Геймплейные трейлеры Kill la Kill IF [Обновлено]
Разработчики файтинга по аниме Kill la Kill поделились демоверсией геймплея на EVO 2018.
Первое видео полная запись стрима с чатом и комментариями разработчиков.
Два геймплейных видео Рюко Мато vs Кирюин Сацки
Из них можно например заметить что задел под ростер очень большой нас ждут и другие персонажи (хотя это и так довольно очевидно). Так же впервые продемонстрирована система, о которой было упомянуто в конце этой новости. Теперь её можно хотя бы оценить не на словах, а по происходящему на экране.
Кроме того чуть более развернуто показан процесс избиения оппонента: стойки, удары, пробивающие защиту, спец-приёмы и такой анимешный бой в воздухе. Особо внимательные могут заметить в первом ролике классический приём Рюко, которым она разрушала одежду в аниме.
Зато налицо явные проблемы с графикой. Несмотря на красоты движка кое-где модельки персонажей смотрятся слишком топорно сказывается нехватка кадров анимации.
Дополнительная информация:
- В ходе конференции разработчики объяснили выбор 3D следующим образом: в первую очередь они хотят упростить вход людей, знакомых только с аниме, но не с файтингами. По их мнению 2D-файтинги обладают куда более сложными механиками и имеют больший порог входа. Теперь они, дословно, хотят сделать «всё как в аниме», чтобы те, кто придёт в игру из-за сериала, не почувствовали себя не в своей тарелке.
- Однако некоторые элементы из Guilty Gear всё же сюда перенесут к работе привлекают людей из ASW.
- Сценарист Кадзуки Накасима (автор сюжета оригинального Kill la Kill) напишет для истории пару глав. Они будут отдельной историей, но эта история будет официально включена в канон
- Главной героиней будет выступать Сацки Кирюин, а не Мато Рюко, как в оригинальном аниме.
- Следующий раз файтинг вы увидите на Tokyo Game Show в сентябре.
Полюбоваться на полураздетых дамочек в живых костюмах-кровопийцах можно будет в 2019 году.