^

Эмуляция PSX не стоит на месте

Свежее обновление популярного эмулятора ePSXe для Windows/Linux/MacOSX. Эмулятор дорос до версии 2.0.5. Версия для Windows вышла 23 июня, остальные 24-го. Список изменений прилагается.

Список изменений:

  • Портировали возможность локальной сетевой игры с Андроид версии.
  • Портировали многопотоковый режим с Андроид версии для графического ядра. Что позволило уменьшить просадки FPS.
  • Добавлен многопотоковый режим для плагина Pete OpenGL2 Core. Он включает базовый двухпоточный режим и два дополнительных режима, включающих в себя эффекты для для программной эмуляции, так и для железной. (Исправляет некоторые эффекты, к примеру замыленное фото в начале Кастельвании).
  • Изменена вибрация при использовании геймпадов, работающих через Xinput (к примеру геймпад от Xbox360). Теперь левый и правый вибрационный мотор, работают как на настоящем геймпаде от PSX. При использовании геймпада в цифровом режиме, можно использовать левый стик как крестовину.
  • Исправлена загрузка образов PSX2PSP в формате PBP, объемом больше 2Гб.
  • Исправлена работа читкодов при запуске в режиме интерпретатора.
  • Добавлена новая опция в окне с чит-кодами — скачивание чит-кодов в зависимости от версии эмулятора (Спасибо psxdatacenter.com).
  • Исправления ядра, которые сделали еще большее количество игр играбельными или улучшили их работу. (WING COMMANDER IV, MONKEY HERO).

Тут можно скачать

Автор AlexLAN 25 июня 2016, 10:09 (588 просмотров)
Комментарии

Вот это их прорвало, порадовали! Особенно локальный хочется заценить.

А что значит Исправлена загрузка образов PSX2PSP в формате PBP, объемом больше 2Гб.? МОжно играть в игры для второй соньки?

filbi, нет, это формат образов игр ПС1 переконвертированный в вид, в котором его может прочитать ПСП. 

Импосибру!!! Вообще приятно. Тож локалку заценить надобно.