^

Atelier Sophie: сравнение PS4 и PSVita версий

В сеть выложили сравнение между PS4 и PSVita.

Судя по видео, Вита очень сильно уступает PS4. Сразу вопрос, зачем тогда выпускать на PSVita. Про PS3 лучше промолчу.

Данная игра выйдет 19 ноября 2015 года на PS4, PS3 и PSVita.

Автор Xarima Kenji 29 октября 2015, 15:36 (1823 просмотра)
Комментарии

Так бы и написал в заголовке: «Atelier Sophie: сравнение PS4 и PSVita версий».

Сразу вопрос, зачем тогда выпускать на PSVita. Про PS3 лучше промолчу.

Чтобы можно было поиграть в дороге? (внезапно)

А вообще на Вите экран/пиксель меньше, поэтому картинка заведомо чётче и разница в графике будет не так заметна как здесь.

Определённо, графика на пс вите в Ательешках ни на йоту не может шагнуть выше Ророны ремейка. Нет смысла покупать на виту, мочирон

мне вот интересно, что в этой игре(серии?) такого убийственно-крутого, что каждый божий день о ней новость? растолкуйте нубу =(

Hidon,  серия Ателье достаточно длинная, лично я точно знаю, что на пс2 игры были, ну и в каждой просто дофигища крафтинга — тем и популярна.

ну, я во времена пс2 играл в другое, не знал про всякие ателье. про крафт познал из корейских ммо. видать обладатели игровых консолей идут другим путём. но дорога, похоже одна =)

Hidon, ну это не совсем одно и то же. В играх этих серий (ориентированных в основном на женскую аудиторию нежели мужскую, как я понимаю) крафтинг — это буквально цель всей игры. Поскольку завязка сюжета по сути одна и та же: грядет какой-нибудь пиппец (апокалипсис, закрытие магазина, вылет из универа и т.д.) и главной героине приходится по бырому учиться алхимии и практиковаться в изготовлении всяких ништяков. И в конце каждый главы нужно создать что-то неимоверное (как правило цель задана) иначе гейм овер.

Сложность достигается за счет быстро тикающего таймера и добычи необходимых компонентов, которые могут лежать в логове какого-нибудь особо свирепого дракона. Вот тут то и пригодится помощь дружков главной героини, которые, однако же, помогать ей путешествовать за город будут все равно лишь за определенную плату — чем дороже чувак берет, тем круче он в бою махает своей палкой. Но, как правило, трата себя оправдывает, ибо завалить того же самого дракона без помощи какого-нибудь юного мечника — конечно можно, но сложно. Ну и параллельно, выполняя определенные сторонние условия в главах, ты смотришь сценки (как сюжетные так и не очень), некоторые из которых могут помочь развить отношения с персами, которые не ток помогут понизить оплату их услуг (вплоть до «по дружбе!»), но и комбинировать действия в бою (совместные атаки или же друг может даже принять за главную героиню удар).

В общем как-то так. Я, правда, не оценил и не одну не прошел, ибо не люблю когда все идет не так как мне хотелось бы, а в играх этой серии, за счет очень и очень скрытых триггеров, чаще всего так и происходит.