^

Indivisible - новый геймплейный трейлер

20180824095008_c322182e.jpg

Zero Lab на Gamescon 2018 привезли новое видео геймплея своей инди-адвенчуры.

Создатели известного файтинга Skullgirls, Zero Lab начали разрабатывать свой проект в декабре 2015-го года, собрав не много ни мало, два миллиона с лишним.

Геймплей в игре представляет собой типичную платформер-метроидванию, а вот боевые столкновения схожи с системой Valkyrie Profile. Сеттинг игры представляет собой смешение верований индоизма и буддизма, а большинство рас в нём представлены как раз теми народами, которым эти верования близки. В ролике демонстрируется боевая система (в очередной раз), также в отличие от демо здесь можно увидеть сбор неких красных кристаллов (вернее, одного), а также бой с боссом.

Также в игре будут персонажи из таких известных инди как Shovel Knight, Guacamelee!, Hyper Light Drifter, Skullgirls, Curses N' Chaos, Super Time Force Ultra и Battle Chasers.

P.S.: По ощущениям играется значительно медленнее, чем в первой демо-версии. Ну или, как часто бывает, игрок за геймпадом откровенно тупил.

Автор ShadowScarab 24 августа 2018, 10:08 (243 просмотра)
Комментарии
+20

Также в игре будут персонажи из таких известных инди как Shovel Knight, Guacamelee!, Hyper Light Drifter, Skullgirls, Curses N' Chaos, Super Time Force Ultra и Battle Chasers

Как по мне вся эта идея впихнуть в игру сотню различных персов (особенно таких из посторонних игр) и заставила разрабов так растянуть производство игры. Лучше уж мало, на качественно сделанных, чем 40 или там 105 ничем друг от друга кроме оружия и внежности не отличающихся.

Щепыч, Стокер говорит: «Да и вообще сейчас на это мода. Интересно, инди-разрабы там договариваются между собой о подобной рекламе?»

Я вообще о РПГ, куда засовывают играбельных героев больше чем на два состава активной партии. Их же элементарно половину так и забрасываешь не игранными, так как всегда находятся основные любимчики, которыми и качаешься всю игру.

А уж когда их несколько десятков а то и сотня, то это вообще фансервисный зашквар какой-то.

По поводу инди-игр с гостевыми персами, то они наверняка по договренности туда впихиваются. Вот только скорее всего задаром, чисто ради рекламы этих игр.

Хотя иногда даже гостевые герои хорошо вписываются в сюжет. Например, в нескольких инди-играх можно встретить перса Райзи — подростка с бумерангами, грезящего рыцарскими подвигами. В Шовел Кнайт его сделали чуть ли не ключевым сюжетным персом.

 В Шовел Кнайт его сделали чуть ли не ключевым сюжетным персом.

Где это? Он просто рядовой босс в оригинальной части.

В Спектр кнайт сюжете.