^

Watch Dogs 2 - официальный анонс

А вот и официальные трейлеры Watch Dogs 2 подоспели.

Представленные ранее данные подтвердились. Ожидается в этом году.

Анонсирующий трейлер

Представление персонажа

Мировая премьера

Геймплей

Автор Harle 8 июня 2016, 19:47 (2688 просмотров)
Комментарии

Harle, русские версии трейлеров: https://www.youtube.com/user/UbisoftRussia/videos (там есть сабы^^ )

Rev,  я заменила, спасиб. Жаль геймплей изъяли.

Cудя по трейлерам, игра похожа на первую часть. Ubisoft скоро и Бдящих Псов будет доить как и Кредо Ассасина. Печально, очень печально, что разрабам шило не дает сидеть на одном месте и просто передохнуть.

Буду надеяться, что В ЭТОТ РАЗ нас не надуют с графикой.

+9

Хммм, нигга-хипстер-хакер. Ждем даунгрейда!

Окай, скажу две вещи: 

1)Тема хакеров — это действительно еще не доенная корова и может быть очень интересной. В отличие от первой части, просмотр здешних трейлеров заставляет вспомнить скорее о немецком фильме «Кто я» или там сериале «Мистер Робот». И вообще решение сменить скучного и зрелого мстителя, на банду юных бунтовщиков — решение верное.

2)В целом. выглядит недурно и надежда есть. Хотя если учесть, что мы сейчас говорим о Юбиках, то надежда умирает в данном случае первой. Возможно им не стоило лепить свою GTA-песочницу, а попытаться раскрыть тему хакерства в ином направлении? В том, где можно было бы обойтись без угонов мотиков и стрельбы?  

+1

Эта игра привлекательна атмосферой города. А так здесь смесь сейнтс роу (непонятные миссии, испытания, мини-игры, странная физика) и Ассассина/фаркрая (захват территорий, выполни энное количество разнотипных миссий (почти все связаны с подслушиванием/карабканьем, взломом) по освобождению мелких сабзон в одной локации и освободи её) по геймплею. Чисто из-за атмосферы живого города и графики (что бы ни говорили, а она хороша, какой-то странный эффект, от которого все текстуры как в фильме, кроме знаменитых отражений в стеклах, странной физики итп косяков). До сих пор, когда врубаю псов на пс4, поражаюсь текстурам, как-то подогнаны идеально, что даже через лупу трудно найти размытый участок, косяк текстуры итп.

Итак плюсы: 1) оригинальная озвучка 2) сюжет 3) музыка 4) город 5) графика 6) 1-2 режима мультиплеера Минусы: 1) физика 2) геймплей 3) остальные режимы мультиплеера. В целом очень любопытная игра, в которую до сих пор гоняют в онлайн режиме и все равно раз в час, а то и чаще какой-то идиот-игрок пытается взломать тебя итп. Конечно, с гта псов не сравнить, в подметки не годится. Но особый киношный графон (эффект текстур, четкость итп), нормально так сделанный город (можно втыкать и не скучно): это мне все напомнило какой-то сейнтс роу, но посерьёзнее и в строгих цветах, плюс фантастика ну чистый инфеймос (взломы, влияние на город).

Геймплей требует доработки, так как мотивации освобождать зоны и выполнять кучу допзаданий, дейликов итп — мало. Прокачки мало, надо больше приколюх. Но чтобы при этом не вышла каша, как в сейнтс роу. Этих псов нельзя поставить ни рядом с гта, ни рядом с сейнтс роу, несмотря на то, что в игре взяты некоторые их особенности. Псы как-то особняком стоят. Если во второй части разрабы смогут развить графон и стиль города, плюс отдалить геймплей от ассассина/фаркрая, то будет хорошо. Если же выйдет как первая часть, то это будет очень скучно. У разрабов перед носом живой пример отличного разнообразия геймплея (ассассин синдикат). Если они смогут разнообразить геймплей по типу как синдикат ушел от предыдущих ассассинов, то будет годнота. Но нужна ещё сильная приправа годного сюжета.

Вообще у всех игр Юбисофт главная проблема в мотивации игры. Если в Псах 2 они смогут насадить на крючок геймера и вызывать у него интерес и желание проходить игру до конца, как в случае с синдикатом, то молодцы. Если нет, то печаль и даже не знаю.

Я до сих пор не прошёл Псов. Застрял где-то в первой трети сюжета. Бросил, так как надоели дейлики, постоянная борьба за ранг в районе, чтобы получить больше профита, надоели сайд-квесты. В итоге я залип в онлайне и провёл там больше времени чем в сингле. В онлайне графика чуть хуже, чем в сингле, чтоб 60 фпс тянуло. Сингл хорош, но если не так начал проходить, может быстро одолеть скука, как со мной было. Беда юбиков в том, что они дают свободу игроку, но не дают никаких наводок что делать и в какой последовательности, для большего кайфа. А так как песочница из Псов — на уровне строгого сухого Сейнтс Роу (как я писал выше), то быстро одолевает тоска и пропадает мотив игры. Идеальный пример сочетания сюжета и свободного геймплея у меня есть. Но это совсем другого жанра игра. Final Fantasy Tactics Advance. Я не думаю, что юбисофт когда-нибудь смогут такой сторителлинг и ненавязчивые сайды замутить. У них уже в каждой игре можно уследить общие шаблоны и законы подачи сюжетных катсцен, сайд-квестов итп. Как я упоминал выше, Синдикат чуть разрушил эту последовательность, что даёт небольшую надежду на то, что у них такое же свежее дыхание будет и в Псах 2. Посмотрим..

В убисофт не верю, первых псов даже на распродаже брать не стал, все тлен..

Но трейлер очень крутой , да.

Ооо, это шикарно. Всё, игра на осень имеется.