Новые подробности в The Outer Worlds
Obsidian: В The Outer Worlds действия игрока будут действительно важны.
The Outer Worlds полны различных возможностей, и в зависимости от выбора игроков, их история и геймплей могут сильно отличаться. Это то, что выделяет проект от других современных РПГ. Леонард Боярский и Тим Кейн рассказывают нам, как они использовали выбор игрока, когда работали вместе над оригинальным Fallout и почему эта концепция так важна в The Outer Worlds.
Вообще говоря, Obsidian хочет, чтобы Вы играли в The Outer Worlds по-своему, начиная с повествования и заканчивая геймплеем.
“Я не помню, как мы пришли к этой формуле, когда мы начали работать над Fallout, но мы просто посмотрели на кучу игр, которые были в то время, и казалось, что игрокам не давали ничего выбирать, а просто вели по сюжету с немного разными диалогами", говорит Боярский. “У игроков был какой-то выбор, но это было что-то вроде «ты можешь быть хорошим парнем таким образом, или ты можешь быть хорошим парнем таким образом.»
Хотя у истории есть выбор и персонаж в разных ситуациях может быть добрым/злым, в The Outer Worlds не обязательно быть только «хорошим» или только «злым» и придерживаться этой линии.
“Вместо этого будет лишь набор выборов, которые приведут к каким-то последствиям. Что, если более злой выбор имеет явно лучший результат? Что, если злой выбор спасет больше людей? Но это зло! Но результат лучше! Разве это худший выбор? Я не знаю, возможно ли просчитать мораль с помощью арифметики.” говорит Кейн. «Все это сводится к предоставлению игрокам вариантов, которые позволяют им сформировать интересное и последовательное видение своего характера. Если Вы хотите быть благородным и не работать с плохими людьми, это вариант. Если Вы хотите убить всех (ну, почти), Вы тоже можете это сделать. Вы можете говорить хорошие или плохие вещи, умные или глупые. Игра будет отслеживать множество различных переменных относительно ваших действий, так что вы никогда не знаете, как ваш выбор отразится на последующем сценарии. Тем не менее, не ожидайте, что ваш выбор в The Outer Worlds отправит вашего персонажа по совершенно разным путям. Игра в конечном счете рассказывает конкретную историю, что означает, что все игроки должны в конечном итоге столкнуться с теми же сценариями.»
"Например, в первой части игры вам нужно найти регулятор мощности для вашего корабля. Все игроки должны делать это, чтобы пройти дальше по сюжету…но им не нужно делать одно и то же. Наши сюжетные структуры похожи на футбольные мячи, где есть все эти точки, через которые все пройдут. Пути решения проблемы с регулятором мощности для вашего корабля: Вы пообщались с людьми? Вы получили его за услугу? Вы купили его? Там больше, чем один из них, так какой ты взял? Как вы обращались с людьми, которые его использовали? Мы пытаемся организовать нашу историю, думая о точках, через которые пройдут все игроки, но затем мы пытаемся вспомнить, какой контекст был, чтобы отразить выбор, который вы сделали на характере Вашего персонажа.” говорит Кейн.
Напомню, что игра была анонсирована на мероприятии The Game Awards в декабре 2018 года. Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики.
The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, Playstation 4 и Xbox One. И хочется верить, что Obsidian напомнят игровой индустрии, что значит «ролевая игра».