Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Lords of Exile экшн-платформер, почти полностью вдохновленный серией ранних игр Castlevania. В игре применяется графический стиль, максимально приближенный к возможностям 8-битных консолей. Уровни по своему дизайну сделаны прямолинейными, как в старых играх-платформерах, чтоб хоть как-то отличаться от многочисленных метроидваний. Герой же наделен приличным кол-вом способностей, схожих с умениями Бельмонтов, типа подката и применения метательного суб-оружия.
Сюжет игры расскажет о войне самураев против орд демонов, которые вторглись в земли Эксилии. Предводитель орды Галагар решил уничтожить все живое в этом мире, но на его пути встал отважный герой Сир Габриель проклятый рыцарь, за смерть жены которого ответственен этот злобный демонолог. Теперь ему предстоит пройти семь проклятых земель и свергнуть семерых lords of exile, чтоб отомстить Галагару за все его злодеяния.
Автор в игре выделяет:
Восемь уровней в классическом прямолинейном дизайне с непростыми боссами в конце.
Игроку предстоит выжить под напором орд врагов, среди куч ловушек в обстановке темных и жестоких земель, уничтожая могущественных темных прислужников Галагара, чтоб достичь самых глубин тьмы и отомстить злодею за всё.
Набор боевых движений героя, полезных на протяжении всей игры.
Габриель способен атаковать врагов в ближнем бою мечем или дистанционно с помощью вспомогательного оружия, также он умеет совершать быстрый подкат, бить в прыжке вниз, и лазать по специальным поверхностям.
- Три магические спец способности для различного применения.
Герой способен активировать особую магию тьмы. Одна из них позволяет нанести урон сразу всем врагам на экране, вторая дает щит от урона противника и отталкивания, третья же исцеляет часть здоровья.
- Стандартный набор предметов, которые можно подобрать на уровнях.
Три вида вспомогательного дистанционного оружия, пополнялки здоровья и «маны», дополнительные жизни, и очки. Эти предметы выпадают из врагов, лежат в укромных местах, или же хорошо спрятаны и невидимы.
- Руками рисованный пиксель-арт и анимированные вставки.
Графика в игре сделана с учетом возможностей старых консолей, но в особо важных местах разработчик применяет более сложные технологии. Смешение цветовых палет, умное использование спрайтов, изменение частоты кадров и т.п. Будет в игре и руками сделанная перемена освещения, и параллакс.
Саундтрек от мастеров чиптюна.
В написании музыки к игре принимают участие Dominic Ninmark и Pentadrangle. Первый писал саундтрек для Blazing Chrome, Rival Megagun, а второй для Roof Rage, Cyber Shadow и для трейлера этой игры. (Точнее они примут участие, если кампания наберет 20 000 евро, так то саундтрек пишет сам разработчик CZAzuaga. Так же, как может принять участие и Yuzo Koshiro, композитор музыки для серии Streets of Rage и многих других.)