Наконец-то показали Россию
Firaxis выкатили видео с Россией, которое все ценители глобальных стратегий ждали уже месяца три.
И хотя детали российской цивилизации стали известны до этого события, сегодня мы получили им официальное подтверждение и кое-что ещё.
- Теперь столицей будет Санкт-Петербург, что исторически верно, ведь Россия появляется в игре именно как Российская Империя. Незначительный, но очень важный фикс.
- Лидером стал Пётр Великий, пожалуй, наиболее заметный правитель в нашей истории, потому и вопросов к этому нет. Но с другой стороны, могли бы уже и кого-то нового выбрать, всё же не Петром единым живы.
- Дальше самое интересное, Россия получила имбовую «шошоновскую» особенность из пятой части игры целых восемь дополнительных клеток каждому новому городу. За что России такое счастье понятно, но теперь она рискует быть забаненной во многих онлайн-играх. Впрочем, насколько крута эта особенность в Civilization VI, покажет время.
- Помимо этого, клетки тундры будут давать единицу производства и единицу веры.
- Будет и уникальный район у России «Лавра», она строится в два раза быстрее религиозного района, который заменяет. Использование любого великого человека в городе с лаврой будет увеличивать его границы на одну клетку.
- Способность Петра называется «Великое посольство», она будет давать России дополнительные науку и культуру от торговых путей, что направлены в более развитые в этих областях державы.
- Уникальный юнит, как и в прошлой части казаки. Они мощнее кавалерии, которую заменяют и могут передвигаться после атаки.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что Россия будет как минимум не аутсайдер. Старт с дополнительной территорией это очень хорошо. Также она стала сильной религиозной державой, чего раньше не было, а если Петербург основать в тундре, то держите Россию семеро будет и куча веры и никаких проблем с производством, которые на этом типе местности могут появиться у любой другой нации.
А вот торговые пути выглядят тухло: бонус мизерный, да и то, только если Россия отстаёт по науке или культуре. Какой-то толк будет только в самом начале игры. Хотя на очень высокой сложности против ИИ это должно работать не так уж и плохо.
Казаки? Они и в Африке казаки. Запасаемся лошадьми, открываем казаков и идём «грабить корованы» и захватывать соседей. Не фиг в бабскую Циву без войны играть!