^

Англоязычной версии Exist Archive...

…таки быть. И даже не в следующем году. 

В США игра выходит 18 октября текущего года для обеих консолей: как для PlayStation 4 так и для PSVita. Переводом и дистрибьюцией игры займется Aksys Games (Guilty Gear Xrd: Revelator, Tokyo Twilight Ghost Hunters, Zero Escape: Zero Time Dilemma). Игра будет доступна как на физическом носителе, так и в виде цифровой копии. 

Касаемо релиза в Европе — все пока очень неоднозначно. Комментарии со стороны Aksys позволяют надеяться на лучшее: «Пока что мы улаживаем вопросы выпуска игры в Европе. Но она выйдет, так или иначе» (We’re still ironing out details for an EU release, but it will make it to the EU in one form or another). 

Напомним, что Exist Archive — это японская ролевая игра с элементами платформера, выполненная в стиле не очень популярной, но в определенных кругах культовой, дилогии Valkyrie Profile. Помимо Spike Chunsoft, авторов мега-известной франшизы Danganronpa и еще кучи менее известных проектов, выступавших здесь скорее в роли издателей, над игрой работали люди из tri-Ace, непосредственно ранее работавшие над Валькирией. В том числе и главный сценарист обеих игр. 

20160425211443_d77314b5.jpg20160425211518_712775ba.jpg

События игры разворачиваются на Протолексе — весьма сюрреалистической, удаленной от Земли планеты. Главный герой, и еще 11 человек с Земли, попали сюда, погибнув во время ужасного Токийского взрыва. Стоял за этим злодениям, как выяснилось, очень тёмный бог, заточенный в недрах Протолексы и возжелавший вырваться наружу из оков, в которые его заключила светлая богиня. А ведь где-то неподалеку маячит еще и богиня нейтралитета… И теперь только от этих 12 молодых, и не очень, людей зависит кто победит в этом древнем конфликте богов и смогут ли они вернуться домой. А помогут им в этом их новые бессмертные тела, ставшие вместилищем для частиц силы темного бога.

Боевая система будет строиться на успешном комбинировании атак четырех героев, каждый из которых будет назначен на определенную кнопку контроллера и проводить по ее нажатию свою серию атак. С каждой атакой будет заполняться специальная шкала внизу, которую возможно заполнить полностью лишь выстроив правильную последовательность атак героев. Заполнив шкалу полностью можно будет провести очень мощную массовую атаку. Вот такая простая, но увлекательная и не заезженная концепция.

В Японии игра вышла еще 18 декабря предыдущего года. Теперь наша очередь! Подождем еще немного… 

Автор Стокер 25 апреля 2016, 21:15 (1801 просмотр)
Комментарии

Аллилуйя! Аллилуйя (!) На самом деле было опасение, что не переведут…хоть и подождать еще все таки придется. Не думала, что найдется отличный перевес этого дня в лучшую сторону.  Ехей и даже чудо, что указывают обе платформы…я уже считала это маловероятным. Спайки, спасибо.