^

Left Alive - TGS 2017

Square Enix анонсировали свою новую игру — Left Alive.

Left Alive — survival-экшн, в сеттинге Front Mission, разрабатываемый при участии Ёдзи Синкавы (главный дизайнер техники в Metal Gear Solid и Zone of the Enders). Клюква прилагается. Релиз — в 2018, на PS4 и ПК.

Автор Guren302 21 сентября 2017, 20:47 (1822 просмотра)
Комментарии

survival-экшн, в сеттинге Front Mission

20170922101835_e415c71f.gif

Odin, не играл в фронт мишн, шо не так сделали? Ну, кроме клюквы.

Ну, если наличие пары названий и имён на русском теперь считать клюквой…

Guren302, сам факт что вот взять сейчас начать делать шутерок в серии где геймплей всегда была пошаговой (Evolved их походу ничему не научил, нет блядь, надо на те же грабли) при этом в жанре сурвайвала, который уже давно всех заебал (спасибо инди).

Лишь бы были интернеты как в Front Mission 3. Залипательное местечко было.

Ну вот, думал, Краснодаль порадуется, а тут вместо тактики на роботах какой-то МГС5

ShadowScarab, не MGS5, а Metal Gear Survive походу…

Одного говна теста.

В России говорите? Придётся сахарком запастись, для клюковки)

А вообще такая себе идея, ну был уже когда-то Gun Hazard, который как бы норм, если ты не фанат серии наверное, был Evolved, который в целом до середнячка еле дотягивал, и похоронил серию. Там кстати тоже геймплей за человеков в мехах и без них чередовался, пешие миссии как раз были УГ…

Они думают в третий раз получится?