Эмуляция PSX не стоит на месте
Свежее обновление популярного эмулятора ePSXe для Windows/Linux/MacOSX. Эмулятор дорос до версии 2.0.5. Версия для Windows вышла 23 июня, остальные 24-го. Список изменений прилагается.
Список изменений:
- Портировали возможность локальной сетевой игры с Андроид версии.
- Портировали многопотоковый режим с Андроид версии для графического ядра. Что позволило уменьшить просадки FPS.
- Добавлен многопотоковый режим для плагина Pete OpenGL2 Core. Он включает базовый двухпоточный режим и два дополнительных режима, включающих в себя эффекты для для программной эмуляции, так и для железной. (Исправляет некоторые эффекты, к примеру замыленное фото в начале Кастельвании).
- Изменена вибрация при использовании геймпадов, работающих через Xinput (к примеру геймпад от Xbox360). Теперь левый и правый вибрационный мотор, работают как на настоящем геймпаде от PSX. При использовании геймпада в цифровом режиме, можно использовать левый стик как крестовину.
- Исправлена загрузка образов PSX2PSP в формате PBP, объемом больше 2Гб.
- Исправлена работа читкодов при запуске в режиме интерпретатора.
- Добавлена новая опция в окне с чит-кодами скачивание чит-кодов в зависимости от версии эмулятора (Спасибо psxdatacenter.com).
- Исправления ядра, которые сделали еще большее количество игр играбельными или улучшили их работу. (WING COMMANDER IV, MONKEY HERO).
Автор AlexLAN
25 июня 2016, 10:09 (2138 просмотров)
Комментарии
noiseofrain
25 июня 2016, 18:27
filbi
27 июня 2016, 10:19
LeDXIII
27 июня 2016, 16:32
† Neva †
27 июня 2016, 14:47