играбельный персонаж.

Игру планируют доделать в течение 2020 года, выпустив на все виды консолей и компов. В Steam уже есть страница игры, где можно добавить ее в желаемое или подписаться на новости.

Автор Щепыч 8 июня 2020, 18:53 (4262 просмотра)
Комментарии