^

Fairy Tail - геймплей игры с EGX 2019

20191023103633_5bdfc895.jpg

Издатель Koei Tecmo продемонстрировал на состоявшемся EGX 2019 20-минутный геймплей ролевой игры по Fairy Tail, разрабатываемой компанией Gust.

Они поделились новыми подробностями и наконец показали геймплей, по которому уже с уверенностью можно сказать, что перед нами игра жанра JRPG по мотивам манги и аниме Хвост феи.

  • Игра будет состоять из нескольких глав, разделенных на эпизоды.

  • Можно будет заметить некоторое сходство с геймплеем других игр Gust.

  • Среди игровых персонажей уже наверняка названы: Нацу Драгнил, Люси Хартфилия, Грей Фуллбастер, Эльза Скарлет, Венди Марвелл, Гажил Рэдфокс и Джувия Локсар.

  • Мираджейн будет персонажем, выдающим игроку квесты. Вполне вероятно, что игровым персонажем она не станет.

  • Посещая локации вы сможете собирать различные предметы, позволяющие в дальнейшем создавать и улучшать магию, а также совершенствовать экипировку. С повышением уровня персонажа его магический арсенал также будет расширяться.

  • Система крафта все еще находится в стадии разработки.

  • Нападая на врагов у игрока будет шанс застать их врасплох и начать бой первым. Враги на карте видимы.

  • Все персонажи и враги имеют свои сильные и слабые стороны. Магия имеет свой диапазон атаки, которая позволяет удачно поражать монстров в зависимости от их расположения по сетке — 3х3. Во время боя они по сетке не перемещаются, что позволяет использовать вам более удачные навыки и рассчитать стратегию боя на несколько ходов вперед.

  • После победы над противниками часть магии героев восстанавливается. Также стычки с противниками влияют на общий ранг гильдии.

  • Заполнение специальной шкалы во время боя позволит провести совместную комбо атаку по врагам.

Автор Harle 23 октября 2019, 10:41 (2737 просмотров)
Комментарии

В кои-то веки комментарии не звучали как: «Оооо, сугой нэ така ми» и несли для меня какую-то информативную функцию. 

Выглядит, да и играется похоже, как тот же Atelier, ведь действительно зачем учитывать уникальную специфику магии каждого героя, когда все можно сделать на один манер, в виде ударов под ячейкой Magic? 

Забавно, интерфейс управления в бою из последней Persona взяли, а хоть какую-то анимацию внезапной атаки врага так и не нарисовали. С чего бы это, если даже Blue Dragoon 2006 года мог себе это позволить?

Что-то боевка так себе выглядит. Только магия с зонами поражения хоть как то выделяется. Примерно то же видел недавно в запущенной Digimon с NDS. Только там была одна линия из пяти клеток для врагов. Тут их уже две или три.

Не понравилась и анимация атак врагов. Они меняют друг друга почти мгновенно после атаки, и кажется что это один монстр сразу много атак делает.

Да вата это лютая — архаизм. И Ванпанчмен игра тоже разочаровывает. А уж вторая игра по Моя геройская академия — это клон провальной первой части просто с новыми персами и контентом сюжетки. Они совсем бомбанулись.

Пока что из аниме игр интерес представляют:

  • ДБЗ Какарот — ну реально круто проработана по самое не хочу, разработчик хороший и никогда ещё не подводил
  • Ван Пис ПВ 4 — ну тут снова великолепная проработка, это просто вышка каррент-гена это как Наруто Шторм 4, только Ван Пис и задел под мусоу
  • Вставьте свои варианты