Новый проект от Sukeban Games
…и другие ответы.
По случаю двухлетия Sukeban Games (авторы небезызвестной киберпанк-новеллы VA-11 HALL-A) устроили опрос в своём твиттере и ответили на некоторые самые популярные вопросы.
Первый по популярности вопрос, конечно же:
В: Вернутся ли разработчики к серии VA-11 HALL-A?
Ответ Sukeban Games: Если быть откровенными, возможно, нет. Во всяком случае, «нет» на ещё долгое время. Разработка Вальхаллы заняла немного времени, но некоторые события оставили после себя травмирующий опыт и грусть, так что мы хотим оставить это позади. Возможно, лет через десять, когда Джилл настигнет кризис среднего возраста это та штука, которая с Джилл обязательно произойдёт. К тому же нам хочется поэкспериментировать с созданием странных игр, а мы не сможем это сделать, если будем пилить сиквелы к Вальхалле.
В: Ну а что насчёт приквела к VA-11 HALL-A KIDS (маленькая бесплатная игра, которую можно найти на сайте ссылка в комментах на странице игры прим. авт)?
SG: А вот это вполне обсуждаемо. Идеи у нас есть, фреймворк имеется, так что кто знает!
В: А что насчёт Даны Зан? Как бы нам увидеть [в играх] её побольше?
SG: Быть Даной Зан, которую вы хотите увидеть в жизни! (те ещё тролли прим. авт)
В: Вы почему мини-игру про стрельбу (в игре KIDS прим. авт) такой сложной сделали?
SG: Никакой серьёзной причины мы закончили её делать как только мой девятилетний племянник (племянник kirin51, разработчика игры) прошёл её, только исправили непроходимые места типа пуль и стен, которых нельзя было избежать, куда бы вы не пошли.
В: Когда я (вопрошающий) только начал играть, Донован (клиент бара, который первым попадается нам в игре он является редактором элитной газеты, богач и просто козёл прим. авт) неплохо так меня осадил и задал игре такой тон, при котором я не уверен, что смог насладиться игрой в полной мере. Я всё же прошёл это, но что же вдохновило на создание этого персонажа и необходимость сделать его первым клиентом?
SG: Мы хотели донести до игрока отношение Джилл к жизни; какой уставшей и задолбанной она себя чувствует. Сделав первого клиента (и первое впечатление) первоклассным ублюдком, мы дали игрокам понять её тон жизни незамедлительно. Она продолжает работать, несмотря на то, что ей больше хочется дать этому ублюдку по роже вместо этого она просто ждёт, пока это закончится. Результаты этой идеи вышли смешанные, но у нас нет никаких сожалений.
В: Чуваки када вы сделаете новых игор мне поф на Вальхаллу, прост дайте мне ЕЩЁ ваших работ. (стиль автора поста сохранён по мере возможности)
SG: Наконец-то момент, когда я могу сказать: да, мы работаем над новой игрой!
Апчхи! (картинка кликабельна gif-анимация)
Пока ещё рано говорить об игре детально, но разработка идёт хорошо. Наша миссия делать полностью разные игры, отличающиеся не только от Вальхаллы, но и вообще, так что мы надеемся вас удивить, когда вы увидите игру в действии. Мы даже не знаем, как определить жанр игры, так что мы позволим решить это вам самим, когда придёт время.
То, что мы можем обещать 100%
- Игра будет «уютной» (comfy);
- Большинство персонажей девушки;
- Главная героиня крута и острозуба (буквально);
- Сконцентрирована на повествовательной части;
Как всегда, ваши Sukeban Games.
Дотянули мы до этого приятного момента потому что потратили около года на изучение новых опций Scratch (это такой визуальный язык программирования прим. авт), так как никогда не работали с 3D до этого. Однако начальная фаза прошла, и игра уже как 6 месяцев в активной разработке. Мы хотим сделать нормальный анонс, когда все основные механики заработают нормально.
Кодовое название игры: NEXT GAME.
Предполагаемый арт новой героини.
P.S.: В игре Valhalla KIDS можно найти ещё один ролик-анонс. Он лежит в папке с игрой, а доступ разблокируется получением секретного пароля из игры.