^

Kingdom Come: Deliverance - cнова перенос

Желание издателя сделать игру сразу для трёх основных платформ (PC/PS 4/Xbox One) а также определённое количество проблем игры, выявленных в ходе бета-теста, вынудило разработчиков из Warhorse Studio перенести дату выхода, на этот раз ориентировочно на 2017 год.

Напомню: чехи из Warhorse анонсировали Kingdom Come: Deliverance ещё в начале далёкого 2014 года, как очень амбициозную RPG от первого лица, действие которой развивается не в типичном выдуманном фентезийном сеттинге, а в средневековой Европе XV века, где нам предложат поучаствовать в реальных исторических событиях. Также были обещаны огромный открытый мир, реалистичная система боя холодным оружием, суровый реализм и участие масштабных баталиях, с боем на лошадях и штурмом крепостей, и много чего ещё. Запустив сбор средств на кикстартере, разработчики очень быстро собрали вместо запрашиваемой суммы в 300 тысяч фунтов стерлингов целый 1,106,016 фунтов. Следовательно, разработка игры стала лишь вопросом времени.

20160526214602_e2133fd1.jpg

Новая, на этот раз точная дата выхода игры будет объявлена в ближайшем будущем.

Автор tres2 26 мая 2016, 22:19 (283 просмотра)
Комментарии

Видать пропивают лишние деньги, какая там разработка) А если серьезно — жду эту игру и надеюсь выстрелит.

+1

noiseofrain, ну это будет для студии «пан или пропал» (и пока ближе ко второму), хотя начинание всё равно смелое и интересное. Лично меня в бете очень покоробила только пластмассовая по ощущениям боевая система — если не поправят к релизу, то это будет малоиграбельно.

Запустив сбор средств на кикстартере, разработчики очень быстро собрали вместо запрашиваемой суммы в 300 тысяч фунтов стерлингов целый 1,106,016 фунтов. Следовательно, разработка игры стала лишь вопросом времени.

Им эти деньги не были нужны. Кикстартер был лишь показателем спроса, а не сбором средств. Но вообще это будет либо «Ведьмак», либо провал. Меня напрягает какая-то мутная система деления на эпизоды-территории-главы или что-то там такое — я нифига не поняла из их объяснений, кроме того, что они пытаются сказать, что «поделили на эпизоды, но территории географически ограничены, так что не будет невидимых стен, но будет разбивка».

Rev, возможно проблемы движка дают о себе знать. А с ним даже его создатели на 100% не могли совладать в своих играх.